не удалось отправить твит что делать

В работе Twitter произошёл сбой: не отправляются твиты Статьи редакции

Починили за полчаса.

В ночь на 8 февраля в работе Twitter произошёл сбой по всему миру. Пользователи в комментариях на сервисе Downdetector чаще всего жалуются на невозможность опубликовать твиты.

В Twitter сообщили, что обнаружили сбой, который произошёл около 00:38 по московскому времени, и отметили, что работают над решением проблемы. Компания публикует обновления на странице со статусом сервиса.

Сбой исправили к 01:03.

Комментарий удален по просьбе пользователя

дольше писал и оформлял, чем сбой был?!

А когда падает Downdetector они пишут об этом в Twitter? 😏

Ситуация, когда тебе всё равно на сбой в Twitter потому, что у тебя нет аккаунта в этой социальной сети.:))) Помню, подобные «проблемы» были недавно с Instagram. Почему мы стали относиться к сбоям социальных сетей, как к катастрофе? 😉

Мы ни в коем разе не пропагандируем, мы просто студия дизайна, которая создает креативные сайты и интерфейсы не как у всех. Эта статья посвящена одному из наших зарубежных проектов, продукт которого запрещен здесь, но идёт семимильными шагами к разрешению там.

Сначала в компании объяснили, что многие пользователи регистрировались в Lovina и поэтому попали в «VK Знакомства», а потом начали детальную проверку жалоб.

Победителями «Акселератора по созданию франшиз. Масштабирование бизнеса» стали две фастфуд-сети и массажный салон

Представьте, что вам нужно передать архив своему знакомому. И вместо того, чтобы закачать его в облако, он предлагает записать файл на съемный диск и… привезти его лично. Выглядит странно? Для нас с вами — да. А вот для предприятий физическая транспортировка данных только набирает обороты. И тому есть логическое объяснение.

Источник

О приостановленных учетных записях

Наша цель — сделать Твиттер безопасным пространством для всех пользователей, модерируя общественный диалог. Мы можем приостанавливать действие учетных записей, нарушающих Правила Твиттера.

Почему учетная запись Твиттера могла быть приостановлена?

Подробнее о некоторых причинах приостановки:

Спам. В большинстве случаев действие учетных записей приостанавливается из-за рассылки спама, их поддельности или риска для безопасности Твиттера и всех наших пользователей. Такие учетные записи противоречат Правилам Твиттера. Иногда по ошибке приостанавливается действие учетных записей реальных людей. В таких случаях мы идем пользователю навстречу и возобновляем действие учетной записи.

Риск для безопасности учетной записи. Если мы подозреваем, что учетная запись была взломана или скомпрометирована, мы можем приостановить ее действие, пока она не окажется в безопасности и не будет возвращена владельцу, что позволит предотвратить потенциально вредоносные действия со стороны злоумышленников.

Оскорбительные твиты или поведение. Мы можем приостановить действие учетной записи, если получим жалобу о том, что она нарушает Правила Твиттера, касающиеся оскорблений. Если пользователь ведет себя оскорбительно, например рассылает угрозы или выдает себя за другое лицо, мы можем временно или в отдельных случаях навсегда приостановить действие его учетной записи.

Как отменить приостановку учетной записи Твиттера

Если вы считаете, что ваша учетная запись была приостановлена по ошибке, вы можете добиться отмены приостановки.

Выполните действия по отмене приостановки учетной записи. Если при входе в систему вы видите сообщения с предложением указать свой номер телефона или подтвердить адрес электронной почты, следуйте инструкциям для возобновления действия учетной записи.

Вы видите сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована? Ваша учетная запись может быть временно отключена из-за сообщений о спаме или оскорбительном поведении. Например, вам может быть запрещено отправлять твиты из-под своей учетной записи в течение определенного периода времени или вы можете получить сообщение с просьбой подтвердить определенную информацию о себе для продолжения работы. Узнайте, как разблокировать учетную запись.

Подайте запрос, и мы по возможности возобновим действие вашей учетной записи. Если вам не удалось возобновить действие своей учетной записи, используя приведенные выше рекомендации, и вы считаете, что мы приостановили или заблокировали вашу учетную запись по ошибке, вы можете подать запрос. Сначала выполните вход в приостановленную учетную запись. Затем откройте в браузере новую вкладку и подайте апелляцию.

Как отключить приостановленную учетную запись

Чтобы отключить приостановленную учетную запись, отправьте запрос здесь. Запросы также можно направлять контактным лицам, указанным в разделе «Дополнительная информация или помощь» нашей Политики конфиденциальности.

Как запросить копию своей личной информации

Дополнительная информация о правилах Твиттера

В Правилах Твиттера описываются обстоятельства, которые могут привести к приостановке учетной записи или применению других мер, обеспечивающих соблюдение правил. Ознакомьтесь с дополнительной информацией о нашей политике в отношении оскорбительного поведения.

Также вашему вниманию предлагаются советы по использованию Твиттера (информация о том, скольких пользователей можно читать, как принимать участие в обсуждении актуальных тем, каково максимальное количество ответов для одной учетной записи и т. д.).

Источник

Вопросы и ответы о личных сообщениях

Ищете общие сведения? Прочтите статью о личных сообщениях, в которой рассказывается, в частности, как отправлять личные сообщения и управлять ими.

Я использую защиту учетной записи. Что произойдет, если я включу параметр «Получать личные сообщения от любого пользователя»?

Независимо от настроек конфиденциальности твитов (т. е. от того, защищены ли ваши твиты), вы сможете получать личные сообщения от всех пользователей, если включите параметр Получать личные сообщения от любого пользователя.

Почему не отображаются групповые сообщения?

Организовать групповую переписку и участвовать в ней можно на сайте twitter.com, в приложениях «Твиттер для iOS» и «Твиттер для Android», а также в TweetDeck. Подробнее о настройках групповых переписок.

Как запретить другому пользователю отправлять мне личные сообщения?

Чтобы перестать получать личные сообщения от определенного пользователя, выполните следующие действия.

Кроме того, чтобы перестать получать сообщения, можно внести пользователя в черный список. Внесенные в черный список пользователи не смогут отправлять вам сообщения, пока вы не уберете их из черного списка.

Почему я не могу отправить личное сообщение?

От имени одной учетной записи можно отправить не более 1000 личных сообщений в день. По достижении этого лимита вы не сможете отправлять личные сообщения до конца дня.

Если вы отправляете личные сообщения пользователям, которые вас не читают, возможно, вам понадобится подтвердить свой номер телефона.

Отправка одинаковых личных сообщений (включая отправку одной и той же ссылки) нескольким учетным записям может быть расценена как спам, и в таком случае вы, возможно, не сможете отправлять личные сообщения в течение некоторого времени. Следует подождать по крайней мере 30 минут, не отправляя личных сообщений. После этого данная функция снова будет доступна.

От имени моей учетной записи отправляются сообщения без моего ведома. Что происходит?

Если от имени вашей учетной записи отправляются личные сообщения без вашего ведома, возможно, она взломана. Для ее защиты выполните инструкции, приведенные в статье взломанных учетных записях.

Почему я получаю сообщения от себя самого?

Выполните следующие действия:

Почему пользователь, которого я не читаю, может отправлять мне личные сообщения?

Если включен параметр Получать личные сообщения от любого пользователя, любой пользователь, даже если вы его не читаете, может отправить вам сообщение.

Если вы уже вступили в переписку с человеком через личные сообщения, он может отправлять вам сообщения вне зависимости от того, читаете вы его или нет.

Даже после отключения параметра Получать личные сообщения от любого пользователя вы по-прежнему будете получать личные сообщения от пользователей, которых не читаете, но с которыми ранее вступили в переписку.

Чтобы перестать получать личные сообщения от определенного пользователя, выполните следующие действия.

Кроме того, чтобы перестать получать сообщения, можно внести пользователя в черный список. Внесенные в черный список пользователи не смогут отправлять вам сообщения, пока вы не уберете их из черного списка.

Почему некоторые личные сообщения не похожи на другие?

Компании и разработчики могут показывать приветственные сообщения, когда вы вступаете в новую переписку в личных сообщениях. Такие приветственные сообщения могут содержать подсказки для быстрого ответа с конкретными инструкциями, которые помогут упростить ваше общение. Приветственное сообщение может быть создано специально для вас, в том числе с учетом того, как именно вы вступили в переписку. Например, если вы нажмете на ссылку или кнопку в твите, чтобы перейти в личные сообщения, вы можете увидеть специальное приветственное сообщение с приглашением продолжить переписку.

Вы также можете видеть сообщения от компаний или разработчиков, которые отличаются от большинства личных сообщений. К ним относятся, например, сообщения со списком стандартных параметров, которые можно выбрать.

Примечание. Компании и разработчики не смогут узнать, прочитали ли вы их приветственное сообщение, пока вы им не ответите. Тот факт, что вы видели приветственное сообщение, не означает, что отправивший его пользователь может отправлять вам сообщения. Если только вы не включили параметр «Получать личные сообщения от любого пользователя», вы должны отправить другому пользователю сообщение или начать его читать, прежде чем он сможет отправить вам сообщение.

Что произойдет, если меня попросят отметить медиафайлы в личных сообщениях как медиафайлы с общим доступом?

Сторонние приложения могут предложить вам разрешить общий доступ к медиафайлам, отправляемым в личных сообщениях. Если медиафайл находится в общем доступе, он может быть отправлен сторонним приложением в рамках множества переписок посредством личных сообщений между вами и другими пользователями и будет доступен для просмотра всем по URL-адресу медиафайла.

Как принимать или удалять входящие сообщения от пользователей, которых я не читаю?

Узнайте, как принимать или удалять входящие сообщения от пользователей, которых вы не читаете.

Источник

Устранение неполадок с приложением «Твиттер для Android»

Если у вас возникли проблемы с установкой последней версии приложения «Твиттер для Android», проверьте объем свободного пространства в памяти телефона. В идеале требуется не менее 50 МБ.

Чтобы проверить объем свободного пространства в памяти устройства, выполните следующие действия:

Если в памяти телефона достаточно свободного пространства, но проблемы с установкой приложения всё равно возникают, попробуйте выполнить следующее.

Примечание. Приложение «Твиттер для Android» поддерживается на телефонах с Android 7.93.4 и более поздними версиями. Мы больше не поддерживаем более ранние версии. Если на вашем устройстве используется устаревшая версия, вы не сможете установить или обновить приложение «Твиттер для Android» из магазина Google Play. Также приложение может начать работать некорректно. Чтобы иметь возможность пользоваться всеми функциями приложения «Твиттер для Android», обновите ОС своего устройства и скачайте последнюю версию приложения в магазине или откройте сайт twitter.com в своем браузере.

Удаление данных приложения

Удаление данных приложения может ускорить работу приложения и устранить многие распространенные проблемы. Удаление данных из приложения не удаляет из него вашу учетную запись или какую-или информацию, связанную с учетной записью, но сбрасывает настройки уведомлений и синхронизации на значения по умолчанию.

Установка режима автоматического обновления настроек часового пояса

Если вы видите надпись «Не санкционировано» или «Неверное имя пользователя и пароль», когда пытаетесь войти в систему, скорее всего, это происходит из-за неправильных настроек часового пояса или устаревшей версии клиентского приложения Твиттера. Убедитесь, что у вас установлена самая последняя версия клиентского приложения Твиттера, а для настроек даты, времени и часового пояса выбран режим автоматического обновления.

Выход из учетной записи в приложении и повторный вход в нее

Если удаление данных приложения или выключение и включение телефона не помогло, попробуйте выйти из учетной записи в приложении и заново в нее войти. Если вы активировали проверку при входе для своей учетной записи, не забудьте перед выходом сохранить резервный код.

Выход из учетной записи в приложении «Твиттер для Android»

Вход в учетную запись

Проверка подключения к Интернету

Прежде всего попробуйте выключить устройство на несколько секунд. Затем снова включите его и проверьте наличие устойчивого интернет-соединения.

Если вы используете Wi-Fi для работы с приложением «Твиттер для Android», попробуйте использовать другую сеть Wi-Fi. Если одна сеть работает, а другая нет, скорее всего, вторая сеть Wi-Fi не принимает SSL или блокирует Твиттер.

Если включить Wi-Fi при наличии сетевого соединения, ваше устройство по умолчанию переключится на соединение Wi-Fi.

Удаление и повторная установка приложения

Если вы активировали проверку при входе для своей учетной записи, не забудьте сохранить резервный код перед удалением приложения.

Удаление приложения «Твиттер для Android»

Установка приложения «Твиттер для Android»

Источник

Некоторые из ваших медиафайлов не удалось загрузить

Многие люди используют Twitter в личных и служебных целях. Однако многие пользователи сталкиваются с ошибками загрузки, когда пытаются опубликовать твит с помощью медиа. Они видят сообщение об ошибке: «Некоторые из ваших медиафайлов не удалось загрузить. »

По словам некоторых пользователей, в их твитах или медиафайлах нет нарушений правил. Тем не менее Twitter блокирует их твиты. Эта ошибка затрагивает любой формат файла для изображения и видео, включая jpg / jpeg, gif, png mp4. В основном это происходит с новыми учетными записями на платформе социальных сетей, в профилях которых мало подписчиков.

Исправление сообщения об ошибке Twitter «Не удалось загрузить некоторые из ваших медиафайлов»

не удалось отправить твит что делать

Если вы продолжаете видеть сообщение об ошибке всякий раз, когда пытаетесь опубликовать твит, есть несколько способов решить проблему. Следуйте каждому методу по очереди и посмотрите, поможет ли он устранить неполадки и решить проблему с загрузкой.

Метод №1 — пройти проверку безопасности Google с помощью reCAPTCHA

не удалось отправить твит что делать

В большинстве случаев пользователи подтверждали, что простая проверка безопасности помогла им исправить ошибку. Вам понадобится Google, чтобы отправить вам подтверждение того, что вы не робот. Для этого заполните предоставленную CAPTCHA.

Чтобы запустить проверку Google CAPTCHA, опубликуйте твит без каких-либо материалов. Google предложит подтверждение. После того, как вы пройдете проверку безопасности, вы сможете загружать медиа в свои твиты.

Метод № 2 — Очистите историю поиска

Есть разные способы очистить историю поиска в каждом браузере.не удалось отправить твит что делатьКредит: Диспетчер Windows

Метод № 3 — Отключить подключение к VPN-серверу

не удалось отправить твит что делатьПредоставлено: Петтер Лагсон.

Еще один способ исправить ошибку загрузки мультимедиа в Twitter — отключить используемый VPN-сервер. Отключите VPN сервис и попробуйте снова опубликовать твит в СМИ и посмотреть, сработает он или нет. После этого вы можете снова включить VPN-соединение.

Некоторым пользователям придется сталкиваться с этой ошибкой в ​​Twitter несколько раз подряд. Но как только у вас появится несколько подписчиков в вашем профиле и вы некоторое время публикуете несколько твитов, ошибка исчезает навсегда.

Какой из вышеперечисленных методов работает для вас? Расскажите нам в комментариях ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *