мутная съемная тонировка что делать
Мутная съемная тонировка что делать
Тем не менее мы подготовили подробные инструкции по снятию и установке съемной тонировки.
Сверните или сложите (ИЛИ СВЕРНИТЕ В РУЛОН. ТАК ДАЖЕ ЛУЧШЕ) снятую тонировку, для того чтобы установить позднее. Храните тонировку в закрытом пакете, чтобы исключить попадание пыли и грязи.
КАК УСТАНОВИТЬ:
1. Опустите стекло на несколько сантиметров, чтобы было видно верхний край стекла.
3. Выровняйте съемную тонировку по верхнему краю стекла, на 2-3 мм ниже края. Побрызгайте сверху на пленку водой, чтобы инструмент легко скользил по пленке и не вызвал повреждения поверхности.
4. Выгонкой для воды или пластиковой картой, завернутой в салфетку разгладьте тонировку в верхней части. Закройте стекло. Заправьте нижнюю часть тонировки под нижний уплотнитель и окончательно разгладьте тонировку по стеклу движениями от центра к краям. Одновременно с водой вы уберете весь воздух под тонировкой. Постарайтесь с силой выгнать всю воду из под пленки.
Если между пленкой и стеклом оставить тонкий слой воды, может возникнуть визуальный эффект «запотевшего стекла». Чем меньше влаги будет оставлено между стеклом и пленкой, тем быстрее она высохнет и пленка приобретет необходимую прозрачность. Если в результате неправильной установки видимость на просвет будет казаться «нечеткой», переустановите пленку согласно инструкции или дождитесь полного высыхания влаги.
Опять о больном, о тонировке…
В результате непредвиденных обстоятельств (не связанных с сотрудниками ГИБДД) пришлось снять тонировку передних стекол. Но хватило меня ненадолго… Решил затонироваться съемной тонировкой, так как со «съемкой» больше шансов избежать штрафа, да и обычная пленка оставляет клей. Одним прекрасным вечером наткнулся на группу ВКонтакте (кому интересно могу скинуть ссылку в ЛС), которая предлагает различные виды съемной тонировки (ПЭТ, силиконовую и «новую съемгную тонировку»). ПЭТ сразу отпал, силиконовая мутная внутри, а вот что такое «новая съемная тонировка»? Якобы не зеркалит, не мутная внутри, выглядит как обычная пленка, легко устанавливается, но на жесткой основе, боится заломов. Видео по установке и видимости изнутри и снаружи прилагается. Цена приемлемая, немногим больше 1000р. Заказал пленку 15% процентов пропускаемости (долго выбирал между 5% и 15%).
Про работу Почты России я промолчу, все и так знают. Посылка пришла быстро, но не мне… Вообщем, когда я ее все таки забрал, на следующий же вечер поехал к другу тонироваться.
Итак, начнем!
Упаковано было хорошо, не на отлично, но добротно. Пленка гнется, написано даже можно в трубочку свернуть, но заломов боится, надо быть аккуратнее.
Перешли к установке. То ли у нас руки не из того места растут, то ли на видео в группе используют магию вне Хогвартса. Вообщем, установка вызвала мягко сказать небольшие проблемы. Пленка отказывается скользить по стеклу, следовательно, под уплотнитель ее хрен загонишь. Не знаю в чем проблема. Использовали как обычно мыльный раствор. Наверно ведро этого раствора на 1 стекло вылили. Со вторым стеклом было как то полегче. Далее- пузыри. Это просто забей. Никак не могли выгнать все пузыри. Ужас какой то. При отпускании стекла на 1 см вниз или вверх, образовывались пузыри радиусом по 2-3 см, особенно у нижнего уплотнителя(у обычной пленки и у силиконовой съемки такой фигни не было!). Опять же, может мы что-то не так делали, но друг занимается тонировкой не первый год, и не одну машину «вкруг» катал, так что дело скорее всего не в нас.
Теперь как выглядит пленка на первый взгляд
О видимости. Её нет! Видимости нет! Да, пленка не искажает и не мутная, но затемнение… Там не 15% пропускаемость, а 0,15% наверно. И это я выбирал еще между 15% и 5%! Может перепутали, но в заказе я раз 5 написал что 15%!
Съемная тонировка.Часть 4 (статика)
Привет всем драйверам)
Вчера приехал с учебы, думаю поваляться поспать, ага блин поспал, мама вручает мне извещение на почту, сразу думаю съемка пришла, бегу на почту, точно)
Принес домой распаковал) Посылка пришла с Волгограда, шла 10 дней, каждый день отслеживал ее местонахождение на сайте почты России)
Упакована хорошо, завернута в рулончик, с двух сторон имеется защитный слой.
Развернул, измерил линейкой, как продавец заявлял так и есть, размер 76х1м, это как раз мне на два передних стекла)
Пошел на кухню прилепил на окно, мутности нет вроде, видно хорошо)
Попробовал мять, мнется и разглаживается, ну я сильно не мял, как тряпку допустим, так слегка, все равно надо бережнее обращаться с вещами) тонкая, но толще обычной тонировки раза в 2)
Что не понравилось, так это пахло от нее, знаете как красками акварелью, вот с чего бы это?, что это за материал непонятно, но пахнет краской.
У меня уже была съемка на статике, приобретал ее летом в Набережных челнах www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152311461/#post, в принципе особо не отличается от этой, только ее нельзя было мять — это минус, плюс то что это нормальная настоящая пленка (Люмар, Сан Контрол, Сантек и т.д) наклеенная на очень тонкий прозрачный слой, она меня устраивала полностью, но со временем стала отходить по верхнему краю, приходилось подливать водичкой, мне это не нравилось, но это от жары.
Я думал с приходом зимы и минусовых температур ситуация изменится, как бы оно так и стало, отклеиваться перестала, но на ней со временем появились заломы и в этих местах появились пятна и пузыри, что очень некрасиво выглядит, это по краям где уплотнители, такая тонировка требует очень аккуратного обращения.
Долго я думал о статике которую можно мять, и вот приобрел.
На следующий день пошел в гараж снял пленку с машины, и дома в качестве шаблона использовал, по ней вырезал на два стекла съемку!)
Прилепил опять на кухонное окно, вот для сравнения слева съемка которая нельзя мять, справа новая, цвета отличаются, новая синевой отдает.
Заявленная светопропускаемость 7% новая, ну в принципе от 5% не сильно отличается.
Вот тут полный новый комплект:
мутновато вроде, но это со временем говорят проходит.
Пришла пора примерить на машине, ну тут все просто, мыльный раствор и скребок в помощь и все готово, у кого рука набита 10 минут и готово, клеится легко, снимается так же, стекло естественно опускается поднимается)
Вот так выглядит уже установленная: черная от обычной не отличается никак. Тут все понятно.
Вот так выглядит изнутри : фиолетит немного, а так все видно прекрасно, кому то может показаться темно, но у меня уже глаза привыкшие, днем ездить одно удовольствие, тем более когда яркое солнце.
В темное время суток еще не ездил пока что с ней
Скажу пару слов о тонере Пэтом. Есть такой комплект и у меня, ездил я с ней.
Это уже можно сказать прошлый век: зеркалит, царапается, и все такое, да что перечислять, все знаете сами, но есть одно неоспоримое преимущество — это очень быстрая установка, буквально несколько секунд, она прекрасно подходит даже тем людям которые не любят ездят тонированные, например можно поставить ее на парковке возле магазина, или на ночь возле дома как защиту от злоумышленников, чтобы не подглядывали что можно стащить, да и стекло гораздо сложнее разбить, или чтобы с подругой уединиться:) вариантов куча зачем ее можно поставить) у каждого будет свой вариант)
Ну на крайний конец если вас злые фараоны с полосатыми палочками расклеили, вот представьте съемку на воде где то в пути будет сложно установить, ладно летом тепло, а зимой это будет проблематично, вода на стекле замерзнет, а Пэт хлоп воткнул и поехал дальше. Вот и я вожу ее все равно с собой чисто на всякий случай, чтоб если расклеят в аквариуме не ехать)
Вид изнутри С Пэтом, меня тоже устраивал, старая фотка.
Подведя итог могу сказать, что на данный момент мнущаяся тонировка на статике это идеальный вариант для тех кто любит ездить тонированным, но не хочет платить штрафы, если машину используют несколько человек, как я допустим, отцу оно нафиг не нужно он снимает когда едет куда то, мне надо я ставлю.
Вариант с двойным остеклением тоже неплохо, но дорого, геморрой в установке всей системы и все равно вроде бы зеркалит.
Заезжая в гараж пофотал:)
А вообще конечно хочется вот так, полностью в круг закататься, чтоб вообще снаружи ничего видно не было, эт я прошлой зимой баловался, лоб зажарил пятеркой китайкой)
Кстати тут видео одно обнаружилось, она тут не тему немного, видео надо было в позапрошлый бортовик воткнуть, но его тогда у меня не было, в общем приезжало телевидение и сделало маленький репортаж о любительских заездах и я там попал в кадр на 0,12 — 0,16 секунде) Все наши местные ребята конечно видели это уже, выложу для тех не видел)
Ну вот как бы и все, всем черные стекла пацаны и чтоб ни один гаишный прибор не показал) А также поздравляю всех с началом весны!)))
Съемная тонировка мутная изнутри причины
Чтобы оценить достоинства тонировки нужно нанести её на свой автомобиль. Салон моментально преобразится: в нём станет чуточку темнее, комфортней, вы окажетесь в недосягаемости от чужих взглядов, солнечных лучей, забудете, что такое горячая приборная панель и раскалённые в жару сиденья.
Однако, первый попавшийся на дороге гаишник остановит это удовольствие, заставив её демонтировать и выписав штраф. Но такой сюжет возможен с использованием обычной тонировки, В случае применения статической силиконовой плёнки встречи с сотрудниками ГИБДД обычно заканчиваются по другому.
Что это
Внешне силиконовая тонировочная плёнка похожа на обычную. Разница заключается в том, что служит она гораздо дольше обычной и менее подвержена повреждениям, продаётся продукция в рулонах, отрезающихся по усмотрению автовладельца.
Материал имеет существенное достоинство в том, что его можно демонтировать, а после этого установить на место за считанные минуты.
Разрешена ли нормами законов
Планируя клеить тонировку следует знать требования российского законодательства, регулирующие данные условия эксплуатации.
Для этого нужно ознакомиться со следующими документами:
В них раскрываются подробности, затрагивающие нормы тонирования стекол автомобиля:
Исходя из этого даже коэффициент в 35% пропускаемости света сквозь передние стекла автомобиля наказывается по п.3 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление ТС при наличии неисправности или условия не допускающего его использование», штраф в этом случае составляет 500 руб.
Силиконовая съёмная тонировка на статике
Название данного вида тонировки пошло от того, что силиконовая плёнка держится на поверхности стекла за счёт статического эффекта.
Возможность многократного снятия и повторной установки достигается исходя из специфических свойств материала, отличающегося большей эластичностью.
На внутреннем слое нет клеевой основы, благодаря чему, полотно не так притягивает частицы пыли и ворсинки.
Однако из-за этого следует учитывать температуру помещения в момент фиксации или снятия: движения должны быть аккуратными, без резких движений.
Хранить снятый материал рекомендуется в круглой тубе и избегать острых загибов. В противном случае, могут образоваться складки, на выпрямление которых потребуется длительное время.
Установка своими руками
Самостоятельное нанесение силиконовой плёнки практически не вызывает проблем. Основным условием является отсутствие мелких частиц пыли и ворсинок, летающих в воздухе. Выполнить такой ремонт своими руками можно в течение нескольких минут.
Порядок действия заключается в следующем:
Время полного высыхания составляет около 2 дней. В этот период можно заметить, что очень мутная плёнка постепенно очистится, а видимость сквозь неё улучшится.
В течение этого времени, желательно чтобы автомобиль на эксплуатировался. После полного высыхания, требуется подрезать края канцелярским ножом.
В процессе выполнения работ есть пара нюансов, которые желательно знать:
Как снять
Процесс снятия статической плёнки не составляет труда:
В отличие от классического способа, статический силиконовый материал не такой жёсткий, поэтому сворачивается без особых проблем.
Про атермальную тонировку читайте здесь.
Именно в этом и заключается основное преимущество материала. При возникновении вопросов, касающихся незаконной тонировки, от сотрудников ДПС, автовладелец одним движением может демонтировать материал и избежать получения штрафа.
Аккуратно свернув полотно, избежав его повреждений, в дальнейшем можно снова самостоятельно нанести его на старое место.
Как говорилось ранее, материал продаётся метражом, поэтому в качестве примера можно привести стоимость отдельных элементов, для установки на разные стекла:
Технология нанесения проста, поэтому за монтаж в среднем берётся 300 — 400 руб. за один элемент, а при тонировании всего автомобиля 1 200 — 1 500.
Плюсы и минусы
Прежде чем делать такую тонировку желательно ознакомиться с всеми достоинствами и недостатками материала и только после этого принимать решение.
Из положительных характеристик можно отметить следующие:
В отличие от стандартной тонировки статическая отличается следующим:
Из недостатков к её характеристикам можно добавить снижение видимости, которое в большей степени сказывается в тёмное время суток. Самодельная плёнка, пользующаяся популярностью может иметь мутный оттенок, ещё более усугубляющий видимость, аналогичная ситуация может произойти при неправильном монтаже.
К тому же не стоит забывать, что нанесение тонировки с нарушением вышеупомянутого п.7.3 Перечня Неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС.
Фото видов тонировки стекол автомобиля смотрите здесь.
Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки приведена в этой публикации.
На вопрос: какая лучше, классическая ПВХ или силиконовая предельно ясно, что последняя значительно отличается от стандартной в лучшую сторону, но только при условии использования качественного материала и соблюдения технологии нанесения.
Только в этом случае материал прослужит длительное время и сможет полностью оправдать покупку.
Стоит ли устанавливать силиконовую тонировку? Подробно о плюсах и минусах статической пленки
Съемная силиконовая тонировка — изделие, предназначенное для затемнения стекол на автомобиле, изготовленное с применением статической пленки. Ее использование обеспечивает решение нескольких задач — улучшение внешнего вида машины, защиту от солнечных лучей и дополнительную механическую стойкость.
Преимущества
При необходимости силиконовую тонировку легко снять, скрутить в рулон и спрятать на определенное время, не переживая об ухудшении ее качества. Впоследствии статическую пленку легко вернуть на место.
Количество операций по снятию и установке не ограничено. При этом пленка не теряет характеристик. Главное требование — просушить поверхность после очередной установки.
При ее монтаже можно не переживать о претензиях со стороны инспекторов ГИБДД и начислении штрафов. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности съемной силиконовой тонировки, ее преимущества и недостатки, как ее устанавливать и снимать, во сколько обойдется монтаж, и стоит ли бояться штрафов.
Особенности и защита
Внешне силиконовая тонировка похожа на классическую пленку. Ее особенность заключается в улучшении внешнего вида транспортного средства, способности выдерживать низкие температуры, отличных характеристиках.
Как отмечалось ранее, она не боится частого снятия и установки — сохраняет свой внешний вид и качество. В целом пленка отличается практичностью и долговечностью.
Отдельного внимания заслуживает защитная функция. Статическая пленка надежно отсеивает УФ лучи и не боится прямого воздействия солнца. Применение такого изделия позволяет защитить элементы салона и людей, которые в нем находятся, от солнечных лучей.
Силиконовая тонировка принимает на себя блики, что сводит к минимуму риск ослепления светом автомобиля, движущегося в попутном или встречном направлении.
В случае ДТП задние и боковые стекла машины часто повреждаются и превращаются во множество осколков. Они несут дополнительную опасность и могут нанести вред человеку.
Если на стекле установлена статическая пленка, в случае аварии стекло не повреждается и не рассыпается. Оно не разлетается на осколки при механическом воздействии, к примеру, попадании камня или другого предмета. Удерживающим фактором является само изделие.
Кроме того, тонированное стекло имеет лучшую механическую прочность — его труднее разбить. Это значит, что применение силиконовой тонировки позволяет дополнительно защитить транспортное средство не только от посторонних взглядов прохожих, которые норовят заглянуть в салон машины, но и от воров.
Ведущие производители
Сегодня статические силиконовые тонировки производят много компаний, среди которых ASWF, SunTek, Llumar, Johnson, Silicon Tint и другие. Эти фирмы заслужили хорошую репутацию и выпускают товар, отличающийся высоким качеством, большим сроком службы и отличными характеристиками. К примеру, тонировка компании Silicon Tint стала популярной еще в начале 2000-ых годов и пользуется спросом до сегодняшнего дня.
Эксперты советуют брать силиконовую пленку от известных производителей, чтобы избежать низкого качества и не разочароваться в характеристиках.
В целом, на данном рынке лидерами являются компании из США и Великобритании. Кроме уже упомянутых фирм, стоит выделить следующих производителей — Llumar и CarLife.
Во избежание ошибок при выборе стоит внимательно изучить линейку производителя, обратить внимание на его репутацию, прочесть отзывы о товаре, а после делать покупку. Известно много случаев, когда под названием того или иного бренда продавалась подделка.
Преимущества и недостатки
Силиконовая пленка имеет ряд плюсов, которые выделяют ее среди других типов тонировок:
Силиконовая тонировка обеспечивает эффект односторонней видимости, что гарантирует защиту от солнца и повышает уровень конфиденциальности. Такой материал можно использовать много раз и не переживать за потерю его эффективности.
Кроме уже упомянутых преимуществ, стоит выделить продолжительный срок службы, возможность крепления на любые стеклянные поверхности и удобство в эксплуатации.
Изделие не боится высоких температур, а для его нанесения не требуется привлекать специалистов — все работы выполняются самостоятельно. Значительный плюс — возможность быстрого снятия, что особенно важно при частых поездках за границу.
Известно, что при путешествии в другую страну приходится решать вопрос с тонировкой. Если на стеклах установлена силиконовая пленка, с демонтажем и последующим нанесением не возникает трудностей.
Несмотря на ряд положительных характеристик, силиконовая тонировка имеет негативные черты.
Как правило, они касаются товаров малоизвестных производителей, ориентирующихся на объем выпускаемой продукции, а не на ее качество. В результате характеристики и параметры оставляют желать лучшего.
Даже если исключить этот аспект, рассматриваемое изделие имеет ряд минусов:
Чтобы свести к минимуму недостатки, рекомендуется использовать продукцию проверенных брендов и изучать отзывы других автовладельцев. При внимательном подходе удается избежать многих негативных моментов в процессе эксплуатации.
ДПС и съемная тонировка
Применение съемной тонировки исключает какие-либо проблемы с ДПС. Если инспектор остановил на дороге, остается только снять пленку до выполнения измерений. Как только инспектор возвращается к автомобилю, он убеждается в отсутствии каких-либо отклонений и вынужден отпустить автовладельца.
Главный минус в том, что приходится тратить время на общение с инспектором, ведь само наличие тонировки привлекает внимание блюстителей порядка.
Как устанавливать?
Для выполнения работы потребуется две брызгалки с водой, два мыльных раствора (один в процентном соотношении мыло/вода – 10%/90%, второй – 60%/40%) — далее растворы №1 и №2. Мягкая выгонка (особенность в том, что она не оставляет следов на поверхности), обычная выгонка для сгона воды (рекомендуем фирмы Зубр).
Алгоритм действий следующий:
Как снять?
Процесс демонтажа занимает еще меньше времени. Для выполнения работы требуется опустить немного стекло, с осторожно подцепить край материала, потянуть его вниз, до упора, поднять стекло и вытянуть участок изделия, находящийся под нижним уплотнителем. После чего скрутить статическую пленку в рулон, поместить в специальный футляр и убрать в бардачок транспортного средства. При этом не имеет значения, на какой из сторон нанесена тонировка — снаружи или изнутри.
Цена вопроса
В распоряжении автовладельца имеется два пути — действовать самостоятельно или привлечь для монтажа силиконовой тонировки профессионалов.
Рассмотрим расходы для каждого из вариантов:
Популярные мифы
В вопросе силиконовой тонировки встречается много мифов, не соответствующих действительности. Как правило, их появление связано с жесткой конкуренцией в этой сфере, а источниками часто становятся сами конкуренты.
Выделим основные стереотипы, которые часто отталкивают людей от покупки такой продукции:
Советы по установке
Автовладельцы часто оклеивают заднее стекло с помощью обычной пленки, а на передние монтируют съемную силиконовую тонировку.
При таком подходе для максимальной эстетичности и попадания в тона необходимо следовать приведенным ниже пропорциям и использовать материалы определенных марок:
Применение рассмотренных выше схем обеспечивает эстетический внешний вид, отличную обзорность и наибольший уровень комфорта в салоне.
Преимущества и недостатки на базе отзывов владельцев
Как уже отмечалось, принимая решение об установке силиконовой тонировки, стоит изучить отзывы пользователей и прислушаться к их мнению. Люди отмечают, что ее установка проста, а само изделие имеет небольшую цену.
Кроме того, выделяются следующие плюсы:
С другой стороны, статическая пленка имеет ряд минусов:
Если проанализировать отзывы, встречается много негативных комментариев. Многие отмечают, что силиконовая тонировка не предназначена для установки на автомобиль и имеет ряд негативных нюансов, о которых упоминалось выше.
Стоит ли ставить?
Принимать решение об актуальности применения силиконовой тонировки — решение водителя. Ее использование актуально в странах, где имеется запрет или резкие ограничения на тонировку. К примеру, в Москве работники ГИБДД часто штрафуют за пленку на передних стекла. В такой ситуации проблема решается путем удаления ее с поверхности.
Некоторые работники ДПС вообще не предпринимают никаких действий, когда понимают, что тонировка имеет съемный характер.
При этом нельзя забывать о минусах изделия, о которых упоминалось в статье — ухудшение обзорности, мутность и заломы на углах.