мы все такие разные нота все таки мы вместе
Детский ансамбль Смайл
Детский ансамбль Смайл — Дети Земли
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Дети Земли» Детский ансамбль Смайл, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
Нет ничего прекрасней на планете
Минуты той, когда смеются дети
С тобой мы очень разные, но всё же
Улыбками своими так похожи
Я руку протяну тебе на встречу
И станет наша дружба только крепче
И пусть не огорчают расставания
Ведь дружбе не помеха расстояние
Мы такие разные, в этом весь секрет
Разрисуем красками этот белый свет
Мы такие разные, дети всей Земли
И наполнить радостью Землю мы смогли
И наполнить радостью Землю мы смогли
Мы вместе соберём со звёзд улыбки
И рассмешим планету без ошибки
И вся она засветится от счастья
В погожий, ясный день, и в день ненастья
Мы такие разные, в этом весь секрет
Разрисуем красками этот белый свет
Мы такие разные, дети всей Земли
И наполнить радостью Землю мы смогли
И наполнить радостью Землю мы смогли
Мы такие разные, в этом весь секрет
Разрисуем красками этот белый свет
Мы такие разные, дети всей Земли
И наполнить радостью Землю мы смогли
И наполнить радостью Землю мы смогли
Мы такие разные, в этом весь секрет
Разрисуем красками этот белый свет
Мы такие разные, дети всей Земли
И наполнить радостью Землю мы смогли
И наполнить радостью Землю мы смогли
Мы все такие разные нота все таки мы вместе
Где-то за авами, с чудными никами,
Чьи-то сердечки. тихонечко тикают…
Ёкают, бьются, стучатся в груди,
Верят, надеются — жизнь впереди!
Кто-то — любимый, а кто-то влюбляется,
Кто-то уверен, а кто-то старается,
Кто-то всё жизнь идеала прождёт,
Кто-то за первою юбкой — вперёд!
Разные мы, ну конечно-же, разные,
Голубоглазые, зеленоглазые,
С мыслями дивными, светлой мечтой,
Где-то, наверное, сам я такой…
… показать весь текст …
Кто-то видит решение проблемы в одном, кто-то — в другом…
А для кого-то это вообще не проблема!
Вот пишешь, пишешь человеку
О том, что слякотна зима
Что снега не было и нету
Уже скорей бы и весна
О доме пишешь, о работе
О мелких радостях своих
О планах. детях и заботах
О том, что вечер жизни тих
Интересуешься здоровьем
Родителям их шлешь привет
И пишешь в сотый раз с любовью
Что дружбой нас связал инет.
Ты даришь седце
И надеясь на отклик и душевный свет
… показать весь текст …
Плоды на одной ветке отличаются друг от друга. Нельзя равнять всех под одну гребенку, даже двух братьев.
Есть люди, как пятна на солнце,
Что яркие, вроде, всегда.
Но темнеют на искреннем фоне,
В ответ ожидая добра.
.
Есть люди, мрачнее тучи.
Над ними всегда льётся дождь.
И душа у них — лес дремучий,
Заблудишься, если зайдёшь!
.
Есть люди, такие как ветер:
Покоя боятся они.
Хотят успеть все на свете…
Но в конце остаются одни.
… показать весь текст …
Ты меня недооценил, я тебя переоценила, так что в расчете.
Люди разные: одни отращивают крылья, другие пускают корни…
Ты рисуешь небо,
Облака и солнце,
Высоко… А мне бы,
Вишни у оконца.
Ты рисуешь волны,
Океан безбрежный.
Мне бы перед домом
Клумбу цветов нежных.
Нарисуй мне море,
Нарисуй мне радость,
Не рисуй лишь, горе
И мою усталость.
Нас много…
И все разные. Фотографируем жизнь… Говорим, что «все нормально», чтобы не отвечать на банальный вопрос «как дела» правдой. Разговариваем с подругой о сотворении мира, пьем кофе, греем руки в трамвае. Включаем наушники на максимальную громкость, чтоб заглушить кошмарную боль внутри… Слушаем то, что любим… Любим тех, кто нас никогда не полюбит. Ощущаем, что жили уже и не раз.
Плачем…
Пьем. Пьем, как пил Есенин, материмся как Маяковский…
И каждый в глубине себя…
Мы помним любимых по отпе…
… показать весь текст …
Пока мы смотрим на одни и те же жизненные обстоятельства сквозь призму собственных мыслей и пытаемся сложить отношения как кубик Рубика, нам будет интересно жить, всматриваться в реальность и понимать, что все мы — разные,
но нас объединяет желание быть любимыми и счастливыми.
Мы разные с подругой, но очень умело друг друга дополняем. Она теоретик моих достижений, я практик её мечтаний…
Если валить с больной головы своей на чью-то здоровую, то вряд ли выздоровеешь.
Мы разные, как города…
Мы в чем-то узнаваемы,
а в чем-то никогда…
…я не знаю жизни и не могу знать. Не из-за нехватки знаний. А потому, что каждый видит жизнь со своего берега: у тебя он чист и прозрачен, у другого — многолюден, замусорен, у меня — ветрен, песком бросается, глаз не откроешь. Состояние-погода может меняться.
Друг, перестань планировать поводы для радостей ( пусть они будут нечаянными!), бурить колодцы истины, опасаться ситуаций-сквозняков и ждать времени-иллюзии с вечно солнечной погодой.
Полюби то, что совершаешь сейчас, влюбляйся в мужчин или женщин с красивыми руками, напевай битловскую Michelle, пританцовывай с распахнутым пальто и не ищи. Всё — вокруг.
Мы не такие.
Мы не такие как все,
У нас другая вера в душе.
И не алая кровь по венам течет,
И нам ветер другую песню поет.
Мы не такие как все
И мы уже давно не
Фиолетовая кровь в наших сердцах,
Радуга не только в небе, а и в глазах.
Мы не такие как все,
Мы не хуже всех вовсе.
Мы просто другие в жизни
И может, живем без боязни.
… показать весь текст …
Классный час «Мы все такие разные, но все-таки мы вместе»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тема: «Мы все такие разные, но все-таки мы вместе».
Форма урока: Тренинг (с элементами групповой работы).
Цель: развитие навыков конструктивного общения, воспитание чувства толерантности в учащихся.
Создать «теплую», дружественную атмосферу;
Создать условия, в которых у каждого учащегося появится возможность продемонстрировать свои индивидуальные способности;
Настроить коллектив на толерантное отношение друг к другу.
Получить 100% возможный результат.
Предполагаемый результат (рефлексия): результатом тренинга должно стать осознание каждого ребенка, что все мы разные, у каждого из нас есть свои особенности, но, не смотря, ни на что мы вместе: в школе, дома, на работе; каждое мгновение, всю жизнь… Именно поэтому мы должны быть терпимыми друг к другу, принимать людей такими какие они есть и по доброму относиться ко всем, кто нас окружает.
— Форма тренинга была выбрана мною не случайно, этому способствовало несколько аспектов:
Именно эта форма является актуальной и продуктивной, т.к. она позволяет овладеть не только теоретическим материалом, но и способствует формированию конкретных практических навыков.
Второй не менее важный аспект заключается в том, что тренинг рассчитан на детей подросткового возраста, а игровая форма является наиболее легкой для восприятия и понимания.
Третий аспект тоже очень важен и связан он с тем, что классный руководитель благодаря информации о своих учениках, полученной в ходе проведения тренинга, сможет построить свою работу с ними намного продуктивнее.
— Добрый день, дорогие ребята, уважаемые коллеги и гости. Сегодня вы сможете побывать на не совсем обычном классном часу, мы будем проводить тренинг. Ребята, я приглашаю вас в круг.
(Дети садятся в круг).
— Дорогие мои, сегодня нам с вами предстоит познакомиться заново. Вы называете свое имя и на первую букву своего имени – вы называете качество, соответствующее вам. Например: Ольга – очаровательная, Галина – гламурная и т.д.
(Каждый говорит по очереди).
— Ну, вот, видите, сколько нового вы узнали о своих одноклассниках и о качествах личности каждого из них. Это упражнение показывает нам насколько мы разные, у каждого из нас есть свои достоинства, за которые нас следует уважать и принимать нас такими, какие мы есть. А теперь давайте узнаем о том, кому что нравится.
Упражнение «Нравится – не нравится».
— Сейчас мы с вами узнаем, кто что любит. По очереди, каждый из вас задаст вопрос о том, что ему нравится. Например: Мне нравится лето (все, кто согласен с этим утверждением – выставляет вперед руку с поднятым вверх большим пальцем, а кто не согласен – палец опускает вниз). Точно также можно задать вопрос о том, что вам не нравится. Например: кому не нравится манная каша.
— Благодаря этому упражнению, мы с вами узнали о наших общих интересах и вкусах, а также услышали о том, кому, что не нравится.
— Таким образом, эти два упражнения показали нам, что в нас общего, и что нас с вами отличает друг от друга. Одинаковых людей не бывает, каждый по-своему индивидуален. Индивидуальность – это замечательное качество человека, отличающее его от других и делающее жизнь человека намного интереснее. Необходимо в жизни быть индивидуальным и окружающих вас людей за индивидуальность следует ценить и уважать, относиться к ним толерантно. Именно поэтому, предлагаю вам следующее упражнение.
— Сейчас каждый будет говорить комплимент своему соседу. Надеюсь, что каждый из вас сможет найти «теплое» слово для рядом сидящего человека.
— Спасибо всем за комплименты. Но у меня для вас есть вопрос. Что легче: принимать комплименты или делать их.
— Сегодня мы узнали друг друга лучше, это поможет нам с вами стать еще ближе. А теперь предлагаю вам подвести итог нашего сегодняшнего занятия. Для этого предлагаю вам поделиться на группы.
(Деление по группам).
— У вас на столах лежат плакаты, на которых изображены ромашки. Ваша задача заключается в следующем: в лепестках, каждый из вас пишет пять отличительных черт, т.е. то, что отличает вас от ваших одноклассников, а вот в сердцевине – вы, посоветовавшись с вашей группой – пишите общие черты. (Дается время на заполнение ромашки).
По окончании упражнения – ромашки вешаются на доску, идет обсуждение.
— Посмотрите, какие замечательные ромашки у нас получились, и, не смотря на то, что лепестки у нас разные – сердцевина общая – это верный признак того, что мы вместе одна большая семья. И если мы с вами будем относиться друг к другу по доброму, ценить и любить друг друга, то и окружающее нас большое общество примет нас со всеми нашими достоинствами и недостатками, такими, какие мы есть.
— Сегодня, я хочу попросить вас о том, чтобы вы были терпимее к окружающим, ценили и уважали своих родителей, педагогов, одноклассников, друзей и тех, кто находится рядом с вами.
— А сейчас я вас вновь приглашаю в круг. Наше занятие подошло к концу и мне бы хотелось спросить у вас: что вам сегодня понравилось, что может быть, не получилось, что запомнилось?
(Каждый высказывает свое мнение о занятии).
— Всем большое спасибо за активное участие в ходе тренинга и внимание.
Проект «Мы такие разные и все-таки мы вместе»
Роза Эмирханова
Проект «Мы такие разные и все-таки мы вместе»
С детьми старшей группы.
Выполнила: Эмирханова Роза Агабалаевна
Воспитатель ГБДОУ № 47.
Санкт-Петербурга Красногвардейского района.
2018-2019 учебный год.
Цель: воспитывать в детях уважение к национальным культурам разных народов России.
Задачи:
— знакомить с народными праздниками, с историей их возникновения; воспитывать желание перенимать и хранить народные традиции.
-расширение кругозора дошкольника, представление об окружающем мире;
-развивать представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий;
-воспитывать чувство уважения, терпения, понимания к друг к другу;
— показать, как Народные игры способствуют развитию физических и умственных способностей, освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. Они воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи, организованность, инициативу. Проведение народных игр сопряжено с большим эмоциональным подъемом, радостью, весельем, ощущением свободы.
Продолжительность проекта – январь-апрель 2018-2019г.
Тип проекта по виду деятельности – познавательный, социально-коммуникативный.
Проделанная работа.
Были сделаны дидактические пособия:
Беседа о народах, о жителях планеты, «Назови страну по флагу». Знакомство с глобусом, рассматривание континентов.
Чтение художественной литературы: сказки народов России, пословицы, поговорки, загадки. Рассматривание иллюстраций к сказкам народов России.
Художественно-эстетическое развитие: Рисование народа России по желанию-
Рисование жилища народов России.
Работа с родителями – оказали помощь в поиске атрибутов разных народностей, а также приняли участие в выставке семейного рисунка «Герб моей семьи», и рассказ о своем родном крае.
Итоговым завершением проекта был показ НОД по познавательному развитию,
Исследовательский проект «Такие разные кокошники» Краткосрочный проект «Такие разные кокошники».э Автор: Кузнецова Надежда Александровна. Должность и место работы: воспитатель, ГБОУ СОШ.
Краткосрочный проект «Такие разные тарелки» в старшей группе «Такие разные тарелки» Краткая аннотация проекта. Суть проектной деятельности — активизировать и поддерживать интерес детей к обозначенным.
Лэпбук «Такие разные часы» Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук «Такие разные часы». Так выглядит его титульная сторона А вот так оборотная Вот.
Фотоотчет о мероприятии «Мы такие разные, но мы такие классные!» Мероприятие под таким названием состоялось в Доме детского творчества 6 марта. Две даты 23 февраля и 8 марта находятся так близко друг от.
Проект «Мы такие разные» ПРОЕКТ «Мы такие разные» Авторы:Коркодел А. А., Аленкина О. В. Актуальность: Как известно в детстве происходит становление образа Я мальчика.
Проект по физической культуре «Такие разные мячи» (младшая группа) Вид, тип проекта: краткосрочный, групповой, творческий. Проект по образовательной области «Физическое развитие» Участники проекта: дети,.
Проект «Такие разные куклы» для детей преддошкольного возраста Тема: «Такие разные куклы» Тип: творческий Масштаб: краткосрочный Цель: Формирование представлений о том, что куклы бывают разные. Задачи:.
Тренинг «Такие разные дети» Цель: показать особенности поведения разных категорий детей, научить ставить себя на место ребенка, отслеживая при этом его чувства, формировать.
Конспект занятия «Мы все разные, но всё-таки мы вместе»
Алёна Рудешко
Конспект занятия «Мы все разные, но всё-таки мы вместе»
Тема занятия: Мы все разные, но всё-таки мы вместе!
Цели: дать представление о людях, населяющих планету Земля; способствовать социализации воспитанников (обучающиеся должны осознать неодинаковость людей, научиться различия между ними принимать как положительный факт); формировать добрые взаимоотношения в классе; дать воспитанникам возможность оценить степень своей значимости, индивидуальности (подвести к выводу, что все они разные, но должны жить в согласии и терпимом отношении друг к другу); развивать внимание, память, творческое мышление; воспитывать чувство коллективизма, сплочённости, бережного отношения, уважения и внимательности по отношению к окружающим людям и всей Вселенной.
Задачи: создать «тёплую», дружественную атмосферу; условия, в которых у каждого воспитанника появится возможность продемонстрировать свои индивидуальные способности; настроить коллектив класса на толерантное отношение друг к другу. Получить 100% возможный результат.
Форма проведения: интерактивная игра.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой (очень важно настроить воспитанников эмоционально с самого начала занятия).
— У нас сегодня немного необычное занятие, к нам пришли гости. Давайте поприветствуем гостей. (воспитанники встают, приветствуют гостей)
— А теперь возьмёмся за руки и вместе произнесём девиз-установку нашей группы (воспитанники берутся за руки друг друга, вместе с воспитателем, образуют круг, хором произносят девиз, выговаривая правильно звуки и слова):
Все мы очень разные! Но все при этом равные!
Мы все умеем послушными быть, вместе веселиться и вместе грустить.
Мы для чего-то рождены, и так тому и быть!
Ведь каждый из нас индивидуальность, а в этом и есть уникальность!
Различиями нашими мы будем восхищаться!
Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!
Мы разные! Мы равные! И нет преград для дружбы!
Мы дети все, мы вместе все! Нам сориться не нужно!
(воспитатель акцентирует внимание воспитанников сначала на девочек, потом на мальчиков)
— Мальчики, посмотрите на наших девочек. Какие они сегодня нарядные, красивые. (мальчики группы обращают своё внимание на девочек)
— Садитесь, девочки. (девочки присаживаются на свои места)
— А теперь, давайте посмотрим на мальчиков. Какие они у нас сильные, крепкие. (девочки группы обращают своё внимание на мальчиков)
— Садитесь, ребята. (мальчики присаживаются на свои места)
— Видите, какие вы все разные, но всё-таки вместе! А почему? /ответы воспит. : Мы живём в одной стране, ходим в одну школу, учимся в одном классе, отмечаем вместе праздники, вместе играем и отдыхаем/
2. Нервно-психологическая подготовка к занятию (воспитатель обращает внимание воспитанников на альбомные листы, на которых изображены люди):
— Посмотрите внимательно на фотографии людей на плакатах (Приложение 1) и послушайте стихотворение, которое для нас подготовил Игорь Неборский.
Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными.
Чтобы других мы могли понимать, нужно терпенье в себе воспитать.
Нужно с добром к людям в дом приходить,
Дружбу, любовь в своём сердце хранить!
3. Основная часть занятия.
— Спасибо, Игорь! Рассмотрели все фотографии? А теперь, скажите – люди на них все одинаковы и похожи друг на друга? /ответы воспит. /
— Чем же отличаются люди между собой? /ответы воспит. / (Цветом кожи, глаз, волос. Ростом, весом, полнотой (худой, толстый). Возрастом (ребёнок, взрослый). Полом (женский, мужской).
— Мешают ли эти отличия общаться людям друг с другом? /ответы воспит. /
— Мы не знаем, кто эти люди, как их зовут, сколько им лет, какой они национальности. Подумайте и скажите, что общего между нами и людьми на картинках? /ответы воспит. : Живём на одной планете, нас освещает одно Солнце, у нас одно небо, звёзды, Луна, одинаковое строение тела. /
— Наша планета – это один большой дом, где живут разные люди: с разным цветом кожи, волос, говорящие на разных языках, у каждого свой характер, свои привычки. Но у всех на планете Земля есть люди, которые их окружают, дом, семья.
— Школа-интернат – это ваша маленькая планета, временный дом, а наш класс – небольшая семья, которую окружает много людей. В нашем классе, как и на Земле, все разные: маленькие ростом и высокие, худые и полные, мальчики и девочки. Мы отличаемся друг от друга национальностью, цветом волос, глаз, одеждой, привычками, но живём мы все вместе!
— Вот человек (показ листочка, на котором изображён контур человека, у вас на партах лежат такие же листочки с изображением контура человека.Для обогащения вашего словарного запаса скажу:
— Мы не знаем, где он живёт, сколько ему лет, какой он национальности. Он просто ЧЕЛОВЕК. Давайте выясним, какими качествами должен обладать человек, живущий на планете Земля, чтобы вокруг него исчезли ссоры, драки, ненависть? /ответы воспит. : Добротой, дружелюбием, состраданием, милосердием, отзывчивостью, честностью, уважением к другим, терпением, внимательностью, снисходительностью, доверием, взаимопониманием, уступчивостью, справедливостью, терпимостью, прощением, чуткостью. /
— Качества, которые вы назвали, можно назвать внутренней красотой человека. Какой будет ваша внутренняя красота – зависит от вас самих! Попробуем проделать опыт, чтобы доказать, что качества характера, то есть внутренняя красота человека зависит от него самого!
— Все мы с вами имеем одинаковое строение тела, так? /ответы воспит. /
— Ещё раз посмотрите на контур человека на ваших листочках! У каждого человека есть голова, две руки… Помогайте мне, называйте, что ещё у нас всех есть одинакового? /ответы воспит. : Две ноги, два уха, два глаза, нос, рот и т. д. /
— Молодцы, строение человека знаете хорошо! Отложим пока листочки в сторону!
— Можете их развернуть и рассмотреть (воспитанники разворачивают и рассматривают салфетки)
— Посмотрите на салфетки ваших соседей по парте! У них такие же салфетки, как и у вас? /ответы воспит. /
— Значит, салфетки, как и контур человека абсолютно одинаковы, так? /ответы воспит. /
— Сложите салфетку так, как она была сложена перед тем, как вы её взяли в руки. Сложили? (воспитанники последовательно выполняют указания воспитателя)
— Сложите салфетку ещё раз, как-нибудь, как хотите! А теперь оторвите один уголок! Другой уголок! Ещё один угол оторвите! Разверните свои салфеточки, посмотрите на них и покажите друг другу. (воспитанники выполняют указания воспитателя)
— Что вы можете сказать про узоры на салфетках? Какие они? /ответы воспит. : Узоры на салфетках у каждого разные. /
— А ведь у вас у всех были одинаковые салфетки, так? /ответы воспит. /
— И задания вы выполняли одни и те же, так? /ответы воспит. /
— Так и люди: тело вроде у всех одинаковое, но все очень разные, у каждого своя внешняя и внутренняя красота и привлекательность. Нужно только воспитывать в себе всё хорошее, а плохое искоренять. Каждый человек неповторим, и у каждого есть свои отличительные особенности, свой характер и внешность.
— Могут ли в человеке быть только положительные (хорошие) черты характера? /ответы воспит. /
— А какие черты характеры относятся к плохим (отрицательным? /ответы воспит. : Грубость, безответственность, болтливость, ворчливость, жадность, злобность, зависть, лень, лживость, наглость, невежество, неряшливость, ненависть, обидчивость, трусость, упрямство, эгоизм. /
— Я зачитываю ситуацию, а вы поднимаете красный кружок, если вам подходит первый ответ, синий кружок если второй. (Приложение 3)
Кто-то сломал твою игрушку. 1. Ты его прощаешь.
Ты поссорился со своим другом (подружкой, одноклассником (цей).
1. Ты попытаешься объясниться с ним (с ней) и помириться.
2. Ты обижаешься и мстишь.
С тобой поступают жестоко.
1. Ты не отвечаешь тем же и стремишься заручиться помощью.
2. Ты отвечаешь тем же.
Ты спешишь на перемену, а тебя попросили выполнить какую-нибудь просьбу или дали поручение. 1. Ты выполняешь то, о чём тебя попросили.
2. Ты уходишь, объяснив, что очень спешишь.
Ты недоволен собой. 1. Ты считаешь, что людей без недостатков не бывает.
2. Ты всё сваливаешь на других.
— Я рада, что все вы в основном поднимали красные кружки. А это значит, что у вас больше хороших (положительных) человеческих качеств.
4. Физ. минутка. /воспитатель говорит и показывает действия/
— Ну-ка, встаньте дружно, вместе! (встали из-за парт)
Нужно поразмяться! (расслабились, потрясли кистями рук, стопами ног)
Ну-ка, руки разведите, словно удивились. (разводим руки в стороны)
И друг другу до земли в пояс поклонитесь! (наклон вперёд)
Наклонились, выпрямились. (выполнение слышимых указаний)
Ниже, ниже, поклонитесь, не ленитесь!
(прогибаем спину, как можно ниже, достаём руками до пола)
Улыбнитесь. (широко улыбаемся, участвуют все мышцы лица)
Мы одна семья! Вместе мы всегда. (наклоны головы вперёд, жест согласия)
Вы непохожие (повороты головы вправо, влево)
и очень разные, (наклоны головы к плечам)
русоволосые и кареглазые, (круговые движения головы по часовой стрелке)
Лицом будьте светлые (голову держим прямо, напрягаем шею, мышцы лица, глаза широко открыты)
и сердцем славные. (глубокий вдох полной грудью)
И это главное. (присаживаемся на свои места)
5. Продолжение работы по теме занятия.
— Перед вами герои разных сказок и мультфильмов, которых вы сами же и раскрасили, а вот тут расположены разные имена героев сказок. Как вы думаете, кто с кем дружит? Подождите, не спешите! (Приложение 4)
1. Прекрасная Белоснежка и … (семь гномов).
2. Забавный Вини Пух и … (Пятачок).
3. Добрый Кот-Леопольд и … (мышата).
5. Маленькая девочка Маша и … (медведь).
6. Несмышлёный Львёнок и … (черепаха).
— У каждого сказочного героя свой внешний вид, характер, свои привычки (хорошие и плохие, увлечения. Бывает, они ссорятся, но потом обязательно мирятся! Они очень разные, но они всё-таки вместе! Я считаю, что нужно жить в мире и согласии друг с другом; не обижать другого человека только потому, что он отличается от нас.
— Вы не устали? Хотите продолжить играть и узнать, почему же мы такие разные, но живём вместе и учимся в одном классе? /ответы воспит. /
— встаньте те, кому нравится смотреть мультфильмы;
— похлопайте в ладоши те, кто любит конфеты;
— потопайте ногами те, кому не нравится, когда его обзывают;
— скажите “у-у-у” те, у кого много друзей;
— покачайте головой те, кто любит животных;
— помашите руками те, у кого сегодня хорошее настроение.
Игра “Нравится – не нравится” – А теперь давайте узнаем, кому что нравится и не нравится. По очереди (по цепочке, каждый из вас скажет о том, что ему нравится.Например: Мне нравится лето (все, кому это тоже нравится – выставляют вперёд руку с поднятым вверх большим пальцем, а кому не нравится – палец опускает вниз). (Приложение 5)
(воспитанники говорят о том, что им нравится)
— Теперь, каждый из вас скажет про то, что ему не нравится.Например: Мне не нравится плохая погода (все, кому это тоже не нравится – выставляют вперёд руку с опущенным вниз большим пальцем, а кому нравится – палец поднимает вверх). Будьте внимательны! (воспитатель повторяет условие) Все, кому тоже не нравится сказанное – выставляют вперёд руку с опущенным вниз большим пальцем, а кому нравится – палец поднимает вверх).
(воспитанники говорят о том, что им не нравится)
— Эти две игры показали нам, что в нас есть общего, и что нас с вами отличает друг от друга, узнали о наших общих интересах и вкусах, а также услышали о том, кому, что не нравится. Одинаковых людей не бывает, каждый из вас имеет свои интересы, способности, каждый по-своему индивидуален.
Индивидуальность – это замечательное качество человека, отличающее его от других и делающее жизнь человека намного интереснее.
— Каждый из нас индивидуален и неповторим, мы все разные, но должны научиться дружить, помогать друг другу, жить в мире друг с другом, не ссориться, никого не обижать.
— Как вы думаете, кого здесь не хватает, чтобы планета Земля существовала как можно дольше, а Солнце всегда светило и грело? /ответы воспит. /
— На партах стаканчики с карандашами, подвиньте к себе листочки с изображением контура человека. Сейчас вы займётесь творческой работой, будете рисовать. Для начала подпишите внизу или сверху своё имя, а теперь, пока будет звучать музыка, нарисуйте на контуре человека волосы, лицо, одежду, обувь, то есть попытайтесь изобразить себя. Задание всем понятно, вопросы есть? /ответы воспит. /
(включается песня “Мы вместе” в исполнении Ксении Ситник,
воспитанники выполняют творческую работу,
готовые рисунки отдают воспитателю)
— У кого рисунок готов, передайте его, пожалуйста, мне. (воспитатель приклеивает фигурку скотчем в таком порядке, чтобы вокруг изображения планеты Земля образовался хоровод)
— Посмотрите, какой большой и дружный хоровод у нас получился.
— Что можно сказать о нашем хороводе? /ответы воспит. : Все человечки разные, но должны жить вместе, дружно,делать общее дело: беречь нашу планету и помогать друг другу. /
— Сегодня мы узнали друг друга немного лучше, и надеюсь, это поможет нам с вами стать добрее, дружнее, сплочённее.
6. Итог занятия.
— А теперь давайте подведём итог нашего занятия. Отвечайте красиво, правильно, не перебивайте, учитесь выслушивать говорящего, по необходимости можно дополнять друг друга.
— Что запомнилось, понравилось? /ответы воспит. /
— Что вы поняли сегодня, что взяли для себя на заметку? /ответы воспит. /
— Из всего вами сказанного можно сделать вывод: необходимо в жизни проявлять доброжелательность к окружающим, делать добро, уметь считаться с интересами других, проявлять уважение к другим людям, чем можем помогать друг другу, близким, друзьям, нуждающимся в помощи.
— Должны ли различия между людьми мешать им жить вместе, общаться друг с другом? /ответы воспит. /
— Что важнее: внешняя красота человека или внутренняя? /ответы воспит. /
— Какой же мы сделаем вывод, ребята? /ответы воспит. / (воспитатель взмахом руки обращает внимание воспитанников на название темы занятия) Мы все разные, но всё-таки мы вместе!
— Сёргей Штырба тоже подготовил к нашему занятию стихотворение, давайте послушаем! Пожалуйста, Серёжа, выходи к доске!
Мы разные, конечно, все снаружи, но в наших жилах кровь одна течёт,
И в самые холодные и злые стужи, цвет кожи будет уж не в счёт.
У нас, у всех одни и те же чувства и сердце одинаково стучит,
В душе должно быть всё-таки не пусто,
Когда о помощи народ другой кричит.
Да, разные у нас традиции и вера, но это ведь на главное для нас.
Должна создаться в мире счастья сфера, чтоб на лице улыбка родилась.
2. Белова И. Е. Выиграть может каждый // Классный руководитель. 1999.
Консультация для родителей «Все мы разные, но мы вместе» Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада нашей встрече. И сегодня мы поговорим о правах ребенка. А именно вспомним какие права имеет ребенок.
Консультация «Все дети разные» «Все дети разные» Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по- разному. Один ребенок,.
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Все мы разные — все одинаковые» Цель: Закрепить и обобщить знания детей о людях, их различиях. Задачи: 1. Расширять представления о детях имеющих особенности в развитии.
Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные» Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные» Актуальность Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования.
Проект в подготовительной группе «Мы разные, но мы все вместе» Актуальность: Проведя анкетирование среди родителей нашей группы, были сделаны выводы, что родители практически не только не придерживаются.
Консультация «Так что же, всё-таки такое, «Эскизы в танце?!» Видео АВТОРСКАЯ РАБОТА В СОЗДАНИИ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ЭСКИЗОВ. «В глазах педагога должен гореть огонек, который поможет разжечь костер в душе ребенка!».
«Умение воспитывать — это все-таки искусство». Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» «Умение воспитывать – это все-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать.