не могу открыть вкладку в яндекс браузере что делать
Интернет работает, а браузер не загружает страницы. Что делать?
Подскажите, почему браузер может не загружать веб-странички при работающей сети Интернет?
Значок подключения активен (в трее), Skype работает, торрент качает, а Chrome ничего не открывает (проверял даже крупные сайты, вроде VK, OK, Yandex и пр.).
И вам, и все остальным, у кого похожая проблема, я сначала порекомендую запустить несколько браузеров (Chrome, Edge и пр.) и в каждом из них попробовать открыть разные странички сайтов.
А теперь ближе к делу.
Что делать, если браузер не загружает веб-странички
👉 Первые рекомендации
Также не лишним будет уточнить у провайдера, нет ли у них обрыва, все ли в порядке и работает.
Кстати, обратите внимание на значок сетевого подключения: нет ли на нем красного крестика (пример ниже 👇).
Нет доступных подключений
Если подобный значок горит, рекомендую ознакомиться вот с этими статьями:
В Windows 8/10 встроена достаточно неплохая внутренняя диагностика неполадок, способная решить (или хотя бы подсказать) множество причин неисправности.
Диагностика неполадок сети
Проверяем настройки (прокси) и плагины в браузере
Второе, что обязательно порекомендую — проверить настройки и дополнения в браузере (особенно, если на других устройствах и другие браузеры открывают веб-странички).
Открыть настройки прокси-сервера
После чего проверьте и отключите все ненужные расширения на страничке chrome://extensions/ (кстати, временно бы порекомендовал отключить их все) и отмените введенные настройки прокси-серверов. Перезагрузите браузер и попробуйте вновь открыть странички.
Удалить ненужное расширение — Chrome
Кстати, на время тестирования отключите антивирус и брандмауэр. Нередко, когда излишняя забота о безопасности пользователя — превращается в проблемы для него.
Отключение антивируса Avast на 1 час
Пробуем сменить DNS в настройках сетевого подключения
Еще одна очень популярная причина подобной проблемы — это «отвалившиеся» DNS.
Как правило, по умолчанию используются DNS Интернет-провайдера, и никто их не меняет. Однако, если прописать DNS от Google (например) — то работа интернета у вас будет стабильнее (и, возможно, быстрее).
Свойства беспроводного подключения
Использовать следующие адреса DNS
Очистка кэша DNS, сброс сетевых параметров
Для сброса сетевых параметров, необходимо открыть 👉 командную строку от имени администратора.
Запуск командной строки (CMD) от имени админа
В командной строке необходимо последовательно ввести несколько команд (после ввода каждой нажимать Enter!):
После чего перезагрузить ПК/ноутбук и проверить работоспособность браузера.
Восстановление файла HOSTS, проверка Windows на вирусное и рекламное ПО
Чтобы восстановить системные параметры в AVZ:
Восстановление системы с помощью AVZ
Восстановление HOST, настроек IE и пр.
В дополнение к вышесказанному, не лишним будет проверить компьютер спец. утилитами, которые помогут удалить вредоносное ПО, невидимое классическими антивирусами. О том, как это сделать, можете узнать в статье, ссылка на которую приведена ниже.
1) Как удалить вирусы с компьютера, если антивирус их не видит
2) 4 одноразовых антивируса для быстрой перепроверки компьютера (портативные версии!).
Яндекс.Браузер перестал открывать страницы
Яндекс браузер – это удобный в использовании поисковик для повседневного серфинга, а также скачивания пользовательских файлов в виде картинок, роликов, музыки или документов. Несмотря на все старания команды разработчиков, у пользователей иногда возникают вопросы, почему Яндекс браузер не открывает страницы, когда интернет работает.
Определяем причину: исправляем неполадки
Страницы в Яндекс Браузере могут не открываться из-за следующих причин:
Отдельно можно сказать про интернет-соединение. Стоит проверить оптоволоконный кабель и порты маршрутизатора на предмет механических повреждений. Также полезно связаться с провайдером для выяснения ситуации на линии.
Шаг №1: проверка сайта в других браузерах
Для начала важно определить, где находится проблема. Сделать это довольно просто – использовать альтернативный браузер. К примеру, встроенный Edge или Opera, Google Chrome. Если веб-ресурс откроется в одном из этих обозревателей, это доказывает некорректную работу Yandex Browser. От этого уже можно отталкиваться и предпринимать определенные действия.
Если же страничка не работает и в других обозревателях, тогда стоит подождать пока администраторы сайта исправят проблему и попробовать открыть его позже.
Шаг №2: проверка расширений
Зачастую, пользователи скачивают дополнения для определенной цели, а после забывают об их существовании. Их количество постепенно растет, что повышает риск возникновения конфликтов в будущем.
Чтобы проверить это достаточно поочередно отключить все дополнения, попутно проверяя работоспособность к нужному сайту.
Некорректные сетевые настройки
За время использования браузера, в системной папке накапливается масса временных файлов, пользовательских настроек и надстроек, которые со временем захламляют приложение, они могут создавать конфликты и ошибки.
Чтобы исправить ситуацию:
По желанию можно отправить анонимную статистику о работе браузера.
Устаревшая версия
Важно регулярно обновлять версию Яндекс.Браузера, установленного на ПК, чтобы в системе не возникали ошибки и конфликты:
Здесь представлена информация о текущей сборке. Если вы используете устаревшую сборку тут будет кнопка для установки обновлений.
Мусор и временные файлы
Есть вероятность того, что доступа к сайту нет при активном интернет-соединении, из-за мусора в системе:
Для чистки системы от мусорных файлов:
После чистки проверяем отрывается ли нужный ресурс.
Если это сделать не получается, остается два варианта. Первый состоит в полном удалении браузера с устройства при повторной установке свежей версии. Либо же обратитесь за помощью к специалистам службы поддержки Яндекса. Максимально подробно опишите те действия, которые делали, что ускорить процесс рассмотрения заявки.
Заключение
Есть масса причин, почему пользователь не может получить доступ к одному или другому веб ресурсу. Определить сразу и точно причину довольно сложно, поэтому важно использовать комплексный подход. Проблема может быть связана с некорректной работой браузера или расширений, захламлением кеша, с конфликтами ПО, устаревшей версией приложения. чтобы исправить ситуацию можно только поэтапно выполнять рекомендации из статьи и конце концов найти и устранить неполадку.
Что делать если не открывается новая вкладка в Яндекс Браузере?
Что делать, если не открывается новая вкладка в Яндекс браузере? Рассмотрим способы решения этой проблемы с последовательным исключением возможных причин. Они перечислены в порядке от простых к более сложным.
Проверка доступа в интернет
Прежде всего, необходимо убедиться в корректности интернет-подключения. Его состояние индицируется пиктограммой монитора в области уведомлений панели задач. Если связь с интернетом нарушается, то внешний вид этой иконки изменяется на изображение земного шара с всплывающим уведомлением «Без доступа к интернету».
При наличии такой картинки необходимо проверить надежность контактов и подключения кабелей к компьютеру и роутеру. Затем перезагрузить маршрутизатор на предмет устранения возможного сбоя. По возможности нужно проверить исправность кабеля и роутера их заменой. В некоторых случаях может помочь перезагрузка компьютера (при зависании его сетевой службы). Если все сделано, а ситуация не изменилась, то рекомендуется обратиться к интернет-провайдеру.
Локализация проблемы
Если связь с интернетом нормальная, то нужно уточнить проблему. Для этого попытаться зайти на другие сайты. Если компьютер вообще не открывает сайты в Яндекс браузере, то причина именно в нем. Если другие сайты открываются, то неполадки могут быть на самом сайте.
При наличии каких-либо проблем на сайте, Яндекс обычно информирует пользователей об этом. Правда, возможно, что неполадки возникли только что, и администрация еще не успела это сделать. Рекомендуется попробовать открыть проблемный сайт другим браузером (в крайнем случае это можно сделать посредством встроенных Microsoft Edge или Internet Explorer).
Если это удалось, то можно говорить о локализации проблемы именно Яндекс Браузером.
Проверка блокировки антивирусом
Если компьютер подключен к интернету, но конкретный сайт не вызывается, то, возможно, он блокируется антивирусом. Дело в том, что почти все антивирусные программы имеют «черный список» нежелательных сайтов, пополняющийся и без ведома пользователя. Особенно этим отличается популярный антивирус Касперского. Поэтому нужный сайт, с точки зрения антивируса, может быть отмечен как подозрительный и блокирован. В таком случае его нужно исключить из черного списка антивируса.
Очистка cookies
Опытные пользователи знают о нежелательных последствиях, иногда вызываемых сохраняющимися в системе файлами cookies. Не исключено, что именно из-за них блокируется доступ к конкретному сайту. Для удаления куков в Яндекс Браузере следует:
Проверка записи реестра
Если Яндекс Браузер не загружает веб-страницы, то причиной может быть дефектная запись в реестре Windows. Для проверки ее наличия произвести следующие шаги:
После этого нажать клавишу F3 для продолжения поиска в реестре. Повторить удаление пункта с дефектной записью для аналогичной ветви реестра в каталоге первого уровня HKEY_LOCAL_MACHINE.
Команды командной строки
Не исключено, что ситуацию, когда браузер перестал открывать веб-страницы, смогут разблокировать две команды командной строки. Они влияют на параметры, имеющие отношение к вызову сайта.
После закрытия окна командной строки вновь попробовать открыть сайт.
Проверка записей в файле hosts
В операционной системе Windows есть файл hosts, посредством которого можно запрещать открытие сайтов, адреса которых прописаны в этом файле. Часто такие адреса добавляют вирусные программы для блокировки перехода на законные сайты и замены их поддельными. Для просмотра содержания файла hosts выполняются следующие шаги:
Корректное содержание файла hosts должно заканчиваться двумя нижними строками, взятыми в красную рамку. Если после них следуют еще какие-то записи, то их нужно удалить.
Некорректные параметры прокси-сервера
Как известно, между компьютером и интернет-сайтами есть посредник – прокси-сервер. Его применение позволяет ускорить сетевой трафик, обойти возможные блокировки и сохранить анонимность работы. Но при некорректной настройке параметров тот же прокси-сервер способен нарушить нормальное взаимодействие с сайтами. Поэтому рекомендуется хотя бы временно перейти на гарантированно корректное автоопределение его параметров.
Если все перечисленные способы оказались безуспешными, то возможно поможет полное антивирусное сканирование компьютера или переустановка Яндекс Браузера.
Яндекс.Браузер перестал открывать страницы
Почему Яндекс Браузер не открывает страницы, а интернет работает — это проблема может быть связана с повреждением системного реестра, активной работой VPN или внесением сайта в файл hosts. Как решить эти неисправности, рассказываем далее.
О чем нужно знать
Если ошибка вызвана сбоем в работе операционной системы или вирусом, то переустановка браузера не поможет. Поэтому, используйте инструкции, представленные ниже.
Очистка истории
Если другие браузеры открывают страницы, а Яндекс Браузер нет — почистите временные файлы. Если их слишком много, а сайт недавно претерпевал изменение, то случится ошибка загрузки и ресурс не откроется :
Отключение VPN и прокси
Причина, почему не работает Яндекс в Яндекс Браузере, способна скрываться в смене основного IP-адреса, вызванного использованием VPN или прокси. Как отключить ВПН :
Аналогичное действие повторяют для ПК-клиента сервиса или при выборе сети подключения — переключитесь с VPN на обычное соединение.
Для прокси повторяют инструкцию, изложенную выше или:
Попробуйте снова зайти в интернет через VPN спустя время — возможно сервис перезапускал выбранный сервер.
Нарушение системного реестра
При добавлении записей в файлы реестра, обозреватель начинает работать со сбоями. В этом случае :
В реестре может содержаться 2 файла с одинаковым названием. Значения необходимо удалить из каждого.
Файл hosts
Вирусная активность на компьютере способна привести к изменению отдельных файлов системы. Если необходимый сайт не открывается ни на одном из браузеров :
Этот способ подходит, чтобы заблокировать нежелательные сайты на любом браузере или программе на ПК.
Очистка статических маршрутов
Этот вариант помогает избавиться от кэша DNS, который работает аналогично временным файлам браузера. Как это происходит :
Эту операцию рекомендовано проводить 1 раз в 6 месяцев.
Другие причины
Если вышеописанные варианты не возымели эффекта:
Последний вариант — обновить обозреватель или попробовать установить его Beta-версию.
Проблемы с запуском страниц в Яндекс.Браузере решаются 1 из 5 представленных вариантов. Бывают исключения, когда приходится проверять устройство на вирусы.
Яндекс.Браузер перестал открывать страницы
Интернет-обозреватель от компании Yandex с каждым обновлением работает все более стабильно. И в настоящий момент жалобы на его ошибки встречаются гораздо реже. Но полностью от них избавиться, к сожалению, невозможно. Одна из таких – проблемы с подключением. Почему Яндекс.Браузер не открывает страницы, а интернет работает? Попробуем разобраться с вопросом.
Детали
Причин такой «напасти» не так уж и много:
Это четыре основных сценария, с которыми можно столкнуться. Настоятельно рекомендуем пройтись по всем ним в предложенном порядке.
Случай №1: Параметры прокси-сервера
Прокси применяется для перенаправления интернет-трафика с целью повысить анонимность пользователя, обойти ограничения на различных сайтах и т. д. Но если его настройки были указаны неверно, то никакие страницы грузиться не будут. Потому имеет смысл его отключить, хотя бы на время. Для этого:
Случай №2: Неправильная работа плагинов
VPN-расширения автоматически подбирают прокси и задействуют их в интернет-обозревателе для тех же целей, что обозначены выше. Среди самых популярных можно выделить friGate, Zenmate, NordVPN и многие другие проекты.
И вполне допустима такая ситуация, что в Яндекс.Браузере не работает Яндекс или же другие сайты именно из-за них. Так что стоит на время отключить любые ВПН-плагины:
Случай №3: Конфликт с антивирусным софтом
Нередко антивирусы слишком активно защищают компьютер, блокируя даже безопасные программы. И браузер Yandex может быть изолирован от внешних подключений. Чтобы это проверить, имеет смысл на время отключить весь защитный софт и загрузить какой-либо сайт.
Случай №4: Неполадки с программой
Если три предыдущих рекомендации не помогли в решении проблемы, то стоит выполнить переустановку веб-обозревателя, предварительно сохранив личные данные. Соответствующая процедура разобрана в отдельной статье.