на балансе автопарка недостаточно средств что значит
Самые частые вопросы о периодических списаниях
Зачем и в какой момент нужно поручение?
Поручение на списание необходимо, чтобы платёж за аренду автоматически удерживался с вашего баланса в пользу парка.
Запрос дать поручение приходит водителю в Яндекс.Про, когда парк добавляет новое списание в Диспетчерской. Перед тем как дать поручение, внимательно ознакомьтесь со всеми его условиями и проверьте, что оно соответствует вашим договорённостям с парком.
Как происходит списание?
После того, как вы дадите поручение, с вашего баланса будут автоматически удерживаться фиксированные платежи. Поручений может быть несколько: например, вы арендуете у парка детское кресло, автомобиль и телефон.
Запланированные суммы списания по поручениям будут отображаться в разделе «Баланс» → «Услуги парков», в строке «Будет удержано автоматически».
За час до списания денег вам придёт пуш-уведомление.
Из каких денег удерживается платёж по списанию?
Платёж автоматически удерживается из денег за безналичные поездки и из чаевых. Платёж нельзя списать из бонусов, оплаты корпоративных заказов и поездок за наличные.
Чтобы хватало денег на каждое списание платежей, убедитесь, что вы выполняете достаточно заказов с безналичной оплатой с учётом комиссии Яндекс.Такси, расходов на заправку и прочих трат.
Как спишется платёж, если на балансе недостаточно денег для списания?
Платёж будет удержан частично — на доступную сумму. Остаток долга не исчезает, он будет списываться с вашего баланса за следующие дни до тех пор, пока долг не будет погашен.
Если вы прекратили аренду, но остались должны парку за неё, можете рассчитаться любым удобным способом, например, наличными.
Как выплатить долг парку наличными?
Обратитесь в парк и попросите отменить текущее списание. В этом случае платёж не будет удержан с вашего баланса. Затем, чтобы проверить сумму задолженности, зайдите в раздел «Баланс» → «Услуги парков» → «Долг для самостоятельного погашения» и рассчитайтесь с парком наличными.
Что происходит с долгом по списаниям?
Долг не пропадает, он в любом случае будет удерживаться с вашего баланса.
Если вы прекратили аренду, но остались должны парку за неё, можете рассчитаться любым удобным способом, например, наличными.
Можно ли дать поручение на списание новому парку, если остался долг в прежнем?
Можно, но долг первому парку всё равно будет удержан с вашего баланса. И будет соблюдаться очерёдность — сначала будет удерживаться сумма по тому списанию, которое было заведено раньше. Затем пройдёт списание за аренду в новом парке.
Рекомендуем рассчитываться с парком вовремя. Ведь каждый новый парк перед добавлением в Диспетчерскую может проверить, есть ли у вас задолженности по списаниям.
Как прекратить списания, если закончилась аренда оборудования?
Чтобы прекратить списания по конкретному поручению, это поручение нужно отозвать. Это можете сделать и вы, или таксопарк может направить вам запрос.
Чтобы сделать это самостоятельно, зайдите в раздел «Профиль» → «О водителе» → «Поручения» и выберите его тип. После выберите «Отозвать поручение».
Запрос парка на отзыв поручения придёт вам в пуш-уведомлении.
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Покупка смены в Яндекс Такси без комиссии
Чтобы получить максимальную выгоду от работы, можно приобрести смены. Они позволяют не платить комиссию ни таксопарку, ни Яндекс. Смены существуют на разное количество времени – от нескольких часов, до нескольких дней. По правилам смена действует в пределах одного населённого пункта, однако есть исключения, где смена действует в нескольких городах. Подробнее об этом можно узнать при покупке смены.
Цена смены зависит от:
Покупка смены
Внутри приложения Яндекс Про есть отдельная иконка покупка смены. Во время покупки выбирается тариф (тариф дает возможность работать и на тарифах ниже по рангу). После оплаты смены время начинает отсчитываться сразу.
За час до конца смены придёт уведомление с напоминанием о том, что скоро закончится работа смены.
Почему не получается купить смену?
Возможность купить смену есть только в тех таксопарках, которые это позволяют. Тогда кнопка покупки смены будет появляться произвольным образом.
Купить смену невозможно, если:
При возникновении сложностей с покупкой смены необходимо связаться с таксопарком и уточнить несколько моментов. Первое – стоит ли у вашего аккаунта галочка для покупки смены. Второе – какой лимит на балансе для покупки смены.
Комиссия списывается во время смены, почему?
Если ни одна из вышеперечисленных причин вам не подходит, то необходимо связаться с технической поддержкой и выяснить причину списания.
Почему могут возникать проблемы с выводом денег и как их избежать
Прежде чем достигнуть цели назначения, личной карты водителя такси, деньги проходят длинный путь, который мы называем цепочкой выплат. В ней участвуют агрегаторы, банки, таксопарк и мы, Jump Taxi. В этой цепочке случаются сбои. На каждом этапе они свои, но сегодня мы поговорим именно о тех, которые мешают водителю вывести деньги на карту.
Водитель выполняет несколько заказов, но получить заработанное не может. Ему или не удается перевести деньги себе на карту, или они зависают в личном кабинете таксопарка в ожидании оплаты.
Давайте посмотрим, что становится причинами ошибки для каждого из этих случаев. Или выберите ту, что привела вас на эту страницу.
1) Превышен неснижаемый остаток на балансе (Ошибка: Недостаточно средств на счете).
2) Поездки задержаны антифродом Jump Taxi (Ошибка: Недостаточно средств на счете).
3) Сервер агрегатора временно недоступен (Ошибка: Не удалось получить баланс из агрегатора).
4) Роль Jump Taxi в диспетчерской таксопарка была изменена (Ошибка: Не удалось получить баланс из агрегатора).
5) Водителя заблокировал агрегатор (Ошибка: Не удалось получить баланс из агрегатора).
Водитель вывел деньги, но они не пришли на карту:
Если водитель не может зайти в приложение (Ошибка: «Вы не подключены к системе. Пожалуйста, перейдите на экран Подключение к заказам» или «Список парков пуст»).
Сейчас расскажем, как действовать, когда водитель пытается вывести заработанные деньги себе на карту, но видит ошибку, когда нажимает «Вывести».
У каждой из них есть простое решение, давайте о каждом поподробнее.
Что видит водитель: «Недостаточно средств на счете».
Одна из самых распространенных ошибок возникает, когда водитель пытается вывести больше денег, чем позволяют настройки его группы. Их устанавливает парк. Какими они могут быть?
Например, есть такой параметр как неснижаемый остаток. Если у водителя на балансе 1 500 рублей, а неснижаемый остаток для группы этого водителя — 300 рублей, то таксист сможет вывести максимум 1 200 рублей.
Когда парк решает добавить комиссию за вывод в сумму заявки, эта ситуация усложняется.
Если он поставит галочку напротив пункта «Добавлять комиссию в сумму заявки» в настройках группы, то по условиям прошлого примера водитель уже не сможет вывести 1 200 рублей.
Допустим, минимальная комиссия за вывод составляет 30 рублей. Это значит, что с баланса таксист попытается списать не 1 200 рублей, а 1 230 рублей. Он столкнется с ошибкой.
Еще один параметр — общий минимальный баланс.
Предположим, что у водителя есть два баланса — Gett и Яндекс.Такси. Для группы настроен общий минимальный баланс — 0 рублей. Это значит, что после вывода средств сумма балансов Gett и Яндекс.Такси должна быть выше 0 рублей. Здесь проблем возникнуть не должно.
Но представим, что таксопарк настроил общий минимальный баланс в 100 рублей. Водитель вывел с Gett все деньги, а потом совершил несколько поездок за наличные, которые не добавляются на его баланс, а вычитаются из него. Это происходит потому, что комиссию за заказ агрегатор списывает с баланса таксиста, а деньги за наличные поездки на него не приходят.
Что видит водитель: «Недостаточно средств на счете».
Таксист не сможет перевести деньги, если его поездки покажутся подозрительными нашему глобальному антифроду.
Если они попали на проверку обычному антифроду, тогда таксопарку нужно зайти в профиль водителя и одобрить или отклонить «задержанные» системой поездки. Подробную инструкцию о том, как это сделать, можно найти здесь.
Как исправить:
1) если поездка задержана глобальным антифродом — таксопарку нужно вручную перевести статус водителя из «Вывод запрещен» в «Вывод разрешен»;
2) если поездка задержана обычным антифродом — водителю нужно дождаться, пока таксопарк одобрит или отклонит поездки на проверке.
Что видит водитель: «Не удалось получить баланс из агрегатора».
Сервер агрегатора может быть недоступен в момент, когда водитель пытается вывести деньги. Тогда он увидит ошибку «Не удалось получить баланс из агрегатора».
Выглядит это так, как на скриншоте из водительского приложения справа.
Что видит водитель: «Не удалось получить баланс из агрегатора»
Если парк не использует API-ключ, а настраивает интеграцию исключительно по добавленному пользователю, в какой-то момент парк может случайно или намеренно запретить нашей системе создавать транзакции.
Добиться этого можно, если изменить роль нашего пользователя с «Администратора» на другую, например, «Диспетчера».
После этого наша система больше не сможет создавать транзакции, а водитель будет получать ту же ошибку, что в предыдущем пункте — «Не удалось получить баланс из агрегатора».
Еще один вариант: парк решает изменить почту, указанную для нашего пользователя. Например, при регистрации в Jump Taxi он использовал для интеграции почту testjumptaxi@yandex.ru.
Через полгода он вырастает настолько, что решает открыть еще одну диспетчерскую и обращается к нам с просьбой подтвердить интеграцию этой новой диспетчерской.
Мы отправляем ему новую почту, и он думает, что нужно заменить ее и в старой диспетчерской. Здесь возникает ошибка. Делать этого нельзя. Кабинет привязывается к почте и изменять эти настройки не нужно.
Как исправить:
1) если таксопарк изменил права нашего пользователя — восстановить их до «Администратора»;
2) если таксопарк изменил адрес электронной почты в диспетчерской, вернуть прежний адрес.
Способы вывода денежных средств с Яндекс.Такси
Сервис Яндекс Такси довольно широко распространен на территории РФ. Он предоставляет возможность своим клиентам при расчете за поездку использовать банковскую карту. По признанию пассажиров и самих водителей это очень удобно. В этих обстоятельствах таксисты интересуются: как вывести заработанные деньги с Яндекс Такси.
Далее мы подробно разберем, как вывести деньги с Таксометра, куда выводятся заработанные деньги, сколько времени занимает обработка заявки, какая минимальная сумма может быть выведена единовременно и нужно ли платить комиссию за их вывод.
Безналичная оплата за проезд в Яндекс Такси
В начале давайте рассмотрим, как осуществляется оплата услуг такси безналичным способом. Все делается очень просто: пассажир к своему аккаунту в мобильном приложении может привязать сразу несколько банковских карт, если быть точнее, то до 5-ти карт. А когда в приложении его просят уточнить, какой вид оплаты он собирается выбрать (нал или безнал) при заказе такси, то нужно обязательно указать ее вид.
Оплата банковской картой не является основанием для отказа в поездке.
Схема перевода денег довольно прозрачна и понятна: снятые с банковской карты клиента деньги моментально попадают на счет автопарка и затем автоматически перечисляются на аккаунт водителя в Таксометре с учетом вычета процента, который взимается компанией.
Понадобится несколько часов, чтобы деньги были перечислены водителю. Но однозначно, что на следующий день они уже будут доступны ему. После возможен вывод средств на карту либо на электронный кошелек Киви.
Условия вывода денежных средств
За вывод денег со счета таксиста отвечает тот таксопарк, к которому привязан водитель. В соответствии с этим заработок можно вывести:
Если поездка была оплачена наличными, то эта сумма будет списана со счета таксиста таксопарком и переведена на карту водителя. Время проведения этой операции зависит только от банка и составляет от 3-х часов до 3-х дней. И если не прошло еще 3-х дней, то волноваться не стоит, деньги обязательно придут, стоит только проявить терпение.
И обязательно соблюдайте требование к снятию денег со своего счета для перевода на карту или обналичивания. Оно заключается в том, что нельзя снимать сумму менее 1000 руб. Это решение по минимальной сумме принял сам сервис.
Как вывести деньги Яндекс Такси на карту с Таксометра
Благодаря мобильному приложению Таксометр, водитель будет держать под контролем свой баланс и сможет снять деньги тогда, когда захочет. Это можно сделать в любом месте, даже сидя на диване в своем доме, и ходить куда-то не потребуется.
Вывести деньги на карту Сбербанка или на любую другую, открытую водителем, либо на электронный кошелек Киви большой сложности не представляет. Набрав сумму для вывода, которая не должна быть меньше минимальной, сделайте следующее:
Данную заявку должен рассмотреть банк, и на это требуется время. В каждом банке установлены свои сроки обработки заявки. Для некоторых достаточно пары часов, другие тянут с обработкой до 3-5 дней. Как только заявка будет обработана, деньги поступят на счет той карты (или кошелька), который был указан водителем.
Если пассажир оплатил наличными
При оплате наличными со счетчика водителя будет списана только сумма комиссионного сбора. Она исчисляется от той суммы, что получил водитель наличными от клиента за свою услугу. Нагляднее будет разобрать все это на примерах.
1. Пассажир использует наличные деньги при оплате проезда:
2. Пассажир использует безналичный расчет:
Некоторые советы по выводу
Чтобы не было проблем с выводом заработанных денег, лучше всего прислушаться к советам водителей, которые долгое время работают в этом сервисе:
Обратите внимание! Если заявка будет подана накануне праздничного дня, то ее обработка затянется. Обязательно это учитывайте при выводе средств. Дни государственных праздников все хорошо знают и это: Новогодние дни, Международный женский день, День победы, День народного единства и т.д.
С деньгами, перечисленными на карту, можно распоряжаться в зависимости от ваших предпочтений: копить, обналичивать, расплачиваться.
Бонусы для водителей Яндекс Такси
В Яндекс Такси предусмотрена система бонусов для водителей, например:
Таксометр ведет учет заработанного
Преимуществом Яндекс Такси является то, что водитель может контролировать свой доход. Благодаря приложению Таксометр он всегда получает самую полную информацию, касающуюся обработанных заказов. Предается огласке, как чистая прибыль таксиста, так и размер удержанных комиссионных.
Работа по безналичному расчету может быть очень выгодной в темное время суток, когда исключается контакт с наличными и вероятность лишиться заработанных денег в случае грабежа сводится к нулю.
Кто-то пожалуется на длительное ожидание вывода денег при безналичном расчете и на комиссионный сбор, удерживаемый банками, от 100 руб. и выше. Но такая практика давно уже существует в отношении тех лиц, которые получают зарплату на карточку. Просто, получая оповещение о начисленной зарплате, граждане идут и снимают ее, не задумываясь о том, что карточка привязана к банку, который за все свои операции не отчитывается перед держателями зарплатных карт. И то, что в Яндекс Такси не скрывают об этом, еще раз доказывает, насколько толерантно относится руководство компании к каждому своему работнику.
Не забывайте еще про одно преимущество сервиса: на работу в Яндекс Такси можно устроиться на легальных условиях и рассчитывать всегда на «белую зарплату». Исходя из этого, можно строить планы, а это возможность взять и рассчитаться по кредиту в банке, купить мебель или бытовую технику в рассрочку, отчислять деньги в пенсионный фонд, чтобы обеспечить более высокий уровень пенсии в будущем. А не каждый работодатель может похвастаться таким отношением к своему подчиненному.
Яндекс Такси в течение нескольких лет занимается пассажирскими перевозками, постоянно совершенствует свой сервис, прислушиваясь к пожеланиям многочисленных клиентов и самих водителей. Может в ближайшем будущем вопросы, связанные с выводом заработанных средств, будут решаться более успешно.
Как итог всему сказанному: если перед вами стоит вопрос, как снять деньги с Яндекс такси водителю, то из этой статьи становится понятно, что сделать это очень просто. Как и везде в этом процессе есть свои особенности, и их нужно обязательно учитывать.
Стоимость и цены покупки смен в Яндекс Такси
Когда водитель завершает заказ, с него списывается одна или несколько комиссий в зависимости от того, работает ли он с Яндекс Такси напрямую или через таксопарк. Если напрямую — одна комиссия, а когда через таксопарк — две комиссии соответственно. Но можно купить смену в Яндекс Такси на 12 часов или на 7 дней. Это означает, что в течение этого времени не нужно будет платить комиссию ни агрегатору, ни автопарку.
Основные правила покупки смен в Яндекс Такси
Покупать ли смену в Яндекс Про: когда выгодно, а когда нет
По отзывам водителей покупать смену в Яндекс Такси однозначно стоит, когда знаете, что в какой-то промежуток времени будет высокий спрос, а у вас достаточно времени для работу. В пятницу выгодно, а в воскресенье — нет. Также выгодно, если в прогнозе погоды дождь или снег на весь день. А предновогодняя неделя — золотое время!
Плохая погода и загруженность на дорогах — лучшее время для покупки смены в Яндекс Такси
Выгодно покупать во время массовых мероприятий. К примеру, в 2018 году в 11 городах России проходил ЧМ по футболу. Десяткам тысяч мексиканцев, испанцев, французов нужно было как-то добираться до гостиницы или хостела под утро, как-то перемещаться по городу в течение дня и осматривать разные достопримечательности. Подобное массовое мероприятие — лучший момент, чтобы купить смену.
Пример с ЧМ в России — это идеальный сценарий для водителя такси: событие мирового масштаба, в котором принимают участие миллионы людей, и спрос не стихает неделями. Но заработать можно и на не столь масштабных сборищах: например, во время фестивалей или городских праздников
К покупке целой смены нужно подготовиться: заправьтесь и возьмите обед из дома, чтобы не тратить время. Размер вашей прибыли будет тем больше, чем интенсивнее вы будете работать и чем больше заказов успеете совершить.
Ограничения и проблемы при покупках смен Яндекс Такси
Купить смену может любой водитель Яндекс Такси, работает ли он через таксопарк, является ли он самозанятым или ИП.
Если у самозанятого возникают какие-то проблемы, он может написать или позвонить в службу поддержки, и специалисты решат его вопрос. Такой же механизм актуален и для водителей, которые зарегистрированы как ИП.
А тем, кто работает через таксопарк, приходится несколько сложнее, т. к. в их случае проблема может быть как на стороне Яндекс Такси, так и на стороне таксопарка.
Чтобы понять, что происходит, и решить проблему, звоните в диспетчерскую своего таксопарка.