не проканает что значит
Не канает
Смотреть что такое «Не канает» в других словарях:
канает — нареч, кол во синонимов: 5 • годится (16) • интересно (21) • подходит (16) • … Словарь синонимов
не канает — нареч, кол во синонимов: 8 • безнадежно (24) • гиблое дело (9) • дохлое дело (7) … Словарь синонимов
масть не канает — нареч, кол во синонимов: 1 • дело не продвигается (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Не канает ни в борщ, ни в красную армию — Жарг. мол. Неодобр. Никуда не годится. Югановы, 298 … Большой словарь русских поговорок
Масть не канает (не кнокает) — Жарг. угол. Дело не движется. СРВС 4, 176; ТСУЖ, 105; Мильяненков, 164; ББИ, 137; Балдаев 1, 244 … Большой словарь русских поговорок
Фарш канает — у кого. Жарг. мол. Шутл. ирон. У кого л. в данный момент имеются деньги. Блат. 99; Вахитов 2003, 188 … Большой словарь русских поговорок
масть не канает — дело не движется … Воровской жаргон
не канает масть — дело не идет … Воровской жаргон
Второй дивизион чемпионата мира по хоккею с шайбой 2012 — 2012 IIHF Ice Hockey World Championship Division II … Википедия
безнадежно — неизлечимо, непоправимо, дохлый номер, не прохонжэ, не канает, не катит, глухо, глухо как в танке, ужасно, беспросветно, мрачно, гиблое дело, дохлое дело, безвыходно, обреченно, бедственно, пессимистически, уныло, безысходно, пессимистично,… … Словарь синонимов
Значение словосочетания «не канает»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова подвижка (существительное):
Синонимы к словосочетанию «не канает»
Предложения со словосочетанием «не канает»
Цитаты из русской классики со словосочетанием «не канает»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словосочетанием «не канает»
Чтоб ты знал: без подобных фич, уже после 5 уровня одиночка не канает!
Распродажа здесь не канает.
Вряд ли. Покушение, “неудачное” покушение! уже не канает. Народ ни за что не поверит…
Синонимы к словосочетанию «не канает»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Морфологический разбор слова «проканает»
Морфологический разбор «проканает»:
«Проканает»
Грамматический разбор
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»
Морфологический разбор слова «проканает»
Фонетический разбор слова «проканает»
Синонимы «проканает»
Карточка «проканает»
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
2. Служебные части речи:
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
Лужину (кому?) — имя существительное;
Ладонью (чем?) — имя существительное;
Пыль (что?) — имя существительное;
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
План морфологического разбора прилагательного
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
Морфологический разбор глагола
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
Вошел (что сделал?) — глагол;
Не проканало
А в будний день его бы там за такое скорее всего убили.
Попросил бы человек 10 в кузов залезть-мб проехал.
Но каждый раз находится газелист, который хочет проверить.
тот случай, когда надо было занизить тачку
А знак был с той стороны, с указанием высоты проезда?. Если нет,то водитель газели может поиметь прибыль..
История баженовских мостов в усадьбе Царицыно
В 1775 году Екатерина Великая решила построить новую резиденцию под Москвой. Эту затею императрица поручила своему придворному архитектору Василию Баженову. Зодчий создал проект, который сочетал в себе готику, классицизм, московское барокко и древнерусские традиции.
Уже через год, в 1776-м, началось строительство царицынского ансамбля. Хорошо сохранились до наших дней и прекрасно передают атмосферу сказочного баженовского городка царицынские мосты.
Фигурный мост с высокими башенками и стрельчатыми проемами — одно из самых ранних сооружений царицынского ансамбля. Его строительство началось в мае 1776 года. Название моста появилось в середине XIX века, возможно, по аналогии с Фигурными воротами в конце Березовой перспективы, подходящей к мосту. Сам Баженов называл его в записке к докладу Екатерине II «мост на приезде с плотины».
Сооружение было обозначено на знаменитом баженовском гризайле — плане фасадов будущей резиденции. Причем на этом изображении он очень похож на тот, что был создан некоторое время спустя. Как и все баженовские постройки, Фигурный мост выполнен в фантазийном готическом стиле XVIII века, сам автор называл его «нежной готикой». Его отличают резные карнизы и ромбовидные накладки, колонки и пирамидки.
Как и остальные постройки «Царицына», мост выполнен из красного кирпича и белого камня. Хотя в описях 1859 и 1886 годов были зафиксированы многочисленные выкрошки, в целом мост сохранился в хорошем состоянии благодаря высокому качеству строительных материалов. Он активно эксплуатировался, особенно в дачный сезон, жители Царицына любили прогуливаться по этому сказочному сооружению.
Мост изображен на целом ряде открыток XIX века. Он вошел и в современную геральдику: с 2000 года Фигурный мост можно увидеть на гербе Южного административного округа.
В 1985 году коллектив архитекторов-реставраторов под руководством Изольды Рубен разработал проект реставрации. Целый ряд организаций обследовал сооружение. В итоге установили значительные утраты декоративных деталей, выкрошку кладки, некоторое повреждение даже конструктивных элементов, полную утрату двух столбов с южной стороны.
После этого мост еще дважды реставрировали и чинили: в 1992-м и в 2006–2007-х.
Мост с чертами собора Парижской Богоматери
Одно из главных сооружений царицынского ансамбля — парадный 80-метровый Большой мост через овраг — считается самым крупным из всех сохранившихся мостов XVIII века. При своих габаритах он кажется легким и воздушным благодаря арочным пролетам.
Строительство началось в 1778–1779 годах, но вскоре было приостановлено на пять лет. Дело в том, что на дне оврага открылось множество источников и воды постоянно размывали фундаменты. Для того чтобы этот мост укрепить, под фундаменты было забито более двух тысяч свай.
В 1784 году начался второй этап строительства, из хорошевского белого камня (по названию бывшего подмосковного села Хорошево, где он добывался) был сложен цоколь, из кирпича выложены под карнизом устои и арки моста. Сооружение было почти готово, не хватало только парапета. Генерал-губернатор Москвы и Петербурга Яков Брюс сообщал Екатерине II свои впечатления после осмотра «зделанного акедюка (акведука. — Прим. mos.ru ), который имеет вид огромный и великолепный, так что достоин памяти потомству царствования Вашего Величества и напоминает век Древнего Рима».
Во время нескольких масштабных реставраций (1985–2007 годы) были восстановлены рухнувшие проезды над арками и парапет, реконструированы декоративные элементы. Сегодня облик Большого моста над оврагом соответствует варианту начала XIX века.
«Подсовывают свой опус дикарям-аборигенам в надежде, что проканает»
19.11.2021 1 комментарий Просмотры: 10 995
Композитор из Петербурга отказалась от победы в конкурсе национальной оперы Бурятии после скандала.
Петербургский композитор и доцент консерватории имени Римского-Корсакова Светлана Нестерова победила в конкурсе на создание национальной оперы к 100-летию образования Бурятии — и отказалась от своей победы.
Бурятское театральное сообщество обвинило ее в незнании местной культуры и показе оперы, которую уже представляли зрителям.
«Когда я вернулась в Петербург, пошли какие-то круги ада»
«Со мной произошла очень неприятная история. Я услышала об этом конкурсе год назад и сразу же решила, что буду участвовать. Начала изучать бурятский фольклор, эпос и нашла сюжет [сказки] „Хун-шубуун“ о девушке-лебеде.
Когда я на него глаз положила, подумала, что у меня была работа с похожим сюжетом. Она лежит в столе и нигде не использовалась, права никому не передавались»,
— рассказывает Нестерова в своем видеообращении.
По словам композитора, она лишь добавила к своей истории «яркий национальный колорит» и спектакль должен был от этого только выиграть.
Как говорит Нестерова, сюжет о небесной жительнице, которая сбрасывает перья и выходит замуж за земного жителя, используется в разных странах. Например, в русском варианте эта сказка называется «Поди туда, не знаю куда».
Большинством голосов жюри присудило Нестеровой первое место. Композитор заявила, что не была готова к такой реакции на ее победу:
«Я уехала из Улан-Удэ окрыленная счастьем. Когда я вернулась в Петербург, пошли какие-то круги ада».
Композитор решила отказаться от победы после публикаций, где критиковали ее работу, Бурятский театр оперы и балета, на сцене которого должны были ставить «Сказку о крыльях», и региональное Министерство культуры. Как она говорит, чтобы не подставлять руководство театра и членов жюри:
«Только сейчас поняла масштаб своей глупости! Зачем я вообще залезла в эту межнациональную историю? Люди в Улан-Удэ хотели видеть победителем только бурята! Получилось, в чужой монастырь со своим уставом».
«Подсовывают свой опус дикарям-аборигенам»
«Итак, высокое жюри решило, что нам, бурятам, к 100-летию государственности нужна… Сказка. Ну вот такой мы, по мнению жюри, сказочный народец, видимо. Веселые человечки»,
— написала на своей странице театровед Туяна Будаева. Она опубликовала в Facebook несколько постов с критикой результатов конкурса. Будаеву поддержали как в комментариях, так и в отдельных постах.
Претензий к петербургскому композитору несколько. Нестерову обвиняют в том, что она использовала свое старое произведение, которое уже исполнялось в 2016 году в Петербурге, в «договорной», по мнению критиков, победе и колониальном взгляде на конкурс.
В одной из публикаций Будаева пишет, что Нестерова ничего не знает о бурятах, никогда в Бурятии не была, а следовательно, не понимает местный менталитет и бурятскую мифологию. Театровед также отметила, что в экспертном совете по оценке либретто и в музыкальном жюри не было ни одного специалиста по бурятской музыке, а трое из членов жюри «профессионально родом из Петербурга».
«Просто берут и в давно написанном сочинении заменяют имена персонажей, и подсовывают свой опус дикарям-аборигенам в надежде, что, извините за сленг, проканает»,
— высказала свою позицию Будаева. В разговоре с Znak.com она сказала, что конкурс не надо было проводить совсем:
«Поверьте, за 80 лет после создания первой оперы по бурятским национальным мотивам композиторы Бурятии уже столько всего сочинили — бери и ставь! Или же надо было руководству театра взять на себя ответственность за выбор сюжета и художников и заказать оперу».
Несмотря на отказ от победы, Нестерова с выдвинутыми претензиями не согласилась. Композитор заявила, что ее произведение исполнялось только один раз на некоммерческом концерте без постановки в филармонии Петербурга. Правила конкурса, по словам автора оперы, это не нарушает. По просьбе Znak.com она прокомментировала и гипотезу о нечестной победе:
«Если речь о том, что в жюри были питерские, так это вообще ни о чем не говорит, кроме того, что там работают и поднимают музыкальное искусство именно петербургские музыканты. Там половина оркестра питерских сидит. Играют на высочайшем уровне».
«Что я кому плохого сделала, так и не поняла»
После решения Светланы Нестеровой снять свою кандидатуру с конкурса, победу отдали композитору Баиру Дондокову. Изначально его эскиз «Эреэхэн» занял второе место.
Премьера оперы должна состояться в декабре 2022 года в Бурятском театре оперы и балета. Как сказано на сайте самого театра, всего на конкурс выделили 13,5 млн рублей: 9,5 млн из федерального бюджета и 4 млн из республиканского. Часть из них пойдет на саму постановку оперы.
На вопрос о том, почему эта история продолжает быть болезненной даже после отказа Нестеровой от победы, Туяна Будаева ответила так:
«У нас, бурят, вопросы национальной идентичности сейчас саднят, как раны… Любое грубое прикосновение очень болезненно».
По ее мнению, оргкомитет должен был аннулировать результаты конкурса или назначить переголосование. Произошедшее Будаева назвала унижением бурятского народа и национальной государственности. Кроме того, она считает, что бурят и республику намеренно представляют в образе «оголтелых националистов».
Мы также обратились за комментарием в региональный минкульт, но не получили ответа на момент выхода публикации.
Что касается «Сказки о крыльях», работу над ней Нестерова собирается продолжить уже вне конкурса. Произошедшее она назвала «четко спланированной акцией».
«Ясно, что я просто стала еще одним поводом для внутренних распрей, в которых участвовать, естественно, не хочу»,
— пояснила она Znak.com. По словам композитора, о снятии своей кандидатуры она даже немного жалеет:
«Юридически я ничего не нарушила. Я не знаю, нарушила ли я морально… Красивый миф о девушке-птице и земном жителе — это же интересно! Что я кому плохого сделала, так и не поняла».
Дополнение от 17 ноября: уже после выхода материала с корреспондентом Znak.com связалась Туяна Будаева и попросила добавить в текст еще один ее комментарий.
«Сама фраза „поднимают искусство“ выдает Нестерову с головой. У нас поднимать нечего, все на уровне. Да, у нас не хватает некоторого количества музыкантов, но это обычная ситуация для нестоличного оркестра. „Половина“ питерских — это шесть человек в оркестре численностью более 50 человек»,
— пояснила она. Предположение о «спланированной акции» Будаева опровергла.