можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

Как стать самозанятым водителем-партнёром Яндекс.Такси, если вы уже сотрудничаете с сервисом

Собрали подробную инструкцию: что надо указать в Яндекс.Про и как зарегистрироваться в приложении «Мой налог».

1. Зайдите в свой профиль в Яндекс.Про, нажмите на кнопку «Водитель» вверху, выберите пункт «Занятость», потом «Стать самозанятым».

2. После этого откроется экран про преимущества самозанятых, нажмите «Далее».

3. Если вы не зарегистрированы в приложении «Мой налог», то нажмите «Открыть мой налог». После этого у вас откроется Google Play и вы сможете скачать приложение.

Если уже зарегистрированы, то нажмите «Готово» и переходите к шагу 5.

4. Установите приложение «Мой налог» и зарегистрируйтесь одним из способов: по паспорту Российской Федерации, на сайте ФНС или через Госуслуги. Рассказываем подробнее про каждый.

🔹 Регистрация через паспортные данные

— Выберите «Регистрация по паспорту РФ».

— Введите номер телефона и нажмите «Отправить код по sms». На ваш номер придёт код безопасности, который нужно будет указать в специальном поле.

— Выберите регион, в котором вы планируете работать.

— Загрузите фотографию паспорта. Важно, чтобы все данные были чётко видны.

— Приложение отсканирует ваш снимок и попросит проверить данные. Если всё отображается правильно, нажмите кнопку «Подтвердить». Если неправильно — можно исправить данные вручную.

— Сделайте селфи для подтверждения личности.

— Подтвердите, что готовы встать на учёт в качестве самозанятого.

— Выберите вид деятельности, которым будете заниматься — он может быть только один, если вы планируете сотрудничать с такси, «Автосервис».

🔹 Регистрация через личный кабинет ФНС или Госуслуги

Можно стать самозанятым через официальный сайт Федеральной налоговой службы или Госуслуги. В этом случае приложение «Мой налог» тоже нужно будет скачать, но зато не нужно загружать фото паспорта и делать селфи.

— Если у вас ещё нет личного кабинета на сайте Федеральной налоговой службы или Госуслугах, то создайте его. Если есть, то переходите сразу ко второму пункту.

— Скачайте приложение «Мой налог».

— Откройте приложение и нажмите на кнопку «Через портал Госуслуг».

— Введите номер телефона и нажмите «Отправить код по sms». На ваш номер придёт код безопасности, который нужно будет указать в специальном поле.

— Выберите регион, в котором собираетесь работать.

— Введите ИНН и пароль от личного кабинета на сайте ФНС или Госуслуги.

— Придумайте ПИН-код для входа в приложение.

— Выберите регистрацию в качестве самозанятого.

5. Если вы переходили в «Мой налог», то снова откройте Яндекс.Про, нажмите на кнопку «Готово» и примите оферту.
Если вы не переходили в «Мой налог», то просто примите оферту.

6. Укажите свой адрес.

7. После этого откройте «Мой налог», нажмите на ваше имя наверху экрана, затем в открывшемся списке на пункт «Партнёры».

8. В разделе «Программы партнёры» нажмите на Яндекс.Такси, а затем на «Разрешить».

9. Вернитесь в Яндекс.Про и нажмите «Подтвердить». Подождите 30 секунд, пока создаётся ваш профиль.

10. Почти готово: добавьте ваши банковские реквизиты и нажмите «Далее». Обратите внимание: вам нужен расчётный счёт резидента РФ. Он обязательно должен начинаться с цифр «40817…». На банковский счёт не резидента РФ или реквизиты чужой карты перевод не пройдёт, так как он будет отклонён банком.

11. Поздравляем, вы стали самозанятым водителем-партнёром! Если у вас есть реферальный код, полученный от другого самозанятого водителя, его нужно ввести в специальном поле на этом шаге. Тогда в течение трёх дней после первой поездки под аккаунтом самозанятого вы получите 2 дополнительных промокода на 12 часов без комиссии Яндекс.Такси.

Помимо этого, все новые самозанятые водители-партнёры получают промокод на 12 часов без комиссии сервиса в подарок, он тоже придёт в течение трёх дней после первой поездки под аккаунтом самозанятого.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Подключайте свой таксопарк к Яндекс.Такси

Работайте с заказами и вашими водителями с помощью Диспетчерской — удобной платформы для парка.

Зачем сотрудничать с Яндекс.Такси

Наши технологии позволят вам получать больше поездок для ваших водителей и снизить время простоя. А мы поможем привлечь новых клиентов и водителей рекламными и PR-кампаниями.

Наши технологии позволят вам получать больше поездок для ваших водителей и снизить время простоя. А мы поможем привлечь новых клиентов и водителей рекламными и PR-кампаниями.

Как мы помогаем партнёрам развиваться

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.

Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.

Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.

Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.

Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.

Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.

Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.

Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.

Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.

Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Пользователям
Водителям
Бизнесу
Другое

Яндекс.Такси — информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса. ООО «Яндекс.Такси» предоставляет услуги по доступу к сервису лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров, на условиях yandex.ru/legal/taxi_offer/

Введите номер, и мы пришлём вам смс со ссылкой на приложение.

Источник

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Договор с таксопарком

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Условия работы

удерживал один из таксопарков в качестве залога

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

Яндекс-таксометр

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.

Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

Сколько я заработал за четыре дня

Выручка16 326 Р
Аренда автомобиля–6300 Р
Бензин−3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси»−2754 Р
Мойка−300 Р
Экономия на такси863 Р
Прибыль4505 Р

Как зарабатывать больше

Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

Источник

Друг оформил на меня аккаунт такси, но ездить за рулём будет он. Что грозит если компания узнает об обмане?

можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

Друг оформил на меня аккаунт такси, но ездить за рулём будет он. Что грозит если компания узнает об обмане?

Ответы на вопрос:

можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

Ничего не будет просто аккаунт заблокируют, а если друг что то сделает или причинит ущерб то отвечать будете вы.

Похожие вопросы

можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

Смотрите. Человек (1) продает игровой аккаунт в игре. Человек (2) покупает его за 3500 рублей. Человек (1) дает данные от аккаунта, а потом через некоторое время возвращает доступ к аккаунту. Человек (2) остается без аккаунта и без денег. Какое наказание грозит человеку (1) за это? Известно, что продавать/передавать/покупать аккаунты Gmail.COM запрещено.

можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

Что может быть за обман на игровой аккаунт с привилегией, если в правилах сервера написано что все аккаунты являются собственностью сервера. Именно на аккаунт, а не на деньги.

можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

Передал руль другу, произошло ДТП. друг погиб, что мне грозит.

можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

Передал руль пьяному другу сам был пьян сидел рядом случилась авария, друг погиб, что мне грозит?

можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

Вообщем мой друг хотел купить онлайн игру точнее аккаунт онлайн игры. И моего друга обманули он потратил деньги на этот аккаунт и его обманули и он не может уже получить его аккаунт и деньги. Потому то этот парень заблокировал его в Контакте как быть моему другу? Как вернуть деньги или получить аккаунт!

можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

10.05.2021, выставил объявление на платформе Авито (платно) 874 рубля, телефон жены запасной, оплата прошла успешно, жду объявление. нету! Захожу в аккаунт а он заблокирован, оплату производил со своего номера и на нем есть другой аккаунт мой постоянный, и его тоже заблокировали, на моем аккаунте так же платные объявления, В Поддержку не дозвонится, по моему аккаунту сделка на грани срыва. Пытаюсь зайти в аккаунт пишут (заблокирован в связи с сомнительными предложениями) Беспредел. Деньги сняли аккаунты заблочили, объяснений не дали.

можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

Я отдал свой гугл аккаунт другому человеку. Но при восстановлении доступа к своему другому гугл аккаунту, начал восстанавливать отданный. Человек это заметил и узнал мой номер телефона и Ф.И.О. С того аккаунта я ни какой информации не украл, но этот человек мне угрожает, что подаст в суд. Чем мне может это грозить, если я в итоге не вернул себе доступ к тому гугл аккаунту, который отдавал?

Источник

Можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

можно ли зарегистрироваться в яндекс такси по чужим правам

Блог таксиста BOMBIM.RU запись закреплена

ПОЧЕМУ ПРИ ЗАМЕНЕ ПРАВ ПАДАЕТ ПРИОРИТЕТ В ЯНДЕКС ТАКСИ

Поскольку привязка водителя в ЯТ осуществляется по номеру водительского удостоверения, то после замены ВУ, вы становитесь для Яндекс Таси фактически новым водителем. Соответствующими станут и ваши показатели, – как у новичка.

Чтобы этого избежать, после замены ВУ нужно обратиться в техподдержку ЯТ и прислать им фотографии нового водительского удостоверения.

Они сделают так называемую «склейку прав», вы пройдете фотоконтроль нового ВУ, и такие показатели, как рейтинг, активность и текущий уровень, перенесутся на новые права в течение суток.

Но такие показатели (которые нигде не отображаются ни в Таксометре, ни в диспетчерской), как КОЛИЧЕСТВО ВЫПОЛНЕННЫХ ПОЕЗДОК и КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ПОЕЗДКАМИ, НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ.

Из-за этого уменьшается количество баллов приоритета. Пропадают:
+1 балл за показатель «Рейтинг выше 4,8 и не менее 50 поездок»
+2 балла за показатель «Рейтинг выше 4,9 и не менее 50 поездок»
+3 балла за показатель «Эксперт, 300 дней с поездками».

Как показала практика по нескольким нашим водителям, у техподдержки ЯТ, похоже, нет технической возможности восстановливать эти два показателя. Писать им обращения по этому поводу бесполезно, – только присылают отписки. Решить проблему с переносом этих двух показателей при склейке прав ЯТ не может (или не хочет) как минимум полтора года.

Так же, при смене прав, пропадают баллы, накопленные вами в текущем месяце, необходимые для получения уровня («серебро», «золото», «платина») в новом месяце. Но здесь бращение в техподержку с просьбой засчитать баллы, накопленные в прошлом месяце по старым правам, даёт свой результат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *