не открывается магазин в ворлд оф танк что делать если
Не работает вкладка магазин и клан
Не работают вкладки магазин и клан.Пишет-Внимание!Информация временно не доступна.Проблеме неделя.Кэш почистил,антивирус настроил.Не помогло.
Не работают вкладки магазин и клан.Пишет-Внимание!Информация временно не доступна.Проблеме неделя.Кэш почистил,антивирус настроил.Не помогло.
Насколько я помню там есть еще какой то файлик, который рекомендуется удалять для исправления этой проблемки..
Вот тока какой именно уже не припомню (( Может кто другой вспомнит.
Насколько я помню там есть еще какой то файлик, который рекомендуется удалять для исправления этой проблемки..
Вот тока какой именно уже не припомню (( Может кто другой вспомнит.
Не работают вкладки магазин и клан.Пишет-Внимание!Информация временно не доступна.Проблеме неделя.Кэш почистил,антивирус настроил.Не помогло.
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
После этого запустите игру и проверьте наличие проблемы.
Проверьте, чтобы была снята галочка «Запускать эту программу от имени администратора» в настройках файла cef_browser_process.exe
Так же причинамы проблемы может быть следующее:
Обязательно установите дополнительно ПО Java и Adobe Flash Player (устан авливать и обновлять нужно через браузер Internet Explorer).
Не работает внутриигровой магазин.
Не работает магазин внутри игры.
Пробовал уже всё, что только можно. Ничего не помогает.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
Не работает магазин внутри игры.
Пробовал уже всё, что только можно. Ничего не помогает.
Скрин с модами, вгчек с посторонними файлами и модификациями.
Не работает магазин внутри игры.
Пробовал уже всё, что только можно. Ничего не помогает.
Пробовали уже всё? Странно, однако. Судя по отчёту как раз без модов и не пробовали.
Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.
Скрин с модами, вгчек с посторонними файлами и модификациями.
Если я говорю, что пробовал всё, это значит я пробовал всё. В том числе и ставил чистую игру без модификаций.
Если я говорю, что пробовал всё, это значит я пробовал всё. В том числе и ставил чистую игру без модификаций.
Однако скрин и вгчек с ними.
Администрация не гарантирует работоспособность клиента с игровыми модификациями, а ты тему с ними создаешь в техвопросах.
Пробовали уже всё? Странно, однако. Судя по отчёту как раз без модов и не пробовали.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
В связи с тем, что Вы использовали модификации клиента игры рекомендую попробовать рекомендацию по максимальной очистке кэш игры:
Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):
Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)
XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\
Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)
После удаления файла выставьте параметры графики заново.
Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.
В связи с тем, что Вы использовали модификации клиента игры рекомендую попробовать рекомендацию по максимальной очистке кэш игры:
Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):
Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)
XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\
Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)
После удаления файла выставьте параметры графики заново.
Ничего не изменилось.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
Ничего не изменилось.
Запустите проверку целостности файлов игры:
Запустите клиент игры и проверьте актуальность проблемы.
Ничего не изменилось.
Во втором отчёте WGCheck этой темы моды полностью отсутствуют, но уже после рекомендации сделать максимальную очистку кэш игры в новом третьем отчёте пошли снова записи:
Это говорит лишь о том, что моды по-прежнему у Вас в клиенте. Вы что-то там экспериментируете по-своему.
Версия 1.14: решение проблем
После обновления 1.14 некоторые пользователи могут испытывать проблемы с открытием окон, использующих внутриигровой браузер. Могут быть недоступны Магазин, Полевая почта, Реферальная программа и т. д.
Для решения проблемы следуйте инструкции:
Перезапустите игру. Если проблема сохранится, создайте заявку в Центр поддержки.
Проблема была замечена при использовании программы Overwolf.
Мы рекомендуем удалить программу на то время, пока команда разработчиков Overwolf не найдёт решения для этой проблемы. Для корректного удаления программы необходимо сначала деинсталлировать саму программу Overwolf, а затем вручную удалить модификации программы из папки с клиентом игры.
Путь к модификации выглядит так:
Мы не несем ответственность за работу сторонних программ.
По вопросам работы программы Overwolf обращайтесь к её производителю.
Эта ошибка возникает, если повреждены библиотеки DirectX в системной папке. Решение, предложенное ниже, проверяет библиотеки, которые нужны для запуска 64-х битной версии клиента игры. Если библиотеки DirectX повреждены, будет запущена 32-х битная версия игры.
Если предложенные действия не помогут в решении проблемы, восстановите клиент игры с помощью Game Center или скачайте немодифицированный файл по этой ссылке. Затем выполните те же действия, как и для модифицированного файла выше в этой инструкции.
Эта ошибка может появляться, если у вас устарели драйверы для видеокарты или если ваша видеокарта не соответствует минимальным системным требованиям. Проверить системные требования вы можете в этой статье.
Здесь вы найдёте инструкцию, как обновить драйверы.
Чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем установить DirectX. Воспользуйтесь этой инструкцией, чтобы установить его корректно.
Подобная проблема проявляется, если вы используете программу Overwolf. Для корректной работы клиента игры рекомендуем удалить эту программу. По вопросам работы программы Overwolf обращайтесь к её производителю.
Было принято решение скорректировать значение FOV для Ultrawide мониторов. Но у игроков осталось возможность вернуться к прежнему значению в оконном режиме или оконном без рамки. Мы следим за ситуацией и работаем над тем, чтобы улучшить работу FOV для Ultrawide мониторов.
Если вы столкнулись с тем, что над каруселью техники в Ангаре отображается чёрная полоса, выполните следующие действия:
Вариант 1:
Вариант 2:
Ошибка в Game Center «Сеть недоступна»
Некоторые из вас могут столкнуться с ошибкой: приложение показывает сообщение о том, что сеть недоступна, при этом загрузка или обновление продолжается.
Это сообщение некорректное и никак не влияет на успешность загрузок или обновлений. Мы знаем о проблеме и работаем над её решением.
Долгая загрузка боя
Если бой загружается слишком долго, по очереди выполните следующие рекомендации (до решения проблемы):
Чёрные текстуры земли
Обновите драйверы видеокарты ATI, AMD, NVIDIA.
Чтобы узнать, какая у вас видеокарта, читайте статью.
Если у вас видеокарта AMD и используется технология CrossFireX или Dual Graphics, отключите использование данной технологии.
Зависание игры при запуске на Mac OS X
Чтобы решить проблему, переустановите Codeweavers Mac Wrapper по инструкции.
Codeweavers Mac Wrapper не разработка Wargaming.net, и World of Tanks на Mac OS X не поддерживается. С любыми вопросами вы всегда можете обратиться к разработчику:
Игра не запускается при переключении на улучшенную графику
Такое происходит, если конфигурация компьютера ниже необходимой для работы игры при настройке «Улучшенная графика». Для решения проблемы:
Разрешение экрана вне диапазона
Такое сообщение появляется, если клиент игры был запущен на разрешении выше поддерживаемого монитором или видеокартой. Для решения проблемы удалите настройки клиента:
Проблемы с модами
Проблемы при обновлении
Если вы столкнулись с проблемами при обновлении через Game Center, вам помогут следующие статьи:
Проблемы при запуске игры
При запуске клиента игры может возникать следующая ошибка (название файла может отличаться от указанного на скриншоте):
Если вы столкнулись с другими проблемами при запуске игры через Game Center, вам помогут статьи:
Снизился показатель FPS
Если после выхода обновления значительно снизилось значение FPS:
Вам также могут пригодиться статьи:
Не закрывается меню настроек игры
Для решения проблемы попробуйте удалить настройки клиента игры. Для этого:
Мерцания на AMD Radeon Dual Graphics и AMD CrossFireX
Для решения проблемы нужно обновить драйверы для видеокарт AMD Radeon и отключить режим Dual Graphics и CrossFireX для клиента игры.
Не открывается вкладка «Магазин» в 1.13 как исправить
Хм странно не замечал данной проблемы хотя перейдя по ссылке понял что это происходит у некоторых игроков,правда так и не понял от чего это зависит.В любом случае спасибо за новость
Прикольно! Только что заходил в клиент и магазин хорошо работает. Правда начала надпись выскакивать «Мало пямяти». Такого вчера не было. Может из-за магазина глюки какие-то?
Я в магазин и до обновления часто не мог зайти, а после обновления еще и не пробовал. Наверное зависнет. Ну для моего компа сообщение о малой памяти это привычное явление. Сами читали, надеюсь, печальную песню моего компа в чате сайте. Надо скачать микрообнову.
Я только что пришёл с магазина) Мне не нравятся эти недоделки и дополнительное скачивание. Когда я решу поиграть то уже микрообнова появиттся и голову морочить не нужно будет.За совет конечно спасибо
Доброго времени суток,уважаемые камрады танкисты.Спасибо,Бурик за информацию.Решил сейчас зайти,глянуть «нововведения»Варгейминга и ясность в недоделках разработчиков крайне важна.Всех благг,бро.
закачал engine_config.xml и не фига магазин не работает зачем нужны обнавления с проблемами
до этого все нормально было а после обновления пока код не поменял зайти в игру не мог заставка с танко висела и шестерня с надписью обновление клиента а сейчас с магазином и почтой проблема черный экран
Привет танкисты, проблему с магазином прошлый раз решил просто, снеял галочку в настройках игры-графика-аппаратное ускорение браузера и все добро пожаловать в магазин
Невозможно войти в прем магазин из ангара.
ИЗЮМительная Домовёнка, просто кекс
Восстановите целостность клиента
Затем войдите в игру в «Безопасном режиме» и попробуйте воспроизвести ситуацию, затем отпишитесь, с приложением скриншота ангара.
Я вообще игру заново переустановил не помогло.
Восстановите целостность клиента
Затем войдите в игру в «Безопасном режиме» и попробуйте воспроизвести ситуацию, затем отпишитесь, с приложением скриншота ангара.
Я игру удалил и заново установил не помогло. Да и первой заставки можно только нажать играть и все не форум не прем магазин не новости не видио посмотреть нельзя. Так что я настройки там не могу открыть тоже.
Я игру удалил и заново установил не помогло.
Вот пришло уведомление трейдын оно не открывается. А так-то да просто тупо вбиваеш в гугле прем магазин ВГ и все заходи. А именно с игры не получаться а не только в прем зайти нельзя а вообще некуда не заходит только прем ак можно купить и все. Если знаеш как исправить то напиши просто что надо в браузере сделать. Я не хакер просто всех нюансов незнаю.