мятая тонировка что делать
Стянулась сьёмная тонировка (((
Владею сьёмной тонировкой(силикон), всё устраивало, часто снимал, лепил, т.к. через пост езжу по 3-6 раз в день, в городе не останавливали пока, был доволен. Но через время на одной стороне она стала меньше, а на другой больше, не морозов, не сильной жары не было когда это началось. Ладно больше, но меньше это ппц, мне её поменяли по гарантии так сказать. Поездил и через время смотрю опять всё меньше и меньше. Менял местами, но нифига это не дало. Пробовал тянуть, греть, всё равно стягиваеться на глазах до своего размера. В итоге щас без неё вообще езжу, думаю может в другом месте попробовать взять сьёмку. Кто сталкивался с такой проблемой? Или со сьёмной так и будет, не вариант вообщем. Может кто-то нашёл способ её растянуть? Любое мнение дорого мне, пишите пожалуйста если знаете что-то ) По городу всё больше машин встречаю с занавесками на стёклах xDDD. Есть даже что-то типа маскитной сетки, ставиться и всё, снаружи как тонировка, но открываешь стекло и это убожество на всеобщее обозрение, т.к. оно не на стекло крепиться, а стоит кстати 2 рубля с лишним. Ходят слухи что хотят разрешить тонировку боковых стёкол, но платить будешь чуть-ли не налог за это, кому верить непонятно.
Сегодня 03.06.2013 всё таки удалось вытянуть, мучился минут 15, результат есть, но и косяк всё равно остался один, наверное вырезали криво.
Шелушится тонировка. Чем убрать облезший лак с сохранением самой тонировки
Не знаю, что делал предыдущий хозяин с тонировкой, но еще при покупке лак с нее жестко облазил. Выглядит это изнутри так, и видно это при определенном ракурсе и уровне света
Причины:
— Либо была крайне некачественная тонировка.
— Либо тонировку помыли каким-то мистером мусколом или обработали антитуманом и лак начал облазить.
Сразу скажу, что снаружи этого всего не видно
Есть 3 варианта решения проблемы:
1. Забить.
2. Содрать тонировку вообще.
3. Попробовать избавиться от облазиющего лака с сохранением тонировки.
Я решил пойти по 3 пути и тут начался треш, чем я только не пытался оттереть этот лак ничего не помогало.
Было применено: уайт-спирит, ацетон, бензин, растворители 650, 647, 646, мистер мускул и т.д. толку почти ноль… Ничего нормально не оттирается…
Потом мне пришла гинеальная идея, попробовать клеить обычный прозрачный скотч и отдирая его снимать этот лак. И о чудо это сработало.
Вот фото где верхняя часть пройдена, а нижняя нет. Стрелкой выделен переход.
Тонировка. Часть 1. Или не послушная пленка.
Попала в руки пленка тонировочная. Решил потонировать машинку.
Задние двери салона затонировались легко. Смотрится симпатично.
Взялся тонировать заднее стекло, и возникла проблема из-за большого изгиба стекла. Ну разглаживается и все. Излишние старания приводят к возникновению складки.
Есть строительный фен, но как им воспользоваться не понимаю.
Когда снял «забракованную» пленку со стекла. Решил потренироваться на задних габаритах. С феном хотел «загнуть» пленку. В итоге, не получилось, опять складки…
Прошу совета, как победить заднее стекло.
Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 13
А лучше всего отдай в нормальный сервис, где тебе сделают всё быстро и качественно. Я также поступила, только мы расглаживали тонировку 5 ЧАСОВ!И с феном и без фена.А тут 1,5 часа и, вуаля, всё идеально
А вот после второй попытки я уже об этом подумал. Попытка тоже оказалась неудачной.
С феном надо аккуратно. Я вот все винил клею, дак для себя выяснил, что при температуре 120-140 пленка нормально себя ведет: растягивается, загибается как надо. Если меньше, она себя хуже ведет, меньше тянется, не разглаживаются складки, а если больше, то пленка просто тупо начинает плавиться, так что если с феном делать, нужно подобрать правильную температуру и хорошо бы, если б кто-нибудь помогал — держал фен, тогда вообще хорошо получается.
Мой фен имеет три режима. Работал на втором. Кусок сбоку я все-таки переплавил. И опять все запорол.
Перед наклейкой она должна полностью форму принять, а то у меня на заднем стекле складочка с пол сантиметра- как ни пытался ее с феном убрать на следующий день — опять вылазиет=)
Понял. Буду пробовать
Я тоже мог сделать со складками, но не решился.
Удобнее придавать форму с внешней стороны стекла только пленку перевернуть не забыть перед приданием…т.е. сама пленка дожна быть внизу.
Да, и об этом уже думал. Наверно вот так форму и придам ей.
Сначала нужно придать форму пленке, т.е. вырезать её подогнать, не разлепляя ее нанести на стекло с водой и нагревать феном не сильно при помощи шпателя придавать форму, потом как уже оно получилось немного вогнутым оторвать нижнюю часть пленки и приклеилось с мыльным раствором на стекло и опять же разгладить выгоняя пузырьки если есть маленькие складки попробовать феном…
Почему сначала нужно придать форму без приклейки- если приклеить- получаются большие складки которые фиг разгладишь… Ну перед наклейкой стекло надо еще вымать что бы блестело как у кота…
Ну помыть конечно помыл. А вот подогнать не разлепляя попробую.
Тонировка автомобиля своими руками: поэтапная инструкция
1) Предметы, которые понадобятся для Тонирования стёкол автомобиля.
-Резиновый шпатель (для разглаживания поверхности плёнки на стекле)
-промышленный фен (для нагрева тонировки и устранения пузырей и складок под ней)
-скотч (для разделения плёнки)
-чистая сухая тряпка
-ёмкость с распылителем воды (для смачивания тонировки).
2) Подготовка к работе
Наполнить распылитель чистой водой и добавить 5-10 капель моющего средства, (жидкое мыло или шампунь). Взболтать сосуд до полного растворения моющего средства. Этот раствор понадобиться для очистки стёкол от грязных разводов. Так же он нужен для того чтобы плёнка прилипла к стеклу.
Подготовить чистое рабочее место, в том числе и салон. Ведь пыль, находящаяся по близости, является причиной возникновения мелких пузырей, которые могут позже выявиться под плёнкой. Выбрать плоское, широкое место, на котором будет производиться нарезка тонировки по размеру стекла. Нарезать плёнку по контуру стекла
3) Способ отделения тонировочной плёнки от защитного слоя
На данном этапе нам понадобиться скотч. Чтобы избежать смятия краёв тонировки, скотч нужно прикрепить с двух её противоположных сторон и одновременно развести в стороны, как показано на рисунке.
4) Тонирование боковых стёкол
Распылите чистящее средство на стекло, выждите 2 минуты, удалите средство с помощью резинового шпателя движениями, показанными на рисунке. Опустите стекло на 2-3 см и очистите кромку стекла.
Обильно распылите отфильтрованную воду на стекло. При недостаточном количестве воды, тонировку будет затруднительно перемещать по поверхности стекла.
Постепенно отделяйте защитный слой плёнки и наносите воду с помощью распылителя.
Начинайте прикреплять тонировку внутренним слоем по мере отделения защитного слоя. Будьте предельно аккуратны.
После того, как вы полностью зафиксируйте плёнку на стекле, снова смочите её водой и начинайте разглаживать поверхность резиновым шпателем, для того чтобы удалить лишнюю воду, как показано на рисунке. Мокрая поверхность обеспечивает равномерное и плавное скольжение шпателя по плёнке, без царапин.
Как только 2/3 плёнки будет полностью закреплено на стекле, поднимите его и убедитесь чтобы края плёнки успешно вошли в пазы рамы стекла без отслоений.
Остальную 1/3 тонировки точно так же, отделите от защитного слоя, и обильно смачивая водой, закрепите плёнку на стекле, равномерно разглаживая поверхность резиновым шпателем.
Если у вас на ровной поверхности образовались незначительные пузыри или складки, по мере движения шпателем, направьте струю горячего воздуха из строительного (промышленного) фена на стекло. После раз гладьте это место резиновым шпателем. В одном положении держите фен не более 5-10 секунд, иначе плёнка “сморщится” и придётся повторять всё сначала.
Движения шпателем производите от “центра” к “краю” стекла, как показано на рисунке. В этом случае у вас получится удалить все пузырьки воздуха.
До полного высыхания тонировки и её окончательной фиксации на стекле, рекомендуется не приводить в движение стекло 1-2 дня.
Тонируем заднее стекло
1 осмотрите заднее стекло на предмет вздутий и неровностей. Такие дефекты могли образоваться со временем в местах прокладки нитей электрообогрева. Тонировочная плёнка надёжно закрепится только на ровной поверхности;
2 смочить стекло моющей жидкостью и почистить шпателем горизонтальными движениями согласно рисунку. Повторить процедуру очистки;
3 начать крепление плёнки с верхней части стекла. Обильно смочить стекло. Отделяя защитную плёнку от основной примерно на 1/3, смочить рабочую поверхность плёнки. Отделить защитную плёнку ещё на 1/3, обильно смочить стекло и рабочую поверхность плёнку. Закрепить плёнку на стекле;
4 повторить для оставшейся 1/3 части плёнки и также закрепить.
5 пока поверхности влажные, плёнка подвижная, можно корректировать её положение относительно стекла. При необходимости корректировки обильно смочить наружную поверхность плёнки; окончательно закрепить плёнку разглаживающими движениями шпателем согласно рисунку;
если в процессе крепления появились пузыри, необходимо продолжить процесс разглаживания спустя некоторое время. Также в этом случае процессу разглаживания поможет равномерный прогрев строительным феном, нагретым до температуры не более 200 градусов. Все другие грубые способы могут только испортить тонировочную плёнку.
Полезные советы
Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно закрепить плёнку целым куском, можно закрепить её в 2-3 полосы внахлёст;
Наклеивать полосы нужно сверху вниз, с последующим прорезанием плёнки в месте нахлёста. Верхние и нижние полоски отрезанной плёнки удалить, обильно смочить поверхность плёнки и разгладить шпателем;
Место разреза будет менее заметным, если сделать его вдоль линии нитей электрообогрева.
Остановили за тонировку что делать? Штраф за тонировку в 2021
Поздравляю всех с наступлением теплых деней, а так же с открытием сезона охоты на тонированные автомобили!
Теперь любителям тонировки придется не сладко, но интересно.
В связи с этим, решил напомнить, как сейчас обстоят дела с тонировкой. Вспомнить о том, что такое требование за тонировку, сроки, как можно отсидеть до 15 суток за пленку). Поделюсь своими мыслями и наблюдениями, как лучше ездить с тонировкой и что делать, если вас остановил сотрудник и докопался до тонера.
Так же, оставлю ссылку под видео на свою методичку по тонеру. В которой собрал все основные положения и законы, минимальный набор знаний, что бы был под рукой + краткое руководство, как правильно заполнять протокол и что писать в объяснениях, что бы с большей вероятностью потом отменить любое постановление в суде, будь то за тонер, пьянку или встречку. Должно быть полезно всем.
Напомню, что на сегодняшний день единственное наказание по закону за чрезмерную тонировку — 500 р. Все.
КоАП РФ Статья 12.5.
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Да, есть нюансы, такие как требование или предписание. Но о требованиях поговорим в следующей теме.
Что же делать, если вас остановил инспектор, а вы едите весь такой бандит в тонировке?
Если договориться не получается (скорее всего), а инспектор настаивает на устранении правонарушения на месте – это обычная практика с тонировкой. Вы снимаете пленку с одного стекла, инспектор фотографирует устранение, выписывает вам штраф или просто отпускает. И вы едете тонируетесь заново.
Но при таком способе имеются определенные риски получить штраф и требование об устранении вдогонку. Поэтому всё по ситуации и на ваш страх и риск, в нашем деле и в нашей стране ни в чем нельзя быть уверенным)
На этом закончим часть с банальными советами и поговорим о более действенных методах, но и более ресурсозатратных (время).
При остановке инспектором, ведем себя прилично, общаемся с сотрудником, даем документы на проверку, выясняем что он хочет. Не исключено, что на вас просто посмотрят, проверят, что у вас «все в порядке» и отпустят. Это при условии, что не проводиться никаких рейдов по тонировке.
Если сотрудник все же изъявляет желание привлечь вас за тонировку или ведет себя агрессивно:
Включаем любую камеру и записываем все действия сотрудника и процедуру оформления на видео. (Запись нам понадобится, что бы в дальнейшем отменить постановление. Бонусом, инспекторы ведут себя более адекватно, когда понимают, что идет запись).
Можно ли снимать работу инспекторов на камеру?
Сотрудников МВД при исполнении закон разрешает снимать. Ниже приведены нормы, разрешающие съемку.
— Указ Президента РФ от 31 декабря 1993 г. N 2334
— ФЗ №3 («О полиции»), Статья 8. Открытость и публичность
— ФЗ №149, Статья 3 часть 3 («Об информации»)
— Федеральный закон 273
Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции
3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
Ни в коем случае не соглашаемся с правонарушением.
Говорим, что пленка в России не запрещена. Вы ПДД не нарушали, а тонировка у вас соответствует госту. (Что не соответствует инспектор должен еще доказать.)
Далее просим сотрудника предъявить его служебное удостоверение.
Сотрудник обязан представиться и показать служебное удостоверение:
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 664
45. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник обязан представиться, назвав свою должность, звание и фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения.
ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей
2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а также:
Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.
Переписываем ФИО, звание и должность.
Если принес, проверяем пломбу, чтобы была не повреждена. Смотрим что бы совпадали все номера и даты были не просрочены. Если что-то не так опять же фиксируем на камеру, потом укажем в протоколе и это будет основанием для отмены штрафа.
Дальше он должен протереть стекло в 3 точках и сделать замер тоже в 3 точках.
Если не сделал – укажем это в протоколе.
После замера сотрудник уходит для составления протокола (т.к вы не согласны с нарушением).
Приносит вам на подпись.
До взятия с вас объяснении (до начала заполнения протокола) инспектор обязан разъяснить вам ст. 51 Конституции РФ и часть 1 статьи 25.1 КОАП.
Приказ МВД России от 23.08.2017 N 664
132. Перед опросом лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего и свидетеля сотрудник разъясняет им предусмотренное статьей 51 Конституции Российской Федерации право лица не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и других близких родственников (родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушек, бабушек, внуков), а также права и обязанности, предусмотренные Кодексом. Кроме этого свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, в соответствии со статьей 17.9 Кодекса.
Далее указываем в объяснениях, в протоколе все нарушения, которые допустил инспектор.
ПДД РФ не нарушал, с правонарушением не согласен. Замеры были произведены с нарушениями и тд
Более подробно, что писать найдете и скачаете в методичке (ссылка в описании под видео).
Указываем все нарушения в объяснениях, получаем копию протокола, расписываемся ТОЛЬКО за получение копии и по идеи вам дальше желают счастливого пути и у нас есть 10 дней на обжалование постановления.
Так же вам могут дать на подпись требование. О требованиях подробно расскажу в след части.
Скажу лишь, что подписывать его не нужно. Скажите, что с нарушением вы не согласны и будете обжаловать. Соответственно пока постановление не вступило в силу (10 дней) ваша вина в нарушении не доказана и подписывать требование вы не будете.
Но инспектор все равно может остановить двух понятых и зафиксировав отказ от подписи, все равно занесет в базу требование. Но это в принципе не важно.
Если выписали требование, сколько оно действует?
3 месяца с даты вынесения. То есть после 3 месяцев вас по нему не имеют право привлекать по 19.3 за неповиновение.
КоАП РФ Статья 19.3.
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.
Если у вас есть требование, но штраф находится в состоянии обжалования и еще не вступил в законную силу, так же не имеют право по требованию привлекать.
Какой смысл всего этого и для чего мы все указываем в протоколе?
Каждое нарушение инспектора при оформлении протокола, либо при процедуре замера является основанием для отмены постановления, всё просто. Если мы отменим постановление, то мы отменим соответственно и требование. Так же можно тянуть сроки и обжаловать в вышестоящие инстанции (сначала вышестоящему должностному лицу, потом в суды) и тем самым можем ездить все три месяца с тонировкой, даже имея на руках требование.
Надеюсь данная информация была полезна, у кого есть вопросы по этой теме, задавайте. Кому нужна помощь, так же пишите, по возможности буду отвечать.
В след части более подробно расскажу про то, как не исполнять требования, как отменять в судах любое постановление, за встречу, пьянку и тд.
Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Незабудьте про методичку, ссылка в описании под видео.