не съем так надкушу на украинском

[лингвистам]Не съем, так понадкусываю

откуда пошло сабжевое выражение?

не съем так надкушу на украинском

емнип, из анекдота про украинцев.

не съем так надкушу на украинском

у нас кажуть «сам не гам i другому не дам!»

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

Даёшь хохлосрач во все поля! 🙂

не съем так надкушу на украинском

Выфер, а мне кажется, или у тебя действительно уши розовые в районе кисточек?

не съем так надкушу на украинском

у них уже другой президент, уже не интересно.

не съем так надкушу на украинском

эээ, Выфер, уже весна, а что у тебя на фотке «зимняя» белочка? Линять пора.

Да, анекдот. Бородатый. Не очень политкорректный.

не съем так надкушу на украинском

— Можешь съесть килограмм яблок?

— Могу. А что не съем, понадкусываю!

Если анекдот в варианте про украинца, последнее предложение звучит наподобие «що не з’їм, то понадкусую».

не съем так надкушу на украинском

После/перед/вместо рассказа анекдот тщательно обработать напильником.

Вот так и доказывается патологическая жадность украинского «народа».

Что за недалёкость такая, белк?

Может рассказать ещё анекдот про тёщу и два бояна?

не съем так надкушу на украинском

дык украинцы или хохлы? не путайте 🙂

не съем так надкушу на украинском

там памятник например разваливается, полгода назад возведенный, никто не значет что делать

не съем так надкушу на украинском

Выфер, а мне кажется, или у тебя действительно уши розовые в районе кисточек?

Источник

Не съем, так понадкусываю. Украина не может создать «Руслан», но может навредить России

не съем так надкушу на украинском

В ГК «Укроборонпром» задумались о возобновлении производства самого грузоподъемного в мире серийного самолета Ан-124 «Руслан».

«Полностью перерабатывается вся электронная составляющая этого транспортного самолета. И мы надеемся, что она будет окончательно принята инженерной группой и группой конструкторов ГП «Антонов» уже в этом году», — заявил первый заместитель генерального директора концерна Сергей Омельченко.

Легендарное детище советского, а затем украинского и российского авиапромов Украина намерена возрождать без участия России. По словам Омельченко, «Укроборонпром» налаживает связь с зарубежными производителями авиатехники, с тем чтобы отказаться от закупок российских деталей. Афера с «Русланом». Украинское авиастроение без России умирает

не съем так надкушу на украинском

Таким образом, Украина решила взяться за практически за непосильную для себя задачу — возобновить производство гиганта, который разрабатывался еще в СССР. Задача неподъемная, но в ее постановке прослеживается определенная логика.

Миссия невыполнима

Эксперты не верят в то, что Украина возобновит производство «Русланов» своими силами. Тем более, что большую часть самолетов построили не в Киеве — там до 1994 года выпустили 17 машин, а в 2003 — еще один самолет, а в Ульяновске. В этом российском городе до 1995 года выпустили 33 «Руслана», а в «нулевых» — еще четыре экземпляра.

«Теоретически, наверное, можно импортозаместить всю номенклатуру, которую Украина получала из России. Но практически разработка, запуск необходимых технологических процессов, изготовление оснастки и многие-многие другие затраты делают их экономически нецелесообразным. Я думаю, что возникнет еще проблема сертификации», — заявил в комментарии «Известиям» председатель комиссии Госдумы по оборонно-промышленному комплексу Владимир Гутенёв.

Он отмечает, что за прошедшие годы независимости Украина успела утерять и часть своего научно-промышленного потенциала. А значит, «Укроборонпрому», помимо всего прочего, придется и восстанавливать часть собственного производства. «Мрия» впервые приземлилась в Австралии

не съем так надкушу на украинском

С парламентарием согласны и военные эксперты. Они уверяют: возобновить производство «Русланов» Украине технически невозможно.

«Шансы довольно мрачные. Потому что, допустим, фюзеляж они еще могут скомпоновать, но главное — внутренняя начинка: двигатель, электроника, системы управления, система контрольно-измерительная и так далее. Этот самолет — детище очень многих смежных предприятий, производителей мелких деталей и узлов», — указал в эфире радио Sputnik профессор Академии военных наук РФ, ведущий эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Владимир Козин.

Примечательно, что в июле 2018 года в интервью «Голосу Америки» президент госпредприятия «Антонов» Александр Донец признавал: у украинских авиапрозводителей есть проблемы даже с алюминием.

«Речь идет о помощи со стороны Aviall (дочернее предприятия корпорации Boeing) в создании неснижаемого запаса материалов стратегического значения — титана, алюминия для строительства самолетов. И мы договорились, что весь дефицит комплектующий из расчета на два самолета, который мы по известным причинам не можем получить из Российской Федерации, этот дефицит будет предоставлять нам наш американский партнер», — пояснял он смысл достигнутых с американцами договоренностей.

Более того, в том интервью Донец упомянул и конкретно о «Руслане», рассказав, что ранее украинцы закупали для шасси самолетов резину в России. Теперь же они переориентировались на британского производителя — Dunlop.

Что касается нынешней ситуации, в том числе и заявления по «Русланам», то тот же военный эксперт Иван Коновалов обращает внимание и на интеллектуальный и управленческий потенциал нынешних украинских авиапроизводителей.

«Здесь проблема не в том, будет ли Россия принимать участие в производстве. Дело в сложившейся на «Антонове» ситуации. Оттуда ушли ведущие конструкторы, многие перебрались в Китай. Прежнее руководство, которое пыталось выправить ситуацию, тоже исчезло. Вместо этого прислали комиссаров», — цитирует эксперта RT.

Коновалов в качестве примера приводит ситуацию с другими отраслями оборонной промышленности на Украине. Доставшиеся в наследство Украине от СССР, они быстро пришли в упадок. «Время упоительных историй»: В «Антонове» заявили о выпуске самолетов с Boeing

не съем так надкушу на украинском

«Поскольку с советских времен осталась законченная линейка по производству транспортных самолетов, как раз Ан-124, изначально думали, что перспективы будут. Но смотрите, у Украины были такие же перспективы по производству танков — и где они? Ракетная отрасль тоже имела хорошие перспективы. Но все развалилось. Так почему у «Антонова» должна быть другая судьба?» — задает риторический вопрос эксперт.

Однако на деле Украине может быть важным не столько возобновление производства «Руслана», сколько создание новых проблем России.

Золотой самолёт

На сегодняшний день создано всего 56 самолетов Ан-124 «Руслан», включая прототип для наземных статических испытаний. Большинство из них эксплуатирует Россия: 16 «Русланов» находятся в составе Военно-космических сил ВС РФ, 12 эксплуатирует компания «Волга-Днепр», 8 — 224-й летный отряд Минобороны РФ. Украинские «Авиалинии «Антонова» эксплуатируют 7 «Русланов», а азербайджанская компания Silk Way Airlines и компания из ОАЭ Maximus Air Cargo по одному самолету. Еще один «Руслан» находится на хранении в России. Ранее его использовала авиакомпания «Полет». Есть Ан-124 и у такой страны как Ливия. Одна ливийская машина находится на хранении в Триполи, одна — в Киеве.

Значение этого самого грузоподъемного в мире серийного самолета сложно переоценить. Пока «Антонов» только ведет переговоры о продаже своих самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-178, госпредприятие кормят не столько заказанные у него машины, сколько авиаперевозки. Прошлый — 2018 год — в этом отношении стал рекордным. «Антонов» воспротивился планам России модернизировать «Русланы»

не съем так надкушу на украинском

«Руслан» — это основная рабочая лошадка «Авиалиний Антонова», которая имеет свой спрос. В частности, для своих нужд самолеты используют ООН и НАТО. В то же время, само использование такого самолета — удовольствие не из дешевых. В декабре 2016 года немецкое издание Tagesschau.de сообщило, что летный час «Руслана» от «Антонова» стоил €37 509, в то время, как от «Волги-Днепра» — €23 341.

«Сегодня всю мировую потребность в этих самолетах перекрывают 20 единиц, включая коммерческую авиацию и российское министерство обороны. Более значительного спроса на них в принципе быть не может, это очень большой и особенный самолет, круг его использования очень ограничен», — указывает в комментарии RNS главный редактор Avia.ru Роман Гусаров.

В общем, рынок маленький, а потому — высоконкурентный. В этом и может крыться причина, по которой на Украине заговорили о самостоятельном производстве Ан-124.

Машина раздора

В июле 2017 года СМИ сообщили, что Росавиация самостоятельно выдала сертификат разработчика и сертификат на изменение типовой конструкции Ан-124 компании AMTES GmbH — немецкой «дочке» «Волги-Днепра». «Антонов» выступил с протестом, а Государственная авиационная служба Украины поставило в известность руководство Международной организации гражданской авиации (ИКАО) о том, что Россия самостоятельно продлила летную годность зарегистрированных в ней самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74, Ан-124-100 «без участия разработчика указанных моделей». Назревал серьезный конфликт. Улетное сотрудничество: Россия и Украина могут возобновить кооперацию в авиации

не съем так надкушу на украинском

В ноябре 2017 года «КоммерсантЪ» сообщил о тайных переговорах между компанией «Волга-Днепр» и ГП «Антонов», которые касались продления летной годности «Русланов». Сразу же после обнародования этой информации фракция «Народного фронта» в Верховной Раде обратилась в СБУ и Кабмин с требованием проверить, были ли на самом деле «переговоры с агрессором». Позже — в феврале 2018 года в «Антонове» оправдались: если бы предприятие не провело экспертизу российских «Русланов», его могли бы ждать международные санкции. Но вопрос остался чрезвычайно острым.

В конце апреля 2018 года «Волга-Днепр» заявила о прекращении сотрудничества в рамках программы SALIS, в которой использовались «Русланы».

«Основной потенциал для роста я вам назвал — это все, что связано с жизнью. Война в общем объеме экономики, это пять процентов. А потом, когда все друг против друга, то очень сложно избежать рисков» — пояснил в мае того же года в кулуарах Петербургского международного экономического форума ВВС глава компании «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.

Однако британские журналисты не поверили Исайкину и со ссылкой на другие СМИ заявили, что россияне могут создать немецкую компанию для работы с натовскими заказами. А в июле украинские СМИ сообщили о том, что назревает новый скандал между КБ «Антонов» и компанией «Волга-Днепр». Мол, россияне отказались выполнять требования по техобслуживанию «Русланов» на базе «Антонова» и обслуживают их у своей немецкой дочерней компании.

Тогда же — в 2018 году — наконец стало понятно. Россия намерена реанимировать проект Ил-106, который в СССР победил в госконкурсе между ОКБ Ильюшина, ОКБ Антонова и ОКБ Туполева на разработку принципиально нового оперативно-стратегического самолета, который бы пришел на смену Ан-22 и Ил-76. Тогда планировалось, что первые полеты новая машина осуществит в 1995-1996 годах, но из-за тяжелой финансовой ситуации проект положили в долгий ящик. Снова о нем заговорили после 2014 года и разрыва промышленных связей с Украиной. В 2016 году директор ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» Сергей Вельможкин заявил, что проектируемый Ил-106 будет класса «Русланa».

И, наконец, в декабре 2018 года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов заявил, что старт созданию нового самолета дан.

«На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию. Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у «Руслана». На самолёте будут установлены новые двигатели, новая авионика и все остальное. Создание Ил-106 будет шагом вперед в деле обновления военно-транспортной авиации России. Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025-2026 году», — сказал он.

Таким образом, по его словам, дискуссия о возобновлении производства Ан-124 в России, которая возникла летом 2018 года, завершена.

Но до этого времени «Русланы» останутся единственными машинами своего класса, в том числе и в России. И тут расчет украинцев может быть прост: не столько воссоздать самолет, что невозможно, как признают эксперты, сколько создать максимальные проблемы российским операторам «Русланов», оттеснив их с рынка. Кроме того, максимально затруднить использование российских «Русланов» в воздушных пространствах других стран.

Источник

Не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

Как на Украине-не съем,так надкушу!Украинский след однозначно!Шутка.

не съем так надкушу на украинском

шутка) жаль, только они не шутили

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

нет) лучше тебе не знать, слишком у тя тонкая организация

не съем так надкушу на украинском

А что может случиться с моей организацией от подобного знания?))

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

Надеюсь, не желудка?))

не съем так надкушу на украинском

нет, если в желудке моцк не хранишь)

не съем так надкушу на украинском

Неееее, там не храню) Ну ладно, не томи, ну расстроюсь чутка. Переживу, не в первой))

не съем так надкушу на украинском

Надкусил наверное хохол.он ведь если не съест.то хоть надкусит.

не съем так надкушу на украинском

наверное. не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

пасиб за изысканность мышления) тока ответ не верный)

не съем так надкушу на украинском

Ну, я с ними лично не был знаком, а гуглить западло.

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

тебе главное, браво, живи дальше)))

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

глубокий смысл это, технически говоря, всего лишь глубина) могилы))) нет?

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

Лежало на столе яблоко надкушенное Стивами или Возняком

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

Ну что Апле создали нужен логотип,один предлагал то, другой то а тут яблоко лежало, в спорах кто то взял это яблоко откусил, да так что все обратили на это внимание, тут то и возникла мысль бренда, никем ещё не придуманная! Мы тоже с друзьями иногда придумывали названия альбома, или бренда именно вот из таких нюансов

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

=

«дурак ты или хто? В Инет забей, ответ через две секунды»

Пох и на эпл, и на двух стивов, и на яблоко надкусанное.

не съем так надкушу на украинском

пох и твой пох, и на пох твоего начальника. Мир, дружба, сгущенка.

РАДОВАЛИСЬ ОБМЫВАЯ.ЗАКУСЫВАЛИ-ГЛЯДЬ И ЛОГОТИП ГОТОВ.

не съем так надкушу на украинском

радуюсь с тобой) но нет

не съем так надкушу на украинском

чёт я слушал речь идёт о мусульманском полумесяце

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

прикольно! умница! и смешная! Только это неправильный ответ)

не съем так надкушу на украинском

да мне пофиг както.

не съем так надкушу на украинском

теперь мне на тебя поф тоже. как-то) гуляй, красавишна бисмацкоф дальше))) много найдется на тебя желающих. И бис мацкоф схавают)))не съем так надкушу на украинском

Источник

Не съем, так понадкусываю.

не съем так надкушу на украинском

ОООООООООО, добро пожаловать! Давно смотрю вас в тт, но туда захожу редко, а тут по несколько раз на дню гуляю. Вас тут заочно любят, иногда мелькали ваши видео. Есть и злые человеки, но в целом сообщество адекватнее чем в тт. Так что проходите, залетайте, проползайте, тут будут рады крыльям, лапам и хвостам 🙂

Не по Сеньке шапка)

Всё, ТикТок торжественно удаляется со всех мох устройств.

Кроме Вас там никого интересного нет.

С новым годом Вас, здоровья вам и вашему зверинцу!

А я вас в тикток смотрю

Пикабу так хейтит тикток, а в итоге тащит контент и даже в тегах не указывает)

А куницы разве не кушают котиков?

Где видео про минипига?

Припомнил, что римляне оч ценили ласок, и разводили для охраны амбаров, т.к. у них крыс ещё не было, только мыши

Подпишусь на вас,уверен интересные посты выставите)Ласка милота и забавный зверек.в Тиктоке посмотрел все видео,очень интересно.Особенно прикольные агамы и сова)

не съем так надкушу на украинском

Лось умирает возле дороги в Талдоме, Московская область

Прошу поднять как можно выше.

не съем так надкушу на украинском

В Московской области между деревнями Волково и Волкуша в канаве возле дороги лежит без движения лось (возможно с переломанными копытами).

Никого не интересует, что будет с животным.

Отчим проезжал мимо и снял видео ниже.

Зная силу Пикабу, прошу небезразличных людей придать огласке эту ситуацию. Возможно найдется кто-то, кто сможет помочь.

Примерное местоположение животного ниже под видео.

В сетях нашли только пост в ВК:

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

Милота дня: в американском зоопарке родились карликовые выдры

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

В зоопарке Санта-Барбары стало больше обитателей: 12 ноября восточная (азиатская) бескоготная выдра (Aonyx cinerea) по кличке Гейл родила четырёх малышей. Это самая маленькая выдра в мире: размер взрослой особи не превышает 960 мм, масса – 3,5 кг. Детёныши, появившиеся на свет в зоопарке, весили всего около 75 граммов.

не съем так надкушу на украинском

не съем так надкушу на украинском

Азиатские бескоготные выдры – социальные животные, выращивающие потомство вместе. Восьмилетняя Гейл и ее партнёр, тринадцатилетний Пита, уже не в первый раз становятся родителями. Заботу о новорожденных на себя взяли не только они, но и их сын Бербуди, родившийся в 2017 году. Посетители зоопарка пополнившееся семейство пока не увидят: малышам надо окрепнуть и научиться плавать.

Зоопарк Санта-Барбары участвует в американской программе выживания редких животных. Бескоготные выдры относятся к уязвимым видам. Их численность в дикой природе не подсчитана, но известно, что на чёрном рынке они пользуются спросом из-за их меха – кроме того, бескоготных выдр в Азии любят заводить в качестве экзотических домашних питомцев. Также животным угрожает исчезновение среды обитания.

Несколько природоохранных организаций по всему миру занимаются воспроизводством восточной бескоготной выдры, что позволило изучить ее репродуктивный цикл. Выдра образует моногамные пары, спаривание происходит в воде, беременность длится от 62 до 86 дней. Примерно за две недели до родов будущие родители строят гнездо из травы и соломы. На свет появляется от одного до семи щенков. Их глаза откроются только на пятой неделе, а в возрасте десяти недель они начинают исследовать окрестности логова. С плаваньем на мелководье они справятся через три месяца после рождения, но и тогда мать ещё будет помогать им. Полная независимость наступит в возрасте от четырёх до пяти месяцев.

Источник

Не съедим, так понадкусываем…

По сравнению с 2014 годом, когда стоял вопрос о вводе российских войск на Украину для защиты от бандеровцев русскоязычного населения и «большой войны» в Европе, ситуация немного успокоилась-устаканилась. Хотя в бандеровских застенках продолжает коваться неонацистский режим, по свидетельствам вырвавшихся из них.

не съем так надкушу на украинском

Минский процесс, политическая часть его, должен был вернуть ситуацию на Украине к «Украине Януковича без Януковича», когда страна была «многовекторным» мостом между Россией и Евросоюзом. Этот основной «План А» бандеровским режимом был формально заморожен под предлогом обстрелов на Донбассе, а де-факто сорван: бандеровцы и вашингтонский надсмотрщик их не для того устраивали госпереворот-революцию.

Поэтому сегодня в повестку дня становится «План Б», то есть раздел Украины на бандеровскую западную и русскую восточную части. Непонятно, как пройдёт в конце концов между ними граница и что будет с Киевом, матерью городов русских, но Минский процесс пошёл в этом направлении.

Последняя договорённость «нормандской четвёрки» о выборах на Донбассе в первой половине 2016 года сорвана. Поэтому Новороссийские республики будут выполнять Минские договорённости в одиночку ввиду не выполнения бандеровцами своих обязательств и проведут выборы сами. Но что будет дальше?

Таким образом, главным вопросом становятся выборы на Донбассе, которые планируется провести этой осенью. После срыва Западом и Бандерой «летних выборов», наступающей осенью руки у Москвы и Донбасса будут развязаны.

Министр обороны Шойгу посетил Сирию, а начальник российского Генштаба Герасимов сказал, что терпение России в Сирии заканчивается. «Газпром» отказался вести переговоры с Киевом даже при посредничестве Европы: угроза блокады Бандерой Крыма уже не довлеет над Россией. Если суммировать все эти сигналы, то напрашивается вывод: Россия меняет свою политику на Украине, и в отношении Запада.

И Вашингтон это понимает: Виктория Нуланд срочно летит в Москву, раз «нормандский формат» слетел с катушек, а, заметим, не Сергей Лавров — в Вашингтон. Почему?

Не случайно и то, что экономические санкции против России дополняются спортивными санкциями, далее последуют какие-нибудь культурные, вплоть до объявления России новой «империей Зла», что уже не исключает наш режиссёр и культуролог Карен Шахназаров.

Сколько можно всё это терпеть? Действительно, России пора менять свою стратегию. Ставка на то, что Европа «прозреет» уже не работает, её подавляют русофобией, демагогией и антироссийской пропагандой.

Кандидат в президенты США Дональд Трамп говорит, что пора сказать вслух о радикальном исламском терроризме. А нам, может быть, пора сказать вслух о бандеровском неонацизме и об его американских и европейских пособниках? Об американской неоконовской-неотроцкистской тотальной «империи лжи», которая создаёт на границах России бандеровский неонацизм по лекалам гитлеровского нацизма. История ХХ века грозит повториться в XXI…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *