не удается запустить оптимизацию запоминающих устройств так как служба планировщика не запущена

Не удается запустить оптимизацию запоминающих устройств так как служба планировщика не запущена

не удается запустить оптимизацию запоминающих устройств так как служба планировщика не запущена

Сообщения: 52212
Благодарности: 15087

bonmart, прошу прощения, забыл подписаться на тему и пропустил ваш ответ.

Попробуйте восстановить службу, применив REG-файл EventLog_Svc_Win7_x64.reg из прикреплённого архива.

» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>

не удается запустить оптимизацию запоминающих устройств так как служба планировщика не запущена

Сообщения: 52212
Благодарности: 15087

не удается запустить оптимизацию запоминающих устройств так как служба планировщика не запущена

Сообщения: 8627
Благодарности: 2126

Дык это надо делать с повышением прав.

И вот теперь импортируйте (Файл — Импорт. ) ваш reg-файл.

Источник

4 способа исправить неисправный планировщик задач Windows 10

Планировщик задач Windows — очень удобный инструмент, если вам нравится автоматизировать задачи на своем ПК. Этот инструмент помогает автоматически запускать программы при соблюдении определенных условий. Однако, если в программе есть проблемы, запланированные задачи не будут выполняться должным образом. В большинстве случаев это могло быть вызвано повреждением системных файлов.

К счастью, есть несколько способов исправить неисправность Планировщика заданий Windows.

Давайте посмотрим, как можно снова запустить планировщик заданий.

1. Исправьте планировщик задач с помощью редактора реестра.

Планировщик заданий может работать неправильно из-за неправильных или поврежденных ключей реестра. В этом случае вы можете решить эту проблему, изменив некоторые параметры реестра.

Прежде чем продолжить, вы можете сделать резервную копию реестра на случай, если что-то пойдет не так.

Чтобы начать, нажмите клавиши Windows + R, введите regedit и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра.

Перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE> SYSTEM> CurrentControlSet> Services> Schedule.

Найдите и дважды щелкните начальное значение на правой панели.

не удается запустить оптимизацию запоминающих устройств так как служба планировщика не запущена

В следующем окне введите 2 в поле «Значение» и нажмите OK. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер, чтобы сохранить эти изменения.

2. Используйте правильные условия задачи в планировщике задач.

Планировщик заданий может работать неправильно из-за неправильных условий задания. Вот несколько условий задач, которые необходимо правильно настроить, чтобы задачи выполнялись должным образом:

Введите «Планировщик заданий» в строке поиска меню «Пуск» Windows и выберите «Лучшее совпадение».

Выберите Библиотека планировщика заданий на левой панели.

На средней панели планировщика задач найдите конкретную задачу, которая не выполняется должным образом. Затем щелкните эту задачу правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».

В следующем окне перейдите на вкладку «Общие» и отметьте «Выполнить» независимо от того, вошел ли пользователь в систему или нет.

Откройте раскрывающееся меню Настроить для и выберите Windows 10.

не удается запустить оптимизацию запоминающих устройств так как служба планировщика не запущена

Затем перейдите на вкладку «Условия» и снимите флажок «Запускать задачу, только если компьютер подключен к сети переменного тока». Отсюда перейдите на вкладки «Триггеры» и «Действия» и убедитесь, что все условия вашей задачи верны.

Когда вы закончите, нажмите ОК и закройте Планировщик заданий. Перезагрузите компьютер, чтобы сохранить эти изменения.

3. Удалите поврежденный кэш дерева планировщика заданий.

Эта проблема может возникнуть из-за поврежденного кеша дерева планировщика заданий. Выявление и удаление поврежденного кэша дерева планировщика заданий может помочь вам решить эту проблему.

Чтобы начать, нажмите клавиши Windows + R, введите regedit и нажмите Enter.

В редакторе реестра перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE> ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ> Microsoft> Windows NT> CurrentVersion> Schedule> TaskCache.

Щелкните правой кнопкой мыши раздел «Дерево» и переименуйте его в Tree.old или что-нибудь подобное. Отсюда запустите планировщик задач и проверьте, не возникают ли проблемы.

не удается запустить оптимизацию запоминающих устройств так как служба планировщика не запущена

Если это решит вашу проблему, значит, одна из записей в ключе дерева повреждена. Чтобы узнать, что это за запись, выполните следующие действия:

Переименуйте ключ Tree.old обратно в Tree.

Переименуйте каждую запись в разделе реестра Tree — по очереди — с суффиксом «.old». Каждый раз, когда вы это делаете, запускайте свой планировщик задач.

Если вы перестанете сталкиваться с проблемами после переименования определенной записи, то виноват в этом. Удалите эту конкретную запись и перезагрузите компьютер, чтобы сохранить эти изменения.

4. Используйте инструменты DISM и SFC.

Поскольку эта проблема может быть вызвана повреждением системных файлов, вы можете решить ее с помощью инструментов DISM и SFC. Запуск сканирования SFC исправит поврежденные или отсутствующие системные файлы. Но чтобы убедиться, что SFC работает правильно, вам сначала нужно запустить инструмент DISM.

Вот как вы можете начать работу с DISM:

Нажмите клавиши Windows + R и введите CMD.

Нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть командную строку с повышенными привилегиями.

Введите следующую команду и нажмите Enter:

DISM / Онлайн / Очистка-Образ / ScanHealth

Когда сканирование будет завершено, введите следующую команду и нажмите Enter:

DISM / Онлайн / Очистка-Образ / RestoreHealth

После завершения сканирования перезагрузите компьютер.

Затем откройте командную строку, как описано выше. Чтобы запустить сканирование SFC, введите следующую команду и нажмите Enter:

По завершении сканирования закройте командную строку и перезагрузите компьютер.

Исправьте планировщик задач Windows, чтобы упростить автоматизацию

Автоматизировать задачи вашего ПК удобно — просто убедитесь, что вы указали правильные условия, чтобы ваши задачи могли выполняться по мере необходимости. Если у вас возникнут трудности с планировщиком задач, вы должны легко решить их, используя предоставленные нами советы.

Источник

Дефрагментатор диска не будет запускаться или запускаться в Windows 10/8/7

Не удалось запустить дефрагментатор диска или не удалось инициализировать

Вот несколько шагов, которые вы можете попробовать.

Это может произойти, если вы деинсталлировали сторонний дефрагментатор, и удаление, возможно, прошло неправильно или могло быть неполным. Вы можете попробовать эти предложения в любом порядке; это лишь некоторые варианты, которые вы можете попробовать.

1. Нажмите Пуск> Строка меню поиска> cmd> щелкните правой кнопкой мыши результат> Запуск от имени администратора> Введите sfc/scannow > Нажмите Enter. Это запустит проверку системных файлов. Это проверит все ваши системные файлы и заменит их, если обнаружится, что они были повреждены.

2. Введите services.msc в начальный поиск и нажмите Enter.

не удается запустить оптимизацию запоминающих устройств так как служба планировщика не запущена

В Windows 10/8/7 убедитесь, что:

Служба дефрагментации диска не отключена, а установлена ​​на Вручную.

3. Запустите chkdsk/r на диске, который планируется дефрагментировать. Ключ/r определяет плохие сектора и пытается восстановить информацию.

4. Убедитесь, что файл подкачки не выключен.

не удается запустить оптимизацию запоминающих устройств так как служба планировщика не запущена

Для этого щелкните правой кнопкой мыши Компьютер> Свойства> Дополнительные параметры системы> вкладка «Дополнительно»> «Производительность»> «Параметры»> «Параметры производительности»> «Виртуальная память»> «Изменить»> Убедитесь, что автоматически управляет размером файла подкачки для всех дисков проверено. Убедитесь, что Нет файла подкачки НЕ выбрано.

5. Попробуйте Восстановление системы.

Надеюсь, что-нибудь поможет!

Этот пост о Лучшем бесплатном программном обеспечении для дефрагментации для Windows также может вас заинтересовать.

Источник

Оптимизация невозможна в Windows 10: как обойти проблему

При попытке запустить стандартную процедуру оптимизации дисков в Windows 10, вдруг обнаружилось, что для каждого диска система пишет «Оптимизация невозможна». При этом для некоторых дисков вроде как не распознает тип носителя, а также указывает, что их оптимизация «Никогда не запускалась», хотя это не так…

К слову, попутно также выяснилось, что в окне «Сервис» кнопки «Проверить» и «Оптимизировать» сначала тоже были не активны. И это, в свою очередь, даже навело на мысль, что проблема как-то связана с шифрованием дисков (все «не распознанные» изначально были зашифрованы и к компу подключались только по мере надобности в данных на них). Проблемка однако…

И в это связи расскажем о том.

как устранить баг «Оптимизация невозможна» в Windows 10

Значит, с учетом всего выше перечисленного, в качестве вариантов решения данной неприятности напрашивались два: а) попробовать запустить процедуру дефрагментации проблемных дисков через командную строку; или б) сделать то же самое, но с применением спецутилиты вроде Smart Defrag.

В данном случае первого варианта хватило. Но он, разумеется, предполагает наличие прав администратора системы. Потому если их нет, то решаем проблему тоже тоже путем дефрагментации диска, но с применением утилиты Smart Defrag (или Defraggler, или Vopt, или Live Defrag и пр).

Собственно, это всё. НО, на всякий случай, вот еще три доппараметра команды defrag, которые тоже могут пригодиться (подробнее о параметрах дефрагментации почитать можно на сайте Microsoft):

/C — выполняет дефрагментацию всех дисков;
/E — выполняет дефрагментацию всех дисков, кроме указанных;
/X — объединяет свободное пространство на указанных дисках.

Источник

Почему не работает планировщик заданий в Windows 10?

При установке запуска программ в Планировщике заданий обнаруживаем, что они не запускаются в назначенное время. Эта проблема чаще возникает после установки обновления или перехода на Windows 10 из предыдущей версии. Узнаем подробнее, как ее исправить.

не удается запустить оптимизацию запоминающих устройств так как служба планировщика не запущена

Перед применением решений проверьте настройки часового пояса, даты и времени.

Возврат системы в предыдущее состояние

Если Планировщик заданий перестал работать после обновления Windows или в результате сбоев при установке, попробуйте вернуть систему в предыдущее состояние с помощью точки восстановления. Функция восстановления, которая периодически сохраняет снимки системы, включена по умолчанию в Windows 10. Если ее не отключили вручную, выполните следующие шаги.

Откройте мастер восстановления системы командой rstrui из окна «Выполнить».

Кликните на кнопку «Далее» и отметьте флажком опцию «Показать больше точек восстановления». Выберите точку, которая была создана до то того, как перестал работать Планировщик заданий.

В следующем экране нажмите на «Готово», чтобы запустить процесс. После удачного завершения проверьте, работает ли планировщик задач. Если проблема остается, повторите шаги и выберите другую точку.

Проверка состояния службы

Проблемы с запуском могут возникнуть по причине того, что связанная с ним служба была запущена с ошибками. Для проверки ее состояния следуйте инструкции.

Найдите в списке Планировщик заданий и дважды щелкните на него, чтобы открыть свойства.

Убедитесь, в параметре «Тип запуска» установлено значение «Автоматически». Для ее перезапуска щелкните на кнопку «Остановить», затем ее запустите.

Закройте службы и попробуйте запустить этот компонент.

Исправление реестра

Если этот компонент по-прежнему не работает, попробуйте внести изменения в системный реестр.

На левой панели перейдите к разделу:

HKEY_LOCAL_MACHINE — SYSTEM — CurrentControlSet — Services — Schedule

В правой части найдите параметр Start. Если он отсутствует, щелкните правой кнопкой мыши на Schedule и выберите Создать – Параметр DWORD (32 бита). Присвойте ему указанное имя. Затем щелкните на него дважды, чтобы перейти в свойства.

В поле Значение впишите «2» и нажмите на «ОК» для сохранения изменений. Закройте редактор и перезагрузите систему. Проверьте, работает ли планировщик.

Удаление кэша

Планировщик может не работать из-за повреждения кэша. Для удаления следуйте инструкции.

Откройте Редактор реестра командой regedit из окна «Выполнить».

Перейдите к разделу

HKEY_LOCAL_MACHINE — SOFTWARE — Microsoft — Windows NT — CurrentVersion — Schedule — TaskCache — Tree

Щелкните правой кнопкой мыши на Tree и переименуйте на Tree.old. Теперь попробуйте запустить планировщик. Если проблема с запуском исчезла, это означает, что одна из задач в этом разделе повреждена.

Переименуйте обратно в раздел Tree. Кликните на него, чтобы раскрыть запланированные задания. Теперь начинайте их переименовывать по очереди (например, добавлением окончания old), запуская после каждой операции планировщик, пока не найдете ту задачу, которая вызывает ошибку. Таким образом, можно выяснить, какое задание повреждено и удалить его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *