не разгрызешь ореха так и ядра
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 20, с. 12
20. Спишите пословицы, выделите орфограммы. Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок.
• Составьте схему третьего предложения.
1. Не разгрызёшь ореха, так и не с ъ ешь ядра. 2. Необ ъ яснённое не знач и т необ ъ яснимое. 3. Забота не с ъ ела — скука одолела. 4. Не за то волка б ь ют, что сер, а за то, что овцу с ъ ел. 5. На работу с радост ь ю, а с работы с гордост ь ю. 6. Работы боя ть ся — счаст ь я не видать.
Орфограммы:
с ъ ешь, необ ъ яснённое, необ ъ яснимое, с ъ ела, с ъ ел — употребление разделительного ъ;
не_значит, не_съела — не с глаголами;
(не) знач и т (II спр.) — правописание безударных личных окончаний глаголов;
б ь ют, радост ь ю, гордост ь ю, счаст ь я — употребление разделительного ь;