не удается войти в skype для бизнеса так как часы компьютера настроены неправильно

Устранение неполадок при невозможном входе в Skype для бизнеса

Обзор

Microsoft Skype для бизнеса кэш файлы локально на вашем компьютере. Это может помешать вам войти в Skype для бизнеса.

Решение

Чтобы удалить кэшный знак в учетных данных, используйте сценарий Skype для бизнеса в средстве Microsoft помощник по поддержке и восстановлению (SaRA) или вручную очистить кэшную информацию.

Чтобы вручную устранить эту проблему, выполните следующие действия.

Этап 1. Удаление Skype для бизнеса входных данных

В Skype для бизнеса нажмите стрелку вниз рядом со значком передачи, выберите Файл, а затем выйдите.

Щелкните Удалить сведения о входе.

не удается войти в skype для бизнеса так как часы компьютера настроены неправильно

Нажмите кнопку Вход.

Если проблема сохраняется, продолжайте удалять кэш.

Шаг 2. Удаление Skype для бизнеса кэша

Выход Skype для бизнеса. Например, щелкните стрелку вниз рядом со значком передачи, выберите Файл и затем выход.

Откройте редактор реестра. Для этого щелкните правой кнопкой мыши Начните, нажмите кнопку Выполнить, введите regedit в поле Открыть, а затем нажмите кнопку ОК.

Найдите следующий подкай:

Удалите ключ реестра с именем, совпадающий с вашим SIP-адресом. Пример: user@contoso.com.

Запустите проводник файлов и найдите папку данных локального приложения:

Удалите папку с именем, совпадающий с вашим SIP-адресом. Пример: sip_user@contoso.com.

Удаление папки Трассировка. В случае ошибки убедитесь, что Skype для бизнеса и Outlook процессы остановлены перед удалением папки.

Найдите папку данных приложения-роуминга:

Удаление файла AccountProfiles.dat.

Перезапуск Skype для бизнеса и вход.

Дополнительная информация

Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.

Источник

Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online для администраторов

Поддержка Skype для бизнеса Online прекратится 31 июля 2021 г. Если до этой даты пользователи Skype для бизнеса Online не будут переведены в Microsoft Teams, для них будет автоматически запланирован переход с помощником. Если вы хотите самостоятельно обновить организацию до Teams, настоятельно рекомендуем начать планирование пути обновления уже сегодня. Необходимо помнить, что успешный переход требует и технической подготовки, и подготовки пользователей, поэтому для подготовки перехода на Microsoft Teams обязательно воспользуйтесь нашим руководством по обновлению.

Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online следует начать с исключения наиболее распространенных причин. Затем при необходимости можно выполнить определенные действия в зависимости от типа ошибки. Если пользователю по-прежнему не удается выполнить вход, соберите дополнительные сведения и обратитесь за помощью.

Что требуется сделать?

Проверка распространенных причин ошибок входа в Skype для бизнеса Online

Большинство проблем со входом вызвано несколькими причинами, и устранение этих проблем не представляет особой сложности. В следующей таблице перечислены некоторые распространенные причины ошибок входа и действия, которые можно выполнить для их устранения.

Возможная причинаРешение
Во время входа появляется диалоговое окно, содержащее следующую фразу: Не удается проверить, является ли этот сервер доверенным по отношению к вашему адресу для входа. Подключиться?Убедитесь, что доменное имя в диалоговом окне является надежным сервером вашей организации, например ИмяДомена.contoso.com. Попросите пользователя установить флажок Всегда доверять этому серверу и нажмите кнопку Подключиться.
Корпоративные клиенты могут выключить отображение этого сообщения, появляющегося при первом входе пользователя, путем изменения раздела реестра Windows на компьютере каждого пользователя. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение раздела реестра TrustModelData.
Ошибка при вводе адреса для входа, имени пользователя или пароляПроверьте, правильно ли введены имя пользователя для входа и пароль.
Убедитесь, что имя пользователя для входа представлено в следующем формате: bobk@contoso.com. Этот формат может отличаться от формата, используемого для входа в сеть организации.
Попросите пользователя повторить попытку входа.
Забыт парольСбросьте пароль пользователя и сообщите ему новый временный пароль.
Отсутствует лицензия на использование Skype для бизнеса OnlineУбедитесь, что пользователь зарегистрирован для использования Skype для бизнеса Online. В противном случае зарегистрируйте пользователя и попросите его снова выполнить вход.
Установлена неправильная версия Skype для бизнеса OnlineЭта проблема обычно связана с сообщением об ошибке, которое содержит следующую фразу: Служба проверки подлинности несовместима с этой версией программы.
Предложите пользователю удалить и снова установить Skype для бизнеса Online из Центра администрирования Microsoft 365.
При получении личного сертификата, необходимого для входа, возникла ошибкаЕсли адрес для входа пользователя недавно изменился, возможно, ему потребуется удалить кэшированные данные для входа. Попросите пользователя выйти и щелкнуть ссылку «Удалить мои данные для входа» на экране входа, а затем повторить попытку.
Не завершено распространение изменений после настройки собственного имени доменаПрежде всего проверьте, что вы обновили записи службы доменных имен (DNS) в соответствии с этим изменением.
Если все необходимые изменения уже внесены в DNS, предложите пользователю попробовать войти позже. Распространение изменений DNS по системе может занять до 72 часов.
Системные часы не синхронизированы с часами на сервереНастройте синхронизацию сетевого контроллера домена с надежным внешним источником времени. Дополнительные сведения см. в статье 816042 базы знаний Майкрософт Настройка полномочного сервера времени в операционной системе Windows Server.

Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online следует начать с исключения наиболее распространенных причин. Затем при необходимости можно выполнить определенные действия в зависимости от типа ошибки. Если пользователю по-прежнему не удается выполнить вход, соберите дополнительные сведения и обратитесь за помощью.

Пошаговые инструкции по устранению конкретных ошибок (только для предприятий)

Эти инструкции предназначены в первую очередь для пользователей Microsoft Office 365, использующих тарифный план E. Если вы являетесь пользователем Office 365 и используете тарифный план P, перейдите к следующему разделу: Сбор дополнительных сведений и обращение за помощью.

Если пользователю не удается войти после того, как вы выполнили указанные в предыдущем разделе рекомендации, следуйте дополнительным инструкциям в зависимости от типа ошибки. В таблице ниже перечислены наиболее распространенные сообщения об ошибках и их возможные причины. После таблицы представлены подробные процедуры для решения каждой проблемы.

Сообщение об ошибкеВозможная причинаРешение
Адрес для входа не найденЗапросы на вход от помощника по входу в Microsoft Online Services (файл msoidsvc.exe) блокируются внешним брандмауэром или прокси-сервером.Добавьте на прокси-сервер запись брандмауэра для файла msoidsvc.exe
Сервер временно недоступенЕсли в организации используется собственный домен, параметры DNS могут быть настроены неправильно или совсем отсутствовать.Обновление параметров DNS
Сервер временно недоступенЕсли в организации используется единый вход на базе служб федерации Active Directory (ADFS), возможно, применяется самозаверяющий SSL-сертификат, а не сертификат, полученный от независимого центра сертификации.Установите на ваш сервер службы федерации Active Directory (ADFS) SSL-сертификат стороннего производителя
При получении личного сертификата, необходимого для входа, возникла ошибкаЕсли вы уже удалили кэшированные данные сервера, используемые для входа, но ошибка не устранена, возможно, повреждена учетная запись пользователя для безопасного доступа или папка RSA на компьютере блокирует проверку подлинности.Обновление учетной записи для безопасного доступа
При первом входе пользователя отображается диалоговое окно доверенных сертификатов.Это диалоговое окно отображается, если ваш сервер Skype для бизнеса не указан в разделе реестра TrustModelData.Изменение разделов реестра TrustModelData
На компьютере пользователя отключена поддержка SIPЕсли на компьютерах вашей организации были ранее установлены серверы Microsoft Office Communications Server или Microsoft Lync Server 2010, возможно, перед выводом их из эксплуатации не были удалены учетные записи их пользователей. В результате для атрибута msRTCSIP-UserEnabled в доменных службах Active Directory по-прежнему установлено значение FALSE.Обновление параметров пользователей в Active Directory

Добавление в брандмауэр на прокси-сервере правила для файла msoidsvc.exe

Эта процедура может устранить неполадку, связанную с сообщением об ошибке Адрес для входа не найден.

Указанные ниже действия рассчитаны на то, что используется веб-шлюз Microsoft Forefront Threat Management Gateway (TMG) 2010. Если это не так, используйте параметры, описанные в шаге 4 ниже.

Чтобы создать запись приложения для Msoidsvc.exe в Forefront TMG 2010, выполните указанные ниже действия.

В левой панели Forefront нажмите кнопку Сеть.

Выберите вкладку Сеть. На правой панели во вкладке Задачи нажмите нажмите кнопку Настроить параметры клиента TMG для Forefront.

В диалоговом окне Параметры клиента TMG для Forefront нажмите кнопку Создать.

В диалоговом окне Параметры записи приложения настройте следующие правила:

ПриложениеКлючЗначение
msoidsvcDisable0
msoidsvcDisableEx0

Обновление параметров DNS

Если в организации используется собственный домен, эта процедура может устранить неполадку, связанную с сообщением об ошибке Сервер временно недоступен.

Обратитесь к своему регистратору доменных имен за инструкциями по добавлению в домен указанной ниже CNAME-записи.

Тип DNS-записи: CNAME

Имя: SIP

Значение/назначение: sipdir.online.lync.com

Установка SSL-сертификата от независимого поставщика на сервер ADFS

Чтобы установить на сервер служб федерации Active Directory SSL-сертификат от независимого поставщика, сделайте следующее:

Получите SSL-сертификат в независимом центре сертификации (например, VeriSign или Thawte).

Установите сертификат на сервер ADFS с помощью консоли управления ADFS.

Обновление учетной записи для безопасного доступа

Эта процедура может устранить неполадку, связанную с сообщением об ошибке При получении личного сертификата, необходимого для входа, возникла ошибка.

Чтобы исключить возможные проблемы с сертификатом или учетными данными, сначала обновите сертификат пользователя в диспетчере сертификатов Windows. Для этого выполните описанные ниже действия.

Откройте диспетчер сертификатов Windows. Для этого нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, введите certmgr.msc и нажмите кнопку ОК.

Дважды щелкните элемент Личные, а затем — Сертификаты.

Отсортируйте список по столбцу Кем выдан и найдите сертификат, выпущенный Communications Server.

Щелкните сертификат правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить.

Затем, если пользователь работает в операционной системе Windows 7, удалите его сохраненные учетные данные в диспетчере сертификатов Windows. Для этого выполните описанные ниже действия.

Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Панель управления и щелкните Диспетчер учетных данных.

Найдите набор учетных данных, используемых для подключения к Skype для бизнеса Online.

Разверните этот набор учетных данных и выберите Удаление из хранилища.

Снова выполните вход и еще раз введите учетные данные пользователя.

Если пользователю по-прежнему не удается выполнить вход даже после обновления учетных данных, удалите папку RSA на его компьютере, так как она может блокировать завершение процесса проверки подлинности пользователя.

Войдите на компьютер пользователя в качестве администратора.

Если необходимо, включите параметр просмотра папок Показывать скрытые файлы.

В адресную строку проводника введите следующее: C:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA, где ИмяПользователя — это ваше имя для входа в Windows.

Удалите все папки с именами, состоящими из строки S-1-5-21-, за которой следует набор цифр.

Изменение разделов реестра TrustModelData

При первом входе пользователя может появится диалоговое окно с фразой Не удается проверить, является ли этот сервер доверенным по отношению к вашему адресу для входа. Подключиться? Это не ошибка, а функция безопасности. Но вы можете предотвратить появление этого диалогового окна, используя объект групповой политики для обновления доменного имени на компьютерах пользователей перед первым входом. Для этого сделайте следующее:

Вы должны добавить ваше имя домена к существующему значению, а не просто заменить его.

Обновление параметров пользователя в Active Directory

Если на компьютерах вашей организации были ранее установлены серверы Microsoft Office Communications Server или Microsoft Lync Server 2010, возможно, перед выводом их из эксплуатации не были удалены учетные записи их пользователей. В результате для атрибута msRTCSIP-UserEnabled в доменных службах Active Directory по-прежнему установлено значение FALSE.

Чтобы устранить эту проблему, выполните указанные ниже действия.

Установите значение TRUE для атрибута msRTCSIP-UserEnabled на компьютерах всех пользователей, у которых возникла проблема.

Перезапустите средство синхронизации Microsoft Online Services со службой каталогов (DirSync). Дополнительные сведения см. в статье Интеграция локальных каталогов с Azure Active Directory.

Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online следует начать с исключения наиболее распространенных причин. Затем при необходимости можно выполнить определенные действия в зависимости от типа ошибки. Если пользователю по-прежнему не удается выполнить вход, соберите дополнительные сведения и обратитесь за помощью.

Использование руководства по устранению неполадок службы технической поддержки корпорации Майкрософт

Если вам по-прежнему не удается устранить проблемы пользователя со входом, просмотрите рекомендации в статье 2541980 базы знаний Майкрософт Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online.

Сбор дополнительных сведений и обращение за помощью

Если вам не удалось устранить ошибки входа с помощью приведенных выше инструкций, потребуется собрать дополнительные сведения и обратиться в службу технической поддержки. Для этого выполните описанные ниже действия.

Получите с компьютера пользователя файлы журналов и данные из журнала событий Windows. Пошаговые инструкции см. в разделе справки конечного пользователя Ведение журналов в Lync.

Отправьте файлы журнала и подробные сведения об ошибке в службу технической поддержки корпорации Майкрософт.

Вам может понадобиться предоставить дополнительные данные диагностики, установив набор средств поддержки диагностики и ведения журнала Microsoft Online Services (MOSDAL) на компьютер пользователя, на котором возникла проблема. Дополнительные сведения см. в статье Использование набора средств поддержки MOSDAL.

Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online следует начать с исключения наиболее распространенных причин. Затем при необходимости можно выполнить определенные действия в зависимости от типа ошибки. Если пользователю по-прежнему не удается выполнить вход, соберите дополнительные сведения и обратитесь за помощью.

Источник

Устранение неполадок Skype для бизнеса для пользователей

Исходный номер КБ: 10054

Сводка

Мы начнем с вопросов об установке и симптомах, которые вы испытываете. Затем мы проявим ряд действий по устранению неполадок и проверки конфигурации, которые являются специфическими для вашей ситуации.

Некоторые действия по устранению неполадок отличаются в зависимости от типа установки. Выполните каждый шаг устранения неполадок, даже если он не применяется к вам.

Количество времени, которое вы проводите, зависит от типа установки и причин проблем с входом.

Проверка учетных данных входа

Первым шагом является попытка входа с учетными данными в другом расположении: Microsoft 365 веб-планире.

В большинстве случаев как ваш входной адрес, так и имя пользователя выглядят как один из таких примеров:

Можете ли вы войти в Microsoft 365 веб-планиров? https://sched.lync.com

Вход с исправленным адресом регистрации

Если вы можете успешно войти в Microsoft 365 веб-планиров, попробуйте снова войти с помощью учетных данных того же типа:

someone@example.com или someone@example.onmicrosoft.com

Обратитесь в техническую поддержку рабочего места для нового пароля

Если вы забыли пароль или он больше не работает, используйте веб-сайт Microsoft Online Password Reset для запроса нового пароля в рабочей группе технической поддержки, как правило, для людей, которые создали для вас учетную запись.

Если сайт сброса пароля не работает для вас, свяжитесь с командой технической поддержки на рабочем месте напрямую.

После того как у вас есть новый пароль, попробуйте снова входить.

Устранена ли проблема?

Вход на другое устройство

Вы можете войти на другом компьютере, на планшете или смартфоне?

Вход в другую сеть

Можете ли вы войти в другую сеть, например, дома или в точке беспроводного доступа общего доступа?

Тип устройства

Какие устройства вы используете для регистрации?

Тип устройства, которое используется для входов

Если вы не можете войти в другую сеть, может возникнуть проблема с клиентом, который вы используете.

Какие устройства вы используете для регистрации?

Синхронизация системных часов с сетью (Windows компьютера или ноутбука)

Убедитесь, что ваши системные часы показывают правильное время, а затем попробуйте снова входить.

Details

Обновление системного времени компьютера:

Windows 8

Перейдите на веб-сайт с согласованным универсальным временем (UTC).

Перейдите к > настройке Параметры > времени и языка.

Обратите внимание на смещение UTC и сравните время устройства с временем, показанным на веб-сайте.

не удается войти в skype для бизнеса так как часы компьютера настроены неправильно

Если требуется обновить время устройства:

Windows 7

Перейдите на веб-сайт с согласованным универсальным временем (UTC).

Перейдите к панели управления Дата и время и обратите внимание на смещение > UTC для вашего расположения.

не удается войти в skype для бизнеса так как часы компьютера настроены неправильно

Если необходимо, выберите дату и время изменения и обновите часы компьютера.

Попробуйте снова входить.

Устранена ли проблема?

Настройка рабочего стола

Убедитесь, Microsoft Online Services помощник для регистрации работает на Windows, следуя следующим шагам:
(Эти действия для Windows 10)

Синхронизация системных часов с сетью (компьютер Mac или ноутбук)

Убедитесь, что ваши системные часы показывают правильное время, а затем попробуйте снова входить.

Details

Выполните приведенные ниже действия.

Устранена ли проблема?

Удаление Skype для бизнеса на Mac сведений о входе

Убедитесь, что сохраненные ранее сведения о входе не блокируют текущую попытку регистрации.

Details

Сначала удалите следующее:

Затем удалите все поврежденные или кэшные сертификаты:

Устранена ли проблема?

Обновление Skype для бизнеса на смартфоне или планшете

Перейдите в магазин приложений для устройства и проверьте обновления в установленной в настоящее время версии Skype для бизнеса.

Устранена ли проблема?

Настройка параметров Skype для бизнеса вручную

Вручную добавьте Skype для бизнеса сервер и попробуйте снова входить.

Details

Вручную добавьте Skype для бизнеса параметров сервера:

В моей учетной записи выберите Расширенный, а затем выберите ручную конфигурацию.

не удается войти в skype для бизнеса так как часы компьютера настроены неправильно

Введите sipdir.online.lync.com:443 в обоих ящиках, а затем выберите > ОК ОК.

Выпишитесь, а затем попробуйте войти обратно.

Устранена ли проблема?

Настройка параметров Skype для бизнеса вручную

Вручную добавьте Skype для бизнеса сервер, а затем попробуйте снова входить.

Details

Попросите пользователя следовать следующим шагам:

Устранена ли проблема?

Временно разрешена проблема (клиенты и устройства)

Мы рады, что вы вернулись в службу.

Чтобы помочь организации узнать, почему Skype для бизнеса не может автоматически войти, обратитесь к технической поддержке на рабочем месте, как правило, к лицу, которое отправило вам электронную почту о том, как настроиться с Office 365.

Настройка параметров Skype для бизнеса подключения в Интернете вручную (Skype для бизнеса для мобильных устройств)

Вручную добавьте Skype для бизнеса параметров сервера в Интернете и попробуйте снова входить.

Details

Вручную добавьте Skype для бизнеса параметров сервера:

Устранена ли проблема?

Свяжитесь с технической поддержкой на рабочем месте

К сожалению, мы не смогли разрешить проблему с входом. Для устранения неполадок обратитесь в службу технической поддержки на рабочем месте, как правило, к лицу, отправившего вам электронную почту, о том, как настроиться с помощью Office 365.

Ввод пользовательского ИД

Если Skype для бизнеса запросит у вас пользовательский ID, в большинстве случаев он будет таким же, как и адрес, например, адрес входной bobk@contoso.com записи.

Устранена ли проблема?

Обновление Skype для бизнеса Windows Store

Убедитесь, что у вас есть самая текущая версия приложения Skype для бизнеса Windows Store:

На экране «Начните» нажмите кнопку Store

не удается войти в skype для бизнеса так как часы компьютера настроены неправильно

Поиск Skype для бизнеса и установка обновления, если она доступна.

Попробуйте снова входить.

Устранена ли проблема?

Очистка кэша DNS

Убедитесь, что ранее сохранение сетевых сведений не блокирует попытку регистрации, а затем попробуйте войти снова.

Windows 8

Очистка кэша DNS (сводка)
Очистка кэша DNS (сведения)

Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows Server 2008 или Windows Server 2003

Очистка кэша DNS

Устранена ли проблема?

Не может войти в Microsoft 365 веб-планировщик

Какие ошибки вы получаете при входе https://sched.lync.com в?

Настройка параметров Skype для бизнеса Server вручную (Skype для бизнеса для мобильных устройств)

Если ручная конфигурация Skype для бизнеса в Интернете не сработать, организация может использовать Skype для бизнеса Server.

Details

Вручную добавьте Skype для бизнеса параметров сервера:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *