не могу восстановиться на госуслугах что делать
Как восстановить доступ к Госуслугам, если сменился номер телефона
В настоящее время большинство людей пользуется порталом Госуслуг – сервисом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, справок, льгот и других государственных услуг. Такая система является очень удобной, поскольку значительно экономит время. Иногда возникают ситуации, когда пользователь меняет номер телефона. Возникает вопрос, как в таком случает восстановить доступ к порталу. Рассмотрим подробнее в данной статье, каким образом можно решить данный вопрос.
Можно ли восстановить доступ к Госуслугам, если изменился номер телефона?
Бывает три статуса учетной записи – упрощенная, стандартная и подтвержденная, каждый из которых предоставляет все больше возможностей. Доступ к порталу осуществляется по номеру мобильного телефона, но вы можете поменять номер. В таком случае возникает вопрос авторизации. Восстановить доступ можно, даже если вы изменили свой контактный телефон. Сделать это можно следующими способами:
Почему важно вовремя восстанавливать учетную запись на Госуслугах
Если у вас есть учетная запись на портале Госуслуг, вы можете коммуницировать с государственными органами и получить ответы на многие вопросы, не выходя из дома, в режиме реального времени. Однако личным кабинетом в силе его специфики мы пользуемся не ежедневно. Именно поэтому и теряется запись, а доступ приходится восстанавливать.
Доступ учетной записи нужно обязательно восстановить, ведь сейчас мы взаимодействуем с государственными органами и учреждениями именно через данный сервис. Без учетной записи на Госуслугах у вас не будет возможности:
Это обязательные пункты, оформление которых практически не возможно без сервиса Госуслуг. Конечно, портал предоставляет и множество других действий, поэтому восстановите доступ, если у вас поменялся номер мобильного телефона. Сделать это довольно просто, выбирайте любой удобный способ и следуйте рекомендациям, описанным в данной статье.
Как восстановить пароль на госуслугах
У многих пользователей портала Государственных услуг gosuslugi.ru возникает проблема при восстановлении доступа. Расскажем, как восстановить пароль на Госуслугах. Видеоверсия инструкции представлена в конце этого текста.
Как восстановить пароль с помощью контактных данных?
Первое – разберем, как восстановить пароль с помощью контактных данных. Заходим на сайт «Госуслуги», нажимаем «Войти». Далее – «Я не знаю пароль».
В первую очередь рекомендую попробовать восстановить доступ с помощью адреса электронной почты, так как при восстановлении доступа с помощью адреса электронной почты у вас не будет ограничения времени на восстановление. А с помощью восстановления доступа по мобильному телефону – у вас будет на это 300 секунд.
Вводим адрес электронной почты и нажимаем «Продолжить».
Далее, отмечаем «Я не робот» и выполняем задание. Далее, кнопку «Подтвердить» и «Продолжить». Мы видим, что была отправлена ссылка на адрес электронной почты.
После этого заходим на адрес электронной почты. Видим письмо на восстановление доступа. Открываем его.
Нажимаем «Создать новый пароль». Пароль должен соответствовать требованиям – это 8 или более символов, прописные латинские буквы, строчные латинские буквы, цифры и знаки пунктуации.
После того, как придумали новый пароль, нажимаете кнопку «Продолжить» и повторяете пароль еще раз. Далее, «Сохранить». Теперь вам нужно зайти с помощью того логина, к которому восстанавливали доступ, и пароля, который вы придумали. Нажимаем кнопку «Войти».
Учетная запись успешно восстановлена.
Далее, разберем с вами восстановление доступа с помощью мобильного телефона. Нажимаем «Я не знаю пароль» и вводим номер телефона, «Продолжить».
Далее, отмечаем «Я не робот» и при необходимости выполняем задание для подтверждения того, что вы не робот. Далее, кнопку «Подтвердить» и «Продолжить». На телефон будет отправлен код.
Вводим код, который вам пришел на мобильный телефон. Необходимо придумать пароль, который соответствовал бы требованиям (см. выше). И нажимаем кнопку «Продолжить». Теперь повторяем пароль, который придумали, и нажимаем кнопку «Сохранить».
Далее система снова предлагает вам войти. В качестве логина вводим мобильный телефон, так как с помощью него восстанавливали доступ.
И вводим новый пароль, который придумали, затем «Войти».
Учетная запись успешно восстановлена.
Восстановление доступа с помощью СНИЛС
Далее, разберем с вами восстановление доступа с помощью СНИЛС. При восстановлении по СНИЛС могут быть 3 ситуации.
Вначале разберем первую – нажимаем «Я не знаю пароль». Выбираем «Восстановить с помощью СНИЛС».
Вводим СНИЛС, нажимаем «Продолжить». Далее, отмечаем «Я не робот» и выполняем задание, если потребуется, чтобы подтвердить, что вы не робот.
Далее нажимаем кнопку «Подтвердить» и «Продолжить».
Контакты введены и актуальны
И первая ситуация: если контактные данные, которые здесь предложены – актуальны для вас, тогда вы пользуетесь способом восстановления доступа с помощью контактных данных, которые мы с вами разобрали ранее.
Контакты отсутствуют
Вторая ситуация: если система пишет, что СНИЛС не имеет подтвержденных контактов, то есть нет ни мобильного телефона привязанного, ни адреса электронной почты. Тогда мы пробуем восстановить доступ с помощью ИНН или паспортных данных, если они у вас указаны в учетной записи.
Нажимаем «Я не знаю пароль» и выбираем паспортные данные, или ИНН. В паспортных данных вводим серию и номер документа. ИНН – просто вводим номер. Далее, пользуясь подсказками, пробуем восстановить доступ.
Восстановление доступа в центре обслуживания
И третья ситуация – это когда при восстановлении с помощью СНИЛС, контакты, которые предложены, не актуальны, или восстановить доступ с помощью паспортных данных и СНИЛС у вас не получилось – тогда восстановить доступ вы сможете только с помощью центров обслуживания. Для этого переходим на главную страницу портала, выбираем раздел «Поддержка». Далее «Как и где подтвердить учетную запись?». И переходим по ссылке «Центры обслуживания».
Здесь обязательно ставим галочку, где написано «Восстановление доступа».
Также можно выбрать «Работает по выходным», «Открывается с 8 утра», или «Закрывается позже 19 вечера». Далее, можно воспользоваться поиском, ввести адрес, где вы находитесь, и система покажет ближайшие центры обслуживания, или по карте.
Обратите внимание: в качестве центров обслуживания могут выступать МФЦ.
Выбираете удобный для вас центр обслуживания. Туда необходимо будет явиться с паспортом, СНИЛС. Вам дадут временный пароль от данной учетной записи.
Первый раз, когда будете заходить в систему, вам нужно будет обязательно выбрать «Вход с помощью СНИЛС». Ввести ваш СНИЛС. А в поле пароль – ввести пароль, который вам придет на мобильный телефон из центра обслуживания. После этого нажать кнопку «Войти» и система предложит поменять вам временный пароль на новый.
Мы рассказали, как восстановить пароль и доступ в личный кабинет сайта «Госуслуги» с помощью электронной почты, или телефона, или данных СНИЛС, паспорта, ИНН, или через центры обслуживания. Надеемся, этот материал окажется вам полезен. Видеоверсия инструкции представлена ниже.
Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:
или воспользуйтесь формой для бесплатной консультации.
По материалам канала «Помощник Госуслуг»
Особенности повторной регистрации на Госуслугах
4 минут Автор: Алексей Шипунов 323
Портал Государственных Услуг постоянно пополняется новыми возможностями, а большинство ведомств переходят на предоставление обслуживания через интернет. В некоторых ситуациях пользователь обязан иметь подтвержденную учетную запись. Сегодня мы поговорим о том, как заново зарегистрироваться на Госуслугах. Данные советы пригодятся тем, кто безвозвратно утратил доступ к аккаунту или хочет поменять его по различным причинам.
Создание аккаунта с нуля
2. Впишите настоящие фамилию и имя. Укажите телефон и Email, которые ранее не использовались при регистрации на данном портале.
3. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
4. Получите SMS с кодом подтверждения. Введите его на сайте и нажмите «Продолжить».
5. Придумайте пароль и введите его дважды. Здесь имеется кнопка для автоматической генерации надежного пароля. После заполнения полей нажмите «Готово».
Спустя 3 секунды вы будете авторизованы в личном кабинете. Теперь можно приступать к заполнению личной информации, включая документы. А также проходить процедуру подтверждения учетной записи.
Удаление и повторная регистрация
Теперь разберемся, можно ли удалить аккаунт, а затем создать его заново. В данной ситуации есть два варианта развития событий, рассмотренные ниже.
Восстановить учетную запись на Госуслугах. ИНН, СНИЛС уже зарегистрирован.
Что делать?
Представим ситуацию. Вы забыли пароль на Госуслугах. Допустим, номер, к которому был привязан аккаунт, уже утерян. Далее вы вводите почту, ИНН/СНИЛС/паспорт. А система вам выдает ответ:
Что делать в таком случае? Ведь вы точно уверены, что это ваши данные и ничьи больше.
Причины
Надпись “ИНН/СНИЛС уже зарегистрирован” значит, что вы или вам кто-то когда-то уже регистрировал учетную запись.
Первый вариант: Это могли сделать лично вы или ваши родственники, друзья. Допустим, ранее создавалась учетная запись с вашими данными, а регистрация была не завершена. Или вы забыли логин и пароль и не можете теперь войти.
Второй вариант: Это было сделано в одном из мест, которые работают в системе ЕСИА.
Например:
Если у вас есть возможность, то такую учетную запись лучше удалить, чтобы в дальнейшем освободить данные (мобильный телефон, электронную почту) для вашей основной учетной записи. Той записи, от которой вы точно будете знать пароль и пользоваться ей регулярно.
Потому что в системе ЕСИА может быть только одна учетная запись, в которой будет указан ваш СНИЛС.
Шаг 1: Удаление лишней Учетной записи
Как можно удалить старую учетную запись, если у вас есть к ней доступ:
Шаг 2: Восстановление основной Учетной записи
После того как лишняя Учетная запись была удалена, нужно создать новую или восстановить основную, которой вы хотите пользоваться.
На данном этапе у вас могут возникнуть 3 ситуации.
1 ситуация
Этот вариант сработает, если у вас есть доступ или к мобильному телефону, или к электронной почте.
Система предложит восстановить ваш пароль по:
На сотовый телефон придет код. Вам нужно будет в течение 5 минут его ввести на сайте или в приложении, чтобы восстановить пароль.
На электронной почте время не ограничено. В письме от Госуслуг вам придет ссылка. Нужно будет по ней перейти и поменять пароль на новый.
2 ситуация
Система предложила контакты, на которые хочет сбросить код или прислать ссылку для восстановления пароля. Но у вас нет доступа ни к мобильному номеру, ни к почте.
К сожалению, в данной ситуации самостоятельно восстановить доступ не получится. Нужно будет обратиться в любой центр МФЦ в вашем городе. Сотрудники многофункционального центра за считанные минуты помогут разобраться в вашем вопросе.
Вам дадут временный пароль, по которому вы сможете авторизоваться на Госуслугах. А затем установить собственный новый.
3 ситуация
Ошибка: Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Для восстановления доступа обратитесь в центр обслуживания.
К сожалению, в данной ситуации также самостоятельно восстановить доступ не получится. Необходимо будет обратиться в ближайший МФЦ вашего города.
Куда обратиться?
Как обратиться в центр обслуживания для восстановления пароля? На сайте Госуслуги надо прокрутить страницу до самого низа. Найти пункт “Центры обслуживания”.
Ниже вы увидите карту со всеми доступными центрами. Обязательно в верхнем меню нажмите галочку напротив пункта “Восстановление доступа”. Потому что не все центры имеют на это право.
Теперь вы знаете, как восстановить учетную запись на Госуслугах. Пользуйтесь этой простой инструкцией, чтобы наладить работу на портале.
Спасибо за ваше потраченное время
Восстановление доступа к учетной записи на Госуслугах
Предоставление государственных и муниципальных услуг сегодня все чаще происходит в цифровом формате через портал Госуслуги. Многие услуги можно получить полностью в дистанционном режиме, даже не выходя из дома, что в особенности важно в период пандемии.
Другие услуги предоставляются в частичном онлайн-формате: нужно отправить онлайн-заявку, прийти в ведомство в назначенный день и время, получить нужную услугу без длительного ожидания в очереди.
Создание личного кабинета
Система попросит указать фамилию и имя, контактный телефонный номер и адрес электронного почтового ящика. На указанный номер придет смс с кодовой последовательностью, которую нужно ввести в специальное поле. Также надо заглянуть в почтовый ящик и подтвердить адрес электронной почты, нажав на ссылку.
Сразу после регистрации можно получать только минимальный набор услуг (запись к врачу, оплата ЖКХ и некоторые другие). Для доступа к остальным сервисам нужно заполнить профиль на Госуслугах и подтвердить личность. Для входа на портал необходимо ввести логин и пароль. В качестве логина используется номер телефона, адрес электронной почты или СНИЛС.
Восстановление доступа
Если вы нечасто входите в аккаунт Госуслуг, то можете столкнуться с ситуацией, когда не можете вспомнить пароль. Чтобы восстановить пароль от личного кабинета на Госуслугах, необходимо воспользоваться ссылкой «Я не знаю пароль» в форме авторизации.
Откроется форма восстановления пароля от аккаунта Госуслуг. Надо ввести номер телефона или адрес электронной почты, которые вы указывали при регистрации.
Способ восстановления | Краткое описание |
По номеру телефона | Простой способ, нужно иметь под рукой мобильный телефон. Минус – система жестко ограничивает время ввода кода из смс-сообщения (всего 300 секунд), поэтому держите смартфон под рукой. |
По электронной почте | Самый удобный вариант восстановления доступа, поскольку отсутствуют временные ограничения. Вам на почту придет письмо с простой инструкцией. |
По номеру документа | Восстановить доступ по номеру паспорта, ИНН или СНИЛС можно только в том случае, если вы указывали актуальную информацию в личном кабинете. |
Обращение в центр обслуживания | Если не получилось восстановить учетную запись на Госуслугах в онлайн-режиме, то нужно обратиться в ближайший центр обслуживания. Найти адрес учреждения можно на портале. |
Восстановление по телефонному номеру
Алгоритм действий включает 4 простых шага. Укажите телефонный номер и нажмите кнопку «Продолжить».
Поставьте галочку для подтверждения, что вы – не робот. Введите кодовую последовательность из смс-сообщения.
Придумайте новый пароль авторизации на Госуслугах, повторите его еще раз и сохраните его.
Процедура восстановления по номеру телефона завершена. Теперь можно войти в личный кабинет, используя телефонный номер и новый пароль.