на мне сейчас такие же реклама
Реклама читает мысли людей?
Автор не указан 05 мая 2018, 08:17
А НИ УКОГО НЕ ВЫЗЫВАЕТ НЕГОДОВАНИЕ ПО ФАКТУ, ЧТО «РЕКЛАМА» САМА ПОДБИРАЕТСЯ К ТОМУ, ЧТО ЭТА ЖЕНЩИНА ЧИТАЕТ, СМОТРИТ, НАБИРАЕТ В ИНТЕРНЕТЕ?
ОТКУДА У РЕКЛАМЫ ТАКАЯ НЕОГРАНИЧЕННАЯ СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ НА ЛИЧНЫХ КОМПЬЮТЕРАХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?
ЛЕТ ТАК 9 НАЗАД ПОМНЮ ТАКОЙ РАЗГОВОР: ЖЕНЩИНА ПРИШЛА С РАБОТЫ, ВКЛЮЧИЛА ТЕЛЕВИЗОР, ПЕРЕОДЕЛАСЬ ПЕРЕД НИМ, ПРИНЕСЛА С КУХНИ ЕДУ, СИДИТ, ЕСТ И СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР. ВДРУГ РАЗДАЁТСЯ ЗВОНОК: ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? ТЕБЯ ПО ТАКОМУ-ТО КАНАЛУ ПОКАЗЫВАЮТ! ВЫКЛЮЧИ ТЕЛЕВИЗОР НЕМЕДЛЕННО! ТАМ У ТЕБЯ ПОД КОРОБКОЙ ЕСТЬ УСТАНОВЛЕННАЯ НА ЗАВОДЕ КНОПКА, КОТОРАЯ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ТЕЛЕВИЗОР ТАК, ЧТО ОН НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ КАК СКАЙП.
ЖЕНЩИНА НАШЛА ТУ КНОПКУ И ВЫКЛЮЧИЛА.
ВЕСЬ МИР СМОТРИТ НА НАШУ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ КАК В КИНО. А МЫ ВЕДЬ ЭТОГО НЕ ЗНАЕМ!
А ЗАПАДНЯНЕ ЗНАЮТ, ЧТО ИХ ПРОСЛУШИВАЮТ И ПРОСМАТРИВАЮТ 24 ЧАСА В СУТКИ.
И ПОТОМУ НИКОГДА ДОМА НЕ СМОРКАЮТСЯ, НЕ ЧЕШУТ ЭННЫЕ МЕСТА И ВООБЩЕ ЛЮДИ МНОГО ЧЕГО ТАКОГО НЕ ДЕЛАЮТ, КОГДА ЗНАЮТ, ЧТО ЗА НИМИ СЛЕДЯТ. И ЕЩЁ ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО РЕКЛАМА СЯЗАНА В ОДНУ ЦЕПОЧКУ С ТЕМ, ЧТО ШПИОНЫ-ТЕЛЕВИЗОРЫ, ШПИОНЫ-КОМПЬЮТЕРЫ И ШПИОНЫ-СМАРТФОНЫ И ПРОЧАЯ ТЕХНИКА СНИМАЮТ О НАС СКРЫТОЙ КАМЕРОЙ.
А МЫ ГАДАЕМ – ПОЧЕМУ ОНИ НАС НАЗЫВАЮТ ЖИВОТНЫМИ И ЗНАЮТ, О ЧЁМ МЫ ДУМАЕМ В ЛЮБУЮ МИНУТУ?
И ТОЛЬКО СЕЙЧАС ДЕЛАЕМ ОТКРЫТИЕ – ЧТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ!
А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ, ЧТО В ОТВЕТ НА СТРАХИ ТОЙ ЖЕНЩИНЫ ОТВЕТИЛИ ЛЮДИ:
1. Гость
Вы не видели никогда в интернет-магазинах на странице товара ссылку «с этим товаром часто покупают»?? Вот и вам по такому же принципу предлагают. Никакой мистики.
2. Гость
05 мая 2018, 08:56
Вы этот товар не искали, но возможно смотрели или он был на сайте на котором вы лазили. Например вы смотрели интернет магазин духов и смотрели духи диор, теперь вам показывает рекламу духов шанель, хоть вы их и не смотрели
Вот именно. Что и пугает.
11. Гость
5 мая 2018, 10:01
Это происки ЦРУ. Они читают ваши мысли
13. Гость
05 мая 2018, 10:23
Или мысли ваши притягивают подобную информацию(никакой мистики)существует информационное поле,либо ваши потребности среднестатистические,поэтому часты совпадения.
И следят,конечно.Куда без этого?
14. Гость
— 05 мая 2018, 10:34
Просто ваш мозг выделяет интересующую вас информацию. Это как для беременной женщины все женщины вокруг беременны, так как она именно их выделяет из толпы, а другие не замечают.
15. София
— 05 мая 2018, 10:43
Блин, у меня так же, что это?
18. Гость
— 05 мая 2018, 11:18
По ТВ тоже самое. Привет паранойя:D
19. Гость
— 05 мая 2018, 11:34
КАК ЗА НАМИ СЛЕДЯТ? — ТОПЛЕС, ищи это в гугле или сразу на ютубе.
20. Гость
— 05 мая 2018, 11:55
Причинно следственные связи работают просто
21. Гость
— 05 мая 2018, 13:01
Да, смарты подслушивают! Ехала на днях в маршрутке, водитель с рядом сидящим мужчиной говорили о лизинге микроавтобусов. Прихожу домой, включаю ноут-вуаля, реклама микроавтобусы в лизинг! Я офигела. Автомобилистов дома нет от слова совсем.
22. Гость
— 05 мая 2018, 14:05
Гость
Возможно вы с кем-то общались, у кого такая же проблема. У меня муж забор на дачу искал, а реклама заборов сыпалась мне. Тоже никакой мистики, на одном вай-фае с одного айпи адреса
все устройства воспринимаются как единый рекламопожиратель)
26. Гость
— 05 мая 2018, 21:01
это эффект 25 кадра. Посмотрите в нете. Вы уже увидели то о чем подумали. А поже увидели рекламу.
вы как-то неудачно решили выпендриться, по-моему. Свои нестандартные запросы я даже не стану тут перечислять, но уж книги-то очень даже советуют, даже самую редкую букинистику откуда-то резко извлекают, не знаю, как там у вас выходит, что ничего нет.
32. Юлия
06 мая 2018, 20:10
Гость
вы как-то неудачно решили выпендриться, по-моему. Свои нестандартные запросы я даже не стану тут перечислять, но уж книги-то очень даже советуют, даже самую редкую букинистику откуда-то резко извлекают, не знаю, как там у вас выходит, что ничего нет.
Да причем тут выпендрица. Я бы рада была, чтобы что-то выплыло. Но вы видимо для покупки книгу искали.
33. Гость
06 мая 2018, 23:06
Фейсбук читает даже смски.
37. Гость
— 07 мая 2018, 13:04
есть мнение, что соцсети и гугл собирают информацию, записывая на микрофон. поговорили о чем-то, получите. да, если были на статье о вашей теме, вас потом тоже закидают рекламой. и еще вы сами больше обращаете внимания на свою тему, поэтому она так вам заметна
38. Шерри
— 07 мая 2018, 13:06
Смартфоны подслушивают.
Вы когда «ОК гугл» говорите, откуда смартфон знает, что вы это сказали? Он же должен как-то именно этот момент распознать и включиться? Так что микрофон постоянно слушает, а если слышит ваши разговоры, то почему бы не подсунуть рекламу подходящую
40. Гость
— 07 мая 2018, 21:15
У меня тоже так было на днях. Дома разговаривала с подругой, что хорошо бы сейчас съездить в Грецию отдохнуть. Комп был выключен, поиск туров или путешествий в поисковиках я не задавала. Открываю какой-то сайт, а на полях уже баннеры «отдых в Греции». Сказать, что у меня пропал дар речи, ничего не сказать.
Как я вас понимаю. У меня было то же самое, но хуже. Увидела рекламу роботов, и кликнула на нее. И все! Реклама роботов меня так достала, хотя я уже и куки чистила, и что только не делала. ( Но она вылазила повсюду
Ужас) А я даже не помню, что искала давно. Уж точно не помню, что искала пол года назад. Хорошая у вас память такую фигню помнить)
А вы думаете почему так быстро находят преступников?
44. Гость
— 08 мая 2018, 16:37
Автор
Я и раньше это замечала, но не придавала значения. Я конечно знаю, что реклама в интернете подбирается по тому, что я читаю, смотрю, набираю в интернете, но это другое. Я точно знаю что не смотрела, ничего не набирала на одну тему, вообще ничего. Но в жизни реальной меня кое что беспокоит. И тут вижу это в рекламе. Совпадение? Я сразу вычисляю если это то, что я смотрела. Но если я даже не искала это, то как телепатически реклама смогла узнать что у меня за проблема? Выдает вещи о которых я даже интернету не сообщала! Замечали ли вы подобное? И вообще бывало ли у вас ощущение что мир вас как то зеркалит?
Классику я в детстве вдоль и поперек перечитала, по 10 раз, Гоголя знала наизусть, люблю сказки, мистику и фантастику. Гюго очень любила, прочитала всё, ещё очень много авторов, все не перечислить. В библиотеку ходила чаще, чем в магазин. Современных авторов не люблю и не читаю.
46. Гость
— 08 мая 2018, 17:03
Даже мамины медицинские книги читала, нравились по психиатрии.
47. Гость
08 мая 2018, 21:02
Дарья
Ужас) А я даже не помню, что искала давно. Уж точно не помню, что искала пол года назад. Хорошая у вас память такую фигню помнить)
Ну дык если бы вы этим занимались почти профессионально, тоже бы помнили, к тому же у меня периоды увлечений чем-либо по кругу ходят и постоянно возвращаются.
50. Лера
— 09 мая 2018, 00:26
Подозреваю что они и сейчас отслеживают мои передвижения, просто перестали задавать вопросы. У кого-нибудь было такое?
51. Ковальски
— 09 мая 2018, 14:30
Пожалуйста, дамы, пишите ещё!! Ну просто праздник, а не тема. Как в дурдоме побывала)))))
52. Да уж
14 мая 2018, 18:36
Если вы не понимаете всю суть то не значит что дурдом.
53. Гость
14 мая 2018, 18:43
Мысли плевать. А вот что реклама читает личную переписку в ватсапе мне не нравится совсем. С дачи фото новых качелей прислали.Теперь мне шлют рекламу всех дачных качелей с просторов инета.
56. Cat
14 июня 2018, 05:07
Мы уже давно заметили это. Сначала я не верила своим глазам!
То, что подслушиваются разговоры, давно понятно. Год назад с бой-френдом разбирали морозилку и вели речь, что было бы неплохо ставить даты, когда добро туда складируется. Через 10 м смартфон выдает рекламу: Маркировочные машинки купить + фото!:) Наконец то и мой парень поверил))) но потом я стала ловить себя (и не только я!) на мысли, что стоит подумать, как появляется реклама. Вот сегодня думаю, в церковь сходить, чтоли? Давно не была. и что вы думаете?! Телефон выдает: изготовление церковных куполов!:)
57. Гость
16 июня 2018, 19:08
За мной не следит, я блокиратором рекламы пользуюсь. А если серьезно, то просто эта реклама, ну которая мысли Ваши якобы прочитала, всегда там и была, но Вы ее за ненадобностью не замечали. Вот и все)))
58. Третий
10 октября 2018, 09:48
Прослушка? Да слушают, но это не интересное старье. А вот тема перехвата мыслеформ довольно интересна. Можем приватно пообщаться в частном порядке на данную тему. Стучитесь.
59. Гость
14 декабря 2018, 11:25
несколько раз замечала то же самое, говорят что может гаджеты внушают мысли)
60. Гость
14 декабря 2018, 11:39
Ковальски
Пожалуйста, дамы, пишите ещё!! Ну просто праздник, а не тема. Как в дурдоме побывала)))))
Почитайте, как вайфай в московском метро продает клиентские базы рекламодателям и не скрывает этого, отслеживают, кто в какую сторону выходит, какие магазины проходит и тд
по поводу мыслей. вот последнее время все чаще замечаю.
61. c.corvin
28 декабря 2018, 13:10
Биг дата это одно, а вот мысли это совсем другое дело. Попробуй угадай о чем я сейчас думаю, и уалля, причем с дикой детализацией. Так что бигдата тут не причем.
62. Армин
09 июня 2019, 19:45
я и многие из моего окружения, часто, вернее практически уже закономерно, становимся свидетелями этого явление. началось это где-то в 2016-ого.
Армин черкни мне, пообщаемся на эту тему ICQ 685570101
63. Гость
13 октября 2019, 02:39
Блин, вот люди бараны. Большинство даже не поняло, о чем автор написал!
Это не обычный директ, это именно чтение мыслей. Ооочень часто это замечаю!
Думал о чем то даже не включая смартфон.. и тут бац. спутя некоторое время вижу инфу по этому поводу. Друзья, это новый уровень! Мир уже не тот.
64. Гость
22 февраля, 14:35
100% читают. Выдаёт ни как не связанное ни с деятельностью ни с образом жизни ни историей просмотров. Рекламируют то, о чем я эмоционально думал.
65. Гость
— 25 февраля, 12:02
Гость
100% читают. Выдаёт ни как не связанное ни с деятельностью ни с образом жизни ни историей просмотров. Рекламируют то, о чем я эмоционально думал. У меня так же.
66. Гость
26 ноября, 19:16
У меня тоже самое. Я думаю, что нас чипировали
________________________________
Сайт «Интернет для женщин» Вумен.
ТАК ЧТО ВИДИТЕ, КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ СО СТОРОНЫ? Они над нами ржут, а у нас волосы дыбом на голове от страха. И всё от сокрытия настоящей информации, что за нами действительно следят не машины, а люди.
Да разве ж мы бы с вами так себя вели, когда бы знали, что нас снимают скрытой камерой?
Когда бы нам по-человечески рассказали, где те кнопочки и программки стоят, как они включаются и выключаются, по каким каналам всемирного ТВ идёт трансляция, да разве ж мы боялись бы этого?
Да-а-а, думаю себе: что это за название – Дом Два? А первый ДОМ где? А первый – это вся наша страна на позор выставленная!
У-у-у, чинуши позорные! Молчальники хреновы! Вы за эти дела ещё ответите!
Реклама, за которую пришлось судиться
Подлинные истории о российской рекламе
Вы повесили баннер в центре города с рекламой своей фирмы, слоган кому-то не понравился, и вам выписали штраф в полмиллиона.
Я работаю юристом девять лет и знаю: такое часто бывает. Вот подборка историй о том, как штрафовали предпринимателей за обидные и безобидные шалости в рекламе.
Должна сразу предупредить: эта статья о людях, начисто лишенных чувства юмора.
Что такое реклама
Реклама — это любая информация, которая сподвигает человека что-то сделать: купить товар, куда-то сходить и так далее. При этом не важно, где эту рекламу разместили — в телевизоре, на двери подъезда, на сайте или в газете. Комментарий к посту в соцсети вроде «Приходите, у нас в магазине завтра скидки» — тоже реклама.
Государство жестко регулирует, какую рекламу размещать можно, а какую нельзя. За этим следит Федеральная антимонопольная служба. Обычно сначала нарушителя не штрафуют, а предупреждают и просят удалить запрещенную рекламу — убрать объявление с сайта или демонтировать щит.
Если же штрафуют, то сразу по-крупному: санкции достигают полумиллиона рублей. А еще бывает, что реклама просто кому-то не понравилась. Например, прохожий посчитал, что слоган на плакате причинил ему моральные страдания, — могут оштрафовать и за это.
Бывает, что на рекламу обижаются конкуренты и тоже идут в суд. В российской судебной практике полно случаев, которые показывают, что с рекламой надо быть осторожным — оказывается, много чего делать нельзя.
Призывы к насилию
Реклама не должна призывать к насилию и жестокости или оправдывать их.
В 2015 году сеть книжных магазинов в Самарской области запустила рекламу товаров для школы: учебников, тетрадей, канцтоваров, ранцев. Кроме всего прочего рекламировали и розги. В Самаре, Тольятти и Сызрани развесили плакаты с провокационным слоганом «Розги ученические 99,9 Р : внедряем знания!». А городские радиостанции транслировали аудиоролик книжного магазина, завершающийся звуком удара розгами.
Хотя реклама носила шуточный характер и даже заняла второе место в номинации «Лучшее решение в наружной и печатной рекламе» премии «Волга-бренд-2016», антимонопольщики посчитали, что реклама «призывает к физическому насилию в отношении детей». Не зашел юморок.
Что грозило. Компании — штраф от 100 000 до 500 000 рублей, а ее директору — от 4000 до 20 000.
В итоге. Суд оштрафовал книжный магазин на 200 тысяч рублей, а директора — на 8 тысяч. Антимонопольная служба обжаловала решение, посчитав, что магазин должен заплатить больше, но вышестоящие инстанции оставили решение в силе.
Реклама сигарет
В 2013 году Россия присоединилась к Женевской конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Появился целый ряд законов о защите россиян от табачного дыма, в том числе запретили и рекламу сигарет.
В 2015 году один продуктовый магазин в Москве повесил около кассы листовку с рекламой сигарет. Покупатель сфотографировал ее и отправил снимок в антимонопольную службу.
Что грозило. Штраф от 150 000 до 600 000 рублей магазину и от 10 000 до 25 000 — директору.
В итоге. Антимонопольщики оштрафовали магазин на 150 000 рублей. Владельцы пытались оспорить штраф в суде, доказывая, что листовка была наклеена со стороны кассира и в ней была приписка «Только для служебного использования». Но владельцам отказали и в первой, и в апелляционной инстанции — листовка была видна и покупателям, а не только продавцам.
Некорректные сравнения
В рекламе нельзя употреблять слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и другие, в которых есть превосходная степень, если это нельзя доказать. Когда компания говорит, что она «самая лучшая», надо перечислить конкретные параметры и сослаться на исследования.
В 2017 году Московский государственный университет повесил на здании физического факультета плакат «МГУ — лучший вуз России».
Что грозило. Если бы кто-то пожаловался — штраф 100 000—500 000 рублей университету и 12 000—20 000 — ректору. А так пронесло.
Обман потребителей
Информация в рекламе должна соответствовать действительности.
В 2016 году предпринимательница из Вологды организовала в Оренбурге ярмарку одежды и в рекламе пообещала продавать ее за копейки. В управление антимонопольной службы поступило несколько жалоб от местных жителей: в буквальном смысле за копейки они не смогли ничего купить.
В итоге. Антимонопольная служба посчитала, что реклама вводит покупателей в заблуждение — куртки, пальто и пуховики должны были стоить меньше рубля. Сама предпринимательница рассказала, что на рекламе хотела сэкономить, текст придумала сама, а при изготовлении растяжки просто потерялись кавычки у слова «копейки».
Полуправда
Нельзя упускать важную информацию, если из-за этого искажается общий смысл. Например, если какая-то акция действует только при определенных условиях, про них обязательно надо сказать.
заплатила компания «Яндекс-такси» в качестве штрафа за некорректную рекламу
Непристойные изображения
Реклама не должна содержать информацию порнографического характера. Причем не важно, какая это реклама — видео, картинки или текст.
Что грозило. Штраф за каждый баннер от 100 000 до 500 000 рублей для компании и от 4000 до 20 000 — для директора.
заплатила в качестве штрафа самарская кондиционерная компания за непристойную рекламу
В итоге. По мнению антимонопольной службы, «размещение в общественных местах сексуальных образов неприемлемо и неэтично, это противоречит морально-нравственным устоям значимой доли общества и наносит непоправимый вред нравственному воспитанию несовершеннолетних». Экспертный совет при областном УФАС посчитал, что «реклама имеет двусмысленный характер и предлагает купить одновременно и кондиционер, и женщину для секса, что оскорбляет последних».
Пока шло разбирательство, компания сама демонтировала несколько баннеров, но за каждый неснятый щит рекламодателей оштрафовали на 300 тысяч. Суммарно пришлось заплатить 2 млн рублей. Плюс на 12 тысяч оштрафовали директора.
Иностранные слова без перевода
В рекламе запрещены иностранные слова без перевода. Причем он должен быть написан так, чтобы клиент однозначно понимал, что это — значение иностранного слова. Например, придраться могут к мелкому шрифту.
В 2017 году саратовская мебельная компания объявила о сезонной распродаже, разместив у входа в свои выставочные салоны плакаты с надписью «STOP лучшая цена SALE только в марте! СМЕНА КОЛЛЕКЦИЙ! *Стоп. Распродажа». Федеральная антимонопольная служба сочла нарушением, что слово «SALE» было написано гораздо крупнее, чем русский перевод «распродажа». Причем из-за расположения слов в разных частях плаката не было понятно, что это именно перевод. Рили? Рили, гайз?
Что грозило. Штраф от 100 000 до 500 000 рублей мебельной компании и от 4000 до 20 000 рублей — директору.
В итоге. Судья в решении указал, что «sale» может означать самые разные вещи: на итальянском — «соль» или «остроумие», на испанском — «солить» или «засаливать», а на французском это прилагательное «грязный» или «гнусный». Мебельную компанию оштрафовали на 200 тысяч рублей. Позже она оспорила штраф и снизила его до 100 тысяч.
Расизм
В рекламе нельзя говорить о неравенстве людей по полу, национальности, религии, возрасту и так далее.
В 2013 году на одной из улиц Челябинска появился рекламный баннер, на нем был изображен белокожий мужчина, жена которого — тоже белокожая — родила темнокожего ребенка. Федеральная антимонопольная служба посчитала, что реклама не уважает семейные ценности и унижает людей с темным цветом кожи.
Что грозило. Штраф от 100 000 до 500 000 рублей центру стоматологии как юрлицу и от 4000 до 20 000 рублей — директору.
В итоге. Антимонопольная служба оштрафовала стоматологию на 100 тысяч рублей, но наказания удалось избежать, потому что челябинский арбитраж решил, что в нашей многонациональной стране следует аккуратнее говорить о стереотипах. Вот что написано в решении суда:
«Миграция населения растет, в России появляются лица иных национальностей, в том числе с темной кожей. Отношение к появлению детей иного цвета как нарушение общепринятой нормы может быть оскорбительным для данной расы и порождать воспитание у российских граждан нетерпимости к лицам иного пола, расы и национальности. Стереотип о супружеской неверности может быть оскорбительным для определенной категории лиц. Отец испытывает нормальный стресс, связанный с рождением ребенка, но ничего непристойного и оскорбительного здесь нет».
Добро пожаловать в постмодернизм. Пожалуйста, следуйте за мной. Штраф отменили, но спорную рекламу все равно сняли.
Оскорбление других людей
В рекламе запрещено оскорблять других людей, использовать бранные слова или осуждать тех, кто обращается к конкурентам.
В 2016 году на улицах Барнаула, Брянска, Дзержинска и Ульяновска разместили баннеры с рекламой квартир-студий. На щитах были изображены девушки с небольшой грудью, а ниже стояла подпись «Маленькая, зато своя». Чуть позже такая реклама появилась в Оренбурге. Одновременно с этим на улицах прохожие могли увидеть другие рекламные щиты — на них было фото женщины с большой грудью и слоган «Своя должна быть большой».
В этом же городе местный предприниматель аналогичным образом продвигал натяжные потолки. На плакатах был изображен мужчина, заглядывающий к себе в штаны. Ниже располагалась надпись «Маленький, зато свой. Натяжной потолок».
Что грозило. Штраф от 100 000 до 500 000 рублей для компании и от 4000 до 20 000 — для руководства, от 2000 до 2500 рублей — индивидуальному предпринимателю.
В итоге. Эксперты регионального управления антимонопольной службы вместе с филологами сочли рекламу оскорбительной и непристойной, компанию и предпринимателя обязали снять баннеры. И застройщики, и бизнесмен-потолочник предписание быстро исполнили, поэтому штраф назначать не стали.
Унижение конкурентов
Недовольными рекламой могут быть не только потребители или антимонопольщики, но и конкуренты.
Почти 40 лет по всему миру идет рекламная война американских брендов фастфуда «Макдональдс» и «Бургер-кинг». В России «Бургер-кинг» постоянно размещает свои баннеры рядом с рекламой конкурента, передразнивая ее.
Что грозило. Штраф от 100 000 до 500 000 рублей для компании — налицо некорректное сравнение товаров. Кроме того, «Макдональдс» имел право потребовать компенсировать упущенную выгоду, ведь «Бургер-кинг», не стесняясь, переманивал потенциальных клиентов.
В итоге. На взаимные подколки компаний никто из клиентов не жаловался. Несмотря на то что в своей рекламе «Бургер-кинг» часто позволяет себе откровенно непристойные выпады в адрес конкурента, «Макдональдс» тоже ни разу не обращался ни в суд, ни в антимонопольную службу. Видимо, оба бренда считают скандалы дополнительной рекламой.
Мошеннические сайты «онкобольных» с рекламой на youtube
В последнее время часто ютуб подсовывает такие видео во время рекламы. В самом видео актёры, операторы и монтажники стараются «выжать» максимум эмоций из доверчивых лохов: слёзы, грустная музыка, ближний план, «грустная» история «недуга» и конечно же ссылка на сайт самого фонда.
Перейдя по ссылке на данный сайт мы видим название фонда и логотип в шапке.
Видите шакалов? Я тоже вижу шакалов, они есть. Дальше пролистываем вниз. Грустные взгляды, «больные» похожи на уродов, текст в описании старается максимально выжать эмоцию из наивного лоха, перешедшего по ссылке. Часть «актёров» внешне очень похожа на одну нацию (малыш Томми знает какую). Сам сайт как будто сделан на коленке. Что ж, надеюсь все понимают что в описании нет ни полного названия болезни (разновидностей опухолей очень много), ни реквизитов клиники, ни лечащих врачей. Ничего. Только «грустная» история, анимация сколько собрали средств и кнопка «помочь в один клик».
Ищем название фонда (Meirim Tikva) и сразу же находим (после поста на пикабу о мошенниках). Тоже самое название (фонда), логотип (они даже логотип спёрли), те же больные. Такое же отсутствие информации (история болезней, врачи, клиники. ), такая же подача информации.
Это что получается: мошенники скопировали сайт мошенников? В общем отправил жалобу в РКН на первый сайт (явно мошеннический) и жалобу youtube под данным видео. Посмотрим результат. Как бы народ не ругал и не шутил по поводу РКН, однако работу свою они выполняют быстро, прошлый мошеннический сайт с покупкой несуществующих билетов в театр заблокировали за один день.
Офигеть. Если пролистать в самый них то увидим видео с музыкой и танцами. Короче говоря этот «фонд» купил старый аккаунт, чтобы их не заблокировали как новорегов, при этом старые видео они тупо поленились удалить или хотя бы скрыть.
Банк израильский, отделение в г. Бейт-Шемеш. Организация скорее всего аффилирована с некой клиникой Hadassah Medical Center. На сайте псевдо-благотворителей нет никаких подробностей в открытом доступе о болезни, плане лечения, какие клиники и врачи уже осмотрели и дали заключение. Все это просто слезовыжимательные ролики, расчитаны на впечталительных людей. Проверку скептиков эти мошенники не проходят.
А и еще, разве серьезная компания будет иметь почту на gmail с нечитаемым ником?)))
Короче, рассказываю в чем дело, почему эти фонды расплодились и почему на них никак не найдёшь управу, к сожалению. Они находят реально больных детей, желательно реально, чтобы ну вот история за душу брала, посильнее такая. И реально с ними заключают договор. А потом запускают рекламную кампанию, собирают под это дело деньги. И какую-то часть реально отдают на лечение ребёнку. Но! Вопрос какую часть? Очень сомневаюсь, что большую. Да, они вроде как реально помогают, но вопрос в том, насколько они при этом наживается на этой истории. Как по мне, так очень, очень сомнительно морально. С другой стороны, для родителей это последний шанс.
Я в шоке, эти рекламы, о больных детках на ютубе. которые щимят сердце есть евоейский лохотрон? Я правильно поняла ((((
Мне Facebook начал на этой неделе вставлять эту рекламу в ленте через каждый третий пост. Все объявления похожи:
1) Кликбейтный заголовок в стиле «ты хочешь, чтобы этот малыш умер от рака?!»
2) Ссылка ведет на страницу, хостящуюся на краудфандинговой платформе drove
3) Деньги собирает якобы какой-то израильский фонд, по которому либо вообще нет никакой информации (как тот же Meirim Tikva, от которого есть только почта на gmail), либо кривая страница. Иногда пробивается нормальный сайт, за которым, скорее всего, стоит реальный фонд — масса медицинской информации, все реквизиты и контакты, но такие фонды принимают пожертвования на своём сайте, а не через куцую страничку на drove.
Мошенничество на такой теме — абсолютное скотство, так что накидал жалоб в facebook и youtube. Но не думаю, что это будет эффективно. Рекламные денежки капают, а блокируют они в первую очередь какую-нибудь ерунду, вроде псевдонарушений копирайта и ругательств. Drove тоже не заинтересован блокировать мошенников, платформа получает солидный процент от сборов.
P.S. Вот пример с аккаунтом Facebook: https://www.facebook.com/106555374479620/photos/a.1113455573. Мошенник собирает якобы на лечение сына. В комментариях ему в лицо говорят, мол, ты мошенник, предоставь медицинскую информацию, от чего лечат и где именно — молчание в ответ.
Но что странно: видео в обоих сайтах с одного канала. При этом если перейти под одно и то же видео с этих сайтов, то кол-во лайков будет разное. У «официального» 5/8 лайков дизлайков. Однако, если перейти в профиль на ютубе под видео «официального сайта» и выбрать то же видео, то кол-во оценок станет как если перейти из первого сайта (79/56). Как объяснить эту магию?
Пиздецома — общее название всяких редких и смертельных в 95 процентах случаев болезней, под предлогом сбора средств на лечение которых можно собрать не одну сотню тысяч баксов с доверчивых сердобольных лохов.
(с)Лурк.
Лечится живительными интракраинальными инъекциями
Вот же ж уроды, да и ютуб хорош, не смотрит кому рекламу продаёт. На днях умерла бабушка от рака крови. Я, увидев рекламу, решила сделать доброе дело и перевела 10€, подумала, что если никак не смогла помочь близкому человеку, то может хоть помогу другим. И только введя данные, сентиментальность на момент спала и меня дёрнуло посмотреть в интернете, ибо раньше это благотворительный фонд не видела никогда. Карту заблокировала на всякий случай, деньги вроде бы снять не успели, но прям так гадко на душе стало. Отвратительно. Надеюсь, эти люди ответят за свои действия перед небесами.
Знайте, это не видео, это мой сын.
И все, сразу рвотный рефлекс.
А самое главное, что рекламу можно выключить только после того как над ребенком «издеваются». Отличный тайминг.
Правда я про другую «организацию » имею ввиду
Я следил за одним объявлением. Смотрел с какой скоростью собирают деньги. За месяц набрали от общей суммы 45 процентов с 30 до 75, а потом сумма долга увеличилась и стало опять 30 пооцетов. То есть было написано что надо 401 тысяча Евро, а сейчас уже 700. Вот тут то у меня и закрались смутные сомнения. И главное рекла
ма идёт через Ютуб, а люди вроде как доверяют, думают
РКН работают очень медленно, ну или им нужно собрать какую-то критическую массу жалоб, чтобы заблокировать сайт.
В 2018 я им писал жалобу на один сайт, прикидывающийся Росреестром. Летом 2021 этот сайт ещё работал. Сейчас на нем нет странички, установлен редирект на другое доменное имя, на котором 403 Forbidden
На англоязычном Reddit есть ветка с обсуждением рекламы этого фонда, там тоже она вызывает сильные подозрения: https://www.reddit.com/r/NoStupidQuestions/comments/ih6y3o/i.
Ребята что бы тут не писали это мошеннические сайты, не знаю как но платежи на них проходят даже без CVV, т.е достаточно только номера и даты, сам в шоке.
Сайт этот создан на платформе drove.com это крауфандинговая платформа, любой желающий может там собирать или обналичивать украденые карточки по номеру и дате без CVV.
Второй день. Ни сайты мошенников, ни аккаунт на youtube пока ещё не заблокировали.
Может просто зеркало?
Что касается больных детей, то это явно не актеры. По крайней мере история Олеси Мазур точно реальная. Специально гуглил их местные львовские сайты https://www.lmn.in.ua/z-5-ty-rokiv-boretsia-za-zhyttia-olesi. вот например. Там прямые реквизиты ее матери https://portal.lviv.ua/news/2021/01/26/19-richna-meshkanka-l. (еще). А сам фонд действительно выглядит странно. Хотелось бы ошибаться, но есть нехорошие подозрения, что они тоже что-то с этого имеют.
В Санкт-Петербурге два алабая порвали немецкую овчарку
Вчера вечером мой папа после выгула собаки (немецкая овчарка) возвращался домой. Собака была на поводке и в наморднике. Неожиданно он увидел, что на них несутся два огромных пса породы алабай. Папа не успел снять даже намордник с собаки, чтобы она могла защититься. Одна собака вцепилась в голову моей собаке, а вторая в бок и начали рвать. Папа был просто в ужасе. Он очень испугался, все-таки ему уже 68й год. Оправившись от шока, папа громко закричал, собаки, видимо, опешили и отпустили свою жертву, но не ушли. Они преследовали папу до самой калитки в садоводство «Ижорский массив №1». Собаки находились на улице одни – без хозяина, без намордников и поводков.
Придя домой, папа и собака были в состоянии шока. Собака вся была в крови, пытались остановить кровотечение самостоятельно, но не получилось. Дальше мы на руках отнесли собаку в машину и поехали в клинику Манул. Там обнаружились повреждения головы и травмы живота с сильным внутренним кровотечением. Ее срочно прооперировали. Тем временем папе дома стало плохо, и мама вызвала ему скорую, почти час ему оказывали помощь. В час ночи мы с собачкой приехали домой, но, к сожалению, под утро она умерла.
Сегодня увидев пост в группах о пропаже двух алабаев, папа их опознал. Хозяином оказался владелец одного из участков нашего садоводства. Как выяснилось, что сам хозяин на участке не проживает, и собаки находятся там одни. Мы попытались связаться по телефону с хозяином, рассчитывая хотя бы на извинения. Но он сказал, что подаст на папу в суд, за то, что он, якобы, избил двух алабаев. Никому не пожелаешь пережить то, что мы пережили за последние сутки. Заводя таких огромных собак, хозяин должен нести за них ответственность, а не перекладывать «с больной головы – на здоровую».
Алабаи и их хозяин
Расскажу о беспределе, который произошел со мной и, как оказалось, с десятками других людей. Даже подумать не могла, что когда-то столкнусь с подобной ситуацией. Такое хорошее дело, как покупка нового дома и его обустройство, превратилось в катастрофу. Начиналось-то все прилично. С дизайнером утвердили проект, и она же посоветовала столярную мастерскую, которая, якобы, с ней сотрудничает не первый год, и все заказчики всегда остаются довольны. Почему я сразу не стала искать отзывы о фирме, сказать не могу. Алексей Анатольевич Манаев, представитель компании ООО «Надежные системы», приехал в наш дом, все посмотрел, подсказал новые идеи, смог меня заинтересовать своей продукцией и ценой заказа. Договор заключался на моей территории, и это меня тоже не насторожило.
Несмотря на почему-то большой авансовый платеж, я опять повелась, отдав человеку в руки почти миллион (а точнее 850940 руб.), договор же заключили! Я заказала встроенную кухню из массива, большой обеденный стол, перила, подоконники и разные декоративные элементы отделки из дерева для дома и бани. Это было в середине января. Срок изготовления 45 дней, в конце февраля все должно было быть установлено, и к середине марта мы планировали уже заехать в дом.
Манаев был на связи, держал в курсе, мол процесс идет, материал закупили, делаем и прочее. Когда подошел срок сдачи, а мне так ничего не привезли, то началась какая-то катавасия и постоянное выдумывание причин, почему так произошло. То не вовремя пришла машина с сырьем, то привезли не ту фурнитуру, то встал станок и что-то сломалось, то кто-то попал в больницу, а без него производство стоит, то нет света. Затем Алексей Анатольевич Манаев попросту перестал брать трубку и пропал, но периодически приходили сообщения в ватсапе о переносе очередного срока доставки.
Когда мы с мужем уже начали кипеть, решили поехать в офис и общаться на месте и посмотреть лично на каком этапе производство. По указанному в договоре адресу такой компании не оказалось. Вообще! Никто ничего не слышал, никто с таким именем или ООО офис не снимал, цеха и близко нет. И вот только тогда до меня дошло почитать отзывы и это оказалось полным шоком. Там была замешана целая семейка: сам Алексей Манаев, его сын Кирилл, жена Марина и даже ее отец.
Недолго думая, пошли к юристам, там мне сказали, что мы не первые и, вероятно, не последние кто пришел по душу Манаева Алексея. Назначили юриста, который специализируется на делах, связанных с мошенничеством, и сразу написали заявление в УВД. Обратившись к ним, уровень стресса немного упал, я поняла, что добьюсь правды. Уже идет судебный процесс, и я уверена в положительном исходе.
Сегодня уже много таких кинутых как я. И пусть как можно больше людей узнает о Манаеве. Он действует от лица разных компаний (Alex Albera, ООО Надежные системы, Мэн групп, Arhibrus), доверчивых дурачков ему на блюдечке приносят его люди, либо ищет в соц. сетях. НО народ не дремлет и оды ненависти ему пою не только я здесь, но и на фейсбуке
Пострадавших от рук Алексея Манаева очень много. По нему заведено много дел, но чем больше потерпевших пойдут в суд, тем быстрее закроются все дела не в его пользу! Предлагаю совместными усилиями прекратить этот беспредел. Если мы не объединимся, то все будет повторяться: будут открываться новые фирмы, и эти псевдопредприниматели будут кормиться за наш счет.
Как Avito принуждает к оплате за публикацию объявлений
Авито пользуюсь давно, периодически продаю там всякие мелочи.
Решил на прошлой неделе выставить на продажу парфюмерные отдушки, ценник поставил 50₽. Удивился, когда модераторы отклонили объявление, с указанной причиной «Неверный вид объявления».
«Ваши объявления показывают, что Вы используете Авито для регулярных продаж, поэтому размещение будет платным. Если вы изготавливаете товары сами, выберите вид объявления «Товары от производителя» либо «Товар приобретён для продажи»(с)
Поинтересовался, на каком основании с меня требуют оплату, подчеркнув, что в категории «Красота и здоровье» у меня объявлений нет, тк согласно их правилам 10 объявлений в этой категории я могу разместить бесплатно.
Мне ответили в течение суток(хотя обещали через 8 часов), сообщив, что публикация объявления блокировалась «по техническим причинам», которые поправили и объявление опубликовали.
Каково же было моё удивление, когда после краткой правки знаков пунктуации в описании объявления, я увидел, что оно снова заблокировано.
В очередной раз обратился в службу поддержки, сообщив, что проблема возникла вновь и тут началось…🤯
Мне грубо отказали в публикации, сообщив, что никакой ошибки нет и за публикацию нужно платить. Когда я спросил на каком основании я должен производить оплату за публикацию, мне сказали, что «согласно правилам Авито я должен платить за публикацию объявлений в категориях, где у меня высокая активность». Но фишка в том, что это было первое объявление в категории «Красота и здоровье»!
В ответном письме я указал, что проблема уже была положительно решена и попросил всё перепроверить, на что получил очередной отказ без объяснения причины.
Тогда я попросил мотивировать причину отказа и соединить меня с сотрудником, который до этого положительно решил проблему, на что получил очередной отказ и очередную «просьбу» оплатить публикацию.
«Мы отклонили объявление №2253477659 («Отдушки премиум США/Франция»), потому что в параметре «Вид объявления» вы выбрали значение «Продаю свое». Это значение выбирают пользователи, которые периодически продают свои личные вещи.
Так как вы активный продавец, пожалуйста, отредактируйте объявление и замените параметр «Продаю свое» на «Товар приобретен на продажу» или «Товар от производителя».
Обратите внимание: в таком случае объявление будет платное» (с)
Я сообщил, что я и есть тот «пользователь, который периодически продаёт свои личные вещи»! Просил проверить профиль, чтобы в этом убедиться, но бестолку: мне говорили, что профиль проверяли и всё ок, я обязан платить🤦🏻♂️ Какие доводы я не приводил, агенты СП продолжали стоять на своём, принуждая к оплате и выбору вида товара, не соответствующего действительности.
Мой вопрос передали «Специалистам по личным вопросам (чтобы ни значило слово «личным»), и в очередной ра ответили через сутки, хотя обещали дать ответ в течение 8-ми часов. 😑
Специалисты СП по индивидуальным вопросам Алексей и Михаил сообщили, что не важно сколько у меня объявлений и в каких они категориях: «Вы активный пользователь, поэтому плотите бобло за публикацию, так как мы предоставляем вам доступ к площадке с активными пользователями!» Facepalm. При этом Алексей рассказывал про доверие и доход, игнорируя мои аргументы о том, что никакого дохода с этого у меня нет, как и других объявлений в выбранной категории. Михаил просто меня послал, так и не объяснив «что, зачем и почему»:
«Мой коллега в обращении №27675259 уже сообщил вам, что мы смотрим на многие факторы. Даже если это первое объявление в категории, мы смотрим на профиль комплексно.
Объявление №2253477659 («Отдушки премиум США/Франция») получится опубликовать только с параметром «Товар приобретен на продажу»(с)
Хочу обратиться к службе контроля качества СП (если таковая имеется) и руководству Авито, которое приняло решение зарабатывать на пользователях, принуждая к оплате за публикацию объявлений о продаже всякого мелкого копеечного хлама.
Странно, что для повышения финансовых показателей компании вы избрали именно этот путь, при том что иных возможностей для заработка и монетизации полно, но вы их не замечаете и упорно двигаетесь к вырождению самой идеи вашего сервиса.