настройки arm в магнитоле что это значит
Функция AMP-Control в магнитоле: что это такое и как подключить?
09.09.2020 1,330 Просмотры
Современный автомобиль за счет технологических решений и продуманной эргономики давно превратился из просто средства передвижения в синоним комфорта. Уровень запросов клиента определяет комплектация – список опций и приспособлений. За настроение в ежедневных поездках и длительных путешествиях отвечает магнитола, которая, по сути, является целым мультимедийным центром. Среди множества функций устройства есть AMP-Control с отдельным проводом, единственное надо знать, как его подключить.
Что это
AMP-C – сокращение от Amplifier Control, что переводится как управление усилителем. Существует и второй вариант определения для чего предназначена данная функция – управление включениями внешними источниками. Большинство же пользователей считают AMP-C просто сигнальным слаботочным проводом.
Как определить
AMP-C можно отнести к списку основных проводов, которые запитывают устройство, поэтому он имеет цветовое обозначение и защитное покрытие:
Как подключить
Amp control отвечает за чистоту и качество звука, который выдают динамики. Принцип действия и схема подключения всех основных узлов магнитолы с применением сигнального слаботочного провода AMP-C можно разделить на два этапа:
Isudar ISD-V001N Тонкая настройка, инженерное меню
В установленной ранее ГУ Isudar ISD-V001N есть инженерное меню, в котором можно настроить многие функции магнитолы. Как ранее обещал, рассказываю как настроить эту «шайтан-коробку»
Как попасть в инженерное меню Isudar ISD-V001N
Для того, чтобы попасть в меню нужно выполнить следующие действия:
— Нажать кнопку «SET» справа от экрана, попадаем в меню настроек
— Перейти на второй экран меню настроек
— Нажать пункт меню «Информация»
— Нажать на кнопку «Factory Settings», всплывет окошко для ввода кода
— Ввести код 3711 и попадаем в инженерное меню
Если у вас все надписи на иероглифах – жмём вверху на кнопку EN, переводя меню на английский язык. К слову, некоторые пункты инженерного меню доступны и в обычном меню настроек: инженерное меню просто содержит большее количество возможностей для настроек тех или иных параметров.
Во избежание проблем при изменении параметров Инженерного меню – рекомендую вначале сохранить текущие настройки. Для этого сразу переходим к пункту MP и тыкаем в картинку посередине
При этом все настройки ИМ сохраняются на карточку microSD в левом слоту (MAP), где у нас находятся навигационные программы (диск SDMMC).
Если вы желаете восстановить предыдущие настройки – в этом же окне ткните в кнопку Import: применятся все настройки из сохранённого ранее на карту памяти «бэкапа».
Далее рассмотрим инженерное меню по пунктам
Тут настраивается Радио часть ГУ
— «Radio IC» — тут настраиваится чип(микросхема), на которой построено радио, не менять иначе радио будет молчать
— «RDS Option» — РДС — текстовые сообщения по радио. AF — переключение на альтернативную частоту, если на текущей частоте слабый сигнал
— «Radio Area» — Регион радио
— «FM Band» — количество диапазонов FM, доступных пользователю. По умолчанию – три.
— «OT Band» — включение диапазона УКВ (65,00 – 74,00 МГц, шаг настройки – 30 кГц). Я не включал – там кроме радиостанции «Маяк» ничего нет…
— «MW Band» — количество диапазонов для приёма средних волн
— FM sensivity, AM sensivity – чувствительность тюнера в диапазонах FM и MW соответственно.
— OSC load – затрудняюсь сказать…
Здесь видим список языков, который выводится нам в меню настроек «Общие»
Чтобы удалить тот или иной пункт – дважды ткните в него: сначала вокруг кнопки появится красный контур, а затем этот пункт «переедет» в колонку слева. По аналогии можно добавлять те или иные пункты из общего списка/колонки в определённое место меню – просто ткните в него дважды. При этом новый пункт займёт первую свободную ячейку (если считать слева-направо и сверху-вниз). Если хотите поменять два пункта меню местами (актуально для изменения вида главного меню: об этом – ниже) ткните в один из двух пунктов (тот выделится красной рамкой), а потом ткните во второй пункт.
Здесь производятся настройки предусилителей от различных источников аудиосигнала. Диапазоны регулировок у всех разные: где-то максимум 20 пунктов, а где-то и 63.
С завода предуселитель для радио стоит больше остальных, поэтому радио громче играет. Я поставил на 12, чтобы громкость радио не отличалась по уровню от mp3
Еще один интересный пункт тут это «Boot max vol» — это настройка максимальной громкости, когда ГУ включается. Соответствует цифрам, которые отображаются, когда крутим ручку громкости. Я поставил 10, чтобы когда заводишь машину, ГУ не орала, если вдруг заглушил машину и слушал громко музыку.
Этот пункт аналогичен меню выбора часового пояса в настройках времени (в меню настроек).
Большой пункт меню с несколькими экранами. перемещаться между экранами можно стрелками справа.
Расскажу только то, в чем разобрался.
— External UART – к ГУ можно подключить различные устройства, как то видеорегистратор, внешний GPS и т.п. Про поддержку тех или иных конкретных устройств я не знаю… В этом пункте выбирается тип подключаемого устройства.
— Ill color – для ГУ с поддержкой программного изменения цвета подсветки передней панели. Для нашей модели – не актуально.
— DVR Type – тип видеорегистратора.
— DTV – тип ТВ-тюнера.
— Default wallpaper – обои по умолчанию: при сбросе настроек или после применения настроек в ИМ выбранный вами ранее фон (см. обзор шарманки – выбор «обоев») сбросится на установленный тут: задаётся номер картинки из тех, что идут записанными в ГУ от производителя.
— Rev.camera – разрешает/запрещает использовать камеру заднего вида.
— Auto Navi – автовключение навигации при включении ГУ
— Park Mute – приглушение звука при включении задней передачи.
— Logo option – разрешает заставку при включении ГУ.
— USB1 Speed/USB2 Speed – выбор типа протокола (скорости) для подключаемых USB-устройств: v1.1 и v2.0. Я поставил 2.0 для обоих флешек, на 1.1 подтормаживает на больших флешках с кучей файлов
— USB Navi – видимо, разрешение на использование внешнего USB-навигатора (или GPS-приёмника?).
— Debug output – вывод отладочной информации (куда выводится – не проверял – не нужно).
— GPS Com – выбор внутреннего COM-порта для встроенного GPS-приёмника. По умолчанию – COM1.
— Touch option – есть подозрение, что вкл/выкл тачскрин – лучше не трогать! 🙂
— FM Sort – сортировка станций после автоматического поиска по SD Level (уровень приёма) или по Freq (по частоте).
— Video out – выбор стандарта цветности выходящего видеосигнала. Актуально, если собираетесь установить в авто дополнительные мониторы (скажем, в подголовниках :).
— Driver side – выбор типа управления авто: леворульные или православные праворульные.
— Time Format – выбор формата времени: 24/12 часовой.
— SDMap swap – возможность программно поменять местами назначение слотов для карточек памяти microSD на передней панели.
— Door show – если к ГУ подключена CAN-шина и данный пункт разрешён, то на дисплей будет моментально выводиться информация об открытии той или иной двери, капота, багажника.
— Hood — если к ГУ подключена CAN-шина и данный пункт разрешён, то на дисплей будет моментально выводиться информация об открытии капота. На поло не работает(
— Trunk — если к ГУ подключена CAN-шина и данный пункт разрешён, то на дисплей будет моментально выводиться информация об открытии багажника
— выбор типа CAN-протокола в зависимости от марки авто. Не менять!
Здесь можно настроить вид главного меню ГУ. Я удалил, нафиг, все игры, и приложения, поменял местами пункты и попробовал из столбца слева добавить некоторые отсутствовавшие пункты. Но последние, к сожалению, почти все не работают… USB1 – временно заменил на USB2. В будущем поменяю назад, когда буду выводить разъем к прикуривателю, а в USB2 будет подключен USB-WiFi-свисток.
Следующий пункт – ATV: выбор стандарта цвета и звука для подключенного ТВ-тюнера. Тюнера у нас в ГУ нет, так что, состояние данного пункта нас не волнует. Идём дальше.
Tcon for user – не понял, что такое… По дефолту – разрешён.
Здесь, по аналогии с Vol Gain, можно изменять параметры изображения при воспроизведении видеосигналов от разных источников. ARM – подозреваю, что картинка нашего главного меню и меню настроек – так сказать, «системная картинка», FCAM – для передней камеры; остальные пункты меню интуитивно понятны. Reserved – некий регулируемый параметр, зарезервированный для системы. Пункты RES – аналогично – зарезервированы, но не используются.
Сохраняем настройки
Для сохранения настроек нажимаем кнопку «Save» вверху. После этого необходимо выключить ГУ (Заглушить машину, вынуть ключ и поставить на охрану, при этом ГУ обесточится). На следующем включении ГУ загрузится с новыми инженерными настройками. Обычные настройки (которые не в инженерном меню) установятся на значения по умолчанию, список радиостанций обнулится.
27. Настройка и устранение косяков магнитолы Carlaoer 8227L
После установки в машину магнитолы из алиэкспресса у меня остался к ней ряд вопросов. Порывшись в интернете, а также используя метод научного тыка (непосредственно в магнитолу), я все-таки разобрался с ее настройками и нашел решение всех мучавших меня вопросов. Поэтому и решил описать их в данном посте. Надеюсь, что для владельцев подобных устройств информация будет полезной, да и самому может пригодиться, чтобы не забыть)
Итак, имеем девайс Carlaoer 8227L. Версия с двумя гигами оперативки и тридцатью двумя памяти на борту.
Вопрос №1
Магнитола при выключении зажигания отрубается полностью. При этом раздается весьма неприятный щелчок в динамики. А при включении зажигания она грузится с нуля. Приходится долго ждать. По окончании загрузки магнитолы значение громкости всегда выставляется равным 10. Это громко, поэтому приходится каждый раз дожидаться загрузки и убавлять громкость вручную.
Решение:
Извлекаем магнитолу из панели авто, изучаем проводку — к магнитоле подключен короткий кабель (что шел с ней в комплекте), который, в моем случае, подключен к ISO-разъему проводки автомобиля. Для работы нужно три провода питания — масса (черный) и два плюса (желтый и красный). Один плюс постоянный, а второй работает от замка зажигания.
Оп-па! Китайцы в своем кабельке перепутали эти два плюса. Получается, что у магнитолы было питание только от замка зажигания. Выключив его — я принудительно отключал магнитолу и она не успевала уйти в сон.
Исправляем. Я поменял местами желтый и красный провода в косе проводки автомобиля, так как у меня уже были установлены на них разъемы. Таким образом, я еще раз перепутал провода, чтобы в китайском проводке все стало на свои места. Теперь магнитола стала получать корректное питание — она получает 12 вольт постоянно, а вторые 12 вольт, что от замка, служат для того, чтобы устройство понимало когда ему переходить спящий режим.
Чтобы активировать сон, заходим в настройки на домашнем экране устройства, затем выбираем вкладку «Настройки разработчика».
Вводим пароль 8888 и жмем «ОК»
Открываем вкладку «Engineering test debugging».
При появлении вопроса о вводе пароля вводим 26959910.
После удачного входа выбираем вариант «direct shudown mode», если хотим чтобы при выключении зажигания магнитола завершала свою работу. Либо вариант «direct sleep mode», если хотим чтобы уходила в сон.
Готово! При выключении зажигания магнитола теперь гасит экран, а через некоторое время (когда устройство завершит работу в штатном режиме) — гаснет подсветка кнопки «Mute». Неприятного щелчка в динамиках тоже не происходит. При включении зажигания магнитола теперь включает музыку на той громкости, на которой устройство было выключено.
Вопрос №2
Кнопка «Mute» на панели магнитолы мигает разными цветами.
Решение:
На домашнем экране открываем настройки устройства.
Выбираем вкладку «Настройки разработчика».
Вводим пароль 8888 и жмем «ОК»
Открываем вкладку «key light settings».
Выбираем цвет и яркость подсветки.
Вопрос №3
Магнитола не может подключиться по Bluetooth к OBD-сканеру. То есть она видит сканер, но соединиться с ним не может.
Решение:
Жмем на иконку Bluetooth на домашнем экране. В открывшемся экране жмем на иконку настроек.
Меняем пароль на 1234. Готово!
Вопрос №4
После нажатия кнопки навигации магнитола открывает карты Google. Тут конечно вкусовщина, но мне удобнее пользоваться навигатором от Яндекса.
Решение:
Открываем «PlayMarket» и скачиваем необходимый навигатор.
На домашнем экране открываем настройки устройства.
Выбираем вкладку «Настройки разработчика».
Вводим пароль 8888 и жмем «ОК».
Открываем вкладку «App Settings»
Затем «Navigation Apps Settings»
В списке приложений ставим галочку напротив нужного навигатора. Выключаем-включаем устройство, чтобы настройки применились.
Далее снова открываем настройки на домашнем экране. Переходим во вкладку «Навигация».
Вуаля! Можем выбрать наш навигатор, чтобы впредь по умолчанию запускался именно он.
Вопрос №5
Есть проблема с микшированием звуков скачиваемых приложений. Например, при прослушивании музыки и получении оповещений от навигатора — звук может начать «икать». И продолжается это пока магнитолу не перезагрузишь.
Решение:
На домашнем экране открываем настройки устройства и выбираем вкладку «Настройки звука». Ползунком «Микс» задаем значение 10.
Снова открываем настройки устройства на домашнем экране.
Выбираем вкладку «Настройки разработчика».
Вводим пароль 8888 и жмем «ОК»
Открываем вкладку «App Settings», затем «Audio Mutex Apps Settings».
В списке приложений ставим галочки напротив приложений, звук которых необходимо «микшировать». Выключаем-включаем устройство, чтобы настройки применились.
В настройках звука и оповещений Яндекс навигатора я еще выбрал вариант — ничего не делать — при оповещениях
На этом, надеюсь, — всё. Спасибо тем, кто дочитал это до конца) Надеюсь пост был полезен!
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Amp control в магнитоле — что это?
Привет всем! Современный автомобиль буквально нафарширован разными устройствами. Получить нужные опции и приспособления можно, выбрав соответствующую комплектацию транспортного средства. Единственный аппарат, не вызывающий споров и сомнений — магнитола.
Она по умолчанию нужна каждому. Ее наличие не обязательно связано с комплектацией, современный мультимедийный центр можно купить самостоятельно и своими руками его установить.
Современная магнитола для авто это уникальный мультимедийный центр
Пусть вас не смущает употребленное выше словосочетание «мультимедийный центр», так как именно это название стопроцентно соответствует любой модели, как штатной (разработанной для определенной марки авто), так и универсальной (ее можно устанавливать в любую машину).
Что значит функция amp control в магнитоле?
Не могу точно сказать, имеет ли данная функция отношение к универсальным устройствам, но в штатных моделях она точно есть. Последние обычно функционируют на платформе следующих операционных систем:
Установить магнитолу в штатную монтажную нишу авто абсолютно несложно, так как разъемы машины и мультимедийного устройства находятся в полном соответствии. Основными проводами выступают те, по которым подается питание на устройство, кроме этого, есть еще довольно много дополнительных, отвечающих за те или иные действия мультимедийного центра. Задача последнего не только радовать водителя приятной музыкой, но и оказывать помощь в дорожном движении.
Итак, разбираемся, что такое amp control. Понятна задача последнего — что-то контролировать. Что же именно и как это происходит. Сам проводок несколько отличается от других:
Цвет проводка может быть как оранжевым, так и синим
Особенности функции amp control
Чистота и качество звука в динамиках, подключенных к усилителю — такова краткая характеристика amp control в магнитоле. Процесс контроля звука происходит следующим образом:
Таким образом получается качественное звучание без щелчков, перепадов, скрежета и других неприятных звуковых моментов.
В некоторых магнитолах провод amp control синего либо голубого цвета. Возможно встречается и такая цветовая маркировка. Однако, суть процесса по-прежнему заключается в отладке чистоты и качества звука в динамиках, подключенных к усилителю мощности. Ну а задача водителя — все четко подсоединить, согласно предоставленной производителем схеме.
Удачи вам, ровных дорог. Слушайте любимую музыку в качественном звучании.
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:
Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.