не могу пользоваться госуслугами что делать

Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Источник

Россияне не могут зайти на «Госуслуги» после проблем с QR-кодами

не могу пользоваться госуслугами что делать

Сайт госуслуг оказался недоступен после массового аннулирования сертификатов о вакцинации от коронавируса. Об этом сообщают читатели URA.RU.

«„Госуслуги“ упали. Решил проверить срок действия QR-кода, а приложение не открывается», — рассказал читатель URA.RU.

Также проблемы наблюдаются с приложением «Госуслуги СТОП Коронавирус». У тех, кто все-таки смог воспользоваться порталом госулуг, оказался недоступен чат технической поддержки. Робот-маскот сайта сообщает, что сейчас ведутся технические работы. Ранее россияне начали отправлять жалобы на обнуление сертификатов о вакцинации. После подачи заявления на почту, прикрепленную к «Госуслугам», приходит временный QR-код. Он будет действовать в течение двух недель.

Федеральный оперштаб сообщил, что аннулирование сертификатов о вакцинации связано с ошибкой на портале госуслуг. Изменения в систему внесли в течение часа. Срок действия QR-кодов вновь изменили с полугода на год.

Проблемы с сертификатами начались утром 8 ноября. Россияне, которые вакцинировались более полугода назад, обнаружили, что их QR-коды более недействительны. Это произошло после того, как Минздрав РФ утвердил новую форму сертификата о вакцинации.

Источник

Не могу пользоваться госуслугами что делать

Прием обращений граждан

Обращение к руководителю

Инструкции для пользователей

Как зарегистрироваться на портале госуслуг gosuslugi.ru

Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.

Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.

Содержание:

Регистрация на сайте Госуслуги. Инструкция

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».

не могу пользоваться госуслугами что делать

Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.

Перейдем к первому шагу.

Шаг 1. Предварительная регистрация

На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

не могу пользоваться госуслугами что делать

Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.

не могу пользоваться госуслугами что делать

Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае если код указан корректно и система подтвердила ваш номер телефона, то на следующем этапе вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.

Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.

не могу пользоваться госуслугами что делать

Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.

не могу пользоваться госуслугами что делать

Шаг 2. Ввод личных данных

Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.

не могу пользоваться госуслугами что делать

Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.

не могу пользоваться госуслугами что делать

не могу пользоваться госуслугами что делать

Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».

Шаг 3. Проверка введенных данных.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

не могу пользоваться госуслугами что делать

С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.

не могу пользоваться госуслугами что делать

не могу пользоваться госуслугами что делать

Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.

Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:

не могу пользоваться госуслугами что делать

Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!

Шаг 4. Подтверждение личности

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.

Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».

не могу пользоваться госуслугами что делать

На портале существует 3 способа подтверждения личности:

Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Подтвердить свою личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).

не могу пользоваться госуслугами что делать

Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.

Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

не могу пользоваться госуслугами что делать

не могу пользоваться госуслугами что делать

После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:

не могу пользоваться госуслугами что делать

не могу пользоваться госуслугами что делать

Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:

не могу пользоваться госуслугами что делать

Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:

не могу пользоваться госуслугами что делать

В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.

Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Результат

не могу пользоваться госуслугами что делать

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг:

Источник

На портале «Госуслуги» произошел второй сбой за неделю

не могу пользоваться госуслугами что делать

На портале «Госуслуги» вновь произошел сбой, он стал вторым за прошедшую неделю. На данный момент работа сервиса восстановлена. Об этом сообщили в четверг, 11 ноября, в Минцифры РФ.

не могу пользоваться госуслугами что делать

Так, при попытке войти в личный кабинет появлялась надпись «По техническим причинам портал временно недоступен». Войти в мобильное приложение также не удавалось. Проблемы со входом у пользователей продолжались на протяжении 20 минут.

«Вместе с тем отмечаем, что 10 ноября 2021 года отражена рекордная по мощности атака на «Госуслуги», свыше 680 гигабит в секунду», — указано в заявлении Минцифры.

Предыдущий сбой произошел 8 ноября. Тогда россияне обратились с жалобами на блокировку новых сертификатов о вакцинации от коронавируса, медицинских противопоказаниях к прививке или о перенесенном COVID-19. Документ с понедельника можно получить в электронном виде на портале, а с 16 ноября — в бумажном в МФЦ.

При этом граждане РФ обратили внимание на то, что сроки действия этих сертификатов в результате сбоя на сайте «Госуслуги» сократились с 12 до шести месяцев. В тот же день сроки действия документов восстановили большинству пользователей портала.

На следующий день глава Минцифры РФ Максут Шадаев рассказал, что сбой затронул 300 тыс. из 50 млн пользователей сервиса, но неполадку удалось устранить за четыре часа.

Вся актуальная информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф, а также по хештегу #МыВместе. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 (800) 2000-112.

Источник

Как войти на портал Госуслуг с компьютера или с телефона в приложение

не могу пользоваться госуслугами что делать

Сайт Госуслуг также называют порталом электронного правительства. Он был создан для того, чтобы свести к минимуму бумажный документооборот граждан. Им активно пользуются как обычные люди, так и организации. Для того, чтобы приступить к использованию портала и получить нужную услугу, необходимо зарегистрироваться и подтвердить свою учетную запись. После этого можно будет войти в личный кабинет. В этой статье подробно рассмотрим способы входа.

Как войти на портал Госуслуг через компьютер: инструкция

Итак, существует несколько способов входа в личный аккаунт на портале:

не могу пользоваться госуслугами что делать

Иногда пользователи сталкиваются с техническими проблемами на сайте. Бывает, что загрузка происходит медленно или на экране появляется код ошибки.

В таком случае можно осуществить попытку входа через другой браузер или обратиться на горячую линию по номеру +7 (495) 777-77-77.

Как войти на портал Госуслуг через мобильное приложение: руководство

У портала госуслуг существует бесплатное мобильное приложение. Его можно беспрепятственно установить на любой телефон на базе Андроид и зайти в личный кабинет:

не могу пользоваться госуслугами что делать

Пользоваться мобильным приложением «Госуслуги» удобно, потому что телефон всегда под рукой. Отметим, что по своим функциям приложение ничем не отличается от привычной компьютерной версии портала: на через него точно так же возможно получать услуги электронного документооборота с различными инстанциями.

Приложение было разработано для максимального удобства пользователей, в нем содержится много всплывающих подсказок для упрощения работы. Интерфейс также продуман очень грамотно и понятен даже новичкам, впервые использующим портал госуслуг.

не могу пользоваться госуслугами что делать

не могу пользоваться госуслугами что делать

не могу пользоваться госуслугами что делать

не могу пользоваться госуслугами что делать

Comments

Добрый день! Мои документы не найдены. Как поступить в этом случае? Все выполняла по инструкции

не могу войти на госуслуги не по номеру телефона никак

не войти,не зарегистрироватьс! Мне нужен ответ на анализ на ковид от 17.09.21

3 часа уже не могу войти в личный кабинет! Код подтверждения высылает с большой задержкой (через 30 — 40 мин вместо 5) и он уже неактуален. В мобильное приложение тоже невозможно попасть, какую-то сетевую ошибку выдаёт. Последний раз заходила примерно месяц назад, проблем не было

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *