не могу дозвониться в втб 24 на горячую линию что делать
Контакты
Центр клиентского обслуживания
1000 С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области
Адрес для приема корреспонденции Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до
Почтовый адрес Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.
Уважаемые клиенты, в связи с риском мошеннических операций обращаем ваше внимание: банк ВТБ не использует для проведения консультаций c клиентами такие сторонние приложения и мессенджеры, как Skype и Telegram. Не подвергайте себя опасности, пользуйтесь только надежными официальными каналами: формой обратной связи на нашем сайте, ВТБ-Онлайн, телефоном горячей линии, а также группой и ботом в Viber и ботом в WhatsApp.
Внимание! Боты Viber и WhatsApp предназначены только для консультации по продуктам банка. Помните, по каналам Viber и WhatsApp работники банка не запрашивают данные (реквизиты) ваших банковских карт, пароли и коды из смс!
Банк ВТБ
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
8 (800) 100-24-24 «Горячая линия»
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области
АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд
+7 (800) 775-25-35 (звонок по России бесплатный)
Центры обслуживания бизнеса банка ВТБ
8 (800) 200-77-99 (бесплатный звонок по России)
Горячая линия банка ВТБ — номера телефонов, отзывы
круглосуточный номер горячей лини банка ВТБ для физических лиц. Звонок с мобильных и стационарных телефонов любых операторов РФ будет бесплатным.
При нахождении в роуминге (за границей) лучше звонить на номер телефона, указанный ниже +7(495)ХХХХХХХ, точный размер комиссии нужно уточнить у сотового оператора.
номер горячей линии ВТБ для клиентов, звонящих из Москвы и МО. Звонок платный, определяется в соответствии с тарифами оператора.
номер горячей линии по вопросам технических неполадок, доступных функций и т.д. в работе системы «ВТБ онлайн(Телебанк)». Звонок для жителей Москвы и области, платный.
Запасной номер горячей линии
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию банка ВТБ?
В целом горячая линия ВТБ – это полный набор справочной информации без возможности осуществления каких-то операций, за исключением онлайн-заявки на кредит. Например, на горячей линии нельзя подключить интернет-банкинг или Телеинфо, попросить, чтобы выслали новый пароль (у РСБ возможно) и т.д.
Время ожидания ответа специалиста
Поговорить с сотрудником горячей линии без длительного ожидания получится в любой день с 00.00 до 09.00, а также с 20.00 до 00.00 ежедневно, кроме пятницы и субботы.
Дольше всего придется ждать ответа оператора при звонке с 15.00 до 20.00, особенно в пятницу и субботу. В другие дни время ожидания составит примерно 2-4 минуты. В промежуток с 9.00 до 15.00 лучше звонить по понедельникам, вторникам, средам и четвергам. В эти дни перегруженности линии нет и дождаться ответа можно в течение 30-90 секунд.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов
Если говорить о компетентности сотрудников call-центра, то специалисты банка ВТБ знают свое дело, по крайне мере большинство из них. На вопросы отвечают быстро, точно и по делу. Конечно, случаются неприятности, например, когда сотрудник предоставляет неверную информацию, отличающуюся от тарифов банка на те или иные операции, но это единичные случаи и больше зависят от человеческого фактора. В целом, словам специалистов горячей линии ВТБ можно верить на слово, но лучше проверять любую информацию, особенно касающуюся точных комиссий.
Альтернатива горячей линии банка ВТБ
В первую очередь, альтернативой для действующих клиентов станут дополнительные услуги по самостоятельному дистанционному обслуживанию — интернет-банкинг. Здесь можно проверить баланс карты, экстренно заблокировать пластик, посмотреть доходность и информацию по депозиту, совершать переводы, платежи, подать заявку на кредит, карту и т.д.
Если дозвониться до специалиста горячей линии банка ВТБ не удалось, можно заказать обратный звонок на сайте банка, вписав ФИО, номер телефона и удобное время. Также доступен On-line звонок прямо с сайта, для этого нужен микрофон.
Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?
Горячая линия ВТБ 24
По горячей линии ВТБ 24 можно узнать информацию о балансе карты или счета, адресах офисов и банкоматов, решении по заявке, ипотеке, кредите. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии ВТБ 24
Горячая линия для юридических лиц
Предприниматели, юридические лица могут в любое время проконсультироваться в центре обслуживания бизнеса. Звонить следует по отдельному номеру 8(800)7072424. На данной горячей линии работает голосовое меню (навигационное). Чтобы получить консультацию от специалиста, нужно сообщить ему ИНН-номер предприятия, который следует подготовить заранее еще до обращения по вышеназванному номеру телефона. Только так можно рассчитывать, что клиент получит помощь от специалиста службы.
Горячая линия по кредитным продуктам
Вопросы по кредитам можно задавать по телефону поддержки 88001002424 (голосовое меню, пункт 3). Также для звонков доступен московский номер 7(495)7772424.
Стоимость звонка
Звонки на номер банка, который начинается 8(800)…, доступны клиентам из любых российских регионов абсолютно бесплатно. При этом если решено звонить на номер 7(495)… (Москва), то за звонок придется платить согласно тарифам оператора связи, услугами которого пользуется клиент банка ВТБ 24.
Альтернативные каналы связи
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Служба поддержки оказывает всестороннюю помощь в решении самых разных вопросов. В частности можно проконсультироваться по валютному контролю, кредитным продуктам, расчетно-кассовому обслуживанию, ипотеке, кредитным продуктам, обработке реестров РЖД. Физические лица и предприниматели получают информационную поддержку по обслуживанию.
В каких случаях поддержка не поможет?
Сотрудники службы оказывают только информационную поддержку клиентов. Они не принимают решения по кредитованию, депозитам, реструктуризации долгов и другим подобным вопросам. Клиенты могут только получить консультацию в том случае, если появились проблемы, связанные с услугами банка. Специалисты скажут, в каком случае лучше всего обратиться в банковский офис.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
При звонке на горячий номер соединение с оператором происходит не сразу. Вначале клиент должен перейти по навигационному меню в тот раздел, к которому относится его вопрос. Такой подход позволяет попасть на того специалиста, который является квалифицированным в сфере, которой коснулась проблема клиента. Именно поэтому каждый клиент, который решил связаться с оператором, должен запастись терпением и перейти, воспользовавшись голосовыми подсказками, в необходимый раздел.
Отзывы о горячей линии
Горячая линия работает быстро и слаженно. Многие клиенты оценивают ее только положительно, хотя встречаются и нейтральные отзывы. Квалифицированные операторы стараются всячески помогать клиентам, отвечая на любые их вопросы. Таким образом, многие люди испытывают настоящий комфорт, сотрудничая с банком ВТБ 24.
Как связаться с горячей линией банка ВТБ
Для удобного пользования услугами крупнейшей финансовой организации России – Банка ВТБ – создана горячая линия. Позвонив по телефону, клиенты могут узнать о проводимых акциях, состоянии счетов и карт, предоставляемых возможностях, стадии рассмотрения заявки и т.п. Специалисты Банка ВТБ по горячей линии дадут консультацию по городскому или мобильному телефону, электронной почте или в мессенджерах.
С какими вопросами можно обращаться в поддержку ВТБ
Сотрудники финансовой структуры окажут помощь в решении вопросов:
Кроме того, в приложениях «Скайп» и «Телеграм» сообщают только сведения общего характера, а боты «Вайбера» и «Вотсапа» предназначены исключительно для консультации по продуктам банка.
Сколько времени потребуется на обработку обращения
По установленным правилам для ответа на поступившее сообщение от физического лица отводится 7 календарных дней. Этот срок может быть продлен в исключительных случаях, если требуется принятие каких-либо мер или более тщательное изучение всех обстоятельств, но он не должен превышать 30 суток.
Для ответа на обращение дается 7 календарных дней.
Для юридических организаций максимально установленный срок – 9 рабочих дней. Он тоже может в отдельных случаях продлеваться, когда это оправдано обстоятельствами, но не более 1 месяца.
Вопрос, касающийся акционеров, брокеров и инвесторов, решат в течение 15 дней по календарю.
Как и в предыдущих случаях, это время иногда может продлеваться по тем же правилам.
Номера горячих линий ВТБ
По короткому номеру 1000 можно без оплаты позвонить с мобильных телефонов операторов Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл. По всем темам на этот телефон можно обращаться круглосуточно.
Телефон по кредитам
Кроме короткого номера 1000, вопросы по кредиту для физических лиц Москвы и Московской области можно задать в колл-центр по телефону +7 (495) 777 24 24.
Бесплатно можно позвонить на горячую линию из всех регионов России по номеру 8 (800) 100 24 24.
Горячая линия работает бесплатно по России.
Номера для юридических лиц
Из любого региона страны на горячую линию банка ВТБ бизнес-предприятия звонят по телефону 8 (800) 200 77 99.
В Москве и области можно обратиться по номеру +7 (495) 739 77 99.
Чтобы пообщаться с ВТБ по вопросам от брокеров и по размещению депозитов, бизнес-предприятиям нужно позвонить:
«ВТБ Пенсионный фонд»
Для обеспечения социальной защищенности граждан в банке создан негосударственный пенсионный фонд. Отчисляя добровольные взносы, клиенты сервиса получают дополнительный доход после выхода на пенсию. Задать вопросы об этом можно по телефону +7 (800) 775-25-35.
Для продуктивной работы НПФ создан отдельный сайт www.vtbnpf.ru. Там можно получить в форме онлайн подробные разъяснения по всем интересующим вопросам.
«ВТБ Пенсионный фонд» обеспечивает социальную защищенность.
Номера техподдержки
При возникновении проблем во время пользования интернет-банкингом, онлайн-сервисами ВТБ, мобильным приложением нужно обращаться в службу техподдержки. Это можно сделать по указанным номерам горячей линии.
«ВТБ Страхование»
ООО «ВТБ Страхование», входящее в состав группы компаний консорциума, предоставляет услуги по страхованию жизни и здоровья, жилища и многие другие.
Все программы подробно отражены на сайте организации www.vtbins.ru. Там можно подобрать необходимую страховку, выбирая по разделам:
Структура голосового меню
Для оперативного содействия в разрешении наиболее частых задач на горячей линии Банка ВТБ существует голосовой помощник. Выбирая соответствующие пункты меню согласно подсказкам консультанта, можно получить ответы на вопросы:
Использование карт
При выборе соответствующего пункта меню можно выполнить следующие действия:
Вопросы по ипотеке
Голосовой помощник ответит на следующие вопросы по ипотеке:
Кредиты
При выборе раздела о кредитах можно получить ответы на вопросы в соответствии с выбранным пунктом:
Счета, вклады, интернет-банк
Здесь также можно узнать адреса отделений и устройств автоматической выдачи денег.
Другие способы связи с банком ВТБ
Кроме звонков, существует несколько других способов связи с банком. Например, на сайте учреждения есть кнопка для вызова финансового консультанта. Он расскажет об использовании продуктов банка, поможет установить необходимые программы и настроить «Личный кабинет».
На сайте компании vtb.ru можно направить заявление, претензию, жалобу или благодарность через форму обратной связи.
По е-мейлу
Можно направить обращение на электронные адреса Банка ВТБ:
В соцсетях
Страница банка есть в социальных сетях «ВКонтакте» и «Фейсбук». Там можно узнать новости о продуктах, специальные предложения, заметки о культуре, спорте и проектах финансового учреждения. Информация регулярно обновляется.
В отделении банка
Кроме обращений по телефонам, e-mail, мессенджерам и соцсетям, можно отнести письменное заявление самому или отправить через службу доставки:
Бумаги доставляют по этим адресам в будние дни с понедельника по четверг с 9.00 до 15.00, а по пятницам – до 14.00.
Контакты банка ВТБ
Кроме перечисленных способов связи, можно обратиться по почтовому адресу финансового учреждения: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д.43, стр.1. Все реквизиты банка находятся на сайте организации vtb.ru или на странице соответствующего онлайн-проекта.
Банковский эксперт и консультант по работе с банковскими услугами. Раньше сам работал начальником кредитного отдела в нескольких крупных банках.
Как позвонить в ВТБ банк: горячая линия с бесплатными круглосуточными телефонами
По горячей линии ВТБ можно узнать информацию для клиентов о балансе карты или счета, адресах офисов и банкоматов, решении по заявке, ипотеке, кредите, брокерском обслуживании, акциях, текущей стоимости акций, по исполнительным документам. А также узнать реквизиты для пополнения карты. Горячая линия работает круглосуточно.
Как поговорить с оператором ВТБ напрямую
Если вы имеете ввиду банк ВТБ, то для звонков из регионов России лучше использовать 8(800)100-24-24, а для звонков из Москвы и из-за границы +7(495)777-24-24.
Если же вам нужен ВТБ Страхование, то звоните на 8(800)100-44-40; а если ВТБ Пенсионный фонд, то +7(800)775-25-35.
Центр клиентского обслуживания: как звонить с мобильного
Адрес для корреспонденции123112, Москва, Пресненская набережная, 12. Приём корреспонденции: в связи с эпидемиологической ситуацией прием документов для Банка ВТБ (ПАО), доставляемых в Банк «с нарочным» по адресу Пресненская набережная, д. 12 прекращен.
Прием корреспонденции для Банка ВТБ (ПАО) осуществляется исключительно по каналам АО «Почта России», АО «ДХЛ Интернешнл» по почтовому адресу банка.
Почтовый адрес Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.
Уважаемые клиенты, в связи с риском мошеннических операций обращаем ваше внимание: банк не использует для проведения консультаций c клиентами такие сторонние приложения и мессенджеры, как Skype и Telegram. Не подвергайте себя опасности, пользуйтесь только надежными официальными каналами: формой обратной связи на нашем сайте, ВТБ-Онлайн, телефоном горячей линии, а также группой и ботом в Viber и ботом в WhatsApp.
Внимание! Боты Viber и WhatsApp предназначены только для консультации по продуктам банка. Помните, по каналам Viber и WhatsApp работники банка не запрашивают данные (реквизиты) ваших карт, пароли и коды из смс!
Горячая круглосуточная линия по вопросам технических неполадок
Вопросы, что касаются технических неполадок, которые замедляют сервисное обслуживание можно обращаться по номеру 8-800-200-77-99, но если у банка нет отдельно выделенных линий, то звонить можно на основную горячую линию. Сбои функционирования могут возникнуть в работе банкоматов, интернет банкинге и во всех видах карточных продуктов.
Альтернативные каналы связи ВТБ банка: что делать, если вы не дозвонились
Кроме телефонных коммуникаций банк активно использует альтернативные каналы связи, такие как электронная почта, социальные сети, мобильные приложения. Они достаточно эффективны, когда клиент находится за рубежом и звонок на горячую линию не всегда возможен. Важно четко, информативно и емко написать вопрос и на него в течении часа отпишут ответ специалисты.
ВТБ банк постоянно расширяет инновационные методы связи для повышения качества сервисного обслуживания и комфорта наших постоянных и потенциальных клиентов. Обратная связь от финансовой структуры для любого человека – это уверенность в ее стабильности, которая приносит длительное и плодотворное сотрудничество для обеих сторон.
Возможности службы поддержки: что делать, если возникли проблемы
Специалисты горячей бесплатной линии готовы ответить на ваши вопросы круглосуточно.
Если клиенту банка что-то непонятно, самый простой способ решить проблему – позвонить. Поэтому была создана горячая телефонная линия.
Звонок специалистам колл-центра поможет решить следующие задачи:
Чтобы воспользоваться бесплатной горячей линией ВТБ 24, нужно иметь под рукой телефон сотовой связи, стационарный аппарат (обязательно подключение восьмерки), иное мобильное устройство, имеющее возможность совершать исходящий вызов (звонок бесплатный, а также по тарифам оператора связи).
Невозможно по телефону закрыть банковские счета, дебетовые и кредитные карты, расторгнуть договор. Для осуществления этих операций необходимо посетить офисы МТС Банка.
Функции голосового меню по телефону поддержки
При использовании горячей линии банка клиент попадает в автоматическую систему голосового меню ВТБ 24. Чтобы сразу выбрать нужное направление, задействуются клавиши быстрого доступа:
Нажатие выбранной кнопки перенаправляет звонящего далее (развернутое меню выбранной опции).
Например, клиентам, интересующимся банковскими картами, доступны следующие варианты:
Если вопрос клиента носит индивидуальный характер, к примеру, о страховании в ВТБ, можно обратиться напрямую к оператору, нажав цифру «0». Время ожидания по звонку не превышает 5 минут.
Горячая линия работает круглосуточно, без перерывов, выходных дней.