мы на луг ходили хоровод водили вот так на лугу хоровод водили
Мы на луг ходили хоровод водили вот так на лугу хоровод водили
Музыка дошколятам (Флегонтова О.В.) запись закреплена
Песенка-потешка с движениями «Мы на луг ходили»
(слова В.Кукловской, перевод с украинского Т. Волгиной, музыка А. Филлипенко).
Ребенку предлагают поучаствовать в роли спящего зайчика, а остальные члены семьи становятся вокруг него. «Спящий зайчик» садится на корточки и всем своим видом показывает, что он уже полчаса как спит.
Мы на луг ходили, (Все, взявшись за руки, идут вправо по кругу.)
Хоровод водили.
Вот так, на лугу
Хоровод водили
Разбудить хотели (Показывают игру на дудочке. Обращать особое внимание на работу пальчиков.)
В дудочку дудели
Ту-ту, ру-ту-ту
В дудочку дудели
Зайку мы будили ( Показывают игру на барабане.)
В барабаны били
Бум-бум та-ра-рам
В барабаны били
Ну-ка просыпайся (Грозят зайке указательным пальчиком в такт музыки.)
Ну-ка поднимайся
Вот так не ленись (Хлопают в ладоши в такт музыки.)
Ну-ка просыпайся. (Зовут к себе зайчика, он скачет в середину круга. Все хлопают, а зайчик прыгает.)
Мы с тобой попляшем (Свободный танец, прыжки)
В хороводе нашем
Вот так, мы с тобой
Весело попляшем
Хороводная игра во второй младшей группе «Мы на луг ходили»
Майя Насырова
Хороводная игра во второй младшей группе «Мы на луг ходили»
Хороводная игра во второй младшей группе «Маргаритка»: «Мы на луг ходили»
Цель: продолжать учить детей образовывать круг, выполнять движения в соответствии с текстом, подпевать песенку. Воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.
Ход игры:
Материал: костюм зайца, цветы, барабаны, дудки.
Дети стоят в кругу. Поодаль – стоит «зайчик». Дети поют и двигаются вправо по кругу,взявшись за руки:
Мы на луг ходили, хоровод водили.
Вот так, на лугу хоровод водили (2 раза)
Мы ромашки рвали, мяты собирали (наклоняются собирают цветы)
Вот так на лугу травы собирали (2 раза)
Остановившись, дети указывают на «зайчика».Положив руки под щеки показывают как он спит:
Задремал на кочке зайчик в холодочке.
Вот так задремал зайчик в холодочке (2 раза)
Дети играют на дудочках. «Зайчик» спит.
Разбудить хотели в дудочки дудели:
Ту-ту, ру-ту-ту, в дудочки дудели! (2 раза)
Дети идут вправо по кругу, играют на барабане:
Зайку мы будили,в барабаны били:
Бум-бум, тра-та-та, в барабаны били! (2 раза)
Зовут к себе зайчика, он скачет в середину круга. Все хлопают,а зайчик прыгает:
Зайка просыпайся, ну-ка поднимайся –
Вот так, не ленись, ну-ка поднимайся (2 раза)
Мы с тобой попляшем, в хороводе нашем
Вот так мы с тобой, весело попляшем (2 раза)
Дети парами танцуют вокруг себя.
По окончании игры, выбирается новый «зайка».
Игру можно проводить не более 2-3х раз
Хороводная игра на масленицу «Гори, гори ясно, что бы не погасло» Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами хороводной игрой «Гори, гори ясно, что бы не погасло». В основу игры.
Дидактическая игра «Украсим елочку» во второй младшей группе В разные режимные моменты мы используем различные дидактические игры для закрепления элементарных математических представлений у детей.
Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» С целью формирования умения у детей лепить по выбору луговые растения и насекомых, передавая характерные особенности их строения и окраски.
Конспект по сюжетной коллективной лепке «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» Программное содержание: учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы).
Методическая работа в ДОУ «Татарская народная музыкально-хороводная игра «Тимербай» Игровой фольклор татарского народа богат и разнообразен. Особое место в ознакомлении с национальными культурными традициями принадлежит.
Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Лепка «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» Задачи: 1. Учить детей лепить по выбору луговые растения: ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы, передавая характерные.
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ по экологии для средней группы «Мы на луг ходили» Ход занятия: Под музыку Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты- мой друг Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Здравствуйте.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Образовательная область «Социализация». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи:.
Песенка-потешка с движениями «Мы на луг ходили»
Сургут • Разделы — Медиа для детей
«Мы на луг ходили»
(слова В.Кукловской, перевод с украинского Т. Волгиной, музыка А. Филлипенко).
Любого ребеночка садят в середину зала (спящий зайчик), а остальные детки становятся вокруг него. «Спящий зайчик» садится на корточки и всем своим видом показывает, что он уже полчаса как спит.
Мы на луг ходили, (Дети, взявшись за руки, идут вправо по кругу.)
Хоровод водили.
Вот так, на лугу
Хоровод водили
Мы ромашки рвали, (Рвут ромашки, наклоняясь к полу)
Мяту собирали
Вот так, на лугу
Мяту собирали
Задремал на кочке (Имитируют «спящего зайчика»)
Зайка в холодочке (Прикладывая сложенные ладошки к щеке.)
Вот так задремал (Голову при этом слегка наклоняют то вправо, то влево)
Зайка в холодочке
Разбудить хотели (Показывают игру на дудочке. Обращать особое внимание на работу пальчиков.)
В дудочку дудели
Ду-ду ду-ду-ду
В дудочку дудели
Зайку мы будили( Показывают игру на барабане.)
В барабаны били
Бум-бум тра-та-та
В барабаны били
Ну-ка просыпайся (Грозят зайке указательным пальчиком в такт музыки.)
Ну-ка одевайся
Вот так не ленись (Хлопают в ладоши в такт музыки.)
Ну-ка просыпайся. (Зовут к себе зайчика, он скачет в середину круга. Все хлопают, а зайчик прыгает.)
Мы с тобой попляшем (Свободный танец, прыжки)
В хороводе нашем
Вот так, мы с тобой
Весело попляшем
Материал опубликован 15.08.2009
Электронное периодическое издание Деткино. Зарегистрировано Роскомнадзором 08 сентября 2011 года. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-46460. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. Администрация не несет ответственности за сообщения, оставляемые посетителями сайта. Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом. При использовании информации, ссылка на сайт обязательна.
Хороводная игра во второй младшей группе «Мы на луг ходили»
Виктория Ермолина
Хороводная игра во второй младшей группе «Мы на луг ходили»
Цель: продолжать учить детей образовывать круг, выполнять движения в соответствии с текстом, подпевать песенку. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход игры:
Материал: костюм зайца, цветы, барабаны, дудки.
Дети стоят в кругу. Поодаль – стоит «зайчик». Дети поют и двигаются вправо по кругу,взявшись за руки:
Мы на луг ходили, хоровод водили.
Вот так, на лугу хоровод водили (2 раза)
Мы ромашки рвали, мяты собирали (наклоняются собирают цветы)
Вот так на лугу травы собирали (2 раза)
Остановившись, дети указывают на «зайчика».Положив руки под щеки показывают как он спит:
Задремал на кочке зайчик в холодочке.
Вот так задремал зайчик в холодочке (2 раза)
Дети играют на дудочках. «Зайчик» спит.
Разбудить хотели в дудочки дудели:
Ту-ту, ру-ту-ту, в дудочки дудели! (2 раза)
Дети идут вправо по кругу, играют на барабане:
Зайку мы будили,в барабаны били:
Бум-бум, тра-та-та, в барабаны били! (2 раза)
Зовут к себе зайчика, он скачет в середину круга. Все хлопают,а зайчик прыгает:
Зайка просыпайся, ну-ка поднимайся –
Вот так, не ленись, ну-ка поднимайся (2 раза)
Мы с тобой попляшем, в хороводе нашем
Вот так мы с тобой, весело попляшем (2 раза)
Дети парами танцуют вокруг себя.
По окончании игры, выбирается новый «зайка».
Игру можно проводить не более 2-3х раз
Дидактическая хороводная игра «Наш веселый любимый детский сад» Формирование элементарных математических представлений у дошкольников немыслимо без использования различных веселых и увлекательных игр.
Хороводная игра «Раздувайся, пузырь!» с детьми первой младшей группы Раннее детство – это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений, начало формирования ребенка как личности, становление его характера,.
Конспект прогулки в младшей группе «Мы в лес ходили и грибочки искали» Цель:формировать представления детей о лесе,о грибах Задачи:развивать интерес к окружающему миру;учить находить и называть грибочки;закрепить.
Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».
Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы» Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности. 2. Развивать у детей.
Развивающая игра «Как гусеница и муравей в гости ходили» Развивающая игра «Как гусеница и муравей в гости ходили».Блог. Лариса Гацко. Уважаемые коллеги! Предлагаю вас познакомиться с увлекательной.
Проведение хоровода «Мы на луг ходили»
Цель: Закрепить хоровод «Мы на луг ходили» слова В. Кукловской, музыка А. Филлипенко
• Совершенствовать навык музыкально-ритмического движения, умение менять движение в соответствии с музыкальными фразами
• Развивать чувства ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание, умения двигаться по кругу в хороводе, вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста.
• Воспитывать активность в процессе музыкальной деятельности, эмоциональную отзывчивость, дружеское отношение между детьми.
Место проведения: Музыкальный зал
Время проведения:
Ход проведения:
Воспитатель: Эй, веселый народ,
Становись в хоровод,
Становись без спешки!
Детки, мы сегодня с вами отправимся в путешествие на луг. Ребята, помните мы с вами водили хоровод? Отлично, давайте вспомним правила поведение. Все помнят их? Не шуметь, идти обычным шагом, напевать слова, не толкаться, нельзя обгонять. Спину и голову держим ровно. Встаньте все в круг. Сейчас мы с вами выберем, кто у нас будет зайчиком с помощью считалочки. Кто у нас знает считалочки? Лиза будет у нас считать. (ребенок считает считалочку и выбирает ребенка)
Воспитатель: Ваня сегодня будет у нас зайчиком. Ваня садись в центр круга и засыпай. А мы с вами, ребята, давайте возьмемся за руки, будем ходитьпо кругу и петь песню:
Мы на луг ходили, (Дети, взявшись за руки, идут вправо по кругу.)
Хоровод водили.
Хоровод водили
Мы ромашки рвали, (Рвут ромашки, наклоняясь к полу)
Задремал на кочке (Имитируют «спящего зайчика»)
Зайка в холодочке (Прикладывая сложенные ладошки к щеке.)
Вот так задремал (Голову при этом слегка наклоняют то вправо, то влево)
Разбудить хотели (Показывают игру на дудочке. Обраща. особое внимание на работу пальчиков у детей)
Зайку мы будили (Показывают игру на барабане.)
Ну-ка просыпайся (Грозят зайке указательным пальчиком в такт музыки.)
Вот так не ленись (Хлопают в ладоши в такт музыки.)
Ну-ка просыпайся. (Зовут к себе зайчика, он скачет в середину круга. Все хлопают, а зайчик прыгает.)
Мы с тобой попляшем (Свободный танец, прыжки)
В хороводе нашем
Вот так, мы с тобой
Воспитатель: Ребята, ну вот мы и закончили наше путешествие на луг! Какие вы все молодцы! Хорошо выполняли движения! Миша, что именно тебе понравилось, а тебе, Никита? Вы все большие молодцы. Артем, громче всех пел, молодец, а вот Вика не успевала, но я уверенна,что в следующий раз у тебя обязательно получится и ты будешь успевать петь песню,за другими ребятами.
Фото и видеоотчет «Как малыши колядовать ходили!» «Как малыши колядовать ходили»Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Цель: элементарное знакомство с обрядом колядования,.
Фотоотчет «Как мы на Благовещение в храм ходили» Духовно-нравственное и патриотическое воспитание на сегодняшний день имеет особую значимость, так как у подростков и детей происходит утрата.
Фотоотчет «Как мы в школьную библиотеку ходили» Мы с детьми в день празднования Международного дня школьных библиотек ходили на экскурсию в школьную библиотеку. Но сначала мы побеседовали.
Фотоотчёт экскурсии «Мы ходили в библиотеку» Ежегодно мы с детьми старшей разновозрастной группы ходим в библиотеку нашей деревни. Хозяйка библиотеки, Светлана Викторовна,встречает.
Художественное творчество «Мы на луг ходили» (аппликация) в разновозрастной группе Задачи (для старших детей): Воспитывать гуманное, бережное отношение к обитателям природы; Учить детей создавать образ насекомого способом.
Фоторепортаж «Как мы ходили в поход» Семейные походы с детьми — это отличная возможность открыть маленьким туристам многообразие мира, эмоционально сблизиться, сохранить в памяти.
Фотоотчет «Как Смешарики щедровать ходили» Наш любимый детский сад целый день ликует, Потому что всей гурьбой в нем нынче колядуют. Слаженно поют колядки в эти праздничные святки,.