наименование органа составившего запись что это такое
Как заполнить заявление для ежемесячного пособия на детей от 8 до 17 лет
Новое ежемесячное пособие появилось 1 июля 2021 года. Его может получать один из родителей ребенка, если второй родитель обязан платить алименты по решению суда, не указан в документах, умер или пропал без вести. При назначении учитывается среднедушевой доход и наличие имущества у членов семьи. В отличие от выплат на школьников, это пособие не временное, за ним можно обратиться в любое время, а продлевать нужно каждый год.
Обратиться за пособием можно через госуслуги. Форма заявления может показаться сложной — родители зачастую вообще не понимают, где ставить галочку, что указывать в поле и какое основание выбирать.
Это инструкция о заполнении заявления в разных ситуациях. Может, не на все случаи жизни, но точно для большинства самых распространенных.
Перед заполнением заявления прочитайте статью об общих условиях назначения. И только если убедились, что у вас есть право на пособие, готовьте обращение по этой инструкции.
Что вы узнаете
Кто может заполнить заявление
Заявление заполняет родитель, опекун или попечитель, который имеет право на ежемесячное пособие.
Такое право возникает, если второй родитель ребенка от 8 до 17 лет:
Также должны соблюдаться общие для всех условия:
Итак, вы уверены, что условия соблюдаются, и решили обратиться за пособием. Это можно сделать на следующий день после 8-летия ребенка или позднее, но до 17-летия.
Заполните заявление на госуслугах. Для этого понадобится подтвержденная учетная запись. Если ее нет, зарегистрироваться или подтвердить можно через банк.
Как победить выгорание
Что приготовить для заполнения заявления
Прикладывать эти документы не нужно — только указать сведения. Документы для подтверждения пенсионный фонд потом запросит сам, если понадобится. Список придет в личный кабинет, а принести все нужно будет лично в течение 10 рабочих дней — об этом еще сообщат.
Раздел 1, «Ваши данные»
Здесь все заполняется автоматически: это ваши данные из профиля. Нужно только проверить их и, если понадобится, что-то изменить. Например, адрес электронной почты.
Особое внимание стоит уделить адресу.
Есть три варианта на выбор:
Если есть прописка и временная регистрация одновременно, можно указать любой из адресов — на свое усмотрение. Например, если прописаны в Краснодаре и есть временная регистрация в Москве, может быть выгоднее подать заявление именно в Москве: там выше лимит дохода и само пособие. Но адрес нужно подтвердить документами.
Адрес фактического проживания можно указать только в том случае, если у вас нет постоянной или временной регистрации — то есть вы нигде не прописаны. Нельзя вписать московский адрес, если у вас прописка в Краснодаре и нет временной регистрации. Придется указать в заявлении Краснодар, даже если там не живете.
Важно честно и правильно указывать адрес: после регистрации заявления у вас запросят документы. Их нужно будет лично принести в клиентскую службу ПФР этого региона.
Из-за этого у многих родителей возникают сложности: живут в ДНР граждане России, имеют право на пособие, а представить документы проблематично. Или мама подала заявление, указала адрес в Москве, сама уехала в отпуск в Крым — а на представление документов отводится 10 рабочих дней. Не принесли — получите отказ и оформляйте все заново.
Хитрить с адресами не стоит: все это легко проверяется. Из-за сомнений в достоверности и дополнительных проверок между ведомствами рассмотрение затягивается и есть риск отказа.
Раздел 2, «Дополнительные сведения о вас»
Здесь нужно отметить чекбоксы, которые вам подходят для конкретного периода. Будьте внимательны, период указан в начале раздела. И он каждый месяц меняется.
Отмечайте только те события, что были именно в этот период.
Наименование органа составившего запись что это такое
ЛьготОтвет запись закреплена
Не находит ЗАГС в Госуслугах при заполнении заявления на пособия. Что делать?
При заполнении формы заявления на Госуслугах родители столкнулись с ситуацией, когда не получается внести название отдела ЗАГСа, в котором выдано свидетельство о браке, разводе или рождении ребенка.
На практике не всегда название отделения ЗАГСА, указанное в свидетельстве, совпадает с тем, которое система позволяет внести в электронную форму заявления на Госуслугах.
Наши читатели и подписчики, которые подавали заявление на пособия, поделились в комментариях, в чатах, как им удалось решить эту проблему. Есть, как минимум, два способа найти нужное название органа ЗАГС на Госуслугах при заполнении заявления на пособия или другие услуги.
Подробно рассказали и показали на скриншотах, как можно решить эту проблему, в этой статье: https://zen.me/17YUtXx2
Расскажите, сталкивались ли вы с подобной проблемой при заполнении заявления на пособия или другие услуги?
___________________________
8 (800) 511-38-54 — по этому номеру можно бесплатно задать вопросы юристам-консультантам.
13 мая 2020 г. в 6 утра сайт Госуслуг ожил и мне удалось успешно подать заявление о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет, в результате чего появилась такое уведомление:
И в этой статье я опишу, какие данные нужно заполнять в заявлении и откуда их брать.
Порядок заполнения:
Шаг 1 — Получение статуса учетной записи “Подтвержденная”
Первое требование – Вы должны быть зарегистрированы на сайте gosuslugi.ru и иметь учетную запись в статусе “Подтвержденная”.
Если учетная запись будет в статусе “Стандартная”, то подать заявление не получиться, Вы увидите сообщение о необходимости иметь “Подтвержденную” учетную запись.
Система Вам предложить подтвердить учетную запись с помощью Сбербанк Онлайн, личного кабинета Тиньков либо Почта банка. Если у вас нет аккаунтов в этих интернет-банках, то придется использовать более долгие способы, о которым можно почитать тут https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2.
У меня есть аккаунт в Сбербанк Онлайн и вчера вечером я с десятой попытки подтвердил свою учетку (сайт госуслуг тормозил и глючил 12 мая весь вечер). Около 20:00 мне Сбер показал, что подтверждение прошло успешно, но на Госуслугах учетка стала подтвержденной только через 6 часов – около двух часов ночи пришло уведомление в разделе “Последние события” https://lk.gosuslugi.ru/overview.
После того, как Вы увидите это уведомление, то можно подавать заявление о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет, препятствий быть больше не должно.
Также в разделе “Настройка и безопасность” в новой версии личного кабинета Госуслуг https://lk.gosuslugi.ru/settings/account вы увидите вот что:
Причем, в старой версии личного кабинета моя учетная запись еще отображается, как “Стандартная” – видимо, глюк или попозже обновится.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах в Сбербанк Онлайн
На открывшейся странице внизу нужно нажать на кнопку “Подтвердить учетную запись”:
После этого сервер Сбербанка будет искать Ваши данные на Госуслугах, и если в этот момент сайт Госулуг не перегружен, то в течение минуты вы увидите сообщение об успешном подтверждении учетки.
У меня вчера (12 мая) вечером подтверждение получилось раза с десятого. Сбер постоянно зависал и через минуту писал “Нам требуется еще немного времени…” и предлагает “Продолжить поиск”. Я жал на “Продолжить” и в итоге увидел заветное сообщение об успешном подтверждении.
Было это в 20:00 примерно, но на сайте Гоуслуг моя учетка всё еще оставалась “Стандартной” и только через почти 6 часов пришло уведомление, что статус изменен на “Подтвержденная”, имейте это в виду, возможна задержка.
Потом вообще Сбер начал показывать сообщение, что на сайте Госуслуг технические работы и вернитесь после 22:00.
Шаг 2 – подача заявления на выплату
После того, как Вы увидели уведомление о том, что Ваша учетка стала “Подтвержденной”, станет возможным подать заявление.
Перед Вами появиться форма заявления. В нее автоматически подгрузятся Ваши ФИО, паспортные данные, СНИЛС и другая информация. Проверьте ее правильность.
Далее нужно будет заполнить данные о ребенке либо нескольких детях.
Вписать их ФИО, дату рождения, номер СНИЛС, а также номер актовой записи в свидетельстве о рождении и наименование органа, выдавшего свидетельство (возможно, там еще нужно ввести дату выдачи свидетельства о рождении).
Где найти номер актовой записи в свидетельстве о рождении?
Номер актовой записи можно найти примерно в середине документа в предложении со словами “составлена запись акта о рождении №” и после нее будет указан нужный нам номер. Указал, где искать номер на картинке ниже:
Вот где искать номер актовой записи в свидетельстве о рождении.
Далее вводим дату выдачи документа:
Также потребуется ввести наименование органа, выдавшего свидетельство о рождении, он указан ближе к низу документа в пункте “Место государственной регистрации” и обычно выглядит как “отдел ЗАГС такого-то района г. Такого-то Такой то области”:
Нужно ввести всё это длинное название ЗАГСа в точности так, как это указано в свидетельстве.
Если у вас не один ребенок, то нужно нажать на “Добавить ребенка” и для каждого ребенка заполнить информацию аналогичным образом.
Где взять реквизиты счета в банке, если у меня карта?
Далее нужно указать реквизиты вашего счета в банке для получения денег. Внимание, нужно указывать не номер карты, а именно реквизиты счета.
Если у вас Сбербанк, то посмотреть реквизиты счета вашей карты можно в Сбербанк Онлайн.
1. Заходите в раздел верхнего меню “Карты”:
2. Внизу выбираете нужную вам карту и кликаете по ней:
3. Выбираем вкладку “Информация по карте”:
4. Далее кликаем на “Реквизиты перевода на счет карты”:
5. Там и будут нужный нам номер счета для получения выплаты. Вводим номер счета, БИК и далее Госуслуги подставят сами корреспондентский счет и наименование банка. Нужно будет проверить их совпадение с указанными в реквизитах в Сбере:
Внимательно проверьте все данные и можно завершать подачу заявления. Если все верно, то вы увидите примерно такое сообщение:
Спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезной!
Если вам понравилась данная статья, то вы можете нажать на Лайк и поделиться ссылкой на неё в какой-либо соцсети:
Орган ЗАГС, составивший запись-где искать?
Автор: MissAline,
13 мая 2020 в Все о детях
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас просматривают 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Популярные темы
Автор: Irinavitalevna
Создана 11 часов назад
Автор: Snndhdvsm
Создана 12 часов назад
Автор: bobrova2121
Создана 2 часа назад
Автор: Инна с
Создана 1 час назад
Автор: Пумпончик
Создана 3 часа назад
Автор: ***asya***
Создана 48 минут назад
Отзывы о клиниках
О сайте
Быстрые ссылки
Популярные разделы
Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!
На портале госуслуг стали доступны актовые записи ЗАГС
3DDock / Depositphotos.com |
Минцифры России сообщает 1 на своем официальном сайте о том, что в веб-версии Единого портала госуслуг пользователи могут получить в личном кабинете цифровые актовые записи ЗАГС. Доступны такие документы, как свидетельство о браке и разводе, свидетельство о рождении на себя и детей, а также свидетельство о перемене имени. Министерство запустило сервис совместно с ФНС России.
Теперь пользователи портала госуслуг могут:
Может ли работодатель хранить в личном деле работника свидетельства о рождении детей? Ответ на этот и другие практические вопросы – в Базе знаний службы Правового консалтинга системы ГАРАНТ! Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Запросить сведения можно в разделах «Личные документы» и «Семья и дети» в личном кабинете портала Госуслуг. Для этого необходима подтвержденная учетная запись. Сведения можно получить в виде разового запроса или оформить подписку, и тогда данные в личном кабинете всегда будут актуальными.
По словам заместителя руководителя ФНС России Виталия Колесникова, сведения из Реестра ЗАГС используются при получении большего числа государственных и муниципальных услуг, что делает запуск нового сервиса особенно значимым. Получение сведений стало возможным благодаря оцифровке более 500 млн записей органов ЗАГС с 1926 года, которая была завершена в 2020 году.
«Эта функциональность совсем новая, но в сутки ею уже пользуются более 10 тыс. граждан. Для большинства граждан это возможность заполнить заявление на получение госуслуги без обращения к «бумажным» документам. Для кого-то это возможность уточнить данные для своих личных целей (семейный статус для сделок купли-продажи и т.д.). Вывод актовых записей на портал Госуслуг стал для нас первым большим опытом интеграции с ФНС России, обладающей передовой цифровой экспертизой, и позволяет получать на портале госуслуг обновления в автоматическом режиме по всем актовым записям», – отметил заместитель главы Минцифры России Дмитрий Огуряев.