найди такую же картинку внимание 4 5 лет
Дидактическая игра «Найди такую же картинку»
Оля Усеева
Дидактическая игра «Найди такую же картинку»
Дидактическая игра «Найди, такую же картинку»
Для детей раннего возраста.
Цель: обогащение активного словаря детей по темам «Посуда», «Электроприборы», «Дикие животные», «Фрукты и овощи», «Одежда», «Транспорт», «Цветы».
Задачи:
Познавательное развитие
Развивать зрительное и слуховое внимание;
Активизировать познавательный интерес детей;
Закреплять умение находить по образцу.
Речевое развитие
Формировать монологическую и диалогическую речь;
Развивать связную речь.
Социально-коммуникативное развитие
Способствовать развитию коммуникативных навыков личности ребенка.
Художественно-эстетическое развитие
Воспитывать чувство гуманности к живой и неживой природе.
Игра состоит из 6 больших карт, на которых с обеих сторон изображены предметы и животные; 12 маленьких карточек, дублирующих большие карты.
Правила игры:
— одновременно играют 1-3 игрока;
— действовать по команде взрослого.
Ход игры.
У каждого играющего могут быть 2,3 большие карты с изображением предмета или животного. Ведущий произносит слова: «Найди, пожалуйста, такую же картинку, как у меня». При этом показывает карточку с меньшим изображением предмета или животного, чем у игроков. Ребенок находит похожую карту у себя и забирает карточку себе. Взрослый спрашивает: «Что это? или Кто Это?» Если ребенок затрудняется с ответом, то помогает ему, произнести слово вместе.
Дидактическая игра «Найди по цвету» Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию авторскую дидактическую игру «Найди по цвету», для детей младшего дошкольного возраста. Программная.
Дидактическая игра «Собери картинку» для детей старшего дошкольного возраста Я работаю с детьми старшей группы. Пока они были маленькие, я делала для них различные дидактические игры. И вот они подросли и им хочется.
Дидактическая игра «Найди заплатку» Дидактическая игра «Найди заплатку» Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 3-4 лет. Закрепление.
Дидактическая игра «Собери картинку» Здравствуйте уважаемый коллеги! Всем доброго времени суток! Человек- дитя природы и с малых лет он познает её тайны, учится бережному отношению.
Дидактическая игра «Собери картинку» для детей 2–3 лет Программное содержание: формировать представления о целостности предметов, расширять представления об овощах и фруктах, их различии, закрепить.
Дидактическая игра «Собери картинку» для детей младшего дошкольного возраста идактическая игра: «Собери картинку» // для детей от 2-3 лет// Дидактическая игра «Собери картинку», является прекрасным помощником в.
Интерактивная игра «Найди лишнюю картинку» Интерактивная игра «Найди лишний предмет» Пояснительная записка к игре «Найди лишний предмет Автор (ФИО, должность): Лаврик Наталья Николаевна.
Дидактическая игра «Найди такую же картинку» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Ганьжина Мария
Дидактическая игра «Найди такую же картинку» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Найди такую же картинку«
Цель: учить сравнивать картинки находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь.
Условия. Для данной игры подбираются разнообразные картинки, среди которых обязательно должны быть одинаковые и похожие (например: две матрешки, но в разных платочках).
Детям предлагают за ограниченное время (пока взрослый считает до трех) отыскать две одинаковые картинки. Ребята, увидевшие такие картинки, поднимают руку и называют их на ухо взрослому. Громко называть нельзя, чтобы не мешать другим детям выполнять задание. Если ребенок находит похожие картинки, взрослый напоминает ему о том, что картинки должны быть полностью одинаковыми. Можно изменять игру, чтоб ребята находили разные картинки, или отличия на картинках
Примечание. В процессе игры можно добавлять или убирать картинки, чтобы усложнить задание.
«Веселые будильнички» Музыкальная игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: развитие динамического слуха младших дошкольников. Задачи: реагировать на динамические градации музыкального произведения, используя.
Дидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формирование первоначальных представлений о здоровом.
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Найди пару» Данная дидактическая игра «Найди пару» расчитана для использования в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Эта игра учит детей.
Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?» Дидактическая игра «Что где находится?» предназначена для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Цель: учить детей.
Дидактическая игра по развитию логического мышления для детей среднего дошкольного возраста «Ёжик идёт в гости» Цель: Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создаёт радостное настроение,.
Дидактическая игра «Найди лишнюю картинку» Представляю вашему вниманию, изготовленную мной дидактическую игру, которая представляет собой карточки с картинками. Первый вариант игры.
Дидактическая игра в чемодане «Зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста Дети очень любят сюрпризы, поэтому на занятиях им не терпится узнать, что спрятано в чудесном мешочке, коробочке, конверте, чемодане и т.
Дидактическая игра «Зашей юбку» для детей младшего дошкольного возраста «Для ребенка игра – это самое серьезное дело. В игре раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного.
Интерактивная игра-викторина по экологическому воспитанию «Найди лишнюю картинку» для детей среднего дошкольного возра Интерактивная игра – викторина по экологическому воспитанию «Найди лишнюю картинку» для детей среднего дошкольного возраста Ваньшина.
Развивающая дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Занимательный кит» «Занимательный кит» Развивающее пособие по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста Задачи: Развивать познавательную активность.
Занятие-дидактическая игра «Найди такую же картинку»
лариса гуничева
Занятие-дидактическая игра «Найди такую же картинку»
Цели;учить детей зрительному сравнению;развивать запоминание,мелкую моторику,слуховое внимание,чувство цвета, умение ориентироваться в пространстве;активизировать словарь;закрепить понятия похожие,разные,одинаковые.
Материал;парные картинки.
-Ход занятия ;
Дети сидят на ковре. Педагог предлагает каждому ребенку по очереди назвать свое имя. (дети называют).Сколько в группе НАТАШ? СЕРЕЖ? СВЕТ (дети называют).Педагог просит подойти детей к столу. (дети встают и подходят).Воспитатель смешивает картинки,предлагает взять по одной, рассмотреть и найти такую же на соседнем столе, назвать,что нарисовано на картинке.
Затем воспитатель предлагает детям разбиться на пары и взять парные картинки. (контролировать соответствие картинок друг другу).
Воспитатель раскладывает картинки на столе лицом вниз,на сигнал дети подходят,берут по картинке и быстро находят свою пару.
Воспитатель спрашивает, у кого что на картинке. (ответы детей).
Затем воспитатель интересуется,почему дети встали парами. (потому что у нас одинаковые картинки).
Воспитатель вносит парные карточки с поверхностями различной структуры (гладкую,шероховатую,ребристую,и. т. д).
Воспитатель предлагает детям с закрытыми глазами найти такую же на столе. Сняв повязку,ребенок должен проверить, правильно ли выполнено задание. По окончании занятия дети анализируют занятие и убирают на место рабочий материал.
Игры по сенсорному развитию детей дошкольного возраста Игра «Иголки для ёжика». Цель:Учить детей обращать внимание на цвет и форму предметов. Учить группировать разнородные предметы (прищепки.
Перспективное планирование по окружающему миру Перспективное планирование по окружающему миру Вторая младшая группа № 1 Количество НОД: 33 Литература: А. А. Вахрушев, Е. Е.
Задания на внимание для детей 4–5 лет в картинках
Внимание — это способность человека сосредотачивать сознание на каких-либо предметах и явлениях.
Внимание ребенка среднего дошкольного возраста носит непроизвольный характер. Малыш часто отвлекается, никто не тренирует его память, и он не может подолгу сосредоточиться на одном виде деятельности. Произвольное внимание начинает формироваться к концу дошкольного возраста.
Улучшить концентрацию внимания, увеличить его объем можно при помощи специальных заданий и упражнений, которые также помогут развить и произвольность внимания. При помощи заданий, которые содержатся в этом материале, вы сможете развивать и проверять уровень развития внимания вашего малыша.
Задание 1
Найди точно такой же чайник, как в рамке, и раскрась его.
Задание 2
Перенеси картинки по линиям на новые места. Нарисуй их в пустых квадратах и раскрась.
Задание 3
Раскрась одинаковые фигурки одним цветом.
Задание 4
Найди в таблице одинаковые предметы. Раскрась их.
Задание 5
Расставь значки в фигурках в соответствии с образцом.
Задание 6
Назови, чем различаются пары картинок.
Задание 7
Найди точно такие же фигуры, как в рамочке. Обведи их.
Задание 8
Нарисуй в квадратах справа точно такой же узор, как на рисунках слева.
Задание 9
Сравни картинки. Найди все отличия.
Задание 10
Перенеси в пустую табличку фигурки в точно таком же порядке.
Задание 11
Найди на большой картинке фрагменты изображения, приведённых ниже.
Задание 12
Что изменилось на картинках справа?
Задание 13
Выбери из фигур справа точно такую же фигурку, как на рисунке слева.
Задание 14
Найди закономерность и дорисуй гирлянды.
Игра для развития зрительной памяти и внимания «Найди картинку»
Анна
Игра для развития зрительной памяти и внимания «Найди картинку»
ИГРА НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ «НАЙДИ КАРТИНКУ»
Цель: развивать зрительную память и внимание.
Задачи: развивать кругозор; обогащать словарь; продолжать учить играть, соблюдая правила игры; воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам; учить радоваться чужим успехам и спокойно реагировать на свой проигрыш.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
В игру могут играть 2 и более игроков. Сначала все игроки внимательно изучают лист с картинками.
Стараются запомнить все картинки. Затем все картинки закрываются «смайликами»
Побеждает в игре тот, кто набирает больше «смайликов»
Ещё можно усложнить задание и попросить игроков искать парные картинки.
Другой вариант игры, когда просят найти картинку, подходящую по смыслу. Например: машина-руль, кукла-бантик, ложка-тарелка.
Таким образом, играя, дети тренируют свою зрительную память и развивают внимание.
Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и логического мышления «Собери картинку» Сегодня предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру, сделанную из стоматологических палочек, и палочек из мороженного! Просматривая информации.
Дидактическая игра «Найди картинку» с развитием мелкой моторики и сенсорным развитием Дидактическое пособие для логопедов и воспитателей: «Найди картинку». Цель: развитие мелкой моторики у ребенка параллельно с автоматизацией,.
Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Найди такую же картинку» (памятники и здания Севастополя) для детей 5–7 лет Цель: закрепить знания детей о достопримечательностях Севастополя в игровой деятельности. Задачи Образовательные: уточнить и закрепить.