не могу войти в личный кабинет мособлеирц что делать

Изменен порядок регистрации и авторизации в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ

не могу войти в личный кабинет мособлеирц что делать

Для удобства пользователей изменен порядок регистрации и авторизации в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ. Теперь войти в личный кабинет можно с помощью пароля, не дожидаясь сообщения с кодом подтверждения.

Новым пользователям будет предложено создать пароль при регистрации. Для первичной регистрации понадобится любая квитанция МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты.

В регистрационной форме необходимо поэтапно заполнить все поля и ввести номер мобильного телефона, по которому можно будет войти в личный кабинет, и номер лицевого счета, расчетный период и сумму к оплате, указанные в квитанции.

В дальнейшем при входе в личный кабинет система будет запрашивать только пароль, номер телефона или адрес электронной почты. Вводить код подтверждения больше не потребуется.

Те пользователи, кто ранее регистрировался в личном кабинете без пароля, смогут создать его при следующем входе. Для авторизации необходимо указать номер телефона или адрес электронной почты, на который придет сообщение с кодом подтверждения. Затем в поле регистрации необходимо кликнуть на строку «я забыл пароль» и создать свой пароль согласно указанным параметрам, сохранить его и войти в личный кабинет с помощью собственного пароля.

Проконсультироваться по вопросам регистрации и работе в личном кабинете, а также уточнить номер лицевого счета и начисленную сумму к оплате (при отсутствии платежного документа) можно по телефонам контактного центра 8-496-245-15-99 или 8-499-444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Для пользователей мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн» порядок регистрации и авторизации не изменился.

Источник

Мособлеирц.рф не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Мособлеирц.рф в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Мособлеирц.рф сбои за последние 24 часа

Не работает Мособлеирц.рф?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Мособлеирц.рф

Что делать, если сайт мособлеирц.рф недоступен?

Если мособлеирц.рф работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Мособлеирц.рф

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте мособлеирц.рф некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Мария • 5 дней назад # 19 ноября 2021

Не могу подать показания нив приложении ни в личном кабинете.
Что происходит?

Владимир • 7 дней назад # 17 ноября 2021

Ольга • 11 дней назад # 13 ноября 2021

13 ноября 2021. Какого лешего сайт не открывается. Денег не надо? ОК

Ирина • 14 дней назад # 9 ноября 2021

сегодня 8 ноября 2021 года не работает сайт, пишут что идут технические работы, причем уже давно. Позор, даже деньги собрать не могут, специалисты в МО перевелись что ли, сайт постоянно сбоит

Гость • 35 дней назад # 19 октября 2021

Гость • 43 дней назад #

не получается оплатить, висит серый экран

Елена • 52 дней назад #

Ничего оригинального. Опять не работает кнопка ОПЛАТИТЬ в личном кабинете. Пишут,что идут технические работы на сайте.А мне кажется,что они каждый месяц зачищают свои махинации и косяки.

гость • 59 дней назад #

вы там свой сайт то делать собираетесь?невозможно ни в личный кабинет зайти, ни показания отправить и никому дела никакого нет

Анна • 60 дней назад #

Наталья • 68 дней назад #

не могу зайти в свой личный кабинет сайт не работает.

Елена • 117 дней назад #

Не проходит оплата в личном кабинете. При онлайн оплате через сайт вообще пишет,что такого лицевого счета нет! Позвонила в контактный центр, операторы загадочно несут в ответ пургу,что это я делаю что-то не правильно.

Татьяна • 148 дней назад #

Приложение не работает. Постоянные проблемы.

Гость • 159 дней назад #

Светлана • 168 дней назад #

Не могу оплатить, выдает ошибку, опять очередной сбой?

Александр • 171 дней назад #

Добрый день, не работает приложение мособлеирц, пишет какую то ошибку

Ирина • 211 дней назад #

При входе в приложение запрашивает регистрацию и больше ничего. Ввожу свой адрес, пишет уже зарегистрирован. Что делать в этом случае

Вячеслав • 234 дней назад #

Вроде бы оделись в личину ГОСУСЛУГ. Лучше бы не позорились. Работаете очень плохо.

Гость • 244 дней назад #

не работает сайт, не работает приложение

Гость • 268 дней назад #

Почему не работает сайт? Почему постоянно что-то отваливается?

Алексей • 272 дней назад #

Ввожу пароль, не открывается сайт. И так раз 10. Уж и пароль поменял, потом вернул, все равно не открывается. Ау, эффективные манагеры, вам деньги не нужны, что ли?

Ася • 272 дней назад #

В результате проведения «технических работ» с 18.02.21 по 20.02.2021 в личном кабинете в моем профиле поменялся номер квартиры и лицевой счет. Вижу все данные соседей, это нарушение закона о персональных данных. Звонок по телефону указанному на сайте Мособлеирц ничего не дал: «такая ситуация у многих, ждите, мы не можем связаться с разработчиками». Прокуратура по этой организации давно плачет, но им все нипочем.

Елена • 278 дней назад #

Приложение не работает, не открывается ни одна страница

Ирина • 279 дней назад #

Не работает со вчерашнего дня приложение, не могу войти

Гость • 279 дней назад #

галина • 280 дней назад #

Иван • 304 дней назад #

Когда же можно будет передавать показания счетчиков, для чего или для кого создали МОСОБЛЕИРЦ? только не для граждан, все в интересах бизнеса чиновников.

Лара К • 307 дней назад #

Второй месяц не могу передать показания счетчиков на воду через сайт и личный кабинет. Сайт не работает. Единый номер контактного центра постоянно занят, звонить безполезна. Зачем это все создано? Фикция и отмывание бабла.

Людмила • 309 дней назад #

Приложение не работает

Правильный гражданин • 349 дней назад #

Наталья • 349 дней назад #

не могу пойти в личный кабинет

Владимир • 359 дней назад #

Невзможно передать показания через личный кабинет. Что происходит?

Алексей • 362 дней назад #

Сергей • 366 дней назад #

15 октября передал показания счетчиков-было все хорошо.С начала ноября попасть в личный кабинет не могу-не корректный логин или пароль.Два года были корректными

Мария • 366 дней назад #

Не возможно передать показания счетчиков на сацте. Безобразие! Тратите чужое время и нервы. Завтра последний день подачи показаний. Я на самоизоляции.

Михаил • 368 дней назад #

Данные по показаниям необходимо передать до 22.11.2020, но это невозможно сделать. Сайт и сегодня 19.11.2020 не работает.

Дмитрий • 370 дней назад #

На сайте передать показания невозможно. В приложении тоже. А долг насчитают оперативно

Елена • 371 дней назад #

Когда оплачивали на сайте любтрест., проблем не было. Но нужно. Было все испортить, теперь невозможно зайти на сайт и оплатить. Вы за что деньги получаете?

Дмитрий • 371 дней назад #

Эмилия • 371 дней назад #

Сайт не работает с 11.11.2020!! Неужели нельзя восстановить работу за это время?

Людмила • 371 дней назад #

Сегодня 17.11.2020г. не могу войти в приложение мособлеирц и передать показания счётчиков.

Любовь • 372 дней назад #

А у меня заработало. Правда все максимально долго грузилось, но по итогу передала показания.

Анатолий • 372 дней назад #

Безобразие полное! Издевательство! Начислили огромные суммы денег за жкх и пропали. Где ваша совесть

Маньшин Анатолий • 372 дней назад #

Я пенсионер и плачу всегда своевременно. Сейчас насчитали огромную сумму денег и пропали по всем каналам связи. Живьем загоняют в могилу.

сергей • 372 дней назад #

Татьяна • 372 дней назад #

Не могу передать показания счетчиков. Позор. Страница не открывается. Мне 61 год, теперь тащиться черти куда.

Любовь • 372 дней назад #

В течении всего дня 16.11.2020 невозможно войти в личный кабинет ЕИРЦ Мос.обл.
Неужели специалисты не могут наладить работу сайта. Позор.

Альбина • 372 дней назад #

Галина • 372 дней назад #

Сайт не грузится 15,11,20 и 16,11,20

Галина • 372 дней назад #

Кто-нибудь что-нибудь предпринимает, чтобы сайт нормально функционировал?

Людмила • 372 дней назад #

Третий день не могу оплатить счет, сайт не работает! На телефоны не отвечают, включается автоответчик и «издевательски» предлагают пользоваться личным кабинетом на сайте Мособлеирц! ((( А на сайте выскакивает:
«Cайт превышает предел нагрузки на процессор
приобретенного тарифного плана хостинга.
Попробуйте зайти позже.»
Если возникли проблемы (с кем не бывает), то так и напишите «Сайт временно не работает» а не «Попробуйте зайти позже».

Ольга • 373 дней назад #

Не могу войти в ЛК уже третий день. Сейчас написали «Зайдите позже» А позже это на сколько?

Елена • 373 дней назад #

ЛК открывается страницей «История», на которой нет никаких данных. Перейти куда-либо ещё невозможно! Не могу передать показания счётчиков!

Игорь • 373 дней назад #

С 15.11.2020 по н.в. не работает вход в ЛК с любого браузера и по всем ссылкам

Гость • 373 дней назад #

Светлана • 374 дней назад #

Не могу передать показания счётчиков, не работает сайт!

Гость • 374 дней назад #

невозможно войте в ЕЛК

Гость • 374 дней назад #

не могу войти в личный кабинет.

Дмитрий • 379 дней назад #

Александр • 401 дней назад #

Сайт лег полностью, телефоны оключены.
Ошибка:

«Cайт превышает предел нагрузки на процессор
приобретенного тарифного плана хостинга.
Попробуйте зайти позже.

Site exceeds CPU load allowed by purchased hosting plan.
Please try again later.»

Источник

Часто задаваемые вопросы и ответы

1. Что это за акция?

Акция «Кешбэк за оплату коммунальных услуг в Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ картой «Мир» проходит с 1 июля по 31 декабря 2021 года. Правила акции можно посмотреть ЗДЕСЬ. Организаторы акции – акционерное общество «Национальная система платежных карт» (оператор платежной системы «Мир») при участии АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».

2. Кто может стать участником акции?

Участником акции может стать клиент МосОблЕИРЦ, оплачивающий коммунальный счет картой «Мир» через личный кабинет на сайте расчетного центра или через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».

Скачать мобильное приложение можно в App Store или Play Market.

3. Что получает участник акции?

Участник акции получает кешбэк 1% от оплаченной суммы коммунального счета на свою карту «Мир», зарегистрированную в программе лояльности для держателей карт «Мир».

4. В какие сроки происходит возврат денег на карту?

Кешбэк возвращается на банковскую карту в течение 5-7 рабочих дней.

5. Как получить кешбэк?

Для получения кешбэка необходимо:

— иметь банковскую карту платежной системы «Мир».

— зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности для держателей карт «Мир» (подробнее см.п.7).

— оплатить коммунальные услуги зарегистрированной картой «Мир» через личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».

6. Если у меня нет карты «Мир», где я могу ее получить?

При отсутствии карты можно обратиться в банк – участник программы лояльности и заказать выпуск карты платежной системы «Мир». Посмотреть перечень банков – участников можно на сайте программы лояльности www.privetmir.ru.

7. У меня есть карта «Мир». Как ее зарегистрировать в программе лояльности для держателей карт «Мир»?

Зарегистрировать карту «Мир» можно двумя способами:

1. нажать кнопку «Активировать» на странице акции и заполнить необходимые поля,

2. в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ либо в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Платежи» на странице оплаты квитанции нажать кнопку «Получить кешбэк МИР» и заполнить необходимые поля: ввести номер мобильного телефона, номер карты «Мир», проставить отметки о согласии на обработку персональных данных и принятии условий акции.

Опция доступна в личном кабинете на сайте расчетного центра (кнопка «Оплатить») и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» (кнопка «Оплатить» на главной странице или в разделе «Умная платежка»). Для пользователей устройств на платформе иос и андроид регистрация карты доступна в последнем обновлении мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн».

8. У меня уже есть карта «Мир», зарегистрированная в программе лояльности для держателей карт «Мир». Что необходимо сделать, чтобы принять участие в акции?

На странице акции вы увидите кнопку «Активировать». После ее нажатия Вам предложат либо пройти регистрацию, либо авторизоваться – в том случае, если Ваша карта «Мир» уже зарегистрирована в программе лояльности для держателей карт «Мир».

9. Как найти страницу акции на главной странице сайта privetmir.ru?

С главной страницы сайта www.privetmir.ru нужно войти в раздел «Акции», далее – выбрать категорию «ЖКХ» и кликнуть на карточку акции Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ.

10. Когда нужно зарегистрировать карту «Мир»?

Зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности для держателей карт «Мир» рекомендуется до совершения платежа либо не позднее 23 часов 59 минут (по московскому времени) календарного дня, в течение которого была совершена оплата коммунальных услуг.

11. Что делать, если кешбэк не пришёл или неверно начислен?

Удостоверьтесь, что выполнены все условия акции и что банк, выпустивший Вашу карту «Мир», является участником программы лояльности платёжной системы «Мир». Перечень банков-участников можно посмотреть по ссылке https://privetmir.ru/bank/

Если Вы успешно прошли регистрацию, то размер кешбэка можно проверить в разделе «Мои вознаграждения» в Личном кабинете программы лояльности для держателей карт «Мир» или в мобильном приложении «Привет, Мир!»

12. Куда обращаться, если возникли вопросы по акции и требуется помощь специалиста?

В случае возникновения вопросов необходимо обратиться в службу поддержки клиентов программы лояльности платёжной системы «Мир» по телефону 8 800 100-54-64, в онлайн-чат на сайте www.privetmir.ru (после авторизации) или написать на почту info@nspk.ru.

1. Что это за программа – «Коммунальный бонус»?

2. Где искать информацию о программе и бонусах?

Правила программы «Коммунальный бонус» и перечень бонусов опубликованы на сайте https://clubonus.ru/. Сейчас попасть туда можно с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ, кликнув на баннер «Коммунальный бонус». В дальнейшем, после оплаты квитанции, вы будете попадать туда автоматически.

Правила программы «Коммунальный бонус» также опубликованы на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Новости».

3. Условия участия в программе «Коммунальный бонус»?

Участие в программе возможно, если вы:

1. получаете коммунальные счета от МосОблЕИРЦ (на сегодня расчетный центр обслуживает более 3 с половиной миллионов лицевых счетов);

2. в полном объёме оплачиваете коммунальные счета онлайн:

— через кнопку моментальной оплаты «Оплатить квитанцию онлайн» на главной странице сайта МосОблЕИРЦ;

— в Едином личном кабинете, объединяющем личные кабинеты АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».

3. не имеете долгов по оплате коммунальных услуг.

Оплата через онлайн-сервисы МосОблЕИРЦ не только удобна, но и вдвойне выгодна: вы оплачиваете квитанцию без банковской комиссии и возвращаете часть коммунального платежа в виде бонусов.

4. Когда рекомендуется оплачивать коммунальные счета, чтобы получить доступ к программе?

Срок оплаты коммунальных услуг по закону – до 10 числа месяца, следующего за расчетным, если иное не установлено договором управления домом. В каждом платежном документе МосОблЕИРЦ над таблицей с расчетами указан этот срок – «ПРОСИМ ОПЛАТИТЬ ДО…».

5. Как после оплаты счета попасть на страницу программы и выбрать бонус?

После оплаты квитанции вы попадете на страницу бонусов автоматически.

К 1 числу месяца в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» формируются платёжные документы с начислениями за предыдущий месяц. Для территорий, где расчеты производятся месяц в месяц (например, в мае жители получают квитанции за май), квитанции в личном кабинете доступны к 15 числу.

После оплаты счетов и при отсутствии задолженностей дисциплинированный плательщик автоматически попадет на страницу программы «Коммунальный бонус» с предложениями от партнеров.

После выбора понравившегося предложения нужно нажать кнопку «Получить» и заполнить все поля в открывшейся форме. Далее программа сформирует купон, который можно сохранить в формате pdf себе на устройство, распечатать или отправить на электронную почту, указанную при заполнении формы.

6. Что делать, если я ушел со страницы «Коммунального бонуса», не выбрав предложение, или не пришёл промокод, или же я хочу его поменять?

В случае, если не пришёл промокод, Вы выбрали не то предложение или не выбрали его совсем, надо написать на почту mosobleirc@clubonus.ru и предоставить:

— Номер лицевого счёта;

— Адрес электронной почты;

— Предложение, которое Вы хотите получить.

В ответном письме Вам будет направлен выбранный Вами купон. На сайте clubonus эта почта указана в правилах программы

7. Можно ли оставить выбор оплаты квитанции в бумажном или электронном виде?

Участие в Программе подразумевает оплату квитанций через электронные сервисы. Жители, оплачивающие счета онлайн, сохраняют за собой право продолжать получать квитанцию за коммунальные услуги в бумажном виде.

8. Мои пожилые родители ходят в офис расчетного центра и оплачивают счета в кассе МосОблЕИРЦ. Они могут участвовать в программе «Коммунальный бонус»?

9. Программа «Коммунальный бонус» актуальна только для тех, кто получает квитанции от МосОблЕИРЦ? К примеру, моя платёжка приходит от управляющей компании. Что делать в этом случае?

Участие в программе возможно, если Вы получаете коммунальные счета от МосОблЕИРЦ. Если Вашу квитанцию формирует управляющая компания, Вы может обратиться туда для принятия ей соответствующего решения о переходе многоквартирного дома на единый платёжный документ от МосОблЕИРЦ. Для получения более подробной информации Вы можете также обратиться в администрацию своего городского округа.

10. Как зарегистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн»?

Для регистрации в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ подготовьте заранее любую квитанцию за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме заполните все поля, используя данные из квитанции:

— номер лицевого счёта,

Также необходимо указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты, по которым впоследствии будет осуществляться вход в личный кабинет, и самостоятельно создать пароль. В дальнейшем при входе в личный кабинет система будет запрашивать пароль, номер телефона или адрес электронной почты.

В случае возникновения вопросов по регистрации в личном кабинете можно позвонить по телефонам контактного центра ежедневно с 08.00 до 22.00. Телефоны указаны на главной странице сайта МосОблЕИРЦ.

Организатором программы поощрений «Коммунальный бонус» является МосОблЕИРЦ. Если Ваши квитанции формирует другой расчетный центр и вы используете сервисы оплаты, отличные от «МосОблЕИРЦ Онлайн», Вы – клиент другой организации.

12. Только добросовестные плательщики смогут воспользоваться преимуществами «Коммунального бонуса»?

Бонус – это наша благодарность и возможность подарить Вам дополнительные приятные и радостные эмоции.

13. Будет ли список участников «Коммунального бонуса» меняться?

Да, перечень участников программы будет постоянно увеличиваться.

Сейчас в программе – порядка трех десятков участников: образовательный проект TutorOnline, сервис товаров для здоровья iHerb, сети METRO Cash&Carry, Ozon, магазины электроники LG и Связной, магазины мебели Hoff и ЕвроДом, рестораны Burger King и Додо Пицца.

14. Куда обращаться, если возникли вопросы?

Если у вас возникли вопросы по программе «Коммунальный бонус», если вы не получили купон после оплаты счета или хотите поменять выбор бонуса, пишите на почту mosobleirc@clubonus.ru. Вам ответят и помогут решить возникший вопрос

15. Разъясните, пожалуйста, в чем отличие «умной платежки» и личного кабинета клиента МосОблЕИРЦ?

Главное: с помощью функции «умная платежка» в личном кабинете можно без комиссии оплатить квитанцию.

Важно! Личный кабинет и мобильное приложение называются «МосОблЕИРЦ Онлайн», а уже в нем работает сервис «Умная платежка».

Источник

Не могу войти в личный кабинет мособлеирц что делать

не могу войти в личный кабинет мособлеирц что делать

не могу войти в личный кабинет мособлеирц что делать

не могу войти в личный кабинет мособлеирц что делать

не могу войти в личный кабинет мособлеирц что делать

не могу войти в личный кабинет мособлеирц что делать

не могу войти в личный кабинет мособлеирц что делать

не могу войти в личный кабинет мособлеирц что делать

не могу войти в личный кабинет мособлеирц что делать


Здравствуйте! Меня зовут Марта Овсеповна Элефтериди. Мой сын, Элефтериди Харис Никосович, оставил заявку №12470 через личный кабинет 06.08.2020 на получение справки о том, что он оплачивает коммунальные услуги по адресу г. д. Бутово, ул. ЖК «Бутово-парк», д. 112, кв. 274. Данная справка необходима мне была до 19.08.2020 для перерасчета коммунальных услуг по адресу, где прописан мой сын. В ответ на его запрос ему перезвонили и сказали, что данная справка будут готова в течение 10 рабочих дней. 17.08.2020 в личный кабинет сына отправили лицевой счет, который не является справкой! В МФЦ мне сообщили, что им для перерасчета нужна именно справка, где указано, что мой сын с марта по август оплачивает коммунальные услуги по другому адресу. Когда мой сын пришел в офис вашей организации, ему сказали, что данную справку выдать не могут, тк они не выдают такие справки и отправили его за получением справки в управляющую компанию «Пик Комфорт». В компании «Пик комфорт» ему сообщили, что теперь обслуживанием данного дома занимается мособлцентр.

На основании какого документа нам было отказано в получении справки?

Почему сотрудники вашей организации с таким пренебрежением относятся к своим клиентам?

Мы не могли дозвониться в офис вашей компании 2 часа.

Мы будем обращаться в Роспотребнадзор для выяснения причин, по которым ваши сотрудники не смогли выдать справку.

В феврале этого года ВАШИ же сотрудники выдали нам эту справку.

В случае, если нам придется вернуть государству деньги за перерасчет последних 6 месяцев и последующих 6, мы подадим в суд для возмещения вашей организацией данных затрат.

Прошу срочно связаться со мной для выяснения ситуации в досудебном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *