мтс банк заблокировал карту что делать

Банк заблокировал карту и не дает обратную связь

А 4 декабря обнаружил, что не вижу свои карты в мобильном банке без каких либо уведомлений от банка! Нонсенс!

При обращении в контакт центр мне сообщили, что необходимо обратиться в офис с паспортом. Я подумал, что МТС Банк заботится о сохранности денег и при обращении все вопросы снимутся. Однако, в офисе сотрудница также не стала ничего говорить и сказала, что я могу лишь написать заявление на закрытие счета. Почему сотрудники ничего внятно объяснить не могут? Хорошо, что в этот момент у меня на счету было 0 руб, а если бы нет.

Написал заявление на электронную почту банка и продублировал через форму обратной связи на сайте с просьбой предоставить комментарий на электронную почту по данному вопросу. Но ответа пока не получил и, кроме того, даже не могу понять получил ли банк мои заявления (на конкретный вопрос в колл центр, видят ли мои обращение, отказались отвечать!)

Прочитав отзывы в этом рейтинге, понял, что по правилам банка:
1) банк должен связаться с клиентом в случае наличия каких-либо вопросов по операциям и запросить необходимые документы;
2) и только в случае непредставления указанных документов, может принять решения о блокировке,при этом должен уведомить клиента об этом.
Однако, ни запроса, ни уведомления банком не было сделано.

Что происходит мне не понятно, никаких противозаконных операций я не совершал, правил банка не нарушал и готов предоставить необходимые подтверждающие документы и пояснения по любым совершенным операциям по запросу банка, но пока такого запроса даже не было!

Поэтому прошу банк выйти на связь и запросить необходимые документы, пояснения и разблокировать карты.

Источник

МТС Банк заблокировал дебетовую карту с деньгами на счёте и не разблокирует

Я являюсь клиентом МТС Банка уже очень долгое время, раньше постоянно приходилось 1 раз в месяц подтверждать переводы по телефону, я смирилась и всегда это делала. Исправно платила все комиссии за обслуживание, каждый месяц по всем картам.

Но вчера (29.06.2021) положив деньги на свою карточку (29 900р), банк без какого-либо предупреждения или уведомления заблокировал сперва все мои карты, а после доступ в интернет банк. Так как никакого уведомления мне не поступило, я поняла, что меня заблокировали, уже после попытки перевода собственных же денег на другую карту. В этот же момент я позвонила на горячую линию, но операторы сказали что возможности подтвердить перевод как раньше нет, нужно ехать в отделение банка, которого нет в моём городе. А ближайшее отделение находится за 300-400км от моего города.

Мало того, что на сегодняшний день(30.06.2021) я уже просрочила из-за этого кредит, теперь я должна заплатить другому банку просрочку. Более того, после пятого звонка в колл-центр МТС, где было составлено обращение о закрытии карт и переводе моих денежных средств по данным мною реквизитам в другой банк, мне пришел ответ, что получить остаток денежных средств с закрытой карты возможно только при личном обращении в отделение банка МТС, которого, повторюсь, у меня нет в городе.

То есть получается, что банк заблокировал мои деньги без предупреждения, и теперь я должна из-за этого переплачивать за просрочку по кредиту и тратить очень значимую для меня сумму на проезд до другого города и целые сутки на дорогу до этого отделения.

Никаких правил пользования картой и договор я не нарушала. Никакое заявление на закрытие я не писала. Доступ к интернет банку и всем моим картам был только у меня. Никаких противозаконных операций я не совершала. Больше нет никакого желания быть клиентом вашего банка.

Прошу сотрудников банка ознакомиться и разобраться в этой ситуации. И вернуть мне уже мои деньги, не тратя мое время на очередные долгие звонки в колл-центр и поездки в отделение МТС Банка. Я живу в другом городе, и времени(все люди работают), а тратить свои же деньги на дорогу (300-400км) у меня нет никакого желания. Реквизиты я уже отправляла в своем обращении. Прошу отреагировать на эту ситуацию как можно быстрее!

Источник

МТС БАНК заблокировал карту и личный кабинет и отказывает в разблокировки

Ну в общем звонят сразу после блокировки называют имя фамилию на кого зарегистрирована карта, я говорю да-да я, перевод делаю я все нормально. Разблокируют. Буквально месяц назад заблокировали карту, звоню уже я говорят наглым голосом владельца карты позовите, говорю я, говорит карта зарегистрирована на женское имя (тебя волновать не должно на кого она зарегистрирована я предоставил тебе все данные и звоню с номера и телефона на котором стоит приложения МТС БАНК с этой картой и делаю перевод с личного кабинета) Ну ладно зову жену она отвечает на все их вопросы, ФИО серия номер паспорта, ладно разблокировали.

И тут бац 2 дня назад блокируют карты в личном кабинете и внимание сам личный кабинет. и тут я понял, что если я сейчас пойду в суд я их просто уничтожу. В общем звоню, все тоже самое зову жену она диктует им свои данные, верификация пройдена, переключают на отдел разблокировки там нас сливают и говорят надо прийти в салон мтс, мы заявляем что находимся не в России и такой возможности нет и не будет, сбрасывает.

Звоню просто в мтс, объясняю ситуацию, мне говорят, что по их же правилам обязаны разблокировать по звонку если названы верно ФИО и серия номер паспорта и могут отказать в разблокировки только в случае блокировки карты по 115 фз или как то так, то есть в случае любой другой блокировки кроме 115 фз ОБЯЗАНЫ разблокировать по звонку (тем более нахожусь вне России в офис не прийти) Читаю в интернете об этом и действительно, все их полномочия это спросить ФИО серию номер и если верно то ОБЯЗАНЫ разблокировать карту если блокировка не по 115 фз.

Звоню в мтс банк, объясняю они такие дада все хорошо пройдите верификацию, жена опять диктует данные, говорят все-все вот номер смской скинули вам позвоните разблокируют. Звоню, отвечает какой то сотрудник общается чуть ли не матом, голос не довольный, я ему говорю сказали позвонить чтобы вы разблокировали, на все вопросы прошлому сотруднику ответили ну то есть верификацию прошли. И он мне заявляет буду говорить с владельцем карты ну то есть на кого она зарегистрирована. Смысла в этом конечно нет так как все операции делаю я, ну ладно даю ей телефон.

Он что то там спрашивает про переводы хотя после запроса на разблокировку и предоставления ФИО серии номера паспорта он обязан разблокировать карту, тем более звонок с номера на которую зарегистрирована карта. С других телефонов, номеров, устройств входа не было. Переводы были только с 1 номера, с 1 айпи и с 1 устройства. В общем этот недовольный сотрудник отказался разблокировать карту и доступ в личный кабинет хотя право на это не имеет, выше я уже описал, что если блокировка не по 115 фз то после звонка и диктовки ФИО серии номера паспорта они должны разблокировать карту.

Мало этого они еще и доступ в личный кабинет заблокировали, вообще даже посмотреть ничего не могу ну это вершина наглости. С банка можете даже не звонить, не используемые телефоны выключаю,через неделю заменю сим карту и открою новый личный кабинет. Если разблокируете личный кабинет напишите сюда я вставлю симку а дальше посмотрим. Последние 4 цифры карты 8467

Источник

Мтс банк заблокировал карту что делать

Мы подготовили ответы на вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты

Для того, чтобы перевыпустить карту, вам необходимо обратиться в любой офис банка с паспортом и написать заявление.

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Закрыть XXXX» (ХХХХ — последние 4 цифры карты)

Сначала заблокируйте карту – отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Стоп ХХХХ» (ХХХХ – последние 4 цифры карты) или в мобильном приложении МТС Банка – зайдите на страницу карты».
После обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.

Если была совершена подозрительная операция по вашей карте, банк заблокирует карту. Для разблокировки карты вам необходимо позвонить по номеру 8 800 250-0-520. Звонок бесплатный.

Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.

Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей в онлайн-банке.

Отправьте СМС с командой «Кредит ХХХХ» (XXXX — последние 4 цифры вашей карты). Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.

Для того, чтобы заявить о страховом случае, вам нужно обратиться в страховую компанию в течение 30 дней после наступления страхового случая. Уточните список документов, которые необходимо предоставить в вашем случае, на сайте страховой компании.

Позвоните на бесплатный номер 8 800 250-05-20 и следуйте инструкции голосового помощника.

Отключив страховку, вы не сможете подключить ее повторно.

Мы рекомендуем застраховать вашу карту в случае, если вы часто совершаете покупки в интернете или посещаете регионы повышенного риска мошенничества с банковскими картами. Подробнее

Зарегистрируйте заявление на досрочное погашение в приложении МТС Банка и внесите необходимую сумму на счет по кредиту.

Платежи необходимо вносить ежемесячно не позже той даты, которая указана в вашем кредитном договоре.

Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.

Вы можете уточить реквизиты в вашем договоре, посмотреть в интернет банке или в мобильном приложении МТС Банка.

Вы можете изменить дату платежа только в случае, если у вас подключен пакет «Удобный кредит» и не раньше, чем через полгода после получения кредита.

Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей в онлайн-банке.

Позвоните со своего мобильного телефона на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. Звонок необходимо совершать с номера, указанного в Банке в качестве основного. Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СМС XXXX»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СТОПСМС ХХХХ»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Автоплатеж XXXX n 1234567890» (ХХХХ — последние 4 цифры номера карты, 1234567890 — номер телефона)

Отправьте СМС с командой «Баланс ХХХХ», где XXXX — последние 4 цифры вашей карты.

Для подключения дополнительных услуг или для того, чтобы получить быстро информацию по вашей карте, необходимо отправить СМС на номер 2121. Подробнее

Обратитесь в ближайшее отделение банка с паспортом или позвоните со своего мобильного телефона на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. Звонок необходимо совершать с номера, указанного в Банке в качестве основного.

Звонок бесплатный во всех регионах России.

Источник

Блокировка кредитного лимита

Всем участникам форума – добрый день!
Ранее я уже оставлял отзыв о банке, это – продолжение истории, то, что есть на текущий момент.

В банке МТС у меня зарегистрирован только один продукт –кредитная карта, пользуюсь ей с 2010 года, о ней и пойдет речь. Договор № 8303/0***65/10 от 26.04.2010 г.В течение нескольких лет я периодически пользовался данной картой и весьма активно, в результате чего банк мне 2 раза повышал кредитный лимит.
Но потом произошли некие обстоятельства – я получил травму, (2018г.) «перелом позвоночника», а также сокращение на работе. Некоторое время работал удаленно без фиксированной оплаты., по факту выполнения проектов.

В сентябре 2019 года получил официальную справку из «Государственного центра занятости» о том, что нахожусь в поиске работы, и на данный момент не имею официальных доходов. Так как я планировал в течение 2-х месяцев снова вернуться в офис, но предвидя возможные трудности с выплатами по карте в течение этого периода, я обратился в банк 21.10.2019 – предоставив все соответствующие справки, в том числе из больницы. На что банк мне дал ответ 26.10., о «невозможности предоставить данную отсрочку», не
объясняя причины.

Здесь надо сказать, что дата списания средств по карте – 25-е число, и подавая заявку я просил до окончания рассмотрения не начислять штрафов и пени, т.к. в случае отказа – у меня была сумма на один платеж.

В результате, штраф всё же был начислен, и платёж составил в общем – уже 25 000 рублей. Я его в итоге оплатил полностью – 14.11.2019.;

Далее, за несколько дней до новой даты списания – я попытался «снять» определенную сумму с карты, чтобы, добавив недостающее – оплатить очередной платеж. (Так я делал несколько последних месяцев, т.к. не располагал полной суммой), в результате и банк благополучно списывал начисленные проценты, а я в свою очередь – не попадал в просрочку.

Но в банке мне сообщили, что снять наличные средства –невозможно, т.к. банк заблокировал «кредитный лимит». и мне предлагается только вносить средства на карту в размере 22 000 руб. – ежемесячно. На тот момент мой доход в месяц был даже чуть меньше названной суммы.

Я обращался в банк с заявлением о снятии блокировки с кредитного лимита, в силу невозможности оплачивать сумму полностью.

Далее, уже в декабре 2019 года, банк передал моё дело в компанию «НСВ», национальная служба взыскания. И далее-мне стали поступать звонки уже из этой компании. Под давлением обстоятельств и звонков от «НСВ коллекторов» – в начале января был спровоцирован гипертонический криз, и я с приступом был госпитализирован на 8 дней, больничный с 06.01.2020 до 24.01. После больницы – реабилитация в течение месяца с момента выписки, наблюдение у врача амбулаторно. Все документы – предоставлю по требованию.

Я хотел бы решить данную ситуацию на взаимовыгодной основе, с учетом ещё и текущего положения дел, связанных с режимом «самоизоляции», и общим экономическим кризисом.

Как Вариант решения – преобразовать кредитную карту в потреб. кредит с фиксированными выплатами с разумной ежемесячной суммой., либо разблокировать кредитный лимит, и предоставить отсрочку по платежам,
в соответствии с новой законодательной базой.

Подтверждающие документы – готов предоставить.

Контактные данные, электронная почта и номер телефона для связи – указаны в договоре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *