на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 93

👉 Ответы к странице 93. Математика 1 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Составь по рисункам задачи и реши их.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

На дереве висело 6 зеленых листиков. 2 листика стали желтого цвета. Сколько листиков зеленого цвета осталось?

По правой картинке:

На ветке висело 5 листиков. 2 листочка упали. Сколько листиков осталось?

Какие 2 карточки надо поменять местами, чтобы общее число точек на каждой паре карточек стало одинаковым?

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

Нужна на первый листик положить вместо 2 точек – 3 точки. Тогда сумма станет равна 3+3=6

На втором листочке окажутся 2 и 4 точки, сумма станет равно 2+4=6.

На третьем листочке сумма чисел будет равна 1+5=6, так как на первом кубике 1 точка, а на втором – 5 точек.

Начерти в тетради такую ломаную. Проведи ещё 2 отрезка, чтобы получилось 2 треугольника.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

Начерти четырёхугольник. Проведи в нём 1 отрезок, чтобы получилось 2 треугольника.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

Проверь себя и оцени свои успехи

Составь по рисункам задачи и реши их.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

В вазе стояло 3 тюльпана. 1 цветок завял. Сколько осталось цветов в вазе?

По правому рисунку:

Было 2 ромашки. К ним добавили 2 василька. Сколько цветов стало?

Источник

На каждом рисунке проведи 1 отрезок так что бы получился многоугольник?

На каждом рисунке проведи 1 отрезок так что бы получился многоугольник.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

Проведи линии с точки до другой и у тебя получится многоугольник.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

Начертите пятиугольник ABCDE проведите отрезок AC Назовите образовавшиеся многоугольники?

Начертите пятиугольник ABCDE проведите отрезок AC Назовите образовавшиеся многоугольники.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

Начерти четырехугольник?

Проведи отрезок так, чтоб получилось два треугольника.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

Дочерти каждую фигуру рисунка так, чтобы получились многоугольники?

Дочерти каждую фигуру рисунка так, чтобы получились многоугольники.

Найди периметры полученных фигур.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

Начерти в тетради такой прямоугольник Проведи в этом прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат Найди переметр каждого из получившихся прямоугольников?

Начерти в тетради такой прямоугольник Проведи в этом прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат Найди переметр каждого из получившихся прямоугольников.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

При помощи линейки проведите отрезок затем проведите другой отрезок так что бы получившиеся отрезки омели больше одной общей точки?

При помощи линейки проведите отрезок затем проведите другой отрезок так что бы получившиеся отрезки омели больше одной общей точки.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

Начерти в тетради такой прямоугольник?

Начерти в тетради такой прямоугольник.

Проведи в этом прямоуг.

1 отрезок так чтобы получился квадрат.

Найди периметр каждого из получив прямоугольников.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

Начерти в тетради такой прямоугольник Проведи в этом прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат Найди переметр каждого из получившихся прямоугольников?

Начерти в тетради такой прямоугольник Проведи в этом прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат Найди переметр каждого из получившихся прямоугольников.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

При помощи линейки проведите отрезок затем проведите другой отрезок так чтобы получившиеся отрезки не имели ни одной общей точки?

При помощи линейки проведите отрезок затем проведите другой отрезок так чтобы получившиеся отрезки не имели ни одной общей точки.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

Начерти в тетради такой четырехугольник, как на рисунке, Проведи один отрезок так чтобы он разбил четырехугольник?

Начерти в тетради такой четырехугольник, как на рисунке, Проведи один отрезок так чтобы он разбил четырехугольник.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

Проведи в каждой фигуре отрезок так, чтобы получилось 2 треугольника и 1 четырехугольник :

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

А Масштабом карты называетсяотношение длины линии, взятой накарте, к действительной длине той же линии на местности 2. Чтобы разделить некоторое число пропорционально данным числам (разделить в данном отношении), надо разделить это число на сумму эт..

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

1)8 + 2 = 10(ф. ) Ответ : 10 фильмов о зверях. 2)10 + 8 = 18(ф. ) Ответ : всего 18 фильмов.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

1) 8 + 2 = 10 фильмов о зверях 2) 8 + 10 = 18 всего фильмов.

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

Могут иметь 3 точки пересечения. Если каждое звено ломаной пересекает прямую. 2) могут иметь 2 точки пересечения, если два звена ломаной пересекают прямую. 3) могут иметь 1 точку пересечения, если только одно звено ломаной пересекает прямую. 4) В..

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

на каждом рисунке проведи отрезок так чтобы стало 5 четырехугольников

60 : 20 = 3 мин на 1 остановку 2 * 3 = 6 мин на 2 остановки 12 + 15 + 18 = 45 км расстояние, которое надо пройти электричке. 45 : 50 = 0, 9 ч время на маршрут 60 * 0, 9 = 54 мин время на маршрут в минутах. 54 + 6 = 60мин = 1 час на весь маршрут с 2..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *