нау эра что это такое

нау эра что это такое

Новое мировоззрение НАУ ЭРА

#НАУЭРА
Истина не имеет границ. Будем знакомы! НАУ ЭРА. В гостях у Светланы Гессаб.

Новый сезон передачи «Будем знакомы! НАУ ЭРА» мы начинаем с новым ведущим, Константином Бакбардиным. И впервые отправляемся в гости на север Африканского континента в Королевство Марокко, где познакомимся с творчеством рукодельницы и художницы Светланы Гессаб.
Показать полностью.

Дистанционное обучение в НАУ ЭРА:
нау эра что это такоеhttps://uer.org.ua/index/0-14
Анонс Базисного курса лекций НАУ ЭРА:
нау эра что это такоеhttps://uer.org.ua/index/0-15

нау эра что это такое

Новое мировоззрение НАУ ЭРА

#НАУЭРА
Будем знакомы! НАУ ЭРА. В гостях у Игоря и Людмилы Украинских. (Юбилейный 50-й выпуск)

Дистанционное обучение в НАУ ЭРА:
нау эра что это такоеhttps://uer.org.ua/index/0-14
Анонс Базисного курса лекций НАУ ЭРА:
нау эра что это такоеhttps://uer.org.ua/index/0-15

нау эра что это такое

Новое мировоззрение НАУ ЭРА

#НАУЭРА
Будем знакомы! НАУ ЭРА. В гостях у Натальи Иваниди.

Присоединяйтесь к нам в эту субботу, в 19.00 по киевскому времени, проведем вечер вместе!

Дистанционное обучение в НАУ ЭРА:
нау эра что это такоеhttps://uer.org.ua/index/0-14
Анонс Базисного курса лекций НАУ ЭРА:
нау эра что это такоеhttps://uer.org.ua/index/0-15

нау эра что это такое

Новое мировоззрение НАУ ЭРА

В это жаркое для большинства из наших зрителей время, когда жара переносится многими с трудом, полагаем, будет полезно навестить нашего единомышленника, врача нутрициолога Анатолия Николаева с более чем 20-летним опытом и поговорить с ним не только о том, как он пришёл учиться в НАУ ЭРА, но и узнать пару советов, как вести более здоровый образ жизни.

Идём в гости в эту субботу, 17 июля в 19:00 по киевскому времени.

Дистанционное обучение в НАУ ЭРА:
нау эра что это такоеhttps://uer.org.ua/index/0-14
Анонс Базисного курса лекций НАУ ЭРА:
нау эра что это такоеhttps://uer.org.ua/index/0-15

нау эра что это такое

Новое мировоззрение НАУ ЭРА

Открытая лекция нау эра что это такоеКто Я? Зачем Я в этом мире? нау эра что это такое

нау эра что это такоеВ чём смысл нашей жизни?
нау эра что это такоеНеужели мы рождаемся только для продления своего рода?
нау эра что это такоеПочему вокруг столько негатива?
Показать полностью.
нау эра что это такоеПочему так мало встречается радостных лиц?
нау эра что это такоеЧто происходит с планетой и климатом?
нау эра что это такоеМожно ли улучшить ситуацию и сделать жизнь свою и своих близких счастливой и защищённой?
нау эра что это такоеНа эти вопросы есть ответы!
нау эра что это такоеИзвестны причины, которые завели человечество в тупик.
нау эра что это такоеИзвестны причины многовекторного кризиса.
нау эра что это такоеИ об этом вы узнаете на лекции.
нау эра что это такоеУзнаете об альтернативе, которая поможет сделать правильный выбор.
нау эра что это такоеУзнаете о перспективах человечества и ваших личных.
нау эра что это такоеСможете увидеть целостную картину мира, логичную и гармоничную.
нау эра что это такоеУзнаете об источнике уникальных знаний, которыми делится НАУ ЭРА.
нау эра что это такоеУзнаете, какие возможности предлагает Народный Академический Университет Эволюции Разума человеку. И почему это актуально именно сейчас..

нау эра что это такое17 июля 2021 г. нау эра что это такоев 17:00 по киевскому и московскому времени на площадке LiveWebinar.

Регистрация по ссылке: нау эра что это такоеhttps://app.livewebinar.com/229-876-063
Письмо с напоминанием и ссылкой для присоединения придет вам на почту (проверьте вкладку «Оповещения»).

Встречу проведет преподаватель НАУ ЭРА Азарова Ирина Олеговна. 61 год. Финансовый аналитик в Холдинговой компании.

нау эра что это такоеP.S. Встречи рассчитаны в первую очередь на тех, кто ещё не является студентом или выпускником НАУ ЭРА, но желает глубже разобраться и получить ответы на волнующие их вопросы.•

нау эра что это такое

Новое мировоззрение НАУ ЭРА

Друзья! Мы уже были в гостях у нескольких ребят, пришедших в Движение в юном возрасте. Пришла пора навестить ещё одного нашего молодого единомышленника, связавшего свою судьбу с НАУ ЭРА в далёком 2001 году, будучи 16-летним подростком. Мы идём в гости к Назаренко Евгению.

Будьте с нами в эту субботу, 03 июля в 19:00! До встречи в прямом эфире!

Дистанционное обучение в НАУ ЭРА:
нау эра что это такоеhttps://uer.org.ua/index/0-14
Анонс Базисного курса лекций НАУ ЭРА:
нау эра что это такоеhttps://uer.org.ua/index/0-15

нау эра что это такое

Новое мировоззрение НАУ ЭРА

#НАУЭРА
Будем знакомы! НАУ ЭРА. В гостях у Олега Балико и Эльвиры Жилеевой.

Присоединимся на часок к их сказке? 05 июня в 19:00 по киевскому (и питерскому) времени.

Дистанционное обучение в НАУ ЭРА:
нау эра что это такоеhttps://uer.org.ua/index/0-14
Анонс Базисного курса лекций НАУ ЭРА:
нау эра что это такоеhttps://uer.org.ua/index/0-15

нау эра что это такое

Максим Житенев запись закреплена

На неделе открыл для себя вводные лекции НАУ ЭРА. У меня давно зрела мысль. Ответь ученик НАУ ЭРА схожа моя мысль с учениями НАУ ЭРА.

Вот какие размышления!

Есть слово «права»- неотъемлемая часть от, всей жизни Человека, на справедливое участие и решение сложившихся вопросов. Во всех проявлениях коими обладает Человек.

Статут- Человек! Человек – высшее проявление юридического формирования. Над государственная структура.

Человек- Творец! Человек – высшее проявление Ра_зума.

Как видно Бог, Господь у тех кто в подчинении.

Человек есть Высшее коллективное Я.

Человек само созидание, творение, мироздание.

Источник

Новое мировоззрение НАУ ЭРА

Смысл жизни современной цивилизации заключается в изучении Новой Научной Парадигмы, на основе которой будет построено дальнейшее развитие общества. #Разум человека способен #созидать при помощи мысли.
Показать полностью. #Мысль энергетична и материальна, и при правильном программировании способна сотворит настоящее чудо. Но даже чудо имеет под собой научное обоснование.
Наши дети имеют возможность жить в совершенно новом мире — мире новых отношений. Только представьте, где все общество не принижает мечтателей, а творит согласно формуле, первым аргументом которой является #мечта. #Свобода каждого человека заключается в способности выбирать мечту, ставить самому себе цели и верить в свои #возможности.
#Общество, где #любовь есть не просто поэтический термин, а побудительная #сила к созиданию без разрушения. Творчеству при помощи разума человека. Где #наука выйдет из-под пресса промышленности и станет развивать свой #фундамент на базе новой научной парадигмы. Где #здоровье начинается не с тела физического, а с плотной, насыщенной правильными образами эфирной конструкции человеческого организма, которая имеет радиус 32 метра.

#Правда ли все это? Судить вам. Для этого мы приглашаем пройти дистанционное #образование.

Контакты:
65101, Украина, г. Одесса, ул. Радостная, 2/4, 7 этаж, каб. 709. Офис работает с 17:00 до 21:00, в субботу с 12:00 до 18:00
Тел/факс: (048) 701-12-33,(048)-716-98-42

нау эра что это такоеПолное меню
нау эра что это такоеИнформация
нау эра что это такоеКнига жалоб
нау эра что это такоеСтатистика
нау эра что это такоеОбсуждения
нау эра что это такоеБиблиотека
нау эра что это такоеНовости
нау эра что это такоеИнфопортал

На сайте университета, а также на сайте общественного движения можно ознакомиться со всей информацией о нем, прочитать, просмотреть и прослушать доклады преподавателей, наши теле- и радиопередачи, а также созвучные материалы из интернета и СМИ. Зарегистрированные и заинтересованные пользователи могут подать заявку на дистанционное обучение. Ознакомиться с различными его вариантами возможно здесь.

нау эра что это такоеПравиланау эра что это такоеМониторингнау эра что это такоеОб организации

Также вашему вниманию предоставляем международный сайт передач Валерия Барановского. На нем выложен архив передач «Тайный Плюс», а также видео с конференций и обращений в СМИ. Другие передачи выложены тут.
Вы можете помочь нашей группе, пригласив ваших друзей. Для этого воспользуйтесь ссылкой.

НАУ ЭРА © 2017

нау эра что это такое

нау эра что это такое

Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена

Безусловная любовь. Любовь Творца. Доказать право на жизнь. (2021-11-22)

Зачем я говорю о науке. #Информация для будущих родителей. #Фаталия. Мир не случайность. #Любовь_Творца. #Бог любит вас? Запись информации на #ДНК. Программа «На общих основаниях». #Программа_Аргусиса. Резонанс сердец. Книга о том как появились #жизнь. По образу и подобию.
Показать полностью. Доказать право на жизнь. Немного о себе. #Время_реальности. Если #планируете, то #действуйте, не играйте с индуктором. Безусловная любовь. #Квадровирус. #Полевый_экран. Воздержание. #Вечная_мерзлота. #Сетевой #маркетинг.

нау эра что это такое

Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена

Творческая встреча «Бизнес по-честному. Миф или реальность?» с бизнесменом, лектором и преподавателем Василием СТАХОМ в видео-проекте «В гостях у НАУ ЭРА».

Дистанционное обучение в НАУ ЭРА:
нау эра что это такоеhttps://uer.org.ua/index/0-14

Анонс Базисного курса лекций НАУ ЭРА:
нау эра что это такоеhttps://uer.org.ua/index/0-15

нау эра что это такое

нау эра что это такое

нау эра что это такое

Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена

Страх и надежда. Каких городов не будет через 9 лет (прогноз учёных) 2021-11-15

Новая научная #парадигма. Учёные прогнозируют суперливни. Каких городов не будет через 9 лет (прогноз учёных). #Программа_Аргусиса. Считывание информации с инфополей. Одинаковые #возможности для всего человечества. Для чего Аргусис создал #сетевой #маркетинг. Группа Дятлова.
Показать полностью.

нау эра что это такое

нау эра что это такое

нау эра что это такое

Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена

нау эра что это такоеЕСТЬ ЛИ ВЫХОД ИЗ КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКОГО КРЕТИНИЗМА?

Обратите внимание, какая интересная система знаний дается нам в школе. Ученики школ получают элементарные знания из множества областей: строение инфузории туфельки, расстояние от Земли до Луны, длина окружности экватора, название океанов и континентов, столица Японии – Токио, дата начала второй мировой войны,
Показать полностью. таблица умножения 2х2=4, правило «жи» и «ши» пиши с буквой «и», стихотворение Пушкина, формула воды H20, таблица Менделеева, my name is Vasya, формула решения уравнений типа ax2+bx+c=0, теория эволюции Дарвина, строение кровеносной системы у насекомых из отряда чешуекрылых…

Огромный объем совершенно бессвязных разрозненных знаний, ни одно из которых не приближает нас к пониманию смысла жизни, к достижению успеха, к гармонии с окружающим миром, к счастью и умиротворению, к любви и мудрости. Ни одно из этих знаний не дает нам системы ценностей и целей, ни одно из них, ни все они в комплексе не дают нам понимания истинной природы всех вещей и взаимосвязи всех процессов.

Неужели вас никогда не удивляла методика передачи знаний одного поколения следующему поколению? Пока ваш ребенок сидит за партой, преподаватель диктует ему по памяти или из учебника правило. Фактически он просто дублирует голосом знание, которое уже передано новому поколению в виде учебника и может быть прочитано новым поколением без участия преподавателя в любой момент, если в том возникнет необходимость. Ладно, сочтем, что преподаватель нужен нам для того, чтобы разъяснить не понятое.

Но зачем же тогда мы снова записываем правило в тетрадь, которая потом берется на проверку и обязательно должна содержать продиктованное правило? Зачем детей используют в качестве тиражирующего полиграфического оборудования для информации, которую с тем же успехом можно отпечатать на фабрике?

И главное – зачем потом выбрасывать эти тетради, написанные с таким усердием, а не передавать их новому поколению, чтобы оно уже не тратило время на марание бумаги, а больше думало и проникало в суть процессов? И зачем потом вызывать к доске и проверять точность дословного запоминания правил, формул текстов и дат? Вы скажете, что это – просто развитие памяти?

Нет, что такое «развитие памяти» около 0,2% из вас узнает на факультете психологии. А это – выработка слепого подчинения правилу, подавление свободомыслия, подмена способности глубокого познания и проникновения в суть слепым повиновением авторитету и истине. Это обучение запоминанию законов и подчинению законам. Это обучение рабству.

Фактически в школе с нами делают следующее: нам вскрывают черепную коробку и с применением методов подавления воли в течение десяти лет засыпают в нее огромное количество мусора, который можно представить в виде различных геометрических фигур, окрашенных в разный цвет.

После этого черепную коробку заклеивают суперклеем и тщательно встряхивают для перемешивания засыпанного в нее информационного мусора. После этого в ухо вставляется ручка привода калейдоскопа, которая официально называется «Средства Массовой Информации». После каждого поворота ручки привода калейдоскопа перед нашими глазами и в нашем сознании формируется новая идиотическая картина окружающего мира, не имеющая ничего общего с реальностью. Сколько бы мы ни крутили ручку калейдоскопа, мы снова и снова будем получать все новые и новые картины мировоззрения, используя один и тот же набор элементарных знаний.

Описанный эффект не является «плохим результатом работы системы образования», – напротив: этот эффект является первостепенной целью системы образования и носит научное название «КАЛЕЙДЕСКОПИЧЕСКИЙ КРЕТИНИЗМ».

«Калейдоскопический кретинизм» – это патологическая неспособность человека проникать в суть вещей и умозрительно связывать воедино отдельные процессы и явления для образования целостного мировоззрения и комплексного понимания всех явлений в их динамике и взаимосвязи.

До обучения в НАУ ЭРА я даже не представляла, что тоже страдаю этой патологией!

Итог очень прост: мы знаем, каков курс доллара, но на самом деле не понимаем, почему он растет. Мы знаем дату начала Второй Мировой Войны, но мы не знаем, почему Гитлер вывез из всех библиотек Европы протоколы допросов ведьм инквизиторами, почему он сжигал миллионы евреев, если ни один из них не отобрал у него завтрак в школе, что он искал в Тибете, почему его символом стала свастика, почему он не мылся и не чистил зубы… Мы знаем, что у ящериц отрастает хвост, если они отбрасывают его в случае опасности, но не знаем, почему у нас не отрастают оторванные минами руки и ноги. Мы знаем, что зубы состоят из богатой кальцием костной ткани, но не знаем, почему человек – единственное существо на планете, которому постоянно нужны услуги стоматолога, чтобы лечить гниющие зубы. Мы знаем, что наша земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси, но мы не знаем, почему вообще она вращается, а не висит на месте и не мечется из стороны в сторону. Какая сила ее раскрутила? И кто выбрал, в какую сторону она будет крутиться?

Мы знаем так много, и при этом так мало понимаем, что только в высшей степени совершенная система могла обеспечить этот эффект, и это – «СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ». Она создает идеальных и универсальных рабов, которых можно использовать в совершенно разных сферах и отраслях практически без дополнительной подготовки на основе заложенных в них базовых знаний и полного непонимания своей роли в мироздании!

Мы никогда не овладеем целым пластом знаний, которые позволяют проникать в самую суть явлений и процессов и овладевать методами управления этими процессами, потому что эти знания даются в рамках принципиально другой системы знаний, формирующей так называемое «МОЗАИЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ».

Чтобы понять основной принцип этой системы, представьте себе «пазлы» (puzzle) – игру, в которой исходная картинка разбивается на множество частей, а потом собирается заново, путем логического подбора фрагментов по форме и на основе сохранившегося представления об общем виде картинки. Сейчас эта игра приобрела большую популярность среди детей. Так что, если Вы не знаете, что это такое – спросите у своего ребенка. Он должен знать.

А теперь представим, что вашему ребенку дали посмотреть на невероятно красивую волшебную картину, висящую на стене, на которой изображен весь наш мир, вся наша вселенная, все ее составляющие и измерения, все явления и процессы, все объекты и все их состояния. И ему объяснили на той картинке все – от истинных причин войны в Секторе Газа, до кодирования остановки деления клетки последовательностью аминокислот, от принципа термоядерной реакции в недрах Солнца, до тонкостей преображения фонетических конструкций в умозрительные образы словообразовательными центрами головного мозга. Объяснили так, чтобы не осталось никаких вопросов или сомнений, так, чтобы все было исчерпывающе ясно, так чтобы все было связано причинно-следственными связями, все взаимодействовало и развивалось прямо на его глазах и вызывало его восхищение невероятной сложностью и гармонией механизма. Объяснили так, чтобы весь мир уместился на его ладони и был для него так прост и ясен, будто он и есть та сила, которая сотворила его.

Теперь представим, что всю эту картину разбили на пазлы, где каждый отдельный пазл – это отдельное знание о биосфере или недрах планет, о строении вселенной или энергии, о природе или материи, о мозге человека или разуме, о теле или о клетке, о воде или воздухе, об обществе или человечестве, об эволюции или культуре, о политике или экономике, о конечной цели или о смысле. А выступающие части и выемки в соседствующих пазлах – это причинно-следственные связями, описывающими принципы их взаимодействия.

Теперь сделаем то же самое, что делают в обыкновенной школе, а затем – в общественной жизни: вскрываем черепную коробку и насыпаем все это как мусор из ведра. Заклеиваем черепную коробку суперклеем, берем ребенка за уши и трясем до образования в голове сплошной каши из рассыпавшихся пазлов. Затем вставляем в ухо привод для вращения калейдоскопа – «Средства Массовой Информации» и включаем «Новости» – т.е. начинаем вращать калейдоскоп, насилуя мозги ложью, дезинформацией и передергиванием фактов. И…! И ничего не происходит…

Потому что знание общей картины не позволяет искусственно внедрить новый элемент. Потому что знание всех причинно-следственных связей и тайн взаимодействия не позволяет переместить элементы или поменять их местами. Потому что мир не может быть разным – он един, а разными могут быть только представления о нем в том случае, если они не полные. Мозаика не складывается двумя разными способами. Есть только один способ, каким она может сложиться в единую прекрасную картину мира. И тот, кто увидел ее хотя бы раз, уже никогда не может быть обманут или введен в заблуждение. И даже при отсутствии одного из элементов эта картина может быть умозрительно восстановлена. Потому что теперь мы знаем, и что должно получиться в итоге, и какие элементы уже стоят рядом и как они взаимодействуют.

Что дает овладение мозаичным мировоззрением? Если человек воспринимает мир правильно, без искажений, то действия и поведение человека будут правильными, а возможные ошибки будут выявляться и устраняться. А когда количество людей с таким мировоззрением достигнет некой критической отметки, то на планете запустятся такие процессы, которые создадут условия и для других людей воспринимать мир в неискаженном формате.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *