не могу дозвониться по 122 что делать

Тема: Вызов врача через службу 122, вы уже столкнулись с этим маразмом?

Опции темы

Вызов врача через службу 122, вы уже столкнулись с этим маразмом?

Я впечатлилась
6,5 минут я отвечала на вопросы робота
Сначала прослушала про законодательство
Потом мне долго диктовали, какую цифру для какого запроса надо выбрать
После выбора «вызов врача», меня завалили вопросами по ковиду, и только ответив на все эти вопросы, задали вопрос про заболевшего, предложили еще раз произнести дату рождения, в другом формате
Пару раз не поняли информацию
После указания адреса пришлось отвечать на кучу вопросов с какой стороны дома находится подъезд, есть ли на воротах (!) код, какой этаж

Я представила как вызываю врача себе, а я теряю обычно голос, совсем, и с температурой отвечать на вот эти все вопросы.
Представила как пожилой человек вызывает себе врача

Позвонила сейчас в справочное, альтернативного способа вызвать врача нет.
Но это ужас-ужасный, должна быть хотя бы электронная форма

Скоро опять будет актуально:
«Девушка, здравствуйте!
Как вас звать? Тома.
Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая!»

Я впечатлилась
6,5 минут я отвечала на вопросы робота
Сначала прослушала про законодательство
Потом мне долго диктовали, какую цифру для какого запроса надо выбрать
После выбора «вызов врача», меня завалили вопросами по ковиду, и только ответив на все эти вопросы, задали вопрос про заболевшего, предложили еще раз произнести дату рождения, в другом формате
Пару раз не поняли информацию
После указания адреса пришлось отвечать на кучу вопросов с какой стороны дома находится подъезд, есть ли на воротах (!) код, какой этаж

Я представила как вызываю врача себе, а я теряю обычно голос, совсем, и с температурой отвечать на вот эти все вопросы.
Представила как пожилой человек вызывает себе врача

Позвонила сейчас в справочное, альтернативного способа вызвать врача нет.
Но это ужас-ужасный, должна быть хотя бы электронная форма

Скоро опять будет актуально:
«Девушка, здравствуйте!
Как вас звать? Тома.
Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая!»

Вызывали, в итоге все равно после вызова позвонила потом врач из поликлиники и выясняла, что у нас, сошлись на том, что придем в поликлинику в бокс и заодно тест там сделаем.
Если сильно плохо, надо скорую вызывать.

Источник

Не могу дозвониться по 122 что делать

не могу дозвониться по 122 что делать

Уважаемые граждане, мы постарались собрать воедино ответы на часто задаваемые вопросы. Если у Вас есть дополнительные вопросы, просим также задавать их в этом обсуждении.

не могу дозвониться по 122 что делатьКакой режим работы у Службы 122?

Служба 122 работает круглосуточно.
Сообщения в социальных сетях обрабатываются с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

не могу дозвониться по 122 что делатьКакой функционал у Службы 122?

Обратившись в Службу 122, гражданин может:
— оформить заявку на вызов врача на дом при любых симптомах,
— записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции,
— записаться на прием к врачу-специалисту в поликлинику по месту прикрепления,
— получить ответы на общие вопросы, связанные с коронавирусом,
— получить консультационную помощь по общим вопросам, связанным с деятельностью исполнительных органов государственной власти,

не могу дозвониться по 122 что делатьЗвонок платный?

Звонки на номер «122» бесплатные для стационарных и мобильных телефонов на территории Санкт-Петербурга.

не могу дозвониться по 122 что делатьРаботает ли служба «122» в Лен. области?

Если звонок на номер «122» производится на территории Ленинградской области, то вызов попадает в службу 122 Ленинградской области.
Чтобы позвонить в Службу 122 Санкт-Петербурга, находясь на территории Ленинградской области, необходимо набирать (812) 246-51-22.

не могу дозвониться по 122 что делатьПочему задают так много вопросов при вызове врача на дом?

При вызове врача на дом голосовой помощник Виктория и операторы Службы 122 опрашивают граждан по согласованному с Комитетом по здравоохранению чек-листу с симптомами, уточняют контактные данные и адрес проживания.
Эта информация важна для врачей, обслуживающих вызов. Голосовой помощник и операторы Службы 122 повторяют гражданам всю записанную с их слов информацию для получения подтверждения ее корректности, во избежание допущения ошибки.

не могу дозвониться по 122 что делатьКак моя заявка попадет в поликлинику?

Когда вы слышите фразу «Ваша заявка оформлена» — это значит, что заявка уже передана в поликлинику. Служба 122 и поликлиники работают в единой системе, и поликлиники видят свои заявки сразу после их появления в специальном электронном журнале.

Если ваша заявка на вызов врача будет обработана поликлиникой до 14:00 в будние дни, то по регламенту врач должен прийти в день обращения, если обратились позже — врач придет на следующий день. Если же вы вызываете врача в выходной или праздничный день, то поликлиника отработает заявку в соответствии со своими нормативными документами и графиком работы дежурных бригад.

не могу дозвониться по 122 что делатьКак узнать статус моей заявки?

Если вы оставите свой мобильный телефон в качестве контактного, то получите текстовые сообщения: первое о том, что поликлиника взяла заявку в работу, и второе сообщение — с планируемой датой визита.

Если в качестве контактного вы оставили стационарный телефон — уточнить статус заявки на вызов врача можно у оператора по номеру 122, через два часа после оформления, нажав в голосовом меню *1 или озвучив цель обращения «проверить статус». Оператор Службы 122 по фамилии сможет посмотреть в электронном журнале отметки медицинского регистратора поликлиники по вашей заявке и озвучить ее статус.

не могу дозвониться по 122 что делатьКак отменить заявку на вызов врача?

Отменить зарегистрированную заявку на вызов врача на дом можно только обратившись в медицинское учреждение, куда была направлена данная заявка.

Источник

На Госуслугах теперь можно пожаловаться на долгое ожидание скорой помощи, невозможность дозвониться в поликлинику или на номер 122

не могу дозвониться по 122 что делать

На Госуслугах можно сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, на горячую линию COVID-19 или единый номер 122. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19», организовано оказание медицинской помощи пациентам с COVID-19.

На Госуслугах уточняется:

«Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники, на горячую линию COVID-19 или единый номер 122 в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись».

А после получения ответа оценить решение.

На портале сообщается:

«Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства».

Источник

Новгородцы по-прежнему недовольны работой нового колл-центра и не только из-за того, что сложно дозвониться

не могу дозвониться по 122 что делать

Как недавно сообщало ИА «Великий Новгород.ру», за неделю колл-центр с номером 122 принял почти 9 тысяч звонков. Об этом отчитался сегодня региональный минздрав.

В министерстве отмечают, что в колл-центре на сегодняшний день работает 15 операторов, в дальнейшем штат планируется увеличить до 24 человек.

Дозвониться по номеру 122, чтобы записаться к врачу, попробовал и корреспондент ИА «Великий Новгород.ру», поскольку по телефонам колл-центра ЦГКБ дозвониться нереально. И вот что ответил приятный женский голос в трубке:

«Ждите ответа оператора или перезвоните позже. Ваша позиция в очереди 10».

Итого, время ожидания — 13 минут. К сожалению, записаться не удалось — врач болеет, поэтому дозваниваться придется повторно через несколько дней.

В свою очередь в соцсетях новгородцы заявили минздраву, что дозваниваться сложно и не только по номеру 122.

Комментарии новгородцев из группы «Минздрав Новгородской области»:

— Проблема, что опять не дозвониться и не вызвать врача. Сегодня звоню с утра и без результатов, не дозвониться. У меня отец 73 года, третий день с температурой, никуда невозможно дозвониться, подскажите что делать? На картинках все красиво, губернатор бегает, а на деле опять фуфло, извините за сленг.

— Проблема в том, что в поликлиниках врачей не хватает, приём вести некому. Ну откроете вы колл-центр, посадите специалистов на звонки отвечать, а дальше что? Врачей не хватает, приёмы вести и по вызовам ходить некому. Я две недели пыталась записаться в поликлинику 4, для выписки рецептов на лекарства, не получилось, следующая неделя будет третьей. Если не запишусь, останусь без инсулина, а это значит кома. Спасибо за подарок к Новому году, коронавирус ведь важней. И в таком положении не я одна.

— То же самое. С пятницы отцу не вызвать врача, не оформить больничный, не получить лечения никакого! В пятницу в этом колл-центре обещали передать вызов в 4 поликлинику, до сих пор врач не пришел, с работы звонят, спрашивают, что с больничным,ЧТО ОТВЕЧАТЬ?? Не дозвониться ни в поликлинику, ни в минздрав, ни в кц сегодня. Это кошмар какой-то.

— Ваши колл-центры не работают. Научите в конце-то концов поликлинику №4 давать рецепты на инсулин для диабетиков вовремя. Все время надо ногами ходить и то отпинывают. Второй раз уже маме вовремя выписать не могут рецепт, зачем тогда заявки на рецепт по колл-центру принимают? Не Минздрав, а позорище!

— Так эти колл-центры надо было при поликлиниках создавать, чтобы информация здесь же была, из кабинета в кабинет вручную донести, а они передавать будут также по телефону, по которым людям не дозвониться, первичное звено надо укреплять, а не создавать ещё одну структуру, тратить народные деньги!

Источник

Петербургская «Служба 122» объяснила, как вызвать врача по телефону

не могу дозвониться по 122 что делать

не могу дозвониться по 122 что делать

Да, Виктория начинает разговор с вами с вопросов, касающихся коронавирусной инфекции. И заданные вопросы о том, не общалась ли ваша не выходящая из дома бабушка с больными и не ездила ли в течение двух недель за границу, могут раздражать. Но ответить на них придется: четко и ясно. Хотя у бабушки повысилось давление и стало плохо с сердцем и коронавирус тут совсем ни при чем. Но эпидобстановка сложная, поэтому подобных вопросов не миновать. Впрочем, обещают унифицировать вопросы, которые задает нам Виктория.

Сейчас, как и следовало ожидать, возросло число звонков от желающих записаться на вакцинацию. Такие обращения составляют до 30 процентов от общего числа звонков в «Службу 122».

Как говорить с роботом Викторией?

1. Не торопитесь отвечать, дослушайте вопрос до конца, отвечайте четко и по существу, не нервничайте.

2. Разговор займет не более четырех-пяти минут. Виктория уточнит у вас температуру, симптомы заболевания, контактные данные и место проживания.

3. Если вы живете в населенном пункте, входящем в состав Санкт-Петербурга, нужно называть адрес полностью, с указанием города или поселка. Например: «город Сестрорецк, улица Володарского».

4. Когда слышите фразу «Ваша заявка оформлена», это значит, что она уже передана в поликлинику. Далее робот предложит при необходимости оформить заявку на вызов врача для другого пациента.

5. Если оставите номер мобильного телефона в качестве контакта, то вам направят текстовые сообщения о том, что поликлиника взяла заявку в работу и сообщат планируемую дату визита врача.

6. Статус заявки можно уточнить по номеру 122 через два часа после оформления, нажав в голосовом меню цифру 1.

7. Не волнуйтесь, что робот вас не поймет. Если Виктория не сможет распознать информацию, то автоматически переведет вызов на оператора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *