найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Дидактическая игра «Найди такую же картинку»

найди такую же картинку внимание 4 5 лет Оля Усеева
Дидактическая игра «Найди такую же картинку»

Дидактическая игра «Найди, такую же картинку»

Для детей раннего возраста.

Цель: обогащение активного словаря детей по темам «Посуда», «Электроприборы», «Дикие животные», «Фрукты и овощи», «Одежда», «Транспорт», «Цветы».

Задачи:

Познавательное развитие

Развивать зрительное и слуховое внимание;

Активизировать познавательный интерес детей;

Закреплять умение находить по образцу.

Речевое развитие

Формировать монологическую и диалогическую речь;

Развивать связную речь.

Социально-коммуникативное развитие

Способствовать развитию коммуникативных навыков личности ребенка.

Художественно-эстетическое развитие

Воспитывать чувство гуманности к живой и неживой природе.

Игра состоит из 6 больших карт, на которых с обеих сторон изображены предметы и животные; 12 маленьких карточек, дублирующих большие карты.

Правила игры:

— одновременно играют 1-3 игрока;

— действовать по команде взрослого.

Ход игры.

У каждого играющего могут быть 2,3 большие карты с изображением предмета или животного. Ведущий произносит слова: «Найди, пожалуйста, такую же картинку, как у меня». При этом показывает карточку с меньшим изображением предмета или животного, чем у игроков. Ребенок находит похожую карту у себя и забирает карточку себе. Взрослый спрашивает: «Что это? или Кто Это?» Если ребенок затрудняется с ответом, то помогает ему, произнести слово вместе.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

найди такую же картинку внимание 4 5 летДидактическая игра «Найди по цвету» Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию авторскую дидактическую игру «Найди по цвету», для детей младшего дошкольного возраста. Программная.

найди такую же картинку внимание 4 5 летДидактическая игра «Собери картинку» для детей старшего дошкольного возраста Я работаю с детьми старшей группы. Пока они были маленькие, я делала для них различные дидактические игры. И вот они подросли и им хочется.

найди такую же картинку внимание 4 5 летДидактическая игра «Найди заплатку» Дидактическая игра «Найди заплатку» Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 3-4 лет. Закрепление.

найди такую же картинку внимание 4 5 летДидактическая игра «Собери картинку» Здравствуйте уважаемый коллеги! Всем доброго времени суток! Человек- дитя природы и с малых лет он познает её тайны, учится бережному отношению.

найди такую же картинку внимание 4 5 летДидактическая игра «Собери картинку» для детей 2–3 лет Программное содержание: формировать представления о целостности предметов, расширять представления об овощах и фруктах, их различии, закрепить.

найди такую же картинку внимание 4 5 летДидактическая игра «Собери картинку» для детей младшего дошкольного возраста идактическая игра: «Собери картинку» // для детей от 2-3 лет// Дидактическая игра «Собери картинку», является прекрасным помощником в.

Интерактивная игра «Найди лишнюю картинку» Интерактивная игра «Найди лишний предмет» Пояснительная записка к игре «Найди лишний предмет Автор (ФИО, должность): Лаврик Наталья Николаевна.

Источник

Дидактическая игра «Найди такую же картинку» для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Ганьжина Мария

Дидактическая игра «Найди такую же картинку» для детей младшего и среднего дошкольного возраста

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Дидактическая игра «Найди такую же картинку«

Цель: учить сравнивать картинки находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь.

Условия. Для данной игры подбираются разнообразные картинки, среди которых обязательно должны быть одинаковые и похожие (например: две матрешки, но в разных платочках).

Детям предлагают за ограниченное время (пока взрослый считает до трех) отыскать две одинаковые картинки. Ребята, увидевшие такие картинки, поднимают руку и называют их на ухо взрослому. Громко называть нельзя, чтобы не мешать другим детям выполнять задание. Если ребенок находит похожие картинки, взрослый напоминает ему о том, что картинки должны быть полностью одинаковыми. Можно изменять игру, чтоб ребята находили разные картинки, или отличия на картинках

Примечание. В процессе игры можно добавлять или убирать картинки, чтобы усложнить задание.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет найди такую же картинку внимание 4 5 лет

найди такую же картинку внимание 4 5 лет«Веселые будильнички» Музыкальная игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: развитие динамического слуха младших дошкольников. Задачи: реагировать на динамические градации музыкального произведения, используя.

найди такую же картинку внимание 4 5 летДидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формирование первоначальных представлений о здоровом.

Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Найди пару» Данная дидактическая игра «Найди пару» расчитана для использования в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Эта игра учит детей.

найди такую же картинку внимание 4 5 летДидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?» Дидактическая игра «Что где находится?» предназначена для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Дидактическая игра по развитию логического мышления для детей среднего дошкольного возраста «Ёжик идёт в гости» Цель: Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создаёт радостное настроение,.

найди такую же картинку внимание 4 5 летДидактическая игра «Найди лишнюю картинку» Представляю вашему вниманию, изготовленную мной дидактическую игру, которая представляет собой карточки с картинками. Первый вариант игры.

найди такую же картинку внимание 4 5 летДидактическая игра в чемодане «Зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста Дети очень любят сюрпризы, поэтому на занятиях им не терпится узнать, что спрятано в чудесном мешочке, коробочке, конверте, чемодане и т.

найди такую же картинку внимание 4 5 летДидактическая игра «Зашей юбку» для детей младшего дошкольного возраста «Для ребенка игра – это самое серьезное дело. В игре раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного.

Интерактивная игра-викторина по экологическому воспитанию «Найди лишнюю картинку» для детей среднего дошкольного возра Интерактивная игра – викторина по экологическому воспитанию «Найди лишнюю картинку» для детей среднего дошкольного возраста Ваньшина.

найди такую же картинку внимание 4 5 летРазвивающая дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Занимательный кит» «Занимательный кит» Развивающее пособие по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста Задачи: Развивать познавательную активность.

Источник

Занятие-дидактическая игра «Найди такую же картинку»

найди такую же картинку внимание 4 5 лет лариса гуничева
Занятие-дидактическая игра «Найди такую же картинку»

Цели;учить детей зрительному сравнению;развивать запоминание,мелкую моторику,слуховое внимание,чувство цвета, умение ориентироваться в пространстве;активизировать словарь;закрепить понятия похожие,разные,одинаковые.

Материал;парные картинки.

-Ход занятия ;

Дети сидят на ковре. Педагог предлагает каждому ребенку по очереди назвать свое имя. (дети называют).Сколько в группе НАТАШ? СЕРЕЖ? СВЕТ (дети называют).Педагог просит подойти детей к столу. (дети встают и подходят).Воспитатель смешивает картинки,предлагает взять по одной, рассмотреть и найти такую же на соседнем столе, назвать,что нарисовано на картинке.

Затем воспитатель предлагает детям разбиться на пары и взять парные картинки. (контролировать соответствие картинок друг другу).

Воспитатель раскладывает картинки на столе лицом вниз,на сигнал дети подходят,берут по картинке и быстро находят свою пару.

Воспитатель спрашивает, у кого что на картинке. (ответы детей).

Затем воспитатель интересуется,почему дети встали парами. (потому что у нас одинаковые картинки).

Воспитатель вносит парные карточки с поверхностями различной структуры (гладкую,шероховатую,ребристую,и. т. д).

Воспитатель предлагает детям с закрытыми глазами найти такую же на столе. Сняв повязку,ребенок должен проверить, правильно ли выполнено задание. По окончании занятия дети анализируют занятие и убирают на место рабочий материал.

найди такую же картинку внимание 4 5 летИгры по сенсорному развитию детей дошкольного возраста Игра «Иголки для ёжика». Цель:Учить детей обращать внимание на цвет и форму предметов. Учить группировать разнородные предметы (прищепки.

Перспективное планирование по окружающему миру Перспективное планирование по окружающему миру Вторая младшая группа № 1 Количество НОД: 33 Литература: А. А. Вахрушев, Е. Е.

Источник

Задания на внимание для детей 4–5 лет в картинках

Вни­ма­ние — это спо­соб­ность чело­века сосре­до­та­чи­вать созна­ние на каких-либо пред­ме­тах и явлениях.

Вни­ма­ние ребенка сред­него дошколь­ного воз­раста носит непро­из­воль­ный харак­тер. Малыш часто отвле­ка­ется, никто не тре­ни­рует его память, и он не может подолгу сосре­до­то­читься на одном виде дея­тель­но­сти. Про­из­воль­ное вни­ма­ние начи­нает фор­ми­ро­ваться к концу дошколь­ного возраста.

Улуч­шить кон­цен­тра­цию вни­ма­ния, уве­ли­чить его объем можно при помощи спе­ци­аль­ных зада­ний и упраж­не­ний, кото­рые также помо­гут раз­вить и про­из­воль­ность вни­ма­ния. При помощи зада­ний, кото­рые содер­жатся в этом мате­ри­але, вы смо­жете раз­ви­вать и про­ве­рять уро­вень раз­ви­тия вни­ма­ния вашего малыша.

Зада­ние 1

Найди точно такой же чай­ник, как в рамке, и рас­крась его.

найди такую же картинку внимание 4 5 летЗада­ние 2

Пере­неси кар­тинки по линиям на новые места. Нари­суй их в пустых квад­ра­тах и раскрась.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Зада­ние 3

Рас­крась оди­на­ко­вые фигурки одним цветом.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Зада­ние 4

Найди в таб­лице оди­на­ко­вые пред­меты. Рас­крась их.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Зада­ние 5

Рас­ставь значки в фигур­ках в соот­вет­ствии с образцом.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Зада­ние 6

Назови, чем раз­ли­ча­ются пары картинок.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Зада­ние 7

Найди точно такие же фигуры, как в рамочке. Обведи их.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Зада­ние 8

Нари­суй в квад­ра­тах справа точно такой же узор, как на рисун­ках слева.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Зада­ние 9

Сравни кар­тинки. Найди все отличия.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Зада­ние 10

Пере­неси в пустую таб­личку фигурки в точно таком же порядке.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Зада­ние 11

Найди на боль­шой кар­тинке фраг­менты изоб­ра­же­ния, при­ве­дён­ных ниже.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Зада­ние 12

Что изме­ни­лось на кар­тин­ках справа?

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Зада­ние 13

Выбери из фигур справа точно такую же фигурку, как на рисунке слева.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Зада­ние 14

Найди зако­но­мер­ность и дори­суй гирлянды.

Источник

Игра для развития зрительной памяти и внимания «Найди картинку»

найди такую же картинку внимание 4 5 лет Анна
Игра для развития зрительной памяти и внимания «Найди картинку»

ИГРА НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ «НАЙДИ КАРТИНКУ»

Цель: развивать зрительную память и внимание.

Задачи: развивать кругозор; обогащать словарь; продолжать учить играть, соблюдая правила игры; воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам; учить радоваться чужим успехам и спокойно реагировать на свой проигрыш.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

В игру могут играть 2 и более игроков. Сначала все игроки внимательно изучают лист с картинками.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Стараются запомнить все картинки. Затем все картинки закрываются «смайликами»

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Побеждает в игре тот, кто набирает больше «смайликов»

Ещё можно усложнить задание и попросить игроков искать парные картинки.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Другой вариант игры, когда просят найти картинку, подходящую по смыслу. Например: машина-руль, кукла-бантик, ложка-тарелка.

найди такую же картинку внимание 4 5 лет

Таким образом, играя, дети тренируют свою зрительную память и развивают внимание.

найди такую же картинку внимание 4 5 летДидактическая игра для развития мелкой моторики рук и логического мышления «Собери картинку» Сегодня предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру, сделанную из стоматологических палочек, и палочек из мороженного! Просматривая информации.

найди такую же картинку внимание 4 5 летДидактическая игра «Найди картинку» с развитием мелкой моторики и сенсорным развитием Дидактическое пособие для логопедов и воспитателей: «Найди картинку». Цель: развитие мелкой моторики у ребенка параллельно с автоматизацией,.

найди такую же картинку внимание 4 5 летДидактическая игра по патриотическому воспитанию «Найди такую же картинку» (памятники и здания Севастополя) для детей 5–7 лет Цель: закрепить знания детей о достопримечательностях Севастополя в игровой деятельности. Задачи Образовательные: уточнить и закрепить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *