на сцене может я не так хорошо зато я хороший гангстер

На сцене может я не так хорошо зато я хороший гангстер

на сцене может я не так хорошо зато я хороший гангстер

«Легенда» — второй фильм Кристиана Эденборо в качестве режиссёра. И его первый опыт в качестве сценариста. Фильм расскажет историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. Братья возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку Ист-Энда. В их послужном списке: вооруженные грабежи, рэкет, поджоги, покушения, убийства и собственный ночной клуб, куда доезжали даже голливудские знаменитости. Среди их жертв — криминальные авторитеты Джек МакВитти и Джордж Корнелл.

• Режиссёр: Кристиан Эденборо.
• Сценарист: Кристиан Эденборо. [По мотивам книги The Profession of Violence: The Rise and Fall of the Kray Twins / «Профессия – насилие: Взлёт и падение близнецов Крэй» Джона Пирсона]
ᅠᅠᅠᅠᅠ

• Реджинальд Крэй — Каспер Mонссон
I. 04:00 — 05:40: встреча с Френсис.
II. 13:00 — 15:15: сцена в клубе.

• Рональд Крэй — Каспер Mонссон.
I. 24:00 — 26:33: монолог Рона и драка в пабе.
II. 46:07 — 48:32: Рон на сцене клуба.

• Френсис Ши — Стефани Шарлотта Сомерсет.
I. 48:40 — 50:36: Редж делает предложение Френсис.
II. 1:11:37 — 1:14:10: свадьба.
III. 1:44:51 — 1:48:50: Френсис пьёт таблетки.

• Безумный Тедди — Артур Бекингем.
I. 1:04:00 — 1:04:47: Рон даёт задание Тедди.

ПОСТЫ, пожалуйста, оформляйте следующим образом:
Имя персонажа — Ваше имя. Номер сцены и минуты. ПРИМЕР:
• Реджинальд Край — Каспер Mонссон. I. 04:00 — 05:40.

на сцене может я не так хорошо зато я хороший гангстер

• Реджинальд Крэй — Каспер Mонссон
I. 04:00 — 05:40:

В шестидесятые годы в Лондоне о братьях Крэй слагали легенды. Они были совершенно разными, хоть и являлись близнецами. Кровожадный Рон и отчаянный Реджи. Они дополняли друг друга, возможно поэтому и сыскали такую славу. Каждый поговаривал, что в одиночку и части того не добиться, чего добились эти двое.

на сцене может я не так хорошо зато я хороший гангстер

на сцене может я не так хорошо зато я хороший гангстер

• Реджинальд Крэй — Каспер Mонссон
II. 13:00 — 15:15:

— Ещё раз проспишь, Френк, вылетишь обратно в свою бакалею или кондитерскую, короче откуда ты там пришёл.
— Из печати. Из типографии.
— Да? Значит, вылетишь обратно в свою хренографию.
— Да!
— Чем сестра занимается?

Его басистый голос был спокоен. Но девка явно заинтересовала. И заинтересовала не просто обыкновенного чудака, а самого Реджинальда Крэя.

— Очень многих проблем можно избежать, если просто помалкивать.
Так считал Реджи. Хозяин клуба, где они сейчас находились. В то время он был хозяином жизни, не только своей, поэтому удивляться факту владения им данным заведением было глупо. Но Френсис ещё не знала всех тонкостей в его сфере. Зато ей было наглядно продемонстрировано, что приветствие с ней с часу назад было не таким уж и сухим в официозе. Здороваясь с каждым, Реджинальд даже не озвучивал их имена. Потому что не помнил, не считал нужным запомнить. Ещё приходится и оправдываться перед гостьей, даже скорее выдумывать всем присутствующим профессии. Всё же сразу все истинные карты раскрывать не стоит, мало ли что у этой девки на уме. К счастью, приглашённая звезда отвлекла Френсис от всего остального, заинтересовав.
— Я придумал формулу: я собираю тут знаменитостей и добавляю к ним каплю истэндских подонков. И им это в радость, и на пользу бизнесу.
Дабы избежать лишних вопросов, он в следующий же миг предлагает своей спутнице присесть. Часть правды — тоже правда. Но когда это ему давали спокойно отдохнуть?
— Редж, можно тебя на минутку?
Проговаривает его коллега.
— Нет, нельзя.
— Это очень важно, Редж.
— А у меня не менее важная встреча.
— Редж.
Многозначительная фраза.
— Ладно, сейчас.
Он нагибается к ней, спрашивая разрешения. Будто бы отказ её что—то изменил, но создать иллюзию галантности, важности её мнения — оно всегда стоит. Отдав приказ своему человеку составить компанию гостье, он проходит за подзывающим, на пути застёгивая пиджак, сменяя интонацию в приветствии и добавляя строгость и жестикуляции, и выражению лица. В другом зале его ждал некий Джек. Подойдя к его столику, Крэй произносит не в самой дружелюбной манере:
— Так, ну что тут? Я пришёл.
Один был слишком испуган, второй чересчур расслаблен. Что—то неладное. Согласившись присесть, близнец Крэй берёт в руки портсигар, достаёт из него одну папиросу и закуривает, сразу же убрав зажигалку в карман и откинувшись на спинку сиденья:
— Валяй.
Вальяжно произносит Реджи. Лоб его был сморщен, пепел спадал прямо на пиджак. Ему не нужна была пепельница, зачем? Слишком претенциозно. Подгоняя рассказывающего, он приговаривал себе под нос что—то из разряда:
— Вот так сюрприз.
Теперь он опирался локтями на край стола, отводя гневный взгляд. Его злило не то, что он слышал. Его бесил сам факт того, что ему приходится сидеть тут, с этими идиотами, а не наслаждаться обществом сестрицы Френка. Лучше бы их поубивали, всех. Возможно, он и сам сделает это, но позже. Бесполезный трёп, пустые оправдания. Реджинальд не выдерживает и обращается к напарнику:
— Ты меня сюда из—за этого сдёрнул? Ты издеваешься?
— Вопрос—то важный, Редж. Ты должен быть в курсе.
Он даже не слушает его, перебивает.
— Вот это важно, да? Ладно, раз должен, давай разбираться. Завтра выходишь на работу, понял?
Теперь уже разговор он вёл с напуганным мужиком, а что там говорил другой — без—раз—лич—но.
— И покрываешь мне всё, что спёр. До последнего цента.
— Я сам хотел предложить.
— Отлично. Всё, мы закончили?
Крэй разводит руками. Христианское милосердие, ей Богу.
— И все довольны? Можно я теперь вернусь к своим делам?

на сцене может я не так хорошо зато я хороший гангстер

• Реджинальд Крэй — Каспер Mонссон
II. 13:00 — 15:15:
(продолжение)
Не дожидаясь ответа (ещё бы он стал его ждать), Реджи встаёт из—за стола, собирает своё, продолжая показательное прощание:
— Благодарю. Будь здоров. Извини, что отвлекли тебя от дел, Джек. Спасибо, что заглянул.
Он даже дал прикурить виновнику, но проявление дружелюбия мимолётно сменяется жестокостью. Крэй распускает руки, кулаком ударив тупоголового по его морде. Тот издаёт банальный и уже приевшийся стон боли, сгибается и откидывается, а Реджинальд наклоняется к доходяге и шепчет ему на ухо:
— Ах ты тварь хитрожопая. Ты всё понял?
— Да.
— Я не слышу. А в следующий раз я тебя прикончу, мразь.
Он выходит в проход между столиков, отдав сухой приказ:
— Уберите его отсюда. Чтобы духу его не было.

Кто—то что—то вякнул? Крэй не удержался от ещё одного «лестного» высказывания:
— Не смей ругаться в моем клубе. Гондон!

на сцене может я не так хорошо зато я хороший гангстер

Безумец вышел на свободу. Господи, спаси и сохрани всех нас.

на сцене может я не так хорошо зато я хороший гангстер

• Рональд Крэй — Каспер Mонссон.
I. 24:00 — 26:33:
(продолжение)
Высказывался Рон уже за дверью паба.
— Кучу времени у меня отняли.
Проорал он перед тем, как снять свой пиджак и уйти куда подальше.

— Похоже твой братишка тебя бросил.
— Да не. Просто вы его разочаровали, он психанул. Глядите.

— Давайте я анекдот расскажу, вам он понравится: «Параноидальный шизофреник заходит в бар».
Конечно же Рональд вернулся, подошёл сзади и ударил первого в самое темечко молоточком. Завязалась шикарная бойня, с кровью и мясцом. Красная жидкость окрасила физиономию психа, он выглядел поистине ужасающе, но сейчас он был счастлив, и счастлив он так бывает лишь в подобные моменты.
Он даже ухо какому—то идиоту откусил, а другому пробил коленную чашечку. Короче, повеселился на славу, иначе и не скажешь.

на сцене может я не так хорошо зато я хороший гангстер

• Рональд Крэй — Каспер Mонссон.
II. 46:07 — 48:32:

Лондон стал свободным. И Братья Крэй решили этим воспользоваться.

— Ты очень часто говоришь «нас». Ты очень часто говоришь слова «мы» и «нас».
— Неужели?
— Я хочу спросить, у тебя фамилия Крэй?
— Успокойся, Рон. Я ни на что не претендую, мне достаточно процента.
— Да, не сомневаюсь. Не сомневаюсь. Реджи, я считаю, это плохая затея. Очень плохая затея.
Он продолжал говорить, его лик был окутан никотиновым дымом, а параноидальная шизофрения всё прогрессировала в его мозгу.

В тот вечер Рон решил расслабиться. Взял своего человека и отправился с ним в клуб. На сцене пел симпатичный паренёк, который мастерски покачивал своей жопой в такт мелодии.
— Он мне нравится. В нём есть нечто особенное.
— Я догадываюсь что.
— Что?
— То, как он бёдрами виляет.
— Да. Ему явно не хватает хорошей трубы.
— У тебя музыкальное настроение?
— Точно. Ещё какое.
— Так дерзай.
— И дерзну. Да, я ему покажу хорошую трубу. Я туда пойду, слышишь?
«Кент» смеялся, а Рон, не переставая дымить как паровоз, поднялся со своего нагретого местечка и отправился на сцену, предварительно отвесив подзатыльник своему прежнему собеседнику.
— Ах ты шалун. Наглый мелкий засранец.
Джазовые мотивы без духового? Да ни за что. Папироса в его зубах сменилась на инструмент. Он выдыхал воздух в полое пространство, изредка даже попадая в такт, но лишь изредка. Все смеялись вокруг, но ему было плевать. Плевать до тех пор, пока он этого не заметил. Резко опустив духовой, Рональд огляделся. Крэй кидает трубу, вынимает микрофон со стойки и опять таки возвращает сигарету. Его фигура редко отделялась от клубов дыма.
— Вот, твою мать. Так.
Убирая всё лишнее, он проверяет, работает ли эта чёртова штуковина в его руках.
— Привет. Привеееет.
— Да, привет Рон.
Проговаривает знающий его человек, кивая головой, удручённо кивая, ибо он уже понимал, что сейчас начнётся.
— Знаете, когда я планирую умереть?
— Когда, Рон?
С места выспрашивает юнец.
— В последнюю очередь.
Отвечает Крэй ему. Следом возвращаясь ко всему залу.
— Ну что примолкли, ублюдки, а? На сцене я может не так хорош, но зато я хороший ганстер.
Интонация становилась всё более злобной. Движения рук резкие, направленные и уверенные.
— О да, я этот титул кровью заслужил. А сколько титулов заслужили вы? А? Господа притворщики. О да, наслаждайтесь своей фальшивой роскошью.
Крэй поднимает руку, огораживая себя от света софитов. Но даже это его бесит. Его бесит всё, вызывая у него истинный и неподдельный психоз.
— Ха, отвратительно. Это отвратительно, да. Хотите фокус? Вы же любите фокусы.
Он поправляет шнур микрофона, который, чёрт возьми, ему мешался.
— Детишки обожают фокусы. Всем известно, что в слове «жужжание» есть три волшебных буквы «ж». Внимание, вопрос. Сколько букв «ж» в слове «жопа»?
Он пальцем (какая бестактность) указывает на сидящую в первых рядах дамочку, но та непонимающе и со страхом во взгляде смотрит на него.
— В жопе только вы.
Микрофон падает на сцену. Крэй доволен собой, он не нуждается в овациях. Смеётся и аплодирует только мелкий засранец. Все остальные не в состоянии скрыть шока. И каждый присутствующий понимал, что Роналд прав. Псих, убийца, головорез прав. Но лишь шизофреник способен озвучить данную правду.

Источник

Мем: Интроверт в углу на вечеринке («Зато я. ») Статьи редакции

Картинка десятилетней давности про вояка, стоящего в стороне, пока все веселятся, внезапно вернулась под конец 2020 года.

В конце ноября-начале декабря в соцсетях разошлась картинка с вояком, который стоит на вечеринке в стороне и приговаривает «Они не знают, что я. » или «Зато я. ». Картинке на самом деле более десяти лет, но в 2020 году она вернулась в интернет и вновь стала актуальной.

Сам Wojak появился ещё в 2009 году. С тех пор он перерождался в интернет-культуре во множестве разных обличиях и в итоге стал одним из главных мемов 2020 года. Но на тот момент это был просто схематично нарисованный в MS Paint персонаж с грустным лицом.

Ему посвящали примитивные сюжеты в стиле Rage-комиксов, и в 2009 году один из них появился на сайте интернет-юмора Sad and Useless. На картинке вояк в праздничном колпаке и стаканом в руке стоит в углу комнаты, пока остальные герои веселятся. Ему явно некомфортно — он думает: «Вот бы сейчас оказаться дома, играть в видеоигры. Музыка слишком громкая. Мои ноги болят. Я проголодался».

Из комикса можно сделать вывод, что его герой — интроверт. Он не беспокоится о том, что всё веселье проходит мимо него. Он, скорее, просто хочет побыть один в менее шумной и «социальной» обстановке.

В 2014 году мем снова разошёлся на Reddit и 4chan, и на этот раз «классического» вояка заменяли другими персонажами, а желание оказаться дома связывали с их особенностями. Сторонники SJW-повестки хотели пойти домой и поразмышлять о патриархате, Шрек хотел вновь оказаться в родном болоте, а пёс расстраивался, что вокруг никто не лает.

Источник

Xcho — Гангстер

Слушать Xcho — Гангстер

Слушайте Гангстер — Xcho на Яндекс.Музыке

Текст Xcho — Гангстер

А мое солнце светит на небе
Меня несет туда, где я не был
В голове холод, в голове пепел
Гангстер скажи зачем тебе цепи
А мое солнце светит на небе
Меня несет туда, где я не был
В голове холод, в голове пепел
Гангстер скажи, зачем тебе цепи?

Может не так, забирали и плавали
Но все ништяк, убирали главари
Заходим в такт — давай братка навали
Кто тут не прав? Давай просто завали
Мир наш так тесен, ты пойми, браток
Нож ранит, а убивает глоток
Гвоздь — это жизнь, а дым молоток
Свобода есть, а вот поводок

Эй колибри наем калибрит
Нету фарта — значит погибнет
And What you like одного тебя парит
Мне нужен Страйк, ты молчи, не говори
Да все врут, а тут моя муза
Думают раз не такой, то ты лузер
Соберись братка, убери сны
Это все точно не выше мечты

Ведь мое солнце светит на небе
Меня несет туда, где я не был
В голове холод, в голове пепел

Гангстер скажи, зачем тебе цепи?

А мое солнце светит на небе
Меня несет туда, где я не был
В голове холод, в голове пепел
Гангстер скажи, зачем тебе цепи?

А мое солнце
А мое солнце

Там собирались, забывали города
Те, кто остались без монет и повода
Это было ночью, но это был не сон
Все качали в такт со мною в унисон
Свети солнце мое, прошу тебя близко
Чтоб семья не знал горя, страха, риска
Просто будь рядом, ты будь со мной
Ты же mi soul ты и ей же покой

Ведь мое солнце светит на небе
Меня несет туда, где я не был
В голове холод, в голове пепел
Гангстер скажи, зачем тебе цепи?

А мое солнце светит на небе
Меня несет туда, где я не был
В голове холод, в голове пепел
Гангстер скажи: Зачем тебе цепи?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *