можно ли зарегистрировать другого человека на госуслугах со своего телефона
Как зарегистрировать другого человека в Госуслугах через свой аккаунт
У людей есть знакомые и родственники, которые сами плохо разбираются в цифровых устройствах. Они мало знакомы с Интернетом и гаджетами, и всё время просят помощи в разных ситуациях. Рассмотрим возможные способы зарегистрировать другого человека на сайте Госуслуг при помощи своего аккаунта.
Как зарегистрировать новый аккаунт на Gosuslugi.ru другому человеку
Если в семье один компьютер, но необходимо создать аккаунт ещё кому-нибудь из родственников, нужно выйти с текущего аккаунта. После этих действий потребуется создать новый, используя паспортные и другие данные того, кому нужен аккаунт на Госуслугах.
В процессе регистрации должен принимать участие человек, чей аккаунт создаётся. Также потребуется его личный мобильный телефон, чтобы подтвердить учётную запись. Чтобы выйти из своего аккаунта, перейдите в него и нажмите на соответствующую кнопку в личном профиле.
Существует три вида аккаунта на Госуслугах:
Документы и дополнительные данные, требуемые для регистрации, можно увидеть в процессе. Для одного человека должна существовать только одна учётная запись.
Можно ли через свой аккаунт Госуслуги зарегистрировать другого человека?
Если хочется помочь человеку получить аккаунт на портале Gosuslugi.ru, необходимо знать его данные либо делать это вместе с ним. В личном профиле каждого пользователя на Госуслугах должны быть привязаны уникальные данные. Это правило запрещает использовать в одном аккаунте два телефона или регистрировать две учётные записи на один и тот же контакт. Но можно помочь создать личный профиль человеку.
Необходим будет следующий перечень документов:
Аккаунт на Госуслугах для другого человека своими усилиями можно зарегистрировать при помощи центров обслуживания.
Регистрация нового личного профиля Госуслуг
Создание аккаунта на сайте происходит в три этапа: добавления ФИО и телефона, добавление личных данных, подтверждение. Гражданин, которому будет создаваться аккаунт может помочь с личной информацией и контактами. Это не обязательно, если вы их знаете. Начинается регистрация так:
Основной аккаунт создан. Для полноценного его использования требуется добавочная информация. В форме личную информацию необходимо вводить правильно. Она должна быть достоверной, в противном случае в дальнейшем могут возникнуть сложности при оформлении документов и получении справок.
Создание аккаунта на Госуслугах через банк
Сегодня редко встретишь человека, у которого бы не было своей банковской карты. Чтобы её получить, владельцу нужно предоставить финансовому учреждению личные документы. Копии будут закреплены в базе данных. А у второго гражданина появится возможность открыть личный профиль на сайте gosuslugi.ru. Сделайте это через мобильное приложение банка.
Приложение проверит, нет ли этих данных уже на Госуслугах. Если они повторяются, то банковская программа потребует другие копии. Кроме регистрации через приложение банка доступно подтвердить учётную запись.
После подтверждения будет возможность посетить сайт Госуслуги по ссылке в приложении. В приложении также есть советы, которые открываются ниже каждой графы. Если вам что-либо непонятно, используйте их для получения нужной информации.
Как удалить аккаунт на Госуслугах
Каждый гражданин может удалить действующий аккаунт на портале Госуслуги. Могут быть разные ситуации, когда потребуется это сделать.
Выполните на сайте или в приложении следующие шаги:
Личная информация будет удалена после чего пользователь получит уведомление об этом на свой электронный ящик. Он также должен будет подтвердить своё решение обратным письмом. Если аккаунт не был подтверждён, этого может не случиться. Все данные, которые были занесены в общий перечень информации о гражданах, больше не будет доступна. Она стирается не сразу, должно пройти какое-то время. Если данные были использованы на других государственных платформах, то для удаления необходимо обратиться к ним и удалить аккаунт.
Через какие банки можно зарегистрироваться на Госуслугах
Существует перечень доверенных банков, осуществляющих подтверждение учётной записи Госуслуг и создание. Ими являются: Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, РНКБ, ДелоБанк и другие, содержащиеся на этой странице. Если гражданин имеет аккаунт в этих системах, он может пройти регистрацию через мобильное приложение банка. По данной ссылке приведены также контакты для обращения в поддержку Госуслуг.
Инструкцию для регистрации аккаунт в приложении банка доступно отыскать в разделе справки. Используйте также службу поддержки и задавайте вопросы о способе создания аккаунта. Используйте контакт социальных сетей в мобильном приложении банка и на сайте Госуслуг.
Как зарегистрировать другого человека в Госуслугах через свой аккаунт
У каждого человека есть такие знакомые, члены семьи или родственники, которые плохо разбирающиеся в гаджетах, интернете и иных устройствах. Такие люди практически незнакомы с IT-технологиями и интернет-ресурсами, из-за чего они могут попросить своего друга или родственника зарегистрировать их на сайте Госуслуг. Существует несколько способов официально зарегистрировать стороннего человека на официальном портале Госуслуг с помощью собственного аккаунта.
Регистрация аккаунта на портале Госуслуг
В том случае, если в семье всего лишь один компьютер, но при этом нужно зарегистрировать аккаунт родственнику или другу, необходимо для начала выйти из собственного аккаунта. После выхода из профиля необходимо приступить к созданию нового профиля, для чего потребуются паспортные данные того человека, которому нужен аккаунт на Госуслугах.
При регистрации должен присутствовать и тот человек, аккаунт которого создается. Еще, помимо паспортных данных, необходимых и контактный номер телефона для подтверждения учетной записи.
Разновидности аккаунтов на Госуслугах
Всего на официальном портале Госуслуг существует три категории аккаунта в зависимости от того, какие данные будут использованы при регистрации:
Статус учетной записи
Как дополнительные данные, так и документы, необходимые для прохождения регистрации, можно использовать и увидеть в процессе. При этом у одного конкретного человека может быть лишь одна учетная запись.
Можно ли зарегистрировать другого человека через свой аккаунт
Если необходимо помочь другому человеку получить профиль на портале Госуслуг, необходимо или регистрировать его в его же присутствии, или же знать его личные данные. В профиле любого пользователя, регистрированного на портале Госуслуг, должны быть его персональные данные. Данным правилом запрещается использование для одного аккаунта двух телефонов, двух учетных записей по одному и тому же аккаунту. То есть с помощью своего профиля нельзя создать еще один профиль. Однако помочь другому человеку создать аккаунт всегда можно.
Для того, чтобы это сделать, необходимо использовать такие документы, как:
Все эти данные и документы есть у любого гражданина России. Для того, чтобы зарегистрировать электронную почту, необходимо использовать любой бесплатный почтовый сервис. Подойдет сервис Gmail, Mail.ru, или же Яндекс.Почта. Можно использовать для регистрации те данные, которые используются в приложении банка.
Наконец, аккаунт на ресурсе Госуслуг для другого пользователя можно оформить через центры обслуживания.
Регистрация аккаунта на портале Госуслуг
Регистрация аккаунта на официальном сайте Госуслуг состоит из трех этапов: добавление телефона и ФИО человека, добавление его личных данных, а также подтверждение введенной информации. Тот гражданин, для которого аккаунт на Госуслугах создается, может сказать эти данные, однако он может этого не делать, если человек, создающий аккаунт для стороннего гражданина, уже сам знает все эти данные.
Регистрация состоит из следующих этапов:
После этого останется лишь использовать подсказки для регистрации аккаунта, зайти на сайт Госуслуг и дополнить профиль остальной информацией.
На этом этап создания основного аккаунта заканчивается. Но для того, чтобы можно было пользоваться порталом Госуслуг полноценно, необходимо ввести чуть-чуть больше данных о себе. Данные должны быть правдивыми, актуальными и верно введенными, ведь иначе при использовании профиля на портале могут возникнуть проблемы.
Использование банка для создания аккаунта на портале Госуслуг
Сейчас редкостью является такой человек, у которого нет собственной банковской карты. Но, если карты у человека нет, ее можно получить буквально в несколько шагов. Все, что нужно сделать человеку для получения карты – это обратиться в отделение банка с документами. Копии документов будут зафиксированы в базе данных, и после этого у человека будет возможность пройти регистрацию на сайте Госуслуг с помощью мобильного банка на телефоне.
регистрация через банк
Если у пользователя есть профиль в Сбербанке, необходимо выполнить следующие действия:
сбербанк онлайн регистрация на госуслугах
После ввода данных приложение проверит, есть ли такие данные на Госуслугах. В том случае, если введенные данные уже есть в базе Госуслуг, программа банка потребует ввода других данных. Помимо регистрации через банковское приложение необходимо подтвердить учетную запись.
После того, как аккаунт будет подтвержден, у пользователя появится возможность посетить портал Госуслуг, используя для этого ссылку в самом приложении банка. Еще в программе есть несколько советов по использованию портала.
Удаление аккаунта
У любого гражданина есть возможность удалить аккаунт на сайте Госуслуг. Существуют различные ситуации, когда это необходимо сделать. Но, вне зависимости от ситуации, удалить аккаунт очень просто. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
удалить учетную запись
На этом все. После всех этих действий на электронную почту пользователя придет уведомление о том, что аккаунт удален. Также пользователю необходимо подтвердить действия в виде отправления обратного письма. Если аккаунт по какой-то причине не подтвержден, удаление аккаунта может не произойти.
После удаления профиля все те данные, которые вносятся в перечень информации, перестанут быть доступны. То есть вся информация будет стерта, но сотрется она не сразу – для этого должно пройти некоторое время.
Вообще же на территории России существует целый список доверенных банковских учреждений, посредством которых пользователь сможет зарегистрироваться на портале Госуслуг и подтвердить свою учетную запись. Среди таких банков можно выделить: Тинькофф, ВТБ, Сбербанк, ДелоБанк и иные банки. Если у физического лица есть аккаунт в одном из таких банков, он сможет пройти регистрацию через приложение банковского учреждения.
Заключение
Портал Госуслуг не предоставляет возможности зарегистрировать кого-либо другого через свой профиль, поэтому единственным вариантом будет помощь в регистрации. При этом для начала и завершения регистрации можно использовать профиль в банке или зарегистрироваться без банка для упрощенного аккаунта.
Регистрация и наличие профиля в Госуслугах не является обязательными, однако наличие профиля упрощает многие процедуры и предоставляет доступ к различным социальным, общественным и государственным услугам.
Не выходи из комнаты, но получай пособие. Как зарегистрироваться на Госуслугах не выходя из дома?
Что важно на самоизоляции? Возможно, запас еды, игр, развлечений. Но всё это меркнет по сравнению с регистрацией на портале Госуслуг, когда надо получить пособие. Портал остаётся одним из самых доступных способов удалённой подачи заявления на обслуживание в госструктурах. Президент озвучивает всё новые и новые меры поддержки, в том числе денежные выплаты, но из дома не выйти, МФЦ в обычном режиме не принимает, государственные структуры тоже закрыты для посетителей. Если ещё нет учётной записи на Госуслугах, пора это сделать. Из дома выходить не обязательно.
Регистрация в один клик
Способ подойдёт для клиентов Сбербанка, «Тинькофф», «Почта Банка». Регистрация проходит через онлайн-версию личного кабинета банка.
Подробнее — на примере «Сбербанк Онлайн». После того, выбран пункт меню «Регистрация на Госуслугах», появится страница с паспортными данными и номером телефона. Если ошибок нет, то ниже надо будет ввести номер СНИЛС и код подразделения паспорта.
Регистрация на Госуслугах. Фото: online. sberbank.ru
После некоторого раздумья, Сбербанк выдаст сообщение, что учётная запись подтверждена. Информация будет продублирована на электронную почту.
Так будет получена подтверждённая учётная запись, которая открывает доступ к полному функционалу сайта, в том числе подаче заявления на услуги ведомств. Например, распоряжение материнским капиталом или заявление на детское пособие 5000 рублей.
Госуслуги — пособия, поиск работы, оформление кредитов
Учётная запись Госуслуг используется для входа в личный кабинет на сайте ведомств. Например, «Работа в России», через который можно подать заявление на пособие по безработице или личный кабинет налоговой, где можно оформить налоговый вычет.
Некоторые банки, используя учётную запись на Госуслугах, автоматически заявку на кредит, что избавляет от необходимости вносить данные вручную.
Не всегда при входе в личный кабинет ведомства система будет просить логин и пароль от Госуслуг. Возможно, у вас появится загадочная надпись «вход с использованием ЕСИА». Это одно и то же. Госуслуги по-другому называют единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).
От простого к сложному
Это более сложная схема регистрации. Она используется, если нет доступа в личный кабинет перечисленных банков или подтверждённая учётная запись не нужна. Регистрация проходит в три этапа непосредственно на портале Госуслуг.
Шаг первый
На портале Госуслуг под окном ввода логина и пароля надо нажать кнопку «Регистрация». В открывшейся форме ввести свои фамилию, имя, отчество, телефон и электронную почту. Код для входа придёт в СМС.
Регистрация через сайт Госуслуг. Фото: gosuslugi.ru
Так прошла регистрация упрощенной учётной записи. Она даёт доступ к ограниченному числу услуг: справочная информация и оплата штрафов ГИБДД.
Шаг второй
Получив упрощенную учётную запись, нужно заполнить профиль: ввести номер СНИЛС и данные паспорта. Эти данные уйдут на проверку в ПФР и ФМС. Процедура может занять до 5 дней. Так учётная запись на госуслугах получила статус «стандартная». Её функционал уже расширен: можно записаться к врачу, посмотреть состояние пенсионного счёта и задолженность перед налоговой.
Стандартную учётную запись можно расширить. В разделе «Персональные данные» заполнить все необходимые документы — ИНН, сведения об автомобиле, номер водительского удостоверения. Это поможет получать сведения о налоговых начислениях и штрафах ГИБДД.
После продажи автомобиля сведения из Госуслуг надо удалять, поскольку при смене владельца оповещение о штрафах будет поступать в тот личный кабинет, где занесены данные о номере машины.
Шаг третий
Ещё один способ подтвердить учётную запись не выходя из дома — через личные кабинеты Сбербанк, «Тинькофф», «Почта Банк».
Если же проблем нет, то надо обратиться в службу поддержки. На Госуслугах есть чат, где отвечает специалист, а не бот.
Что делать, если изменились паспортные данные?
Пошаговая инструкция: Как зарегистрироваться на Госуслугах
При важных изменениях в жизни возникает много вопросов: какие документы нужно оформить, в какие госорганы обратиться, где получить соцподдержку и т.д.
Большинство услуг Пенсионного фонда России можно получить в электронном виде. Некоторые услуги ПФР предоставляет проактивно – по факту наступления жизненного события, за ними не нужно обращаться. ПФР всё сделает самостоятельно и готовый результат по услуге поступит гражданину прямо в личный кабинет на портале Госуслуг.
Так, после рождения ребенка Пенсионный фонд России направит в личный кабинет мамы на портале Госуслуг СНИЛС на новорожденного, сертификат на материнский (семейный) капитал и информацию на какие выплаты и ежемесячные пособия она может претендовать с указанием суммы выплаты и куда обратиться в вашем городе или поселке.
Важно, чтобы гражданин был зарегистрирован на портале Госуслуг, имел подтвержденную учетную запись и в своем профиле проставил отметку о согласии на получение уведомлений.
Зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг можно самостоятельно в 3 шага.
Первый шаг – упрощенная учетная запись. Нужно зайти на портал госуслуг, нажать «Зарегистрироваться», в регистрационной форме указать ФИО, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения. Упрощенная учетная запись откроет вам доступ к справочной информации.
Третий шаг – подтвержденная учетная запись. Подтверждение:
– онлайн, через мобильные приложения банков: Сбербанк, Тинькофф Банк, Банк Санкт-Петербург, СКБ Банк, ДелоБанк, ПСБ Банк, Банк ВТБ, Почта Банк, Ак Барс Банк, Газэнергобанк, РНКБ Банк (если вы клиент одного из этих банков);
– почтой, заказав получение кода в профиле на сайте госуслуг;
Полная информация о регистрации учетной записи здесь.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 и (343) 286-78-01.
Можно ли зарегистрировать другого человека на госуслугах со своего телефона
Прием обращений граждан
Обращение к руководителю
Инструкции для пользователей
Как зарегистрироваться на портале госуслуг gosuslugi.ru
Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.
Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.
Содержание:
Регистрация на сайте Госуслуги. Инструкция
Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?
После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».
Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.
Перейдем к первому шагу.
Шаг 1. Предварительная регистрация
На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.
Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае если код указан корректно и система подтвердила ваш номер телефона, то на следующем этапе вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.
Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.
Шаг 2. Ввод личных данных
Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.
Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.
Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».
Шаг 3. Проверка введенных данных.
После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.
С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.
Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.
Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:
Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!
Шаг 4. Подтверждение личности
Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.
Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».
На портале существует 3 способа подтверждения личности:
Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Подтвердить свою личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).
Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.
Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.
После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:
Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:
Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:
В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.
Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.
Результат
Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг: