не будь таким плакат ссср
Не будь таким плакат ссср
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Советская реклама крабового мяса для иностранцев
Когда в ГУМе можно было купить пальто за 46 рублей
Плакаты СССР
«Напридумывал, чтобы не работать. » 1977 год, СССР, художник В. А. Травин
Пролетарское Искусство
Находчивый снайпер
Топ-5 проблем платных дорог и как их избежать
Скоростных платных автодорог все больше. Кто по ним ездит, как избежать проблем на «платке», экономить свое время и деньги на оплате проезда — узнаете из этого поста.
1. Пробки на пунктах оплаты
Иногда на пунктах оплаты скапливаются авто, а это задержки, которые отнимают драгоценное время водителей. Шлагбаумы есть на М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-3 «Украина», М-1 в районе Одинцово и на ЗСД в Питере.
Как не тормозить на пункте оплаты:
• те, кто часто ездит по платным участкам (на дачу, например), пользуются транспондером, чтобы не стоять в пробках на пунктах оплаты. Для таких пользователей есть выделенные полосы. Транспондеры бывают разные, проще всего найти и купить транспондер T-Pass. Устройство позволяет оплачивать проезд на ходу: достаточно снизить скорость до 30 км/ч и выбрать для проезда полосу T-Pass, обычно она помечается зелеными указателями;
• хочется совсем без остановок? Вам на ЦКАД — там система без шлагбаумов. Только оплатить проезд не забудьте, иначе штраф.
Это главная претензия к «платке». В зависимости от владельца дороги разнится и стоимость. У Госкомпании «Автодор» цены ниже, на участках частных компаний выше. Так или иначе, эта арифметика многих водителей не устраивает.
Как уменьшить стоимость:
• использовать для оплаты проезда транспондер T-Pass (на некоторых дорогах тариф при оплате транспондером ниже, на ЦКАД — до 40%, но маршрут должен быть длинным);
• копить баллы на T-Pass за проезды и потом активировать скидку, которая будет действовать месяц (до 15%, работает на большинстве «платок»);
• подключить абонемент на проезд — полезно, если приходится часто проезжать по одному маршруту (абонементы активируются на транспондер, есть на М-11 и М-4, скидки — до 79% от тарифа).
3. Проблемы при оплате проезда транспондером
Автомобиль приближается к пункту оплаты проезда, встает на полосу T-Pass и снижает скорость. Транспондер в машине есть, но шлагбаум не открывается. Либо открывается, но с владельца легковушки списывают, как за фуру. Или на ЦКАД водитель с транспондером, а у него потом задолженность, будто проехал без транспондера.
Что делать, чтобы транспондер не подводил:
• правильно крепить в автомобиле: в затемненной зоне за зеркалом заднего вида — в легковушках; за стеклоочистителями на лобовом — в грузовиках. Чаще всего транспондер лежит в бардачке, откуда сигнал проходит с перебоями. Если один раз он у вас так сработал, еще не факт, что в следующий раз тоже сработает;
• на пунктах взимания платы сохранять дистанцию с другими авто — чтобы ваш транспондер не оплатил проезд за машину спереди или сзади;
• заранее пополнять лицевой счет — тут как с мобильной связью или домашним интернетом;
• скачать мобильное приложение «Автодор» и настроить пуш-уведомления — тогда точно будете знать, сколько списалось за проезд.
Техника (любая) может давать сбои. В случае ошибки можно обратиться в службу поддержки: через приложение «Автодор», в специальных центрах поддержки на трассах или по телефону *2323.
4. Мало информационных указателей
Въезд на платную дорогу и съезд с нее часто проходит по хитроумным развязкам, заплутать на которых — пара пустяков. Многие водители говорят, что просто не заметили указателей, въехали нечаянно.
Чтобы перестать заезжать туда, куда не хочется, стоит установить навигатор. Это касается не только платных дорог, а ситуации в целом, ведь в любом навигаторе есть специальные пометки для тех, кто не видит указателей на дорогах.
5. Слабый придорожный сервис
Платные участки дорог оборудованы ограждениями, отбойниками, освещением, стоянками для отдыха — тут все прекрасно. А вот с придорожным сервисом дела обстоят хуже: многие водители считают, что на платных дорогах мало заправок и кафе, где бы можно было перекусить и отдохнуть.
Наверное, это единственная проблема, с которой водители не в силах ничего поделать. Трафик на платных дорогах растет быстро, вот все и стараются сдать объекты раньше срока. Инфраструктуру достраивают после. Поэтому стоит повнимательнее следить за остатком бензина в баке и заправляться до въезда на платные участки (касается ЦКАД и М-11, на М-4 заправок предостаточно).
Кто эти люди, которые ездят по «платкам», и почему они это делают
О проблемах поговорили, теперь о плюсах. Зачем вообще люди выезжают на платные дороги и почему проблемы выше — на самом деле не проблемы, а повод стать организованнее.
1. Высокая скорость. Это быстрые дороги, максимально разрешенная скорость на отдельных участках достигает 130 км/ч. В основном — 110 км/ч.
2. Качество дорожного покрытия. Оно объективно выше бесплатных дорог.
3. Сокращение расстояния. Путь в Крым по М-4 не только быстрее от разрешенной скорости, но и короче (из Москвы — километров на 200).
4. Экономия топлива и меньший износ авто. На свободном ровном полотне меньше расходуется бензин и ноль шансов влететь в яму, в отличие от бесплатных дорог.
5. Объезд населенных пунктов. Платные дороги строят в обход населенных пунктов, поэтому на них нет перекрестков, светофоров и пешеходных переходов, остановки на которых отнимают время.
6. Площадки для отдыха. Даже там, где кафе нет, площадки для отдыха уже построены. С беседками, санузлами, порой даже детскими площадками. Удобно и безопасно остановиться на отдых, устроить пикник. Площадки на всех платных трассах есть по обеим сторонам примерно через каждые 20 км.
7. Безопасность. Автомагистрали ограждены с обеих сторон, поэтому случайных пешеходов или животных на проезжей части внезапно не появится. Встречные потоки разделены барьерным ограждением, сложные участки освещаются. И еще есть аварийные комиссары — бесплатная служба помощи на дорогах: колесо поменять помогут, отбуксируют, с любым вопросом идут навстречу.
Как пользоваться платными автодорогами, чтобы это было еще удобнее и выгоднее, а проблем не возникало — мы рассказали. Ехать по платному или бесплатному пути — решение за водителем.
Советские рекламные плакаты и листовки 1920-1950 года.
Рекламный плакат «Моссельпрома», Москва, 1928 год.
Рекламный плакат кондитерской фабрики кооперативного товарищества «Идеал», Харьков, 1927 год.
Рекламный плакат косметики «Красный мак» фабрики ТЭЖЭ. Москва, 1938 год.
Советская реклама зубной пасты «Хлородонт».1930год.
Рекламный плакат карандашей «Мосполиграф», Ленинград, 1928 год.
Рекламный плакат Наркомпищепрома СССР 1930-е годы.
«На улице каждой, в любом переулочке знают о вкусной русской булочке»
Рекламный плакат бельевой соды «Сибирячка», Новосибирск, 1927 год.
Рекламный плакат хозяйственных средств «Дукс», Ленинград, 1925 год.
Рекламный плакат «Моссельпрома», Москва, 1927 год.
Рекламный плакат типолитографии «Вейнбаум», Красноярск, 1925 год.
Реклама спальных вагоны,Ленинград, 1925 год.
Рекламный блок на Ленинградском вокзале 1930 год.
Реклама газеты»Рабочий край»,Ленинград,1925 год.
Реклама журнала «Гигиена и здоровье»,Ленинград,1929 год.
Реклама газеты»Молодой ленинец»,Москва,1940 год.
Реклама кровли крыш и стен-«Чешуя для кровли и отделки фасадов,Москва,1945 год.
Реклама Аккредитивов,Ленинград,1946 год.
Рекламная листовка,Москва,1950 год.
Реклама фирменного магазина от завода «Главмаргарин»,Москва,1950 год.
Искусство плаката
676 постов 3.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Это сообщество о плакатах.
1.1. Не публикуйте то, что не является плакатом (различные написанные от руки листовки, фотографии вывесок и наружной рекламы, открытки, этикетки, наклейки, слоганы и иллюстрации из газет, журналов, книг);
1.2. Не публикуйте различные самопальные интернет-мемы на основе плакатов, плакаты с намеренно искажёнными композициями и изменённым текстом.
2. Это сообщество — не мусорная свалка всех плакатов, которые есть в сети, поэтому:
2.1. Старайтесь указать художника (если известен), страну или регион и год создания;
2.2. Не публикуйте самые «баянные» плакаты, такие как «Нет!» Говоркова, «Не болтай!» Ватолиной и Денисова, «Ты записался добровольцем?» Моора, «Родина-мать зовёт!» Тоидзе и т. п. Это прекрасные плакаты, но их все уже 100500 раз видели;
2.3. Не публикуйте бессодержательные рандомные подборки. Оформляйте подборки по определённой тематике, художнику или каким-либо другим категориям.
3. В сообществе приветствуются не только посты с интересными плакатами, но и также статьи об искусстве плаката в целом, интересное о художниках-плакатистах, новости о выставках, новых альбомах с репродукциями, аукционах и т. п.
Кстати о здоровье и гигиене.
ХЛОРОДОНТ напомнил про ЛА-КА-ЛЮТ. Даже негры одинаковые! А вобще, реклама огонь. Особенно та, с крабами и икрой
В 45-ом году продавалась мягкая кровля.. Однако!)) Что-то я не помню в поздне-советское время такого.. Шифер, рубероид, железо и оцинковка. Ондулин появился только в конце 90-х..
А чем финляндский вокзал не нравится обуви скороход?)
На первом плакате тот самый шоколад «Миньон», похоже
Гетры серые носила,
Шоколад Миньон жрала,
С юнкерьем гулять ходила —
С солдатьем теперь пошла?
Рекламный блок на Ленинградском вокзале 1930 год.
Обратите внимание, частная торговля, кооперация и производство во всей красе.. Вот тебе и тоталитарный сталинский совок..
Мне нравится это «Требуйте» на плакатах )
Журнал НЕВА 1899 г.
1925-й год. Вагоны CIWL (Международное общество спальных вагонов) снова выходят на линии. В музее на Балтийском мне сказали, что их вообще переоборудовали после революции в жесткие вагоны, типа, у нас нет классов, нехер и вагоны разделять. И потом реставрировали для «Красной Стрелы» между Ленинградом и Москвой. А тут на плакате города разные, где можно купить билеты. Получается, не одним поездом ограничились в возвращении старых спальных вагонов.
«Проездная плата понижена во II-й категории (бывш. II-й класс)» интересно, а почем был бывший 1-й класс?
Пейте и Требуйте вина и коньяки Грузии!
Карандаш двухцветный «Победа» дома есть, но он явно послевоенный уже. Я думал, что он в честь победы в ВОВ, а он еще раньше был.
Шпенглер, как ты был правъъъ
Хера се ондулин, уже тогда это говно продавали.
Советская реклама крабового мяса для иностранцев
Пролетарское Искусство
Рекламная ответочка
Советские плакаты, призывающие к бдительности, высмеивающие слухи и порицающие болтливость
Искусство плаката
676 постов 3.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Это сообщество о плакатах.
1.1. Не публикуйте то, что не является плакатом (различные написанные от руки листовки, фотографии вывесок и наружной рекламы, открытки, этикетки, наклейки, слоганы и иллюстрации из газет, журналов, книг);
1.2. Не публикуйте различные самопальные интернет-мемы на основе плакатов, плакаты с намеренно искажёнными композициями и изменённым текстом.
2. Это сообщество — не мусорная свалка всех плакатов, которые есть в сети, поэтому:
2.1. Старайтесь указать художника (если известен), страну или регион и год создания;
2.2. Не публикуйте самые «баянные» плакаты, такие как «Нет!» Говоркова, «Не болтай!» Ватолиной и Денисова, «Ты записался добровольцем?» Моора, «Родина-мать зовёт!» Тоидзе и т. п. Это прекрасные плакаты, но их все уже 100500 раз видели;
2.3. Не публикуйте бессодержательные рандомные подборки. Оформляйте подборки по определённой тематике, художнику или каким-либо другим категориям.
3. В сообществе приветствуются не только посты с интересными плакатами, но и также статьи об искусстве плаката в целом, интересное о художниках-плакатистах, новости о выставках, новых альбомах с репродукциями, аукционах и т. п.
Работа разведчика( шпиона) только в кино- лихие попрыгушки и перестрелки. А на самом деле- это тихие, добропорядочные люди, собирающие сплетни, слухи, наводящие знакомства в разных слоях общества. Простая информация об увеличении производства, смене техпроцесса, количество поступившего сырья- бывает гораздо важнее количества танков у противника. Вон Зорге- был обычным журналистом- он всю информацию узнавал из болтовни практически. Плакаты военные- составляли их не дураки.
Балаклава. Бывший советский завод по ремонту подводных лодок.
Свободу Анджеле Дэвис!
возглавляемая параноиком страна закономерно превратилась в страну параноиков.
а главное не это.
Что мог разболтать секретного работяга с завода?
цель у всех этих плакатов другая была.
А сейчас лозунг: «Болтай!»
В Германии раскрыли подлог ультраправых о приказе Сталина солдатам Красной армии
Немецкий историк раскрыл фальсификацию ультраправых публицистов о распоряжении Сталина
В Германии раскрыли подлог в переводе на немецкий язык приказа лидера СССР Иосифа Сталина под номером 0428 от 17 ноября 1941 года о применении тактики «выжженной земли» во время Великой Отечественной войны. В своей статье для издания Die Welt историк Свен Келлерхофф отметил, что за фальсифицированием исторических событий стоят ультраправые экстремисты, желавшие оправдать действия нацистов.
В материале речь шла о распоряжении генералиссимуса, в котором говорилось о необходимости уничтожать любые объекты, потенциально пригодные для использования солдатами вермахта в качестве убежища. По словам Келлерхоффа, для данной задачи каждому полку Красной армии предписывали сформировать так называемые «команды охотников» численностью от 20 до 30 человек. После войны данный исторический документ был опубликован в книге советского историка Дмитрия Волкогонова «Триумф и трагедия. Политический портрет И. В. Сталина», переведенной на немецкий.
В 1995 году публицист ультраправого толка Фриц Беккер заявил, что в Германии издали сокращенный вариант приказа, и представил фрагменты, которые якобы отсутствовали при переводе. Согласно его трактовке, в распоряжении Сталина значилось, что задействованные на данном задании советские солдаты должны были переодеваться в трофейную форму вермахта и войск СС. «Это возбудит ненависть к фашистским оккупантам, облегчит вербовку партизан в тылу врага. Следует обратить внимание, чтобы после «карательной экспедиции» оставались свидетели, которые затем смогут поведать о «злодеяниях фашистов». Далее следовало, что «среди населения необходимо распространять сведения, будто это немцы сжигают деревни и села, чтобы наказать партизан», — говорилось в версии Беккера.
Немецкие исследователи Кристиан Хартман и Юрген Царуск заинтересовались первоисточником распоряжения Сталина и обнаружили, что ссылки публициста Беккера, а также его ультраправых соратников Франца Зайдлера и Йоахима Хоффмана ни на чем не основаны. Ученым удалось ознакомиться с оригиналом документа, в котором о маскировке красноармейцев в солдат вермахта не говорилось.
В своей статье Свен Келлерхофф подчеркнул, что немецким неонацистам был необходим «контраргумент» в дискуссии о преступлениях армии Третьего рейха. Так, по его словам, подлог был создан с целью «подвергнуть сомнению «авторство» немцев в жестокостях и преступлениях военного времени».