можно ли зайти в магазин метро без карты клиента
Что дает Карта гостя Метро, как бесплатно оформить? Как без нее попасть в магазины торговой сети?
Как известно, торговая компания Метро продает товары по оптовым ценам исключительно своим клиентам (различным организациям и ИП). Просто так туда не получится попасть. Однако у обычных покупателей есть возможность оформить Карту гостя для физических лиц и совершать выгодные покупки. О том, как это сделать подробно написано в настоящей статье.
Что такое гостевая карточка магазинов сети Metro, что дает?
Гостевая карта является своего рода пропуском в гипермаркеты торговой сети Метро, имеющие закрытый вход. Дело в том, что данный холдинг функционирует на основе членства. Это означает, что совершать покупки в Метро могут только юридические и физические лица, у которых есть карта постоянно клиента. Таким образом, покупатели, не являющиеся членами Метро, могут попасть в нее, оформив гостевую карту. Она дает следующие возможности:
Гостевая карта Метро:
Условия получения этого пропуска для физических лиц
Для того чтобы получить гостевую карту Метро заявитель должен соответствовать следующим параметрам:
Если все три условия соблюдены, то получить такой пропуск будет весьма просто. Подробно об этом написано ниже.
Как бесплатно получить каждому обычному человеку?
Одним из основных способов оформления Карты гостя Метро является подача онлайн-заявки на официальном сайте торговой сети. План действий будет иметь следующий вид:
К другим способам получения такого пропуска можно отнести:
Можно ли восстановить при утере, как оформить новый пропуск?
Стоит отметить, что в случае утери гостевой пропуск в Метро восстановить не получится. Такая возможность есть только у клиентов данной торговой сети, имеющих постоянную карту. В этом случае нужно подготовить письменное заявление и отнести его в магазин, где был оформлен пропуск. В течение нескольких минут выдадут новый.
Как попасть в Metro Кэш энд Керии без карточки клиента?
Как уже было отмечено выше, любой желающий не может запросто попасть в Метро Кэш энд Керии. Для этого нужно иметь постоянную или гостевую карту. Однако все же можно назвать несколько способов, позволяющих проникнуть в гипермаркет без официального пропуска. Сюда относятся следующие варианты:
Таким образом, для того чтобы попасть в сеть магазинов Метро и совершать покупки по низким ценам нужно иметь карту клиента. Однако для лиц, которые раньше никогда не сталкивались с этой компанией и не знают о ней ничего, предусмотрена возможность оформления гостевого пропуска на ограниченный период.
Меры поддержки бизнеса в период COVID-19
Текущая эпидемиологическая ситуация в России имеет огромное влияние на малый бизнес в целом и на гостинично-ресторанную отрасль в частности. METRO ежедневно принимает все необходимое в отношении сотрудников, клиентов и партнеров компании, а также процессов и оборудования, чтобы сохранять и поддерживать высокий уровень безопасности в торговых центрах, на распределительных платформах, складах и в процессе доставки продукции
Чтобы иметь возможность быстро адаптировать ваш бизнес к текущим реалиям рынка, очень важно быть в курсе последних новостей. Ниже мы собрали несколько ссылок, где вы всегда можете найти актуальную информацию для бизнеса:
Информация для Москвы:
ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ. ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ НАШИХ ТЦ
Обратная связь METRO
Вы также можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ горячей линией :
8-800-700-10-77
ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ТЦ
· Карта клиента МЕТРО выдается при условии заполнения представителем КЛИЕНТА Формы Держателя Карты (ФДК) и является собственностью ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (далее – «МЕТРО»). Отказ от заполнения ФДК признается отказом от получения Карты клиента МЕТРО.
· Доступ в ТЦ разрешен только при условии предъявления ДК Карты клиента МЕТРО на входе в ТЦ. При этом правом на использование Карты клиента МЕТРО обладает только тот ДК, на которого она зарегистрирована (указан в ФДК). ДК не вправе передавать Карту Клиента МЕТРО какому-либо иному лицу. ДК при посещении ТЦ могут сопровождать до двух помощников. КЛИЕНТ обязуется возместить МЕТРО любой ущерб, причиненный вследствие утраты Карты клиента МЕТРО и / или ее неправомерного использования.
· При условии технической оснащенности доступ в ТЦ возможен также при предъявлении электронной карты клиента МЕТРО на экране мобильного устройства, открытой в официальном мобильном приложении МЕТРО.
· Дети до 10 лет не допускаются на территорию ТЦ по причинам обеспечения их безопасности, за исключением специально отведенного времени, информация о котором указана на информационном стенде ТЦ. Это обусловлено тем, что в ТЦ осуществляется перемещение товаров с помощью специальных технических средств, включая погрузчики. ДК при нахождении на территории ТЦ с детьми старше 10 лет обязаны обеспечить должный присмотр за ними (сопровождать их во время любых перемещений).
· Посещение ТЦ с животными запрещено.
· В случае потери Карты клиента МЕТРО, а также отзыва полномочий у ДК КЛИЕНТ обязуется незамедлительно уведомить об этом МЕТРО для блокировки соответствующей Карты клиента МЕТРО. Риск возникновения неблагоприятных последствий в случае утраты / отзыва полномочий до уведомления об этом МЕТРО несет Клиент.
· МЕТРО не несет ответственности за транспортные средства и иное имущество ДК и КЛИЕНТА, оставленные на автомобильной парковке ТЦ.
· Не допускается проносить в ТЦ сумки и другие вещи, превышающие допустимые размеры, информация о которых размещена на информационном стенде в ТЦ.
· КЛИЕНТ обязуется при совершении покупок предоставить МЕТРО копии всех необходимых лицензий, если продажа товаров и/или их приобретение КЛИЕНТОМ в МЕТРО относится к лицензируемому виду деятельности.
· В случае нарушения КЛИЕНТОМ настоящего соглашения КЛИЕНТ обязан возместить МЕТРО причиненные убытки.
· МЕТРО обеспечивает защиту всех данных КЛИЕНТА от несанкционированного доступа и разглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
· МЕТРО вправе осуществлять рассылку рекламно-информационных материалов.
· В ТЦ и на прилегающей территории ведется видеонаблюдение, в том числе для целей обеспечения порядка, фиксации и предотвращения противоправных действий.
· В случае если какое-либо из условий настоящего соглашения будет признано недействительным, остальные условия сохраняют силу.
· МЕТРО вправе в одностороннем порядке изменить условия настоящего соглашения, разместив актуальную редакцию соглашения на сайте www.metro-cc.ru. С момента размещения отношения МЕТРО и КЛИЕНТА регулируются соглашением в измененной редакции.
· МЕТРО и КЛИЕНТ вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Соглашения уведомив об этом соответствующую сторону доступным способом, в том числе в момент посещения КЛИЕНТОМ ТЦ.
Можно ли зайти в магазин метро без карты клиента
«Карта гостя» для физических лиц
✓ Онлайн регистрация и электронная карта на e-mail
✓ Cрок действия карты гостя по 31.12.2023г
✓ Качество по оптовым ценам
✓ Возможность выпуска пластиковой карты гостя
3000 РУБЛЕЙ НА ПЕРВЫЕ ПОКУПКИ**
Карта для бизнеса для юридических лиц
✓ Всего 2 документа для оформления карты
✓ Возможность выпуска до 5 дополнительных карт
✓ Бессрочное действие карты
✓ Полный комплект закрывающих документов
✓ Предварительный заказ, сбор и доставка оптовых заказов
2. Регистрация в торговом центре METRO
Скачайте всего два документа, заполните их с помощью компьютера, либо вручную (без помарок и неустановленных сокращений, четким и разборчивым почерком). Предоставьте в ТЦ METRO документы с печатью организации.
3. Присоединяйтесь к нам на мобильных устройствах
В мобильном приложении*
✓ Скачайте мобильное приложение METRO
✓ Нажмите на «Вход», подтвердите номер телефона и заполните поля формы
✓ Подтвердите адрес электронной почты и получите 1500 бонусов на покупки в METRO. Подробнее
✓ Делайте покупки в любом ТЦ METRO, пользуйтесь акциями и персональными скидками
В чат-боте Apple messages или Viber*
Добро пожаловать в чат-бот
Сканируй QR-код, чтобы скачать карту и быть в курсе лучших предложений
* *Специальное предложение действительно для новых клиентов, ранее не имевших регистрации в качестве гостя или клиента МЕТRО. При условии регистрации на сайте https://www.metro-cc.ru и подписки на новости/акции компании, в период с 01.06.2021г по 31.12.2021 г. Начисление бонусов осуществляется в течение 24 часов с момента выпуска карты гостя/совершения покупки согласно условиям акции. Правила Акции размещены по ссылке https://www.metro-cc.ru/3000RUB
Бонусы можно использовать на первые три покупки в торговом центре (далее – ТЦ) в виде скидки в чеке, а также в виде промокода на скидку на три доставки в интернет-магазине. Отдельно учитываются бонусы на три покупки в ТЦ и отдельно три скидки на доставку из интернет-магазина.
Максимальное списание до 20% от покупки. Бонусы не списываются при покупке табачной и алкогольной продукции, подарочных карт METRO, на кассах самообслуживания, а также при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата».
Можно ли зайти в магазин метро без карты клиента
Если вы хотите купить качественный товар по доступной цене, вам нужно посетить магазин МЕТРО. Несмотря на то, что он появился не так давно на территории нашей страны, он стал мега-популярен. Но есть у него и недостаток – попасть в магазин можно только при наличии карточки, подтверждающих то, что вы делаете покупки от юридического лица. Другими словами, вы должны показать документ, который подтверждает наличие фирмы и только после этого вам оформят карту.
В МЕТРО вы найдете все, что вам нужно – начиная одеждой и обувью, и заканчивая продуктами питания. Но воспользоваться этими благами смогут только владельцы карточек. Неужели вход вам запрещен?
Как попасть в магазин МЕТРО без карточки?
Если вы проявите смекалку и сообразительность, а также воспользуетесь нашими простыми советами, у вас появится возможность сделать покупки в этом магазине и удовлетворить свое любопытство. Благодаря этому вы сэкономите свои кровные и купите качественный товар:
Как видите, способов не очень много, но если вам ну очень хочется хотя бы рас сделать покупки в МЕТРО, все получится! Главное – верить в свои силы и удачу.
Как оформить карту МЕТРО?
Для того чтобы регулярно в любой время посещать магазин, рекомендуем оформить карту. Вам не придется выпрашивать ее у знакомых или людей в очереди, что заметно облегчит вашу жизнь. Для ее оформления вам нужно предоставить на входе в магазин следующие документы:
Радует то, что раздобыть карту могут не только те, у кого есть фирма, но и частные предприниматели.
Сеть магазинов Метро позиционирует себя как сеть, ориентированная на профессиональных покупателей. Однако, простым смертным туда тоже можно попасть, надо только иметь карту покупателя.
Выдают ее юридическим лицам, ИП. Некоторые организации оформляют карточки на своих сотрудников. Пакет документов небольшой и несложный.
У меня есть карточка покупателя МЕтро. Она дает право на вход, и можно провести с собой еще двух человек. Плюс на кассе покупки «пробивают» считав сначала штрих-код карточки. Опять же, это сделано для проф. покупателей, т. к. выдают на кассе не просто чек, а полностью готовую, уже оформленную на вас товарную накладную.
Каких-то скидом и дополнительных опция карта не дает. Иногда на почту приходят «индивидуальные предложения», но я ими не пользуюсь.
Как я поняла, есть какая-то категория покупателей, для которых действуют или большие скидки или другие цены. Иначе не могу объяснить, почему некоторые приезжают и увозят машинами соки, крупы, если обычная цена на них как везде и смысла перепродавать этот товар нет никакого. И есть 2 кассы, где обслуживают только ИП. Вот мне кажется, у них другая карта покупателя.
О самом магазине (я бывала в нескольких, они очень похожи, так что расскажу абстрактно о всех):
— хороший ассортимент, отличный от большинство сетевых магазинов.
— бывают выгодные цены. Часто при покупке партией (например по 5 шт) или определенного количества (например, не менее 5 шт) цена на товар значительно ниже
-бывают сумасшедшие скидки. Например, при обычной цене (в других магазинах) 2 тыс, мне досталась очаровательная фирменная кукла всего за 500 руб. На днях была скидка на зимнюю коллекцию одежды 50-70%. Покупка пуховика мужу (80% пух, 20% перо), горнолыжных штанов мужу и утепленных штанов мне обошлась всего в 5 тыс. руб.
— в магазине понятная, удобная навигация. В зале всегда есть консультанты.
— удобный сайт. Периодически отслеживаю сайты всех сетевых, в том числе этого магазина. Сайт Метро очень удобный: каталоги акционных товаров разбиты по темам, обновления всегда актуальны. Дополнительные акции наглядны и подробно, без прикрас и юления расписаны.
— хорошие, удобные парковки. Удобное расположение самого магазина.
Карточки покупателя именные, но во многих магазинах не обращают внимание ваша ли она. Поэтому без проблем можно взять у кого-то из знакомых и съездить за покупками.
Магазины мне нравятся, поэтому при возможности рекомендую заиметь такую карточку и делать там покупки.