на электросчетчике сбилось время что делать
Михневская, 8. Ягодная, 4, 6, 8. Новая высотка Москвы. ЖК «Загорье».
Диспетчерская: 8(499)401-01-13
Заказ пропусков на авто: 8(495)984-39-04
Охрана, центральный пост: 8(925)134-03-47
Неверное время на электросчетчиках
Неверное время на электросчетчиках
Сообщение s-urbanas » 25 сен 2018, 12:05
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение megaultrauser » 25 сен 2018, 12:12
Вот это не понял. Причем тут время и показания счетчика?
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение s-urbanas » 25 сен 2018, 12:47
Вот это не понял. Причем тут время и показания счетчика?
Я имею ввиду расчет по тарифу:
Так например в 17:00 у вас должен происходить расчет по тарифу Т3 (полупик), а по факту на счетчике 18:00 и расчеты уже производятся по тарифу Т1 (пик).
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение megaultrauser » 25 сен 2018, 13:59
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение ALEXON » 25 сен 2018, 17:12
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение megaultrauser » 25 сен 2018, 17:22
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение s-urbanas » 25 сен 2018, 17:28
Чем в итоге кончилась ваша история? Оставили все как есть или удалось прижать МЭС, чтобы те перепрограммировали счетчик? Производитель этих счетчиков рекомендовал три варианта: 1. привезти счетчик им, для перепрограммирования 2. найти стороннюю фирму, которая выезжает к заказчику сама 3. купить любой адаптер USB-RS485 и сделать все самим.
А может попросить нашу УК, чтобы та связалась с подрядной организацией для перенастройки счетчиков всего ЖК?
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение cadet » 25 сен 2018, 18:04
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение AnSab » 25 сен 2018, 18:07
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение ALEXON » 25 сен 2018, 20:13
s-urbanas писал(а): Чем в итоге кончилась ваша история? Оставили все как есть или удалось прижать МЭС, чтобы те перепрограммировали счетчик? Производитель этих счетчиков рекомендовал три варианта: 1. привезти счетчик им, для перепрограммирования 2. найти стороннюю фирму, которая выезжает к заказчику сама 3. купить любой адаптер USB-RS485 и сделать все самим.
А может попросить нашу УК, чтобы та связалась с подрядной организацией для перенастройки счетчиков всего ЖК?
Как поменять неправильное время на двухтарифном счетчике электроэнергии и кто за это заплатит? Разъяснения «Мосэнергосбыта»
Раньше раз в полгода сотрудники «Мосэнергосбыта » бесплатно корректировали время. Но теперь говорят, что это можно делать только за деньги. Женщина попросила редакцию издания «Север столицы» разобраться в этом вопросе. Журналисты переадресовали вопрос «Мосэнергсбыту ».
Следить за исправностью счетчиков электроэнергии – обязанность потребителя
В пресс-службе ПАО «Мосэнергосбыт » сообщили, что работы по коррекции времени встроенных часов приборов учёта у граждан без взимания платы проводились «Мосэнергосбытом » по данному адресу в апреле 2015 года в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 24 декабря 2014 года №1465 (возврат зимнего времени).
Отставание двухтарифного счетчика возможно по причине неисправности
Жителям, у которых двухтарифный счетчик постоянно отстает от правильного времени, стоит так же задуматься о замене прибора учёта. Возможно, он неисправен. Правда, это делается также за счёт средств потребителей.
В Госдуме в настоящее время находится законопроект, согласно которому гражданам могут менять электросчётчики бесплатно в рамках создания интеллектуальной системы учёта электроэнергии, однако эта кампания начнётся не ранее лета 2018 года.
Форум АО «Энергомера» официальный канал поддержки пользователей продукции ТМ «Энергомера»
Сбилось время.
Сбилось время.
Сообщение fourter55 » Пн ноя 11, 2013 9:37 am
Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн ноя 11, 2013 9:43 am
сбилось время
Сообщение fourter55 » Пт ноя 22, 2013 12:43 pm
Доброе время суток.
В данный момент счетчик, на мой взгляд, как и положено показывает все параметры и все фиксирует.
Каждый день я пытаюсь скорректировать время вперед на 29 сек.
На мой взгляд разница остается такой же как и была-примерно 17-18 мин от действительного времени.
Дабы убедиться в вашем ответе, прошу ответить на такой вопрос.
Должна ли суммироваться каждодневная корректировка времени или корректировка касается только одних суток?
Второе. Я купил в определенном магазине, где он уже был запрограммирован. Как мне доказать неисправность, чтобы мне под предлогом ремонта не взяли и просто не подкорректировали время.
Сообщение Концерн «Энергомера» » Вт ноя 26, 2013 1:04 pm
Сообщение fourter55 » Вт ноя 26, 2013 1:10 pm
сболось время_2
Сообщение fourter55 » Чт дек 26, 2013 12:46 pm
Сообщение Концерн «Энергомера» » Сб дек 28, 2013 7:46 am
сбилось время_2
Сообщение fourter55 » Сб дек 28, 2013 1:38 pm
сбилось время
Сообщение fourter55 » Чт янв 16, 2014 11:55 am
Сбилось время.
Сообщение Webmen » Чт янв 30, 2014 8:23 pm
Здравствуйте!
Я купил счетчик СЕ 102 R5 вашего производства 10 мая 2012 года, так скажем заблаговременно.
Сегодня 30 января 2014 года его установил у себя дома.
1. К моему удивлению время идет вперед на 22 минуты, что с этим делать?
2. Когда я покупал этот счетчик, то был уверен, что он 4-х тарифный, но сегодня увидел, что он считает только по 2-м тарифам Т1 и Т2, почему так и как это исправить?
Если этот счетчик требует не ремонта, а замены, то я бы лучше купил, какую то другую модель, так же однофазный, на дин рейку, многотарифный и многофункциональный, если такое возможно?
Тема: Время на двухтарифном счетчике
Опции темы
Время на двухтарифном счетчике
Отапливаю загородное строение электроэнергией, двухтарифный счетчик. Вторая зима уже. До того котел работал в одном режиме 24 часа и я на текущее время на счетчике внимания вообще не обращал. Сейчас перешел на режим, чтобы в дешевый тариф (с 23 до 7) топить усиленно, а в дорогой по минимуму. Обратил внимание, что у счетчика сбито текущее время и в реальности дешевый тариф получается с 5 утра до 13 дня.
Лично мне все равно, в какое время будут эти «дешевые» 8 часов из 24. Если обращаться в Мосэнергосбыт, то это, очевидно, немаленькая морока, т.к. это загородом и в рабочее время, к тому же, наверняка, сам вызов будет стоить каких-то денег.
Поэтому вопрос. Стоит ли заморачиваться, или оставить до того момента, пока они сами меня не ткнут носом? Вроде я не обязан следить за исправностью счетчика в режиме реального времени. Замена раз 25 лет, кажется, это да. А что с временем? Кто обязан за ним следить, и какие могут быть проблемы, если я на это забью?
В конце концов, акт сдачи-приемки (так, кажется, это называется) у меня на руках. Я просто переписываю циферки с T1 и T2 и отправляю их в Мосэнергосбыт, по ним и плачу. Претензий к счетчику с моей стороны нет. А когда с их стороны будут, тогда и будем решать. Или я что-то должен там отслеживать?
Счетчик какие-то циферки показывает, я не вникал (на самом деле так, до этого момента). Пусть я и дальше как бы «не вникал», а время усиленного отопления скорректировал, скажем, экспериментальным путем.
Форум АО «Энергомера» официальный канал поддержки пользователей продукции ТМ «Энергомера»
Сбилось время.
Сбилось время.
Сообщение fourter55 » Пн ноя 11, 2013 9:37 am
Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн ноя 11, 2013 9:43 am
сбилось время
Сообщение fourter55 » Пт ноя 22, 2013 12:43 pm
Доброе время суток.
В данный момент счетчик, на мой взгляд, как и положено показывает все параметры и все фиксирует.
Каждый день я пытаюсь скорректировать время вперед на 29 сек.
На мой взгляд разница остается такой же как и была-примерно 17-18 мин от действительного времени.
Дабы убедиться в вашем ответе, прошу ответить на такой вопрос.
Должна ли суммироваться каждодневная корректировка времени или корректировка касается только одних суток?
Второе. Я купил в определенном магазине, где он уже был запрограммирован. Как мне доказать неисправность, чтобы мне под предлогом ремонта не взяли и просто не подкорректировали время.
Сообщение Концерн «Энергомера» » Вт ноя 26, 2013 1:04 pm
Сообщение fourter55 » Вт ноя 26, 2013 1:10 pm
сболось время_2
Сообщение fourter55 » Чт дек 26, 2013 12:46 pm
Сообщение Концерн «Энергомера» » Сб дек 28, 2013 7:46 am
сбилось время_2
Сообщение fourter55 » Сб дек 28, 2013 1:38 pm
сбилось время
Сообщение fourter55 » Чт янв 16, 2014 11:55 am
Сбилось время.
Сообщение Webmen » Чт янв 30, 2014 8:23 pm
Здравствуйте!
Я купил счетчик СЕ 102 R5 вашего производства 10 мая 2012 года, так скажем заблаговременно.
Сегодня 30 января 2014 года его установил у себя дома.
1. К моему удивлению время идет вперед на 22 минуты, что с этим делать?
2. Когда я покупал этот счетчик, то был уверен, что он 4-х тарифный, но сегодня увидел, что он считает только по 2-м тарифам Т1 и Т2, почему так и как это исправить?
Если этот счетчик требует не ремонта, а замены, то я бы лучше купил, какую то другую модель, так же однофазный, на дин рейку, многотарифный и многофункциональный, если такое возможно?