мультипак упаковка что это такое
Мультипак упаковка что это такое
Мы поможем тебе подготовиться.
Все для упаковки твоих подарков есть
Праздничный бал приближается!
Новинка для посылок!
Конверты для посылок. Самоклеящиеся, с возможностью повторной отправки.
Подходят для всех типов пакоматов.
Новинка
Отличная альтернатива латексным и нитриловым перчаткам.
Не содержит пудры, является противоаллергическим и очень прочным.
Индивидуальные решения для Вашего предприятия!
Предлагаем самый широкий выбор решений для создания индивидуальной упаковки
НОВИНКА!
Коробки для посылок интернет-торговли со специальной отрывной лентой!
Легко открыть, что улучшает опыт покупок в интернете.
Красиво и экологично
Картонные коробки для кондитерских изделий с окошком и крышкой, что обеспечит вкусный и красивый вид вашего изделия!
БЕЗОПАСНОСТЬ И УДОБСТВО
Пропитана 70% этиловым спиртом
Эффективное средство для гигиены рук
Пригодна для очистки рабочих поверхностей – стола, клавиатуры, экрана монитора и пр.
Прочно и герметично
Идеальное решение для доставки еды!
Прочные и герметичные контейнеры для горячих продуктов.
БИО посуда
Пополнил свой ассортимент новой посудой из картона, что является отличной альтернативой пластмассовой посуде.
Ваш партнер в профессиональных упаковочных решениях!
Обеспечиваем наивысшее качество в своей отрасли начиная с 1994-го года
Более 25 лет опыта на рынке упаковки
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Широкие возможности для индивидуальных решений
Бесплатная доставка
при заказе от 75 евро
Упаковка мультипак как средство повышения продаж
Конкуренция между брендами на полках розничных магазинов постоянно растет. Этот фактор вынуждает владельцев брендов использовать упаковку как средство повышения продаж за счет дополнительных преимуществ для конечного покупателя. Мультипак – одни из типов такой упаковки.
Расширение возможностей
По сути мультипак – это групповая упаковка, которая выполняет функции продаж большего количества товара в одни руки за один раз. В данном случае речь идет о групповой потребительской упаковке, в которой товар реализуется через магазины розничной или мелкооптовой торговли непосредственно конечному покупателю. При таких условиях задачи повышения продаж определенного товара обусловлены маркетинговыми целями компании-производителя, с одной стороны, и задачами увеличения оборачиваемости товара внутри категории, с другой стороны, что является уже целью торговой организации. Таким образом, мультипак – это выгодное решение и для владельцев брендов, и для ритейлеров. Особенно актуальным такое упаковочное решение становиться в условиях повышения конкуренции между брендами, между розничными сетями, а также в условиях сезонности спроса на определенные продукты. Таким образом, основная цель использования упаковки мультипак – повышение лояльности конечного покупателя за счет предоставления ему дополнительных бонусов при покупке товара в групповой потребительской упаковке. Достижение этой цели осуществляется через расширение функциональных возможностей мультипаков. В ряде случаев мультипак дополнительно выполняет функции акционной и рекламной упаковки для решения задач трейд-маркетинга. Решение таких задач ставит целью повышение покупательской активности на определенный срок.
Больше – лучше
Как уже отмечалось, формирование групповой потребительской упаковки ставит задачу продаж большего количества продукта за одну покупку. Такой шаг дает сразу несколько преимуществ:
• удобство совершения покупок и сокращение количества посещений магазина. То есть, если, например, покупатель вынужден приходить в магазин за тем или иным продуктом ежедневно, то, купив продукт в мультипаке, покупатель обеспечит им себя на более длительный срок;
• обеспечение потребителя продуктом на более длительный срок снижает возможность переключения на товары конкурентов, что обеспечивает бренду стабильность продаж и лояльность конечного потребителя.
Стимулированию покупок товара в большем объеме или с большей интенсивностью за счет использования мультипаков должно основываться на анализе потребительских предпочтений. Например, крупная российская компания рынка молочных продуктов провела исследование потребления сладких глазированных сырков и пришла к выводу, что в среднем одна семья покупает шесть единиц продукта за определенное время. Для удобства потребителей компания-производитель выпустила глазированные сырки в мультипаке, который представляет собой упаковку флоу-пак из гибких полимерных материалов, адаптированных для хранения продукта при средних температурах. Такой шаг позволил компании:
• создать дополнительную мотивации для покупок продукции ее бренда;
• обеспечить удобство совершения покупок, что повысило лояльность конечного покупателя к бренду;
• создать дополнительную площадь для нанесения большей и разнообразной рекламной и нормативной информации;
• увеличение доли занимаемого торгового пространства за счет вторичной выкладки основного продукта.
Таким образом, за счет упаковки мультипак было улучшено отношение конечного покупателя к бренду в целом, что положительно сказалось на росте продаж.
Для акций
В ряде случаев мультипак успешно используется в качестве акционной упаковки, синонимы – промо-упаковка, bonus pack. В этом случае мультипак может быть нескольких видов по способу формирования группы товарных единиц:
• увеличение количества единиц одного и того же продукта с более низкой ценой за штуку, например, «2 по цене одного», «3 дешевле на 25%» и т.п.;
• объединение базового продукта с бесплатным или бонусным продуктом, например «2 бутылки шампуня, бальзам – в подарок».
Вне зависимости от типа мультипака, акционная упаковка как выгодное ценовое предложение демонстрирует очевидную и быструю выгоду для конечного покупателя. Однако конструкция и дизайн акционного мультипака должны быть продуманы. Ведь часто на полках магазинов можно встретить акционный продукт, который представляет собой простую спайку нескольких единиц товара с помощью липкой ленты. Такая упаковка не отражает заботу производителя о конечном покупателе. Более того, в ходе потребления продукта и снятия липкой ленте на индивидуальной упаковке остаются следы клея, что раздражает конечного потребителя. Также в ходе снятия липкой ленты возможно повреждение индивидуальной упаковки и порчи продукта. Подобная «групповая упаковка» оставляет негативное впечатление, что сильно сказывается на доверии к бренду со стороны конечного потребителя.
Преимущества индивидуального дизайна мультипака еще и в том, что оригинальная групповая упаковка является трудной для копирования, поэтому конкуренты не могут оперативно предложить альтернативу такому мультипаку для промо-акций.
Выбор по ситуации
Сегодня упаковочная промышленность может предложить ассортимент упаковочных материалов для изготовления мультипаков. Выбор упаковочного материала опирается на маркетинговые задачи каждого конкретного случая. Однако достаточно длительное время использования мультипаков на рынке уже сформировало свои традиции применения того или иного упаковочного материала для определенных товарных категорий. Например, картонные материалы. «Если посмотреть на полки супермаркетов в Украине, то наиболее активно картонные мультипаки используются в качестве групповой упаковки для йогуртов, сырков, творожков и другой кисломолочной продукции, а термоусадочная пленка с печатью в наибольшем объеме используется для групповой упаковки безалкогольных напитков и пива, – приводит пример Андрей Липовой, директор по развитию Univest Packaging. – Если же брать во внимание европейский опыт, то на рынках стран Европы картонные мультипаки очень активно используются как раз для групповой упаковки пиво-безалкогольной продукции, но при этом кисломолочная продукция также упакована в картонные мультипаки. Связано это, прежде всего, с тем, что в глазах европейского потребителя картонная упаковка гораздо более безвредна для окружающей среды, чем упаковка из полимерной пленки, так как легко утилизируется и может быть переработана повторно. В Европе сейчас сильно развит тренд экологичности и сохранения природных ресурсов. Думаю, этот тренд в перспективе будет иметь силу и в Украине. Сегодня же украинские производители пока находятся в экспериментальной фазе и ищут наиболее удачные решения для своих потребителей. Поэтому происходит постоянная смена решений по использованию полимерных и картонных материалов для тех или иных товарных категорий».
Мнение специалиста
Андрей Липовой, директор по развитию Univest Packaging
В сегменте картонных мультипаков инновации стимулируют, прежде всего, требования наших партнеров. На мой взгляд, эти требования делятся на две части – потребительские и производственные. Для потребительской части в основном используется инновационный картон, который имеет ряд специфических свойств (например, влаго-, жиростойкость), а также интересные конструкции самих мультипаков, позволяющие с минимальными затратами наиболее эффективно обеспечивать групповую упаковку продукции. Для производственной части наиболее важно оптимизировать затраты при упаковке продукции на производственных площадках. Поэтому здесь основной упор происходит на автоматизацию упаковочных линий и, как следствие, на разработку таких конструкций картонных мультипаков, которые позволяют осуществлять упаковывание продукции на больших скоростях и без остановок технологических циклов. Есть, конечно, еще и маркетинговая составляющая. Например, групповую упаковку маркетологи активно продвигают во время проведения акций, стимулирующих спрос, при этом рождаются самые необычные решения как в плане конструкций мультипаков, так и в плане сырья для их производства. Что касается новинок от Univest Packaging, то я бы выделил возможность производства мультипаков из полимерных материалов, которые могут быть использованы в секторе товаров парфюмерно-косметической группы, а также мультипаки из барьерных картонов с высокой защитой от различных внешних воздействий.
Вторая жизнь пластиковой упаковки!
Упаковка из переработанного PET!
Мы привыкли жить в условиях линейной экономики «Взять. Использовать. Выбросить.»: товары производятся, а после использования попадают на свалку.
Существует альтернативный и более ответственный подход — циркулярная экономика или экономика замкнутого цикла «Уменьшай потребление ресурсов. Используй многократно. Перерабатывай.».
Мы все знакомы с РЕТ бутылками. Использованные РЕТ бутылки – отличное сырьё для производства новой РЕТ упаковки. После сбора, сортировки и особой переработки использованные РЕТ бутылки превращаются во вторичное сырьё RPET (Recycled PET), которое можно использовать в производстве новой пищевой упаковки, оставаясь безопасной для здоровья человека. Такая упаковка может на 80% состоять из переработанного пластика RPET, а в отдельных случаях и на 100%.
Упаковка из переработанного RPET
Одноразовые контейнеры из сырья RPET в нашем ассортименте доступны в разных объемах:
Объём | Название | Размеры |
750 мл | Одноразовые контейнеры из сырья RPET | 180 X 180 X 46.4mm |
1000 мл | Одноразовые контейнеры из сырья RPET | 180 X 180 X 61.4mm |
1250 мл | Одноразовые контейнеры из сырья RPET | 180 X 180 X 74.4mm |
RPET крышки для RPET контейнеров | 180 X 180 X 15mm |
Как сделать заказ?
Чтобы приобрести контейнеры из переработанного сырья RPET, Вам необходимо приложить минимум усилий!
Способы для приобретения упаковки:
А также есть возможность оперативно получить ответ на сообщение в мессенджере, расположенного на нижней панели сайта.
Вы можете пройти регистрацию на сайте и сделать заказ, выбрав нужные позиции в интернет-магазине.
На заказы размешенные в интернет- магазине ДОСТАВКА БЕСПЛАТНА на сумму заказа от 75.00 EUR.
Мультипак для молока с ручкой впервые появился в России
Уникальностью упаковки данного мультипака является интегрированная укрепляющая лента, обеспечивающая прочность ручки, формируемой из крышки упаковки. 26-11-2018
Первый в России мультипак с лентой для молочной индустрии представила Stora Enso.
Согласно исследованиям компании Euromonitor International, потребительское поведение постепенно смещается от привычной упаковки 0,5-1,0 литра к форматам выше 2.0 л. С 2012 по 2018 год общее количество упаковок молочной продукции в формате 0,75-1,0 л., хотя и останется самым востребованным форматом, упадет на 11%. Использование упаковки формата 1,0-2,0 л. сократится на 21%, а вот крупного формата 2,0-5,0 л. вырастет на 28%. По исследованиям специалистов, купатели в крупных городах сокращают частоту посещения магазинов, что влечет повышение спроса на семейный формат упаковки. Причем значительный рост такого рода формата, наблюдается как в Западной Европе, так и в Восточной, включая Россию и Беларусь.
Выпуск на рынок мультипака с ручкой на 6 пакетов ультра-пастеризованного молока Брянским Молочным Комбинатом — это ответ на потребности изменяющегося Российского рынка с растущей долей городского населения. Реализованный в России проект ранее уже нашел широкое распространение в других странах для упаковки молочных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков.
Уникальностью упаковки данного мультипака является интегрированная укрепляющая лента, обеспечивающая прочность ручки, формируемой из крышки упаковки. Лента интегрирована внутрь гофрированного картона и закреплена термически, что позволило укрепить два из трех слоев гофрокартона, исключив риски отслоение ленты и возможную потерею прочности ручки в условиях перепадов температур и повышенной влажности.
Для изготовления мультипаков аналогичной конструкции, Stora Enso может создавать решения с интегрированной лентой шириной до 20 мм, а также с укреплением сразу трех слоев гофрокартона одновременно двумя лентами, что обеспечивает изготовление надежных решений для продукции практически любой массы без повышения марки или композиции гофрокартона.
В настоящее время мультипаки с лентой доступны с возможностью стандартной флексопечати в 4 цвета, а также с HD флексопечатью высокого разрешения и могут быть разработаны как для картонных пакетов с молоком или соком, так и стеклянных и пластиковых бутылок, алюминиевых и стеклянных банок.
Мультипак упаковка что это такое
Компания «Мультипак» имеет более чем 20 летний опыт работы по производству жестких пленок для термоформования. Постоянные инвестиции в обновление и модернизацию оборудования позволяют нашему предприятию осваивать выпуск новых видов продукции и обновлять парк технологического оборудования.
Эффективность – то, что характеризует «Мультипак» сегодня. Мы закупаем сырье и материалы от мировых лидеров. Прямые контракты с поставщиками сырья позволяют получить лучшие цены, минимальные сроки поставки, поддерживать остатки сырья для обеспечения бесперебойной работы.
Ежемесячно более 3000 т полимеров перерабатывается на нашем производстве. На каждую позицию сырья и материалов согласован четкий график поставки, что позволяет ритмично работать производству и поддерживать минимально необходимые и точно прогнозируемый уровень складских запасов.
Продуктовый портфель предприятия включает:
Динамичное развитие неразрывно связаны с качеством. Перманентный контроль качества обеспечивается жесткими требованиями технологического регламента, обеспечивающими безопасность технологических процессов и созданием благоприятных условий для работы персонала и охраны окружающей среды.
Компания «Мультипак» строит взаимоотношения с клиентами руководствуясь принципами взаимовыгодного, долгосрочного партнерства, ориентируясь на потребности своих клиентов и передовые тенденции рынка.
Для вас это значит, что клиент на первом месте – мы гарантируем гибкость в подходе к любым пожеланиям заказчика.
Будем рады видеть вас в числе наших партнеров.
20 летний опыт в экструзии и обширная клиентская база с лидерами рынка
Полный цикл производства начиная от экструзии пленок для термоформования, заканчивая собственным участком по производству упаковки
Конструкторский отдел поможет подобрать оптимальный продукт для Вашей линии
Развиваем производство собственной упаковки из собственных плёнок, благодаря чему открыты к новым проектам и Вашим идеям.
Современные производственные линии обеспечивают постоянное выполнение требований к качеству и эксплуатации продукции.