не существует такого понятия как

Не существует такого понятия, как:
а) публицистический стиль;
б) книжный стиль;
в) письменный стиль.

2. Для книжных стилей характерны употребления слов:
а) гуманность;
б) резолюция;
в) изумительный.

3. Источником литературной нормы традиционно является:
а) речь носителей элитарного языкового типа;
б) книжные тексты;
в) художественная литература;
г) речь, понятная большинству.

4. Деление лексики по употреблению в определенных стилях не включает:
а) общеупотребительную;
б) книжную;
в) разговорную;
г) эмоционально-экспрессивную.

5. В разговорно-обиходном стиле отмечают употребления слов:
а) сетовать;
б) врун;
в) плакаться;
г) лжец.

6. Лексика по наличию или отсутствию у слова оценки и эмоционально-экспрессивной
окраски не делится на:
а) нейтральную;
б) оценочную;
в) эмоционально-экспрессивную;
г) общеупотребительную.

7. В официальной обстановке неуместны употребления:
а) господин;
б) милашка;
в) дефицит;
г) переделка.

8. Какие языковые средства характерны для разговорного стиля?
а) итак, следовательно, во-первых, наоборот;
б) толстенный, сестрица, лгунишка;
в) акт милосердия, демократизация общества, народные избранники;
г) довожу до вашего сведения, принять меры;
д) шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд.

9. В каких основных разновидностях существует национальный язык?
А) литературный язык, территориальные диалекты, профессиональная речь, жаргоны, городское
просторечие;
Б) литературный язык и простонародный;
В) разговорный и книжный;
Г) устный и письменный.

10. Для какого из функциональных стилей характерно то, что в нем кроме средств
литературного языка могут использоваться средства всех остальных разновидностей
общенационального языка?
А) официально-делового;
Б) научного;
В) публицистического;
Г) художественного.

Источник

Не существует такого понятия, как:
а) публицистический стиль;
б) книжный стиль;
в) письменный стиль.

2. Для книжных стилей характерны употребления слов:
а) гуманность;
б) резолюция;
в) изумительный.

3. Источником литературной нормы традиционно является:
а) речь носителей элитарного языкового типа;
б) книжные тексты;
в) художественная литература;
г) речь, понятная большинству.

4. Деление лексики по употреблению в определенных стилях не включает:
а) общеупотребительную;
б) книжную;
в) разговорную;
г) эмоционально-экспрессивную.

5. В разговорно-обиходном стиле отмечают употребления слов:
а) сетовать;
б) врун;
в) плакаться;
г) лжец.

6. Лексика по наличию или отсутствию у слова оценки и эмоционально-экспрессивной
окраски не делится на:
а) нейтральную;
б) оценочную;
в) эмоционально-экспрессивную;
г) общеупотребительную.

7. В официальной обстановке неуместны употребления:
а) господин;
б) милашка;
в) дефицит;
г) переделка.

8. Какие языковые средства характерны для разговорного стиля?
а) итак, следовательно, во-первых, наоборот;
б) толстенный, сестрица, лгунишка;
в) акт милосердия, демократизация общества, народные избранники;
г) довожу до вашего сведения, принять меры;
д) шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд.

9. В каких основных разновидностях существует национальный язык?
А) литературный язык, территориальные диалекты, профессиональная речь, жаргоны, городское Б) литературный язык и В) разговорный и книжный;
Г) устный и письменный.

10. Для какого из функциональных стилей характерно то, что в нем кроме средств
литературного языка могут использоваться средства всех остальных разновидностей
общенационального языка?
А) официально-делового;
Б) научного;
В) публицистического;
Г) художественного.

не существует такого понятия как

Ответы 3

не существует такого понятия как

не существует такого понятия как

не существует такого понятия как

1. Система функциональных стилей современного русского языка.

2. Понятие о стилистических нормах.

3. Научный функциональный стиль, его языковые признаки.

4. Речевые нормы учебной и научной сфер деятельности.

Функциональными стилями называются особые разновидности единого литературного языка, которые используются в той или иной сфере, выполняют определенные задачи (функции) и обладают некоторыми особенностями в отборе и употреблении языковых средств. В современном русском литературном языке выделяется четыре функциональных стиля: разговорный, публицистический, официально-деловой, научный.

Разговорный стиль используется в сфере бытового общения и реализуется, преимущественно, в устной форме. Этот стиль противопоставляется другим стилям, которые связаны с различными сферами общественной деятельности и реализуются, преимущественно, в письменной форме. Основной функцией разговорного стиля является функция общения. Разговорный стиль обладает такими стилевыми чертами, как непринужденность и эмоциональность. Отличительной особенностью данного стиля является употребление языковых средств с разговорной окраской: особой лексики и фразеологии, а также неполных предложений.

Публицистический стиль реализуется в общественно-политической сфере. Главная его функция – функция социального воздействия. Первоначально он выступал как книжный стиль и употреблялся в газетах и журналах, т.е. публицистике (отсюда и его название), однако сегодня активно развивается и устная разновидность публицистического стиля, вбирающая в себя многие особенности разговорной речи. Стилевые черты – страстность, призывность. В публицистическом стиле активно употребляется общественно-политическая лексика и фразеология, побудительные и восклицательные предложения, риторические вопросы и обращения. Жанры публицистической речи: статья, очерк, интервью, информация, репортаж, комментарий, агитационное выступление и пр.

Официально-деловой стиль употребляется в сфере административно-правовой деятельности. Самую важную роль в официально-деловой речи играет функция сообщения и социальной регламентации (информационно-директивная функция). Стилевые черты – безличность, стандартность. Типичные языковые средства: нейтральные слова, официально-деловая терминология, стандартные выражения и обороты. Жанры деловой речи исключительно многообразны. Среди них – автобиография, заявление, отчет, протокол, приказ,

Источник

Ч16. Отношения между понятиями.

не существует такого понятия как

Все вещи, явления объективного мира находятся во всеобщей связи и взаимозависимости. И наши понятия являясь отражением объективного мира, находятся во взаимной связи друг с другом, в том или ином отношении друг к другу.

Между некоторыми понятиями связь является очень слабой, мало заметной. Какая, например, имеется связь между понятиями «медведь» и «классная доска»? Только та, что оба они представляют собой отражение определённых явлений действительности, а с точки зрения логики оба — понятия общие, несобирательные.

Такие понятия, которые по своему содержанию находятся в далёком отношении друг к другу, называются несравнимыми понятиями.

Все остальные понятия являются сравнимыми. Они делятся на две группы:

1) совместимые понятия и

2) несовместимые понятия.

Если объёмы двух (или более) понятий совпадают полностью или частично, то это будут совместимые понятия, если же не совпадают, то это будут несовместимые понятия.

Заметим, что в том и другом случае имеются в виду объёмы понятий, следовательно, отношения между понятиями, которые будут рассматриваться далее, — это отношения по объёму.

Рассмотрим группу совместимых понятий.

ОТНОШЕНИЕ ТОЖДЕСТВА. Есть понятия, которые могут различаться по своему содержанию, но в которых мыслится один и тот же предмет. Такие понятия находятся в отношении тождества.

Например: «первая мировая война» и «империалистическая война 1914 года». В этих двух понятиях мыслится одна и та же война, но при этом выделяются в качестве признаков разные стороны этой войны.

ОТНОШЕНИЕ ПОДЧИНЕНИЯ. При отношении подчинения одно понятие (менее общее) входит в объём другого понятия (более общего).

Отношение подчинения есть отношение вида и рода. Объём видового понятия совпадает с частью объёма родового понятия. Например: «берёза» и «дерево»

Понятие, большее по объёму, — «дерево» — полностью включило в себя понятие, меньшее по объёму, — «берёза».

Более общее (родовое) понятие называется подчиняющим, а менее общее (видовое) называется подчинённым понятием.

Отношение подчинения понятий не следует смешивать с отношением части и целого.

Такие, например, понятия, как «месяц» и «год», «ветви» и «дерево», «цех» и «завод», относятся как часть к целому, но не как вид к роду. Нельзя, например, сказать, что «каждый месяц есть год», но мы говорим, что «каждый куст есть растение».

Конечно, «кусты» тоже являются частью всех «растений», но они не только часть растений, но и вид растений, в то время как «месяц» — только часть, но не вид «года», «цех» — только часть, но не вид «завода».

ОТНОШЕНИЕ ЧАСТИЧНОГО СОВПАДЕНИЯ ОБЪЁМОВ. В таком отношении находятся, например, понятия «наемные работники» и «москвичи». Часть москвичей — наемные работники, а часть наемных работников — москвичи.

Такие понятия, объёмы которых частично совпадают, называются перекрещивающимися понятиями.

Между несовместимыми понятиями также существуют три вида отношений:

ОТНОШЕНИЕ СОПОДЧИНЕНИЯ. Когда одному и тому же родовому понятию подчинены несколько видовых понятий, то эти видовые понятия находятся между собой в отношении соподчинения.

Например: понятия «Европа», «Азия», «Африка» находятся в отношении соподчинения, так как каждое из них является видом по отношению к понятию «части света».

Отношение соподчинения есть отношение между видами, объединёнными общим родом.

Объёмы соподчинённых понятий не совпадают друг с другом, но все они входят в объём одного и того же родового понятия.

Примеры соподчинённых понятий: «первобытнообщинный строй», «рабовладельческий строй», «феодальный строй», «капиталистический строй», «социалистический строй» (общий род — «общественный строй»).

ОТНОШЕНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ. В отношении противоположности находятся такие два понятия, которые по своему содержанию противоположны друг другу, но оба входят в объём одного и того же родового понятия.

Например: «чёрный цвет» и «белый цвет» (общий их род — «цвет»).

Каждое из противоположных понятий не только отрицает своим содержанием другое, противоположное понятие, но и утверждает взамен другого, противоположного, нечто новое, несовместимое с ним.

ОТНОШЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ. В отношении противоречия находятся такие два понятия, из которых одно полностью отрицает другое, но содержание отрицающего понятия остаётся неопределённым. Например: «чёрный» (цвет) и «не чёрный» (цвет); «высокий» (предмет) и «не высокий» (предмет).

не существует такого понятия как

не существует такого понятия как

Наука vs религия

не существует такого понятия как

не существует такого понятия как

не существует такого понятия как

Заново пройти школьный курс

Всем привет. С недавнего времени всё больше понимаю, что в школе очень мало времени уделял таким важным наукам как химия и физика (в школе это казалось очень скучным). Поэтому не могли бы вы порекомендовать какие-нибудь книги по этой теме но написанные простым языком, в которых смогли уместить весь школьный курс, и было бы великолепно если при их прочтении не хотелось бы уснуть. Заранее спасибо.

не существует такого понятия как

не существует такого понятия как

Вот читаешь серьезные книжки, а там.

не существует такого понятия как

не существует такого понятия как

Как Обучается Искусственный Интеллект

Как все алгоритмы вокруг нас учатся выполнять свою работу?

не существует такого понятия как

не существует такого понятия как

не существует такого понятия как

В школе проявились его незаурядные способности к математике, и знакомый студент из города Мадраса дал ему книги по тригонометрии. В 14 лет Рамануджан открыл формулу Эйлера о синусе и косинусе и был очень расстроен, узнав, что она уже опубликована. В 16 лет в его руки попало двухтомное сочинение математика Джорджа Шубриджа Карра «Сборник элементарных результатов чистой и прикладной математики», написанное почти за четверть века до этого (впоследствии, благодаря связи с именем Рамануджана, эта книга была подвергнута тщательному анализу). В нём было помещено 6165 теорем и формул, практически без доказательств и пояснений. Юноша, не имевший ни доступа в вуз, ни общения с математиками, погрузился в общение с этим сводом формул. Таким образом, у него сложился определенный способ мышления, своеобразный стиль доказательств. В этот период и определилась математическая судьба Рамануджана.

В 1913 году известный профессор Кембриджского университета Годфри Харди получил письмо от Рамануджана, в котором Рамануджан сообщал, что он не заканчивал университета, а после средней школы занимается математикой самостоятельно. К письму были приложены формулы, автор просил их опубликовать, если они интересны, поскольку сам он беден и не имеет для публикации достаточных средств. Между кембриджским профессором и индийским клерком завязалась оживленная переписка, в результате которой у Харди накопилось около 120 формул, не известных науке. По настоянию Харди в 27-летнем возрасте Рамануджан переехал в Кембридж. Там он стал профессором университета, его выбрали в Лондонское королевское общество. Печатные труды с его формулами выходили один за другим, вызывая удивление, а подчас и недоумение коллег.
Годфри Харди:

не существует такого понятия как

В формировании математического мира Рамануджана начальный запас математических фактов объединился с огромным запасом наблюдений над конкретными числами. Он коллекционировал такие факты с детства. Он обладал поразительной способностью подмечать огромный числовой материал. По словам Харди, «каждое натуральное число было личным другом Рамануджана». Многие математики его времени считали Рамануджана просто экзотическим явлением, опоздавшим родиться на 100 лет. Не перестают удивляться проницательности индийского гения и математики нашего времени.
Одна из цепных дробей, найденных Рамануджаном:

не существует такого понятия как

не существует такого понятия как

Но самой известной его работой, совместная с профессором Харди, является работа по асимптотике разбиения натуральных чисел. То есть представление какого-либо натурального числа N в виде суммы других натуральных чисел.

Например, <3,1,1>или <3,2>— разбиения числа 5, поскольку 5 = 3 + 1 + 1 = 3 + 2. Всего существует p(5) = 7 разбиений числа 5: <1,1,1,1,1>, <2,1,1,1>, <2,2,1>, <3,1,1>, <3,2>, <4,1>, <5>.
Формула Харди-Рамануджана:

не существует такого понятия как

Сфера его математических интересов была очень широка. Это магические квадраты, квадратура круга, бесконечные ряды, гладкие числа, разбиения чисел, гипергеометрические функции, специальные суммы и функции, ныне носящие его имя, определённые интегралы, эллиптические и модулярные функции. + множество формул,теорем и равенств в теории чисел.
Сам Рамануджан говорил, что формулы ему во сне внушает богиня Намагири Тхайяр.
Умер в Мадрасском президентстве вскоре после возвращения в Индию. Причиной ранней (в возрасте 32 лет) смерти мог быть туберкулёз, усугубленный последствиями недоедания, истощения и стресса.

Источник

В природе времени не существует. Время придумали люди для удобства

Физики сделали шокирующее заявление – времени не существует

Физики сделали шокирующее заявление – времени не существует. Для человека время определённо существует: мы просыпаемся утром, двигаемся вперёд во времени в течение дня и в какой-то момент ложимся спать, а во сне тоже продолжаем двигаться вперёд во времени. Старая пословица «время не ждёт» кажется вполне справедливой, не так ли?

Проблемы начались, когда общая теория относительности Эйнштейна, описывающая законы физики в больших масштабах, столкнулась с квантовой физикой – областью, которая пытается описать мельчайшие частицы во Вселенной, и теория корпускулярно-волнового дуализма, утверждающая, что свет одновременно является и волнами, и частицами, впервые подверглась проверке. В течение долгих лет физики пытались объединить две несоответствующие друг другу области путём составления Великого Объединяющего Уравнения, полагая, что, несмотря на масштаб, всё во Вселенной должно быть связано между собой – от частиц до галактик.

Чуть больше 40 лет назад два гениальных физика Джон Уилер и Брайс-Де Витт разработали такое уравнение. Тем не менее, их открытие сразу показалось спорным, потому что, если уравнение правильное, то такого понятия, как время, вообще не существует на самом фундаментальном уровне материи. Хотя концепция сбивает с толку, она, кажется, может быть правдой, и то, что мы субъективно воспринимаем как «время», на самом деле является измеримым эффектом глобальных изменений мира вокруг нас. И чем больше мы углубляемся в мир атомов, протонов и фотонов, тем менее актуальным становится понятие времени. Это мнение подтверждается Национальным институтом стандартов и технологий.

НИСТ – хранитель самых точных в мире атомных часов, по которым сверяются все остальные часы во всём мире. Учёные из НИСТ утверждают, что их сверхточные часы не измеряют время вообще: время определяется отметками на часах. По сути, время позволяет нам создать порядок в жизни: не придумай мы такое понятие, как «время», вокруг был бы полный хаос. Физика вроде с этим согласна.

Учёные из научно-исследовательского центра Бистра в Птю, Словения, выдвинули теорию, что ньютоновская идея времени, как абсолютной меры, которая движется сама по себе, а также, что время является четвёртым существующим измерением – неверны. Они предложили заменить эти концепции времени новым взглядом, который лучше соотносится с физическим миром: время – это всего лишь нумерологический порядок физических изменений. Вот тут эта статья подробнее…

От редакции

Времени действительно не существует, и никогда не существовало. Академик Николай Левашов поясняет это тем, что термин «время» был придуман людьми для собственного удобства. В природе существуют только процессы, происходящие тем или иным образом. Процессы могут быть периодическими (повторяющимися) или непериодическими. Но какого-либо процесса, отражающего то, что мы подразумеваем под термином «время», в природе нет! В своей уникальной книге «Последнее обращение к Человечеству» академик Н.В. Левашов рассмотрел этот вопрос в 12-й главе «Система матричных пространств», следующим образом:

«…И ещё. Хотелось бы обратить ваше внимание на такое явление природы, как время. Что такое время? Каждый человек знает день своего рождения и то, что с этого дня он идёт иногда быстрей, иногда медленней навстречу своей смерти. Человек знает, что ему отведён определённый срок жизни, измеряемый в годах, месяцах, днях, часах, минутах и секундах.

Но мало кто понимает, что времени не существует вообще, что оно является лишь системой отсчёта, которую придумал на Земле человек для собственного удобства. Время – условно, как условны процессы, протекающие в веществе, в материи, которые имеют свои циклы, ритмы, и их человек использует, как единицу отсчёта времени. Одни и те же процессы в разных точках планеты протекают с некоторыми отличиями, которые часто бывают столь незначительными, что их просто не замечают. Но, тем не менее, они есть. На скорость протекания процессов оказывают влияние форма материальных тел, количество и качество энергий, приходящих из Космоса. И хотелось бы отметить, что изменения (возмущения) происходят не только на физическом уровне. Они также возникают и на всех других уровнях.

Воздействие потоков, идущих извне, в первую очередь вызывает изменения на ментальных, потом на астральном и эфирном уровнях. И только после этого – на физическом. Это связано с тем, что все они составляют одну систему, но имеют разный количественный и качественный состав их образующих материй, а также имеют разную подвижность структур (инерционность). И поэтому, для создания неустойчивости и видоизменения необходима различная сила внешнего воздействия, чтобы вызвать это изменение. Изменение, возникшее на внешних планах нашей планеты, последовательно проходя через предыдущие уровни, достигнет естественно физического уровня и проявится на нём. Сейчас мы подошли к пониманию возможности видения будущего. И, как видите, в этом нет ничего мистического или сверхъестественного.

Представим, что мы с вами находимся в семиэтажном доме. Первый этаж – физический уровень и, соответственно, второй – эфирный, третий – астральный, четвёртый, пятый, шестой и седьмой – первый, второй, третий и четвёртый ментальные уровни. А теперь рассмотрим ситуацию, когда «жители» седьмого этажа не закрыли воду, и она начинает заливать этот этаж. Через какое-то время вода просочится на шестой, потом – пятый, четвёртый, третий, второй и, наконец, на первый этаж. И если какой-нибудь «жилец» первого этажа поднимется на лифте на седьмой этаж раньше, чем вода просочится на остальные этажи, увидит это и спустившись, начнёт предупреждать всех остальных об опасности, то те могут просто поднять его на смех. Или просто сочтут сумасшедшим, как очень часто бывало с теми, которых люди звали «пророками» или «ясновидящими», потому, что то, что они видели на «седьмом этаже», чаще всего не очень нравилось власть имущим на «первом».

И всегда лучше было для такого «видящего» просто найти «ключ» от квартиры, где льётся вода и постараться (если конечно получится) закрыть кран. Но очень редко, к сожалению, удавалось найти этот «ключик». И многих пророков, по невежеству своему или по велению «сильнейших», люди просто забрасывали камнями или сжигали на кострах, как колдунов и ведьм. Одной из самых известных пророчиц и ясновидящих была царица Микалда, которая за тысячу лет до рождения Христа описала события, связанные с ним и показала даже дерево, из которого будет сделан крест, на котором его распнут. Эта женщина вызывала ужас в сознании окружающих её людей, которые были не в состоянии понять происходящего. До наших дней дошли только три из девяти написанных ею книг о Будущем человечества, остальные были сожжены. Другой женщиной, слывшей ясновидящей, была Кассандра из Трои, дочь царя Пирса, которую также не понимали даже самые близкие ей люди (об этом в частичности пишет Гомер). Более поздним пророком был Нострадамус, который в своих стихах очень точно описывал события будущего, но к сожалению и он не нашёл того «волшебного ключика», чтобы что-либо изменить.

Это – те, о которых мы более или менее слышали, а сколько имён не сохранила память человечества. Практически всегда эти люди были очень несчастны и непонятны современникам. Их давила и угнетала тяжесть знания будущего, которое они не в силах были изменить. Глубина же проникновения мыслью, сознанием в будущее зависит от того, на какой уровень, «этаж» планеты, человек смог сместиться своим сознанием. Максимальная глубина проникновения в будущее нашей планеты возможна, при мысленном смещении на четвёртый ментальный уровень планеты. При этом можно заглянуть на сотни, тысячи лет вперёд. Минимальное смещение – на эфирный уровень, когда можно увидеть будущее ближайших дней, месяцев и лет…»

И ещё один небольшой, но очень полезный для нас фрагмент из этой же главы книги:

Эта замечательная книга была впервые издана небольшим тиражом 20 лет назад. И, несмотря на то, что потом её распространение старательно затруднялось власть имущими, «учёные» всё же сегодня вынуждены открыто признать, что термин «время», придуманный людьми для удобства организации своей жизни, в природе не существует. Поздравляем всех с развенчанием ещё одного «научного» мифа…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *