набор файлов обновлений поврежден касперский что делать
Почему не обновляется Касперский? Описание и решение проблемы
Всем привет! Буквально сегодня я столкнулся с неприятной проблемой. У меня никак не хотел обновляться Kaspersky Total Security. К слову, использую я лицензионный продукт. Никаких кряков или подобных пиратских обманок. На решение этой проблемы мне понадобилось полчаса. Однако не каждый сможет найти его так быстро. Именно поэтому я сейчас пишу эту статью, хочу помочь вам разобраться в ситуации.
Причины проблемы
Их может быть несколько: неправильная дата на компьютере, запрет на соединение с серверами антивируса от вашего провайдера или фаерволла, неправильно выставленные настройки прокси-серверов, повреждение баз при предыдущем обновлении. Давайте поговорим о каждой из этих проблем, а также выявим метод быстрого решения. Мы же не хотим, чтобы наши базы устаревали, верно?
Неправильная дата на ПК
Очень частое явление, которое приводит к проблемам с обновлением баз Касперского. Посмотрите на календарь вашей операционной системы, все ли там верно выставлено? Быть может, при обновлении вашей операционной системы произошел сброс данных, и сейчас у вас неактуальная дата.
Если дата неправильная, то просто перейдите в «Параметры даты и времени», и выставьте там нужные значения. Это делается очень просто. Для гарантии, при хорошем интернет-соединении, вы можете выставить галочку «Установить время автоматически». В этом случае будет происходить синхронизация даты и времени с серверами вашего часового пояса.
После установки верной даты — проблемы должны исчезнуть.
Проблемы с провайдером
В эпоху вездесущих блокировок даже такой вариант может оказаться правдивым. Скорее всего это не ваш случай, потому что вероятность блокировки серверов Касперского крайне мала. Тем не менее, я считаю, что нужно упомянуть о ней. Если вы видите, что все сегодняшние варианты вам не подходят, то скорее всего проблема именно в доступе к серверам с обновлениями. Обратитесь в техническую поддержку вашего провайдера, либо настройте прокси. С их помощью можно избежать.
Неправильные настройки прокси
Если вы ввели неправильные данные прокси, то о каком соединении может идти речь? Зайдите в настройки, чтобы проверить данные еще раз. Возможно используемый прокси-сервер перегружен, и вам надо поменять его. Это особенно актуально для бесплатных прокси-серверов.
Проверьте параметры, и при необходимости введите правильные данные.
Поврежденные базы
Если при обновлении баз вы выключили ПК или же прервали интернет-соединение, то там могла возникнуть ошибка, которая теперь и приводит к появлению новых проблем. Теперь мы должны заново загрузить все базы, чтобы такой ошибки больше не возникало. Для этого мы должны вручную удалить все существующие базы из папки. Делаем все в соответствии с последовательной инструкцией.
Кликаем правой кнопкой мыши по иконке антивируса в трее, выбираем «Настройка»:
Переходим во вкладку «Дополнительно», находим «Самозащита», кликаем и отключаем ее.
Теперь закрываем настройки, снова идем в трей, кликаем правой кнопкой по иконке — Выход. Программа должна быть закрыта, иначе система не даст нам удалить нужный поврежденный каталог. Как только самозащита и антивирус отключены — переходим к следующему шагу.
Идем по следующему пути: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVPX.X.X (иксы — версия, могут быть любые цифры). Находим папку Bases и просто удаляем ее:
Теперь мы должны заново запустить антивирус Касперского, воспользовавшись ярлыком на рабочем столе или exe-шником в папке. После запуска программа сама начнет обновлять базы и восстановит свое актуальное состояние. Все. На этом исправление проблем завершено.
Заключение
Как видите, решить проблемы с обновлениями антивируса Касперского можно самостоятельно. Если ничего из этого вам не помогло, то стоит задуматься об обращении в техническую поддержку — там вам точно помогут.
Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе
Что делать, если антивирусное ПО «Лаборатории Касперского» «ругается» на проблемы с обновлениями
Установить антивирус на компьютер — важный шаг, однако не менее важно поддерживать его в актуальном состоянии, со свежими антивирусными базами. Продукты «Лаборатории Касперского» обновляются автоматически и самостоятельно, без участия пользователя, однако иногда в этом процессе могут возникать ошибки. Давайте посмотрим, как их можно исправить.
Если антивирус на компьютере «покраснел» и сообщил, что «Базы устарели» и «Безопасность компьютера под угрозой»,
или у вас возникла «проблема с лицензией», запустите обновление вручную. Для этого в правой нижней части экрана найдите значок программы, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновление».
Если после обновления окно программы не изменило цвет на зеленый и все так же пишет, что базы устарели, сделайте следующее:
1. Проверьте системную дату. Возможно, ваш компьютер живет в будущем. В этом случае антивирус скачивает новые базы, сверяет дату их выпуска с системной датой на компьютере и считает, что базы старые, о чем вас и предупреждает. Как только вы выставите правильную системную дату, проблема будет решена.
2. Укажите верные параметры прокси-сервера в настройках программы. Для этого откройте окно настройки параметров программы и выберите «Дополнительно» — > «Сеть» — > «Настройка прокси-сервера».
3. Сбросьте настройки прокcи-сервера в Internet Explorer.
4. Проверьте доступность серверов обновления, пройдя по ссылкам в статье. Если сервера обновления недоступны, то, возможно, на компьютере есть вирус, блокирующий доступ к сайтам «Лаборатории Касперского». В этом случае скачайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool и запустите проверку компьютера.
5. Если антивирус установлен на ноутбук, то проверьте настройку энергосбережения в программе. В окне «Настройка» выберите «Производительность» и проверьте, включен ли режим энергосбережения. Если режим включен, программа будет обновлять антивирусные базы, только если ноутбук включен и стоит на зарядке.
6. Проверьте параметры обновления, а именно с правами какой учетной записи оно запускается. Очень часто пользователи забывают о том, что когда-то меняли настройки. Для проверки откройте окно «Настройка» и выберите «Дополнительно» — > «Обновление» — > «Настроить параметры учетной записи». Здесь должна быть указана учетная запись с правами администратора.
Если вы столкнулись с менее распространенным сбоем и приведенные выше советы не помогают, вы можете поискать ответ в нашей Базе знаний или написать в службу технической поддержки.
Проблемы с обновлением антивирусных баз и их решение
Иногда случается так, что продукт «Лаборатории Касперского» внезапно выдает красный сигнал, сообщая вам тот прискорбный факт, что вирусные базы устарели и их нужно срочно обновить. Однако, даже если вы выполняете обновление, статус баз не изменяется. Как решить эту проблему?
Иногда случается так, что продукт «Лаборатории Касперского» внезапно выдает красный сигнал, сообщая вам тот прискорбный факт, что вирусные базы устарели и их нужно срочно обновить. Однако, даже если вы выполняете обновление, статус баз не изменяется. Как решить эту проблему? Разумеется, проще всего обратиться в техподдержку, но на самом деле большую часть проблем с обновлением вы можете устранить самостоятельно. Сейчас мы поговорим о наиболее частых ситуациях, приводящих к проблемам с обновлением.
Самая популярная из них — некорректно установленная дата на вашем устройстве. Именно дата — время на это не влияет. Причем обычно дата опережает текущую, а не отстает от нее. Что же происходит с антивирусом, если дата неверна? Обычно пользователь запускает обновление вручную, получает уведомление, что оно успешно завершено меньше минуты назад, но статус баз по-прежнему не меняется… Антивирус успешно выкачивает все новые базы, применяет их, проверяет, каким числом они датированы, сверяет с датой на вашем компьютере и… видит, что дата выпуска баз — это вчерашний день. А в мире киберугроз вчерашние базы уже могут считаться устаревшими. Так что первым делом при возникновении проблемы с базами следует проверить корректность системной даты. Увидеть ее можно в правом нижнем углу экрана. Если у вас там отображается только время, то открыть календарь вы сможете двойным щелчком по часам. В Windows 8 дату можно увидеть, вызвав боковую панель с инструментами (charms). С чем может быть связано изменение системной даты, сказать сложно. Обычно пользователи говорят, что самостоятельно ее не изменяли. Но как бы то ни было, наверное, 80% обращений от пользователей с ошибками обновления решаются исправлением системной даты.
Не следует забывать, что иногда батарейка на материнской плате разряжается, и тогда системная дата при каждой перезагрузке будет сбиваться к некорректным значениям. Это может привести не только к сбою обновления, но и к проблемам с лицензией. Поэтому, если вы заметили, что каждый раз при запуске вам приходится заниматься настройкой календаря, рекомендую поменять батарейку.
Вторым узким местом может оказаться стандартный браузер Internet Explorer. Часто пользователи активно применяют другие браузеры (Chrome, Firefox, Opera и т.д.), забывая о том, что когда-то давно заходили в Сеть через Internet Explorer, используя прокси. И это может привести к проблемам, если у пользователя выбран режим «Автоматически определять параметры прокси-сервера» (как на предыдущей картинке). Дело в том, что в таком режиме наш продукт берет настройки именно из Internet Explorer, где у пользователя в этот момент указаны параметры, скорее всего, давно уже отключенного прокси-сервера. Решение в данном случае одно — сбросить настройки прокси в IE.
И в заключение коснемся еще трех незначительных, но также возможных проблем. Одна из них касается исключительно владельцев ноутбуков. Дело здесь в одной настройке, включенной по умолчанию, а именно в режиме энергосбережения.
Предназначение этой галочки очень подробно описано в окне приложения, так что повторяться не стану. Из всего описания следует вынести одно — пока эта галочка включена, а ноутбук работает от батареи, наша программа обновляться не будет.
Вторая проблема может возникнуть из-за каких-либо задержек в процессе обновления или проверки лицензии, предоставляемой интернет-провайдером по подписке. В версии 2014 эта ошибка звучит как «Обновление программы было отменено после проверки загруженных баз».
В таком случае необходимо нажать на ссылку «Управление подпиской» в правом нижнем углу главного окна антивируса, а затем нажать на кнопку «Обновить статус подписки». После обновления статуса можно запустить обновление вручную, а можно дождаться его планового запуска.
Ну и завершим мы еще одной проблемой, связанной с невнимательностью пользователей. Среди настроек существует возможность настроить параметры учетной записи, с правами которой должна запускаться задача обновления.
Эта настройка обеспечивает возможность обновления баз из-под ограниченных учетных записей. Например, вы создали ребенку ограниченную учетную запись, но хотите, чтобы базы всегда были в актуальном состоянии. В таком случае можно указать здесь логин и пароль вашей учетной записи с правами администратора.
Однако иногда в настройках оказывается выбран второй пункт, но параметры учетной записи остаются незаполненными. В таком случае вы можете увидеть уведомление «Ошибка обновления» и перестать получать свежие базы. Как вы сами, скорее всего, догадались, необходимо просто вернуть опцию в верхнее положение или корректно заполнить параметры учетной записи.
На этом наш обзор будем считать законченным. Если ваша проблема не решается ни одним из перечисленных способов, значит, наступило время для обращения в Службу технической поддержки!
Allsoft.ru
Allsoft.ru / Без категории
Здраствуйте, у меня не обновляется антивирусник касперского лицензия еще не истекла, подскажите пожалуйста, чо надо сделать.
я уже как 4 дня не могу обновить на компьютере антивирус касперского, выход в интернет есть, антивирус лицензионный. когда задаю задачу обновлений, то он пишет: сбой. набор файлов поврежден.
Отмечено как решение
Самый надежный способ это переустановить антивирус по инструкции:
Данная ошибка «Набор файлов обновлений поврежден» появляется в нескольких случаях.
Рекомендации от Лаборатории Касперского:
1) На источнике обновления отсутствует запрошенный файл.
Если обновление производится с источников Лаборатории Касперского, то необходимо запустить операцию обновления заново.
Если обновление настроено с локального источника, проверьте корректность размещенных здесь наборов баз.
2) Ошибка проверки подписи файла баз\патча.
Если обновление проводится с серверов Лаборатории Касперского, то повторите запуск утилиты чуть позже.
Если указан локальный источник, то обновите на нем базы с серверов Лаборатории Касперского и повторите запуск утилиты.
Спасибо Вам Огромное Валерий. очень признательна Вам.
неа,у меня вышло что невозможно обновить и лицензия отсутствует
У Вас сама программа зарегистрирована?
Если да, то может быть срок лицензии уже закончился?
Бывает, что срок лицензии заканчивается раньше срок, для этого нужно проверить системную дату на компьютере (правый нижний угол экрана, дата и время), должно стоять сегодняшнее число.
Вы знаете у меня проблема другого плана. Обновление вроде как проходит всё до ста процентов, а состояние баз так и не изменяется(по прежнему статус сильно устарели). Помогите что это за проблема? Стоит лицензия. 363 дня до истечения.
По устранению данной проблемы ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208641809
даааа! спс вам! у меня не точно указона дата! и я указал и все! галочкий стоит! спс вам))))))))))
через сколько дней обновится антивирусник avast?
Не совсем понятен вопрос, обновится до чего?
Вы можете задавать вопросы или получать ответы уже на существующем форуме Avast
Подскажите пожалувста при сбое обновления выдает : сбой 149! При перегрузке системы все обновляется, но через некоторое время снова тот же сбой. Или пишет недостаточно прав для выполнения файловой операции. Уменя Касперский 2012
Вы пробовали переустановить программу? Попробуйте переустановить программу со всеми перезагрузками (после удаления и после установки).
Если проблема останется, то прошу Вас уточнить номер заказа в нашем магазине.
Здравствуйте! Установила на ноутбуке Касперского 2012 лицензия ещё действует. После установки пыталась обновить, ничего не получается. Вроде обновляет, потом пишет «рекомендуется обновление. Базы устарели.» Помогите обновиться, пожалуйста.
Вы можете попробовать самостоятельно решить проблему воспользовавшись инструкцией по ссылке http://www.kaspersky.ru/support/kis2012/error?qid=208642777
Попробуйте переустановить программу.
Последнюю версию можно скачать по ссылке выбрав необходимый продукт:
http://www.kaspersky.ru/productupdates
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
Установил Касперского 2012 на ноутбук, базы не обновляются, обновление доходит до 15% и происходит сбой.
с того же диска установил сестре на компьютер, у неё всё работает.
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
Здравствуйте у меня уже з день не обновляется касперский статус постоянно жёлтый хоть 100 раз обновляй все равно такой уже пробовала в ручную и автоматически обновить, никак он у меня лицензионный лицензия ещё не кончилась не знаю что делать уже, уже психую по этому поводу
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
пишет базы давно не обновлялись помогите пожалуйста!
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
Здравствуйте всё получилось! благодарю вас вы мне очень помогли устранить мою проблему у меня нет слов выразить мою благодарность ещё раз спасибо большое вам!
КУпила проление лицензии КАспера и убедилась.что тоолкео мошенничестворо
Любовь, добрый день.
Опишите, пожалуйста, подробнее, в чем именно проблема?
Мы поможем ее решить.
Вы написали комментарий под темой с проблемой обновления Антивируса Касперского.
Речь идет об этом?
Мы можем выслать подробные инструкции по настройке.
Или дело в чем то другом?
Какой у вас номер заказа? По вашему e-mail не смогла найти ни одного
здравствуйте! у меня такая проблема обновление доходит до 15% и останавливается в чем проблема не пойму
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
У меня была такая же проблема. 10 дней попыток скачать базы приводили к зависанию на 55% и выше.
У меня зависание происходило на одном и том же файле idsbase.kdz. Это файл базы сетевых атак.
1.Посмотрите подробный отчет Касперского. Определите какой файл не скачивается.
Стоит Касперский Security 2012 сегодня последний день действительный,купил продление на 2 ПК не могу установить
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
Самый надежный способ это переустановить антивирус по инструкции:
Вы можете попробовать самостоятельно решить проблему воспользовавшись инструкцией по ссылке http://support.kaspersky.ru/6649
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
у меня тоже проблема с антивирусником касперского, доходит до 85 % и дальше не двигается((((( Что делать?
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
Здравствуйте! Помогите. Антивирусник не обновляется! Пишет: Не удалось проверить черный список ключей. Что делать, не знаю. ((( Лицензия не истекла еще, антивирусник 2012 года.
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
Набор файлов обновлений поврежден. как это исправить. не обновляется. касперский 2012
Попробуйте, пожалуйста, такие варианты: нужно запустить программу Антивирус Касперского (нажимаем на иконку в трее)
Далее нажимаем кнопку Настройка.
Далее Параметры обновления (нарисован земной шар)
Затем Источник обновлений и там нужно выбрать
Серверы обновлений «Лаборатории Касперского»
Далее попробуйте запустить обновления заново.
Доброе утро)стоит каспер пробная версия на месяц каждый раз обновлялся 3 года подряд а теперь баста карапузики он обновлялся но не задавал параметры на месяц.пишет лицензия не установлена. истек срок что делать,хелп ми))
То есть правильно понимаем, что вы пользуетесь 3 года одномесячной пробной версией Касперского? К сожалению, таким образом это не работает, это нарушение лицензионной политики производителя. Пробная бесплатная версия работает только 1 месяц, далее нужно покупать годовую лицензию. По истечении срока действия лицензии ее можно продлять с 40% скидкой.
Оформить заказ, например, на Kaspersky Internet Security можно на этой странице нашего сайта http://allsoft.ru/software/vendors/kaspersky-lab/kaspersky-internet-security-elektronnaya-versiya/
Вам будет выслан ключ, которым можно активировать демо-версию. Тогда сообщения о прекращении срока действия прекратятся.
Здравствуйте у меня таже проблема атнтивируса срок еще не истек а он не обновляется
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11