не прошел платеж за электроэнергию что делать

Вопросы и ответы

Как изменить номер счётчика электроэнергии?

Для изменения старого номера счётчика электроэнергии на новый номер:

1. Перейдите по ссылке;
2. Нажмите кнопку «Смотреть данные» напротив той квартиры, где необходимо изменить данные. Если информация дублируется, нажмите кнопку «Удалить»;
3. В поле «Номер прибора учёта» введите новые данные о счётчике и нажмите «Сохранить».

Обновлённая информация будет доступна при получении услуг на портале.

Где взять номер лицевого счёта и номер электросчётчика?

Номер счётчика обычно указан на его лицевой стороне. Местоположение номера может быть различным и зависит от модели прибора учёта энергоресурса.

Номер лицевого счёта также напечатан на бумажной квитанции, которая ежемесячно приходит в ваш почтовый ящик от ПАО «Мосэнергосбыт». Узнать номер лицевого счёта вы также можете в ПАО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.

Почему я не могу внести номер лицевого счёта и номер счётчика?

Уведомление: «Ошибка в паре лицевой счёт/номер счётчика».

Как исправить ошибочно переданные показания по электроэнергии?

Когда необходимо подавать показания электросчётчиков?

Передача показаний возможна с 15 по 26 число каждого месяца включительно.

Как вводить показания по многотарифным счётчикам?

Как вносить показания по электроэнергии при достижении максимального показания счётчика? При попытке внесения показаний после обнуления электросчётчика возникает ошибка: «Передаваемые показания меньше предыдущих».

Аналогично можно снять показания четырехзначного и шестизначного счетчика электроэнергии.

Важно! После обнуления счетчика для внесения первых показаний обратитесь непосредственно в АО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.

Уведомление: «Вам недоступна передача показаний. Показания по вашему счетчику снимаются автоматически».

Как оплатить расход электроэнергии?

Оплатить расход электроэнергии на портале mos.ru можно одним из следующих способов:
1. На форме получения услуги «Приём показаний и оплата электроэнергии». Для оплаты введите номер лицевого счёта и номер счётчика.
2. С помощью сервиса «Мои платежи». Во вкладке «Счета к оплате» начисления отображаются автоматически, если в личном кабинете в разделе «Моя недвижимость» заполнен номер лицевого счета Мосэнергосбыт.

Если у вас возникли вопросы о текущем состоянии лицевого счёта, обратитесь в АО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.

Как узнать приняты ли мои показания?

Проверить факт передачи показаний по электроэнергии через портал можно следующим образом:
1. Перейдите по ссылке;
2. Введите номер лицевого счёта и счётчика;
3. В разделе «Показания по счётчикам» выберите «Архив показаний»;
4. Укажите необходимый вам период.

В результате запроса будет доступна информация о дате, зоне суток, показаниях в кВт и способе передачи показаний. История показаний доступна за последние 3 года.

Источник

Лжедолги за ЖКУ: как избежать повторной оплаты счетов

не прошел платеж за электроэнергию что делать

В начале марта жители Подмосковья и Химок сообщили о проблемах с Единым информационно-расчетным центром (ЕИРЦ): из базы данных пропала информация о платежах за декабрь 2019-го — январь 2020 года. Горожан просили зайти в офисы ЕИРЦ по месту жительства для подачи заявления на розыск платежа. В связи этим многим из них могут прийти квитанции, включающие пропавшие платежи.

Срок по взысканию задолженности по ЖКУ составляет три года. В течение этого времени управляющая компания может потребовать подтвердить платежи, если, например, потеряны необходимые сведения. Однако, чтобы доказать осуществление платежа, необходимо предоставить платежное поручение с отметками банка либо чек. Рассказываем, как обезопасить себя от повторной оплаты ЖКУ.

Оплату услуг ЖКУ можно произвести в банке, через платежный терминал или онлайн. Если с оплатой в банке все понятно — сотрудник банка прикрепляет чек о проведении платежа, то по остальным способам могут возникнуть вопросы.

Внося оплату ЖКУ через платежные терминалы банков, плательщик получает чек. Однако такие чеки имеют свойство быстро выцветать, поэтому их лучше фотографировать или брать заверенную в банке ведомость платежей раз в полгода.

Все большее число людей переходят на оплату коммунальных услуг онлайн. Это быстрее, чем каждый месяц стоять в очереди в банке или искать банкомат ради проведения пары платежей. Все операции, выполненные онлайн через личные кабинеты банков, сохраняются в их базах. Поэтому получить доказательства оплаты будет не так сложно. В отделении банка вам обязаны выдать копию платежного поручения с печатью и подписью. Также можно сохранить на телефоне онлайн-чеки в отдельную папку.

Некоторые крупные банки предлагают услугу автоплатежа, и тогда плательщику не нужно лишний раз заходить в личный кабинет — платеж по выставленной квитанции выполнит сам банк, а пользователю придет напоминание. Плательщику остается проверять суммы начислений и списаний раз в квартал.

При оплате счетов за ЖКУ через сайт госуслуг и онлайн-банки информация о поступлении платежей не всегда синхронизируется. Так, москвичи могут обнаружить на mos.ru в разделе «долги по платежам» выставленные счета, которые числятся как неоплаченные. Не стоит спешить гасить эти «долги» — необходимо проверить, не были ли они оплачены ранее.

В любом случае, если вы платите через терминал или каким-то другим электронным способом, вводите свой номер телефона или адрес электронной почты, чтобы получить на них электронный чек об оплате. Данные о платежах, как правило, хранятся и в личном кабинете банка. Но все же стоит сохранять чеки на домашнем компьютере или в распечатанном виде на случай технических сбоев. Юридической силы эта бумага не имеет, но в ней есть реквизиты платежа и, предъявив распечатку в банке, можно будет получить документ уже с печатями о том, что платеж внесен вовремя. А раз в год старайтесь собирать подтверждения всех оплат и сверять их в МФЦ с данными, которые содержатся в системе.

Во время карантина

Из-за угрозы заражения коронавирусом столичные власти ввели режим всеобщей самоизоляции. В это время особенно актуальными становятся городские онлайн-сервисы, которые позволяют горожанам вовремя передавать показания счетчиков, не задерживать оплату комммуналки, а также решать другие бытовые вопросы.

Источник

Что делать, если в счете за электроэнергию к оплате «0»?

Гарантирующий поставщик электрической энергии на территории региона ПАО «ТНС энерго Марий Эл» напоминает частным клиентам о порядке действий при получении счета с суммой к оплате равной нулю.

Нулевой счет к оплате может прийти к клиенту в разных ситуациях.

Такое возможно в случае, если потребитель электроэнергии решил принять участие в стимулирующей акции «Светлый новый год». Он передал показания, рассчитал объем потребления и оплатил счет, поэтому в новый расчетный период клиенту пришел счет с суммой, равной нулю.

В данном случае мы предлагаем клиенту завести привычку передавать показания, рассчитывать объем потребления за текущий месяц и оплачивать счет. Таким образом, клиент рассчитывается за потребленный ресурс «месяц в месяц», иначе говоря, в текущем периоде, — прокомментировал начальник пресс-службы ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Александр Киселев.

Стоит отметить, если клиент следует всем условиям Акции «Светлый новый год», он становится участником розыгрыша 10 SMART-телевизоров Samsung, который состоится уже 14 января 2019 года. В настоящий момент на сайте «ТНС энерго Марий Эл» размещен перечень лицевых счетов, соответствующих условиям и допущенных к розыгрышу.

Еще один достаточно распространенный в прошлом случай, в результате которого клиент получает «ноль» к оплате, — он оплатил прежний счет, но не передал показания счетчика. Несколько лет назад такие счета чаще всего получали жители частного сектора сельской местности, но с прошлого года такие клиенты стали переводиться на оплату «месяц в месяц». Сегодня жители Медведевского, Горномарийского, Волжского, Звениговского, Сернурского и Мари-Турекского районов как бы ни забывали передавать показания, «ноль» к оплате не получат. Ноль в строке «К оплате» могут видеть забывчивые частные клиенты Килемарского, Юринского, Оршанского, Советского и Моркинского районов Марий Эл.

Ноль к оплате не означает отсутствие задолженности, это свидетельство непереданных показаний, по которым компания может произвести расчет объема потребления. Данным клиентам следует как можно скорее передать показания своих приборов учета во избежание роста расходов при определении объемов потребления электроэнергии, — подчеркнул директор по IT ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Дмитрий Васильев.

В планах энергетиков до конца года перевести всех частных клиентов на расчеты «месяц в месяц», а значит «ноль» к оплате будет приходить только в исключительных и самых благоприятных случаях.

Справка о компании:

ПАО «ТНС энерго Марий Эл» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Марий Эл, входит в состав Группы компаний «ТНС энерго». «ТНС энерго Марий Эл» оказывает услуги во всех районах Республики Марий Эл, обслуживая более 313 тыс. жителей и свыше 7,7 тыс. организаций и предприятий региона. Занимаемая доля рынка 86,59%. По итогам 2017 года компания реализовала 1,84 млрд кВт*ч электроэнергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2017 года составил 64,7 млрд кВт*ч.

Источник

«Мосэнергосбыт» призывает граждан быть бдительными при оплате счетов

В последнее время в Москве и Подмосковье участились случаи обращения клиентов по вопросу отсутствия платежей за электроэнергию на лицевых счетах бытовых клиентов АО «Мосэнергосбыт».

Со слов клиентов, во всех случаях оплата электроэнергии осуществлялась ими через терминалы и в точках обслуживания группы компаний «Мобил Элемент», с которой у АО «Мосэнергосбыт» отсутствуют договорные отношения по приёму платежей. Задержки зачисления оплаченных денежных средств данными клиентами составляют от нескольких недель до нескольких месяцев, ввиду чего у клиентов образуется задолженность, на которую могут быть начислены пени, а также приняты иные меры по её взысканию вплоть до введения ограничения энергоснабжения.

В этой связи АО «Мосэнергосбыт» призывает потребителей более ответственно подходить к вопросу оплаты электроэнергии.

Обращаем внимание, что оплатить электроэнергию в адрес АО «Мосэнергосбыт» как удаленно, так и в клиентских офисах без комиссии можно:

в Личном кабинете клиента АО «Мосэнергосбыт» – ЛКК-МЭС.РФ;

банковской картой по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550;

через мобильное приложение для устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone;

через платежные терминалы, установленные в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».

Также для оплаты электроэнергии можно использовать платёжные сервисы кредитных организаций, однако, в этом случае возможно взимание комиссии.

В случае, если оплата совершается через кредитную организацию или платёжного агента, а платёж так и не был зачислен на лицевой счёт в установленные сроки (3-5 рабочих дней), необходимо обратиться с жалобой в адрес организации, принявшей платёж, чьи контактные данные указаны в чеке/платёжном документе, а также написать соответствующее заявление в клиентском офисе АО «Мосэнергосбыт» (для жителей Московской области – ООО «МосОблЕИРЦ»), приложив копию документа, подтверждающего осуществлённую оплату.

Со своей стороны АО «Мосэнергосбыт» по фактам непоступления (несвоевременного поступления) денежных средств оплаченных клиентами за электроэнергию направлены претензии в адрес кредитных организаций, пользовавшихся услугами субагентов из состава ГК «Мобил Элемент». Кроме того, рассматривается вопрос о направлении соответствующего обращения в правоохранительные и надзорные органы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *