не удалось авторизовать пользователя в промед по полису что делать

Инструкции (открытый доступ)

Добавление пациента в Промед¶

ВНИМАНИЕ! Для добавления пациента в Промед на форме Человек: Добавление необходимо заполнить минимум обязательных полей:
фамилия, имя, отчество (если есть), дата рождения, социальный статус, адрес регистрации, адрес проживания в основном блоке, в блоке Полис поля территория, тип полиса, номер, дата выдачи (ставим любую дату до случая и после даты рождения).

Обязательные поля выделены зеленым цветом.

При обращении пациента его необходимо найти в МИС. Для этого воспользуйтесь фильтром по пациентам на рабочем столе. Если пациент не найден, его необходимо добавить, для этого на панели команд нажмите на кнопку Действия и выберите в меню Добавить человека.
не удалось авторизовать пользователя в промед по полису что делать

Форма добавления пациента содержит блок с основными данными и вкладки Пациент, Дополнительно и Специфика. Детство. Для заполнения обязательны поля Дата рождения и пол пациента.
не удалось авторизовать пользователя в промед по полису что делать

Если в блоке Полис в поле Тип выбрано значение ОМС (старого образца), то поле Номер обязательно для заполнения, так же доступны поля Серия и Ед. номер. Если в поле Тип выбрано значение ОМС (единого образца), то доступно и обязательно только поле Ед. номер. Если выбран тип полиса Временное свидетельство, поля Серия полиса, Номер полиса обязательные для заполнения. При вводе значений выполняется проверка на количество символов в водимых значениях в полях: Серия полиса (тип Временное свидетельство) 3 символа; Номер полиса (тип Временное свидетельство) 6 символов.
Выполняется проверка на пересечение периодов действия полисов одного типа при любом виде внесения информации о полисе. Если периоды действия новой и существующей периодики пересекаются отобразится сообщение «Периоды полисов не могут пересекаться».

После заполнения данных для их сохранения необходимо нажать кнопку Сохранить. Некорректно указанные данные будут выделены зеленым цветом.

Источник

Не могу записаться к врачу через Госуслуги

Не получается записаться к врачу на портале Госуслуги – мы расскажем, как избавиться от проблемы. С помощью инструкций вы сможете попасть на прием без звонков в регистратуру. Самое главное – выполнить несколько условий, без которых данный функционал является недоступным.

не удалось авторизовать пользователя в промед по полису что делать

Для начала рассмотрим пять причин, по которым невозможно записаться к врачу:

Для каждой ситуации мы разработали индивидуальные рекомендации.

Вводим данные ОМС

Обязательным условием успешной записи к врачу является наличие полиса ОМС – необходимо добавить его в свою учетную запись.

Прикрепление к поликлинике

Обратитесь в регистратуру с документами и подпишите заявление о прикреплении – спустя несколько минут или часов в личном кабинете появится соответствующая пометка (в разделе Мое здоровье ).

Важная информация – прикрепиться к клинике на портале Госуслуги невозможно. Работающая ранее функция сегодня недоступна.

Что делать при реорганизации?

Необходимо заново прикрепиться к выбранной клинике, посетив регистратуру. Клиника могла быть переименована, разделена либо слита с другой медицинской организации. Прикрепитесь к ней заново и получите возможность записаться к врачу без звонков в регистратуру.

Услуга записи недоступна

Такое действительно может быть, возможность дистанционной записи лучше всего уточнить в регистратуре поликлиники. Обратите внимание – в некоторых регионах работают альтернативные порталы, где пациенты записываются на прием к специалистам. Запись осуществляется как без регистрации, так и с учетной записью Госуслуги.

Что делать при технических проблемах?

Остается только ждать – повлиять на скорость проведения технических работ невозможно. Получите дополнительную информацию о работоспособности портала Госуслуги по телефону 8 800 100 70 10 или 115 с российских мобильных телефонов.

Источник

Зачем?Почему? Да фиг его знает, просто захотел, спустя 486 дней.

Для тех, кто не понимает в чем соль(собственно,для всех),можете перейти по ссылкам и прочитать

предыдущие две части моего нытья.

Пару слов о том, что произошло в медицине за это время.

«Оптимизация» прет из всех щелей.

Количество электронного документаоборота выросло в разы, видимо наверху прочухали, что смотреть на цЫферки в этих ваших екселях гораздо приятнее,чем читать тонны макулатуры.

Но самое топовое, даже не то что топовое, самое взбудораживающее, что вызвало истерический припадок смеха,боли, ненависти и просто желания обоссать несколько отделов наверху, министра,зам.министра и прочих товарищей.

Был приказ, который говорил о том, что ВСЕ больнички в Свердловской области обязаны внедрять РМИС(региональная медицинская информационная система)

Приказ сковзь пот, боль и групповое изнасилование был выполнен.

Врачи обучены, начали работать, с 2013 года система впервые начала адекватно работать (в 2016)

Сдача рееста надрочена, куча сторонних нароботок.Всё, жизнь входит в мирное русло.

Но спустя три года мы вошли в рабочий режим, даже старушки врачи начали работать в этой системе,всех научили.

Это был первый звоночек.

Прошло еще немного времени,собирают видеоселекторное совещание.

После этих слов я начал дико ржать в истерическом припадке.

То есть, они попилили пару десятком миллионов, а потом, ой, чувак, мы тут вас три года ебали не вынимая дилдос, но,блин, бывает.Давай на бис?

Они сказали, что ПРОМЕД ЯВЛЯЕТСЯ ОХУЕННОЙ ПРОГОЙ, ОН РЕКОМЕНДУЕТСЯ МИНЗДРАВОМ И МИАЦом.

Пердак был в районе Сатурна.

Ладно, хер с ним. Разделились на три лагеря

Первый месяц внедрения промеда пролетал просто адово. в течении недели внедряли в целые больнички и обучали врачей куча специалистов.

Просто давайте логически рассудим.

Неделю на внедрение.

обучить 150 врачей, половина из которых работают только по инструкции, с которыми неделями индивидулаьно занимаемся.Ок

Внедрение системы в рамках больниц.

Здесь отдельный разговор,т.к. вся эта каша состоит из более чем 50 так называемых справочников, где содержится вся инфа о врачах, ценах, болячках и прч. Все это в xml файлах.

Народ начал массово валить в промед, но многие остались в старой системе.И тут началось самое интересное.

СВАН такие. изи, с вас 120 тыс в год и мы все отправим в рмис а там и дальше.

Абсурдность ситуации просто удивляет, но пока все в подвешенном состоянии

Ах да, еще наверху начали тыкать палочкой в главных врачей, мол,давайте, внедряйте промед, все начали.

Чет психанул и решил написать продолжение.

Привет, читаю твой первый пост про здравоохранение, ты еще там работаешь? Скажем так, это сисдамин из Волгоградской обалсти) есть какие нибудь новости на новый пост?)

Блин в Красноярский край тоже Промёд влез, КМИАЦ его вовсю проталкивает, причём в обязательном порядке с графиком внедрения по каждой больничке.. писец одним словом.

Блин в Красноярский край тоже Промёд влез, КМИАЦ его вовсю проталкивает, причём в обязательном порядке, с графиком внедрения по каждой больничке. писец подкрался незаметно.

Психани еще раз пжлста, все эти конторки теперь в Крым двинулись.

И з/п 9700, щас ещё дорожали закон о телемедицине, тоже попытаются на халяву все это присунуть. Самое прикольное, что начальство додумалось в целях сохранения своих З/п ништяков, переоформило операторов, которые работают с персональными данными( ведь у нас же крипта инфотековая стоит) в рабочих ХОЗ. СЛУЖБЫ. С понижением з/п до 7400

не удалось авторизовать пользователя в промед по полису что делать

Об образовании, работе и трудностях

Так случилось, что работаю я сейчас в сфере медицины, в одной из больниц нашей необъятной Родины.

По образованию программист, с 17 лет работал сисадмином (рос от эникейщика до сисадмина 15 лет). В этом году получаю второе высшее образование в сфере информационной безопасности. Магистра не дают заочно, поэтому образование очно\заочное.

Сказать, что у нас с этим проблемы, нечего не сказать. Там где есть специалисты по ИБ, все как один бывшие работники спецслужб, не понимающих в IT от слова совсем. Так где нет, айтишники на уровне эникейщика, не понимающие в ИБ от слова совсем.

Теперь я главный враг для бухгалтерии и завхоза.

Самое ужасное, такое во всех больницах, есть много молодых людей которые хотят сделать все по уму и правильно, не нахватает навыков, сопротивление администрации и в результате отбивает желание. Болото не разгребается.

К чему всё это? Крик души, университеты «готовят» специалистов, которые еле разбираются в предмете, на рабочих местах постоянно сопротивление, причем каток медленно, но уверенно давит это сопротивление. Но сколько еще хороших специалистов плюнут и уйдут в другую страну? А какие «специалисты» придут на их смену?

Если бы вы знали на чем, и как крутится база данных больных города, у вас бы волосы дыбом стали.

я уже молчу про то, что стандарт ГОСТ Р 34.10-2012 (ГОСТ 2012) электронные подписи вводится только сейчас, так как, выпущенные по ГОСТ Р 34.10-2001, можно использовать до 31.12.2019.

То есть, уже 7 лет мы не переходим на принятый стандарт.

Источник

«ПроМед» просел. Почему информационная медицинская система, на которую тратятся миллионы, зависла?

не удалось авторизовать пользователя в промед по полису что делать

В середине декабря в соцсетях появились сообщения о том, что ЕИСЗ не работает: не выгружаются электронные больничные, сайт выдает ошибку, электронная регистратура не работает, а единый телефон записи ко врачу молчит. Ситуация с подвисающей системой продолжалась две недели.

Как пояснили в «Сван» (компании, которая разрабатывала эту систему, а сейчас по договору подряда обслуживает ее), перебои возникли из-за внедрения нового функционала в ЕИСЗ и как следствие — многократного увеличения объёма данных.

В 2019 в ЕИСЗ появятся новые модули по автоматизации работы скорых, льготному лекарственному обеспечению, аптекам, а также новая информационно-аналитическая система, отчетность по анализу работы системы здравоохранения, справочная о состоянии отрасли, срез по больницам для руководителей региона и главврачей.

И так как нагрузка на систему выросла практически на 50%, она повисла.

«С целью обеспечения бесперебойности РИАМС «ПроМед» в структуре группы компаний Сван функционирует центр мониторинга, который отслеживает работоспособность системы во всех 15 регионах в режиме 24/7. Но так как параметры работы системы непосредственно до самой внештатной ситуации не превышали предельно допустимые значения, спрогнозировать данную ситуацию центр мониторинга не смог. Оперативные меры, предпринятые в соответствии с регламентами обеспечения бесперебойности, ожидаемого результата не принесли. Ситуация отказалась нетиповой. Поэтому устранение последствий заняло так много времени», — объясняют в ГК «Сван».

В компании заявляют, что работа системы была восстановлена 19 декабря. По результатам были предприняты дополнительные организационные и технические меры по предупреждению подобных ситуаций в будущем. В адрес Министерства здравоохранения Пермского края подготовлены предложения по приобретению дополнительного оборудования, которое позволит обеспечить дополнительное резервирование работы системы.

Однако, несмотря на все заверения, что с 19 декабря система работала, 18 декабря Министерство здравоохранения Пермского края направило главврачам медучреждений Прикамья распоряжение, в котором сказано, что ЕИСЗ «не работает в штатном режиме», и поэтому врачи должны перестать вводить в электронную карту новые данные.

«Необходимо остановить ввод новых случаев оказания медицинской помощи через «Электронную медицинскую карту». Все случаи оказания медицинской помощи заполнять через систему поточного объема ввода в объеме, необходимом для формирования реестров счетов за оказанную медицинскую услугу», — сказано в распоряжении.

Главврачам было указано, что они должны приостановить выписку рецептов через электронную медицинскую карту и рекомендовалось приостановить и выдачу электронных больничных листов. Новый «режим» работы действовал до особого распоряжения минздрава. В итоге некоторые пациенты на неопределенное время остались без лекарств.

Тяжелобольные пациенты жаловались на отсутствие рецептов и лекарств в соцсетях

26 декабря минздрав выпустил новый приказ, отменяющий предыдущий. Система восстановлена в полном объеме, говорилось в нем. «Но днем, в часы пиковой нагрузки, программа все равно стоит. Хорошо работает только ранним утром и вечером», — рассказали сами врачи в одной из больниц.

Экскурс в историю

ЕИСЗ — это электронная система учета персональных данных пациентов, которая была создана в 2011 году в результате модификации региональной информационно-аналитической медицинской системы «ПроМед». Программа создана для государственных медучреждений, минздрава, страховых компаний, фонда ОМС и даже аптек, которые участвуют в программе дополнительного лекарственного обеспечения.

И сегодня здесь содержатся данные не только по амбулаторным учреждениям, но и стационарам, параклинике, лабораториям, аптекам, станциям скорой медицинской помощи. Здесь также есть единый регистр медицинских работников (предназначен для ввода, хранения и обработки персональных данных врачей, медсестер и сотрудников медицинской организации немедицинских специальностей).

Кому достаются бюджеты ЕИСЗ

По информации Министерства информационного развития и связи (МИРС) Пермского края, на создание и модернизацию ЕИСЗ, начиная с 2007 года в Пермском крае было потрачено почти 113 млн рублей. Из них 25 млн рублей из краевого бюджета.

За этот же период времени ГКУЗ ПК «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) заключил 15 контрактов на 77,9 млн рублей.

На сайте госзакупок нам удалось собрать данные за 2014–2018 годы. Конкурсы проводились на разработку и развитие единой информационной системы, приобретение серверного оборудования, а также на услуги по обработке медико-статистической информации и медицинской нормативно-справочной информации заключили контракты на общую сумму — 143 млн рублей. Заказчиками выступили МИАЦ и МИРС.

По данным ruasprofile.ru, ООО «Сван» всего заключило с ГБУЗ ПК «МИАЦ» и ГБУЗ ПК «ПК МИАЦ» девять контрактов на 71,7 млн рублей. Только в этом году общая стоимость контрактов на техподдержку системы составила 41,7 млн рублей.

Так, например, ООО «Центр обработки данных — Пермский край» занималось разработкой и обслуживанием электронной системы в больницах Прикамья. Организация заключила 209 контрактов на 83,1 млн рублей. В заказчиках значатся практически все больницы Прикамья. ООО «Сван-Информ» заключило контракты на 14 млн рублей.

Сергей Степнов работал в этой должности больше 10 лет и ушел с нее весной этого года. 12 апреля этого года Степнов вернулся в ООО «МПЦ «Диагностика» — сейчас является учредителем и директором.

Сейчас директором МИАЦ является Юлия Сагындыкова, которая ранее возглавляла «Бюро медицинской статистики информационно-аналитический центр» Пермского края. Организация была ликвидирована в 2015 году. Правоприемником является МИАЦ.

По словам нашего источника, в результате всех этих кадровых перестановок рынок информационных услуг не изменился, и в ближайшее время компании Сергея Метелева продолжат получать крупные контракты.

Источник

Инструкции (открытый доступ)

Список оборудования, программного обеспечения к РИАМС «Промед»

Проверка работоспособности считывания данных с электронной карты полиса ОМС

1.1. После установки ПО и настройки РИАМС «Промед» необходимо перезапустить персональный компьютер, если это не было сделано ранее.
1.2. Проверять работу считывания смарт-карт будем в окне Человек: Поиск. Чтобы открыть данное окно, нужно:
1.2.1. В верхнем меню РИАМС «Промед» выбрать пункт Сервис, затем Человек: Поиск;

не удалось авторизовать пользователя в промед по полису что делать

1.2.2. Или в боковом меню рабочего места выбрать пункт Поиск, затем Поиск людей.

1.3. После открытия окна Человек: Поиск, вставляем электронную карту полиса ОМС в считыватель смарт-карт, далее нажимаем на кнопку Считать с карты, расположенную в правом верхнем углу окна Человек: Поиск. При успешном считывании электронной карты в РИАМС «Промед» откроется окно Человек: редактирование.

не удалось авторизовать пользователя в промед по полису что делать

1.4.1. Проверить подключен ли считыватель смарт-карт к персональному компьютеру;
1.4.2. При использовании операционной системы Windows® XP проверить имя учетной записи Пользователя. Имя учетной записи Пользователя не должно содержать символы русского алфавита (пункт 1.1.2);
1.4.3. Проверить установлено ли все необходимое ПО (пункты 1.1.4-1.1.5);
1.4.4. Поддерживает ли подключенный считыватель смарт-карт протокол PC/SC;
1.4.5. Проверить используется ли последняя версия браузера Mozilla® Firefox и дополнения AuthApplet (пункты 1.1.3 и 1.1.6);
1.5. Если все требования для считывания электронной карты полиса ОМС выполнены, и считывание не происходит, обратитесь в службу технической поддержки РИАМС «Промед»: 1.5.1. по электронному адресу: support@eamk.pro

Использование в функционалах РИАМС «Промед» считывания электронного полиса ОМС

1.6. В РИАМС «Промед» реализовано считывание электронного полиса ОМС в следующих функционалах:
1.6.1. Форма «Человек: Поиск»;
1.6.2. АРМ регистратора поликлиники;
1.6.3. АРМ врача поликлиники;
1.6.4. АРМ врача-стоматолога;
1.6.5. АРМ врача стационара;
1.6.6. АРМ врача функциональной диагностики;
1.6.7. АРМ медсестры процедурного кабинета;
1.6.8. АРМ пункта забора биоматериала;
1.6.9. АРМ врача-лаборанта и других.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

не удалось авторизовать пользователя в промед по полису что делать