мтс хоум что это такое
Что такое МТС Home и другие популярные вопросы об услугах МТС и МГТС для дома в Москве
Это бренд Группы МТС для домашних услуг по мобильной и фиксированной сети: интернет и цифровое телевидение, мобильная связь и телевидение, умная колонка с голосовым помощником. Список услуг будет постоянно расширяться. Подключение названных услуг, обслуживание, техническая поддержка клиентов осуществляются сотрудниками МТС.
Мы хотим предоставить вам возможность решать все свои задачи через одно окно, один личный кабинет, и иметь одну систему бонусов и скидок — всё это экономит ваше время и деньги. Теперь для подключения можно обратиться не только в офисы по обслуживанию абонентов МГТС/МТС Home, но и в любой салон связи МТС.
Исключение — домашний телефон. Вопросы по нему не решаются в салонах МТС.
Если вы ничего не меняли в пакете услуг от МГТС, для вас все осталось Оплачивать можно на сайте МГТС в личном кабинете и мобильном приложении по номеру телефона или лицевого счета. Также оплаты возможны в платежных терминалах и на кассах в офисах МГТС и МТС, в мобильных приложениях любого онлайн-банка и терминалах банков-партнеров, на портале mos.ru, в сервисе МТС Деньги и через МТС Cashback с помощью получения сертификата на оплату.
Нет, ничего не изменится. Мы сохранили систему расчетов «сначала пользуйся, потом плати». Как и раньше, вы можете оплачивать услуги связи до 20 числа следующего месяца.
Информация о подключённых услугах пока будет отображаться в Личном кабинете/Мобильном приложении МГТС. Мы разрабатываем единое мобильное приложение и единый личный кабинет.
Другие вопросы об МТС Home: нажмите на нужный, чтобы увидеть ответ
Для подключения любой дополнительной услуги нужно оставить заявку на подключение (на вопрос, куда для этого обратиться, мы ответили здесь). Вы заключите новый договор с МТС, после чего все услуги сможете оплачивать единым счетом. Эти услуги вы будете получать под брендом МТС Home.
Если вы владелец и договора МГТС, и договора по номеру МТС, вам достаточно обратиться в любой официальный канал связи с МГТС/МТС Home и объединить обе услуги связи в один договор МТС Home. О том, куда для этого обратиться, мы ответили здесь.
Если договор мобильной связи заключен с вами, а услуги МГТС на из родственников (или наоборот), то вам вместе понадобится прийти в офис МТС или МТС Home для переоформления услуг на одного владельца.
Нет. Меняется только договор и номер лицевого счёта для оплаты. Важно: если у вас настроены автоплатежи или то их необходимо будет обновить, привязав к другому лицевому счёту.
Если вы хотите сохранить свой мобильный номер, вам нужно:
Да, для этого мы все и затеяли, чтобы абоненты МГТС/МТС Home могли пользоваться всеми экосистемными предложениями МТС и получать дополнительные бонусы.
В некоторых случаях делать этого не нужно. Вот примеры:
Есть и другие подобные случаи. Уточнить, как правильно действовать в вашей ситуации можно в дистанционных каналах связи с компанией: на сайте, в контактном центре, в социальных сетях через аккаунты МГТС/МТС Home.
Если ваш личный визит не обязателен, к вам приедет представитель компании и вы сможете переоформить договор на МТС Home, и подключить дополнительные услуги у себя дома.
Аккаунты МТС Home в социальных сетях, куда можно обратиться с вопросами по подключению и обслуживанию:
МТС Домашний интернет и ТВ в Москве
Домашний Интернет
Интернет + ТВ
Телевидение
Тарифы МТС Москва
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по всем вопросам.
Что-то пошло не так. Позвоните нашему менеджеру, он обязательно решит эту проблему.
Выносливый интернет 100 Мбит/с (МО FTTB)
Акционный тариф только для новых абонентов FTTB Московской области.
ОБОРУДОВАНИЕ:
— Wi-Fi роутер в аренду БЕСПЛАТНО!
Подключение БЕСПЛАТНО по технологии FTTB с помощью специального оптоволоконного кабеля, благодаря чему достигается высокая скорость передачи данных и повышенное качество изображения.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по всем вопросам.
Что-то пошло не так. Позвоните нашему менеджеру, он обязательно решит эту проблему.
ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА_Весь МТС Супер 100 (МО FTTB)
Акционное предложение 3 в 1: домашний интернет и телевидение + мобильная связь.
Тариф для новых абонентов Московской обл. технологии FTTB.
Мобильная связь (1500 мин. на все сети домашнего региона и МТС РФ, 100 sms, мобильный интернет 30 Гб).
АКЦИЯ «Скидка 10% при подключении Автоплатежа»
Подключите услугу «Автоплатеж по порогу» или «Автоплатеж по расписанию» и получите скидку 10% на абонентскую плату по тарифу на 6 месяцев, начиная со следующего списания
Акция «Скидка 20% с опцией «Онлайн-кинотеатры» (минус 20 % на АП по тарифу):
Подключив опцию «Онлайн-кинотеатры» на тарифе линейки «Весь МТС.» или «Мы МТС+», Вы получите скидку 20% на базовую абонентскую плату по тарифу.
Не упустите возможность подключить «Онлайн-кинотеатры» от МТС ТВ, всего за 790 рублей в месяц. И смотреть 4 онлайн-кинотеатра: Amediateka, MEGOGO, START, IVI и каталог сериалов FOX NOW в единой подписке! Кроме того, в опцию включен 61 ТВ-канал, а также детский и развлекательный контент в подписках «Детям» и «Развлекательное»! Для просмотр необходимо авторизоваться в приложении МТС ТВ.
Подключение по выделенной оптической линии.
Акция «Скидка для своих»!
Подключив данный тариф, Вы сможете предоставить скидку 20% на абонентскую плату по тарифу мобильной связи МТС для своих родных и близких внутри своего региона.
Предложение скидки отправляется по команде *919#. Скидка добавляется, когда адресат получает приглашение и принимает его. Всего можно подключить до пяти номеров одновременно.
Стоимость создания группы «Скидка для своих» 100 рублей независимо от количества участников (разовый платеж для инициатора).
Подключение по технологии FTTB с помощью специального оптоволоконного кабеля, благодаря чему достигается высокая скорость передачи данных и повышенное качество изображения.
Акция «Скидка для своих»!
Подключив данную Подписку, Вы сможете предоставить скидку 20% на абонентскую плату по тарифу мобильной связи МТС для своих родных и близких внутри своего региона.
Предложение скидки отправляется по команде *919#. Скидка добавляется, когда адресат получает приглашение и принимает его. Всего можно подключить до пяти номеров одновременно.
Стоимость создания группы «Скидка для своих» 100 рублей независимо от количества участников (разовый платеж для инициатора).
Для телевизора с функцией SMART TV (Sony, LG и Samsung), ТВ-приставка не нужна!
Клиент сможет подключить приложение «Онлайн-кинотеатр KION» БЕЗ ПРОВОДОВ и БЕСПЛАТНО на 5 устройств (планшет, смартфон, ПК, SMART TV (Sony, LG и Samsung)). KION – онлайн-кинотеатр: фильмы и сериалы собственного производства KION, библиотека блокбастеров, мультфильмы для детей и более 180 ТВ-каналов
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по всем вопросам.
Что-то пошло не так. Позвоните нашему менеджеру, он обязательно решит эту проблему.
Выносливый интернет 100 Мбт/с + ТВ (МО FTTB)
Акционный тариф только для новых абонентов FTTB Московской области.
ОБОРУДОВАНИЕ:
— Wi-Fi роутер в аренду БЕСПЛАТНО!
— ТВ- приставка в аренду 99 руб/мес.
Подключение БЕСПЛАТНО по технологии FTTB с помощью специального оптоволоконного кабеля, благодаря чему достигается высокая скорость передачи данных и повышенное качество изображения.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по всем вопросам.
Что-то пошло не так. Позвоните нашему менеджеру, он обязательно решит эту проблему.
ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА_Весь МТС Супер 500 (GPON / МО GPON)
Акционное предложение 3 в 1: домашний интернет и телевидение + мобильная связь.
Тариф для новых абонентов г. Москва и Московской обл. технологии GPON.
Мобильная связь (1500 мин. на все сети домашнего региона и МТС РФ, 100 sms, мобильный интернет 30 Гб).
АКЦИЯ «Скидка 10% при подключении Автоплатежа»
Подключите услугу «Автоплатеж по порогу» или «Автоплатеж по расписанию» и получите скидку 10% на абонентскую плату по тарифу на 6 месяцев, начиная со следующего списания
Акция «Скидка 20% с опцией «Онлайн-кинотеатры» (минус 20 % на АП по тарифу):
Подключив опцию «Онлайн-кинотеатры» на тарифе линейки «Весь МТС.» или «Мы МТС+», Вы получите скидку 20% на базовую абонентскую плату по тарифу.
Не упустите возможность подключить «Онлайн-кинотеатры» от МТС ТВ, всего за 790 рублей в месяц. И смотреть 4 онлайн-кинотеатра: Amediateka, MEGOGO, START, IVI и каталог сериалов FOX NOW в единой подписке! Кроме того, в опцию включен 61 ТВ-канал, а также детский и развлекательный контент в подписках «Детям» и «Развлекательное»! Для просмотр необходимо авторизоваться в приложении МТС ТВ.
Подключение по выделенной оптической линии.
Акция «Скидка для своих»!
Подключив данный тариф, Вы сможете предоставить скидку 20% на абонентскую плату по тарифу мобильной связи МТС для своих родных и близких внутри своего региона.
Предложение скидки отправляется по команде *919#. Скидка добавляется, когда адресат получает приглашение и принимает его. Всего можно подключить до пяти номеров одновременно.
Стоимость создания группы «Скидка для своих» 100 рублей независимо от количества участников (разовый платеж для инициатора).
Подключение по технологии GPON с помощью специального оптоволоконного кабеля, благодаря чему достигается высокая скорость передачи данных и повышенное качество изображения.
Акция «Скидка для своих»!
Подключив данную Подписку, Вы сможете предоставить скидку 20% на абонентскую плату по тарифу мобильной связи МТС для своих родных и близких внутри своего региона.
Предложение скидки отправляется по команде *919#. Скидка добавляется, когда адресат получает приглашение и принимает его. Всего можно подключить до пяти номеров одновременно.
Стоимость создания группы «Скидка для своих» 100 рублей независимо от количества участников (разовый платеж для инициатора).
Для телевизора с функцией SMART TV (Sony, LG и Samsung), ТВ-приставка не нужна!
Клиент сможет подключить приложение «Онлайн-кинотеатр KION» БЕЗ ПРОВОДОВ и БЕСПЛАТНО на 5 устройств (планшет, смартфон, ПК, SMART TV (Sony, LG и Samsung)). KION – онлайн-кинотеатр: фильмы и сериалы собственного производства KION, библиотека блокбастеров, мультфильмы для детей и более 180 ТВ-каналов
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по всем вопросам.
Что-то пошло не так. Позвоните нашему менеджеру, он обязательно решит эту проблему.
Выносливый интернет 500 Мбит/с (GPON / МО GPON)
Акционный тариф для новых абонентов г. Москва и Московской обл. технологии GPON.
ОБОРУДОВАНИЕ:
— Wi-Fi роутер- в аренду БЕСПЛАТНО!
Подключение по технологии GPON с помощью специального оптоволоконного кабеля, благодаря чему достигается высокая скорость передачи данных и быстрая загрузка файлов.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по всем вопросам.
Что-то пошло не так. Позвоните нашему менеджеру, он обязательно решит эту проблему.
Выносливый интернет 500 Мбит/с + ТВ (GPON / МО GPON)
Акционный тариф только для новых абонентов г. Москва и Московской обл. технологии GPON.
ОБОРУДОВАНИЕ:
— Wi-Fi роутер в аренду БЕСПЛАТНО!
— ТВ- приставка в аренду 99 руб/мес.
Подключение БЕСПЛАТНО по технологии GPON с помощью специального оптоволоконного кабеля, благодаря чему достигается высокая скорость передачи данных и повышенное качество изображения.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по всем вопросам.
Что-то пошло не так. Позвоните нашему менеджеру, он обязательно решит эту проблему.
АКЦИЯ МЫ МТС+ 100 (МО FTTB)
Акционный тариф только для новых абонентов г. Москва и Московской обл. технологии GPON.
Платит один – пользуются все! До пяти дополнительных номеров!
Мобильная связь (2500 мин. на все сети России, 500 sms, безлимитный мобильный интернет).
Тариф «МЫ МТС+ «- платит один, преимуществами пользуется вся семья.
Безлимитным интернетом, пакетами звонков и SMS, включенными в тариф, можно поделиться с 5-ю дополнительными номерами МТС домашнего региона, оформленные на те же ФИО (группа «Семья»).
-! Подключить дополнительные номера Инициатор (владелец договора «МЫ МТС+») может отправив приглашение на вступление в группу любым удобным способом (Через USSD команду *918# или в Мой МТС).
АКЦИЯ «Скидка 10% при подключении Автоплатежа»
Подключите услугу «Автоплатеж по порогу» или «Автоплатеж по расписанию» и получите скидку 10% на абонентскую плату по тарифу на 6 месяцев, начиная со следующего списания
Акция «Скидка 20% с опцией «Онлайн-кинотеатры» (минус 20 % на АП по тарифу):
Подключив опцию «Онлайн-кинотеатры» на тарифе линейки «Весь МТС.» или «Мы МТС+», Вы получите скидку 20% на базовую абонентскую плату по тарифу.
Не упустите возможность подключить «Онлайн-кинотеатры» от МТС ТВ, всего за 790 рублей в месяц. И смотреть 4 онлайн-кинотеатра: Amediateka, MEGOGO, START, IVI и каталог сериалов FOX NOW в единой подписке! Кроме того, в опцию включен 61 ТВ-канал, а также детский и развлекательный контент в подписках «Детям» и «Развлекательное»! Для просмотр необходимо авторизоваться в приложении МТС ТВ.
Подключение по технологии GPON с помощью специального оптоволоконного кабеля, благодаря чему достигается высокая скорость передачи данных и повышенное качество изображения.
Домашний интернет + Цифровое ТВ+ Мобильное ТВ (Онлайн-кинотеатр KION) + Мобильная связь ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ!
Подписка «МЫ МТС+ «- платит один, преимуществами пользуется вся семья.
Безлимитным интернетом, пакетами звонков и SMS, включенными в Подписку, можно поделиться с 5-ю дополнительными номерами МТС домашнего региона, оформленные на любого члена семьи (группа «Семья»).
-! Подключить дополнительные номера Инициатор (владелец договора «МЫ МТС+») может отправив приглашение на вступление в группу любым удобным способом (Через USSD команду *918# или в Мой МТС).
Помогите разобраться в яйцах.
Моска. У меня давно стоит домашний интернет от МГТС и телефон от МТС.
В этом году уже на сайте МТС появились тарифы линейки «Весь МТС». Позвонил в контакт центр и они сказали, что действительно можно все услуги перевести в МТС.
Однако, уже после того, как мне привезли ТВ приставку и новый договор, мне сообщили, что сим-карту МТС нельзя перевести на этот тариф и должна быть симкарта МТС HOME и необходимо переносить номер к ним.
При этом типа абсолютно все услуги будут продолжать работать.
Посмотрел всю информацию на сайте, в договоре и так далее. Везде указано ПАО МТС как сторона, заключающая договор.
Кто вообще такие МТС HOME и почему они и не МТС и не МГТС? Зачем они мне пытаются вручить новую симкарту? И будет ли какая разница в услугах?
@PrALX, на тариф, о которых идёт речь, услуги мобильной связи оказывает МТС.
Позвонить оператору спросить не? Или в офис заглянуть?
МТС, купи слона
У меня нет яндекс-определителя, поэтому беру трубки с незнакомых номеров.
— Добрый день, для вас есть информация касаемо изменений вашего текущего тарифа. Вы хотите прослушать?
— Ну
— В данный момент для вас доступен новый тариф домашнего интернета, телевидения, ip-порнухи и dns-вызов мусора. Данный тарив новейший и доступен к подключению не на всех адресах. Скажите, по какому адресу сейчас проживаете?
—
Вы сказали, что есть информация об изменениях по моему текущему тарифу, не отклоняйтесь от темы звонка
— Ф̶и̶к̶с̶и̶р̶у̶ю̶ ̶и̶н̶ф̶о̶р̶м̶а̶ц̶и̶ю̶ Я вас поняла, повторяю ещё раз. Для вас доступно.
— Девушка, я хочу услышать то, что согласился услышать, хватит повторять.
— Я вас поняла, переключаю на специалиста, не кладите трубку.
— Всенепременно.
МТС, дратути, давненько вы не толкали мне «новейший» тариф, я уж прям соскучился, но методы удивляют.
Всегда держите закрытым люк, ведущий на чердак
Жили себе жили тихо мирно, как в один «прекрасный» момент выходим из квартиры и тут такое.
Монтажники компании МТС прокладывают кабель, чтобы нам жилось комфортнее )))
А почему не зайти с улицы и пробить аккуратное отверстие прямо напротив коробки? Моей сметой это не предусмотрено.
Самое обидное, что только что сделали ремонт в подъезде, которого ждали более 15 лет.
Кто меня знает, тот понимает, что так я это не оставлю)
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Смена условий тарифа
Не буду задаваться в подробности, но суть такова, пришло СМС от МТС что в моем тарифе с 9 сентября грядут изменения с повышением цены и мне за это накинут 5 Г.б. интернет трафика. Так как у меня на следующей месяц переносятся интернет и минуты, то меня данные изменения не устраивают. Попытался связаться с оператором и оставить всё как есть. Но оператор ничего не решает.
Как МТС решает проблемы клиентов
Короче ситуация такая: Неожиданно, ни с того ни с сего, моей маме начинают сыпаться звонки с информацией о задолженности от МТС.
В личном кабинете никакой информации об этом нет. Попытались дозвониться на номер техподдержки, но там конечно же очередь на несколько часов. Установили Мой МТС и связались с поддержкой. Там выяснили, что есть долг в 100 руб, но по какому номеру не могут сказать, только лицевой счет.
Посмотреть информацию об этом лицевом счете тоже нигде не получается, а вообще интересно действительно ли он принадлежит нам. Подумав подозрение пало на закрытый в прошлом году договор, но откуда взялся долг не понятно (документ о расторжении, к сожалению, не сохранился, но с задолженностью его бы не закрыли).
Итак, уже ситуация интересная, по закрытому год назад договору, хотя не факт что по нему, вдруг вырисовывается задолженность в 100 руб, но о лицевом счете никакую информацию посмотреть нельзя. Причем предложили погасить долг либо по непонятной ссылке (не объяснив что там еще и нужно увидеть мелкую серую надпись для оплаты по лицевому счету), либо в салоне МТС (до которого 100 км) или через голосовой помощник. Искали подтверждение о разорванном договоре, но не нашли, поэтому для спокойствия просто оплатили гребанные 100 руб на сайте.
НО! Представьте себе звонки не прекратились. Через 2 дня с изрядно испорченным настроением снова пишем в поддержку. Поддержка не может посмотреть историю чата, чтобы разобраться в ситуации я должен заново объяснять всё, что было неделю назад. ОФИГЕННО! БРАВО МТС! Все же кое-как выясняем, что долг не погашен. Нужно доплатить еще 37 копеек, чтобы нам перестали названивать, а для этого нужно положить 2 рубля на счет. С ЧЕГО? ПОЧЕМУ? И ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЭТИ 37 КОПЕЕК? Поддержка нифига не знает и не видит. Еще забавнее то, что минимальная сумма платежа 10 рублей.
Дело естественно не в деньгах, а в отношении и неразберихе. Пока разбирался в вопросе мне вынесли мозг, запросив кучу информации, но почему-то не смогли объяснить ни откуда взялся долг на закрытом договоре, ни точную сумму.
Но главная вишенка на торте. Я собрался жаловаться в ФАС, Роспотреб и Роскомнадзор, но перед этим еще раз решил разобраться в вопросе, но уже в группе в вк. Все таки репутация, огласка. думал может как-то что-то объяснят, а вот нифига)))
Оставил коммент и его тут же потерли. Оставил еще раз, даже отредактировал, и его тут же опять потерли. Благо успел скриншот сделать. Но после второго стирания, попросили написать все то же самое в личку (походу их техподы еще и группу ведут). Я к этому сообщению снова прикрепил уже скриншот с подписью «в этом комментарии все есть, можете сами ответить в личку. Хотя ваше отношение к клиентам уже понятно». И тут этот комментарий стерли)))
Сейчас пишу этот пост просто из желания отомстить на вынесенный мозг. Ну реально достали.
Мтс хоум что это такое
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта dom-mts.ru(далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта dom-mts.ru(далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-портала.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2.1. Использование Пользователем сайта dom-mts.ru означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта dom-mts.ru
2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту dom-mts.ru Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте dom-mts.ru
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта dom-mts.ru
ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта «интернет-портала» по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при оформлении заявки на подключение на сайте dom-mts.ru
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения формы заявки на Сайте dom-mts.ru и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес желаемого подключения услуг домашней связи интернет провайдера
3.3. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заявок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта dom-mts.ru может использовать в целях:
4.1.2. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.3. Уведомления Пользователя Сайта home-mts.ru о статусе заявки.
СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, сотрудникам интернет провайдеров телекоммуникаций, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте home-mts.ru
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом интернет-сайтом
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.