можно ли заправлять ниссан х трейл т32 92 бензином
Ниссан х трейл т32 какой бензин заливать
Низкооктановый или высокооктановый?
Лично у меня такого вопроса никогда не возникало. И вовсе не потому, что в былые времена выбирать не приходилось. Тогда народ спорил разве что о том, как лучше перейти с 93-го на 76-й, который одни добрые люди продавали другим добрым людям за полцены, а то и дешевле. К сожалению, когда можно заправить бак за треть, а то и за четверть цены от государственной, то все технические аргументы трусливо уходят в сторону.
Решений было множество. Одни тогда ставили дополнительную прокладку в головку блока цилиндров, другие меняли жесткость пружины трамблера, третьи просто переходили на позднее зажигание, а самые ленивые вообще ничего не меняли. Но сомнений в том, что на родном 93-м бензине «жигуль» все-таки едет гораздо лучше, чем на низкооктановом пойле, ни у кого не было. Однако на что не пойдешь ради существенной экономии?
Между прочим, все автопроизводители в последнее время немножко свихнулись, дружно начав агитацию за 98-й бензин. Дескать, не заливайте низкооктановый 95-й, что бы там ни было написано в инструкции. Только 98-й во все машины без исключения! По этому поводу я уже высказывался, и не раз, но тенденция понятна: даешь высокий октан! А потому еще раз повторяю: в выборе между 92-м и 95-м я всегда за 95-й.
Цитирую Вадима. «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».
Даже если автопроизводитель допускает разброс по октану.
Правда ли, что 92-й бензин лучше 95-го? Или все-таки хуже? Какой в итоге нужно заливать в бак? И почему на ВАЗе и Renault-Nissan рекомендуют разные сорта топлива для одних и тех же моторов?
Например, разработанный альянсом двигатель K4M устанавливается на Almera, Logan, Sandero и Largus. При этом для первых трёх моделей производитель позволяет использовать АИ-92, а для последней предписан только АИ-95. Скажем больше: в инструкции к Renault указывают, что мотор может работать на 87-м бензине, но только небольшой период времени. Такой сорт, конечно, не продаётся в России, но это даст возможность двигателю «переварить» плохой 92-й.
На самом деле, требование к использованию АИ-95 понятны. Научно доказано, что высокооктановое топливо позволяет добиться лучших показателей приемистости, экономичности и экологичности. Более того, это своего рода подстраховка от использования некачественного топлива. Если вы заправитесь на сомнительной заправке из пистолета с маркировкой «95», то в бак может попасть 92-й бензин. И мотор справится с ним. Но что окажется в баке, если вы оплатите бензин АИ-92? Вполне возможно, что 80-й или даже 76-й. А вот это уже вызовет определенные проблемы.
Абсурда ситуации добавляет следующее наблюдение: автомобилям подороже, включая многие модели Nissan, разрешают 92-й бензин, а вот бюджетным моделям рекомендуют только АИ-95.
Чем же заправляться
Бытует мнение, что лучше всего заправляться 92-м. Якобы он содержит меньше присадок, примесей, поэтому топливо получается более чистым и не образует нагара на свечах. Альтернатива в виде 95-го бензина отвергается с аргументами о том, что от него краснеют свечи и происходят другие неприятные последствия.
Это могло бы быть правдой, если бы не один важный факт. Многочисленные замеры октанового числа топлива на российских АЗС выявили, что под видом 92-го часто продают, внимание, 80-й бензин. И такая картина наблюдается во всех регионах страны, даже в тех, где расположены города-миллионники. Получается, что заявленная марка бензина не всегда соответствует реальной.
Тем же, у кого под лючком написано, что можно заправлять и 92-й и 95-й, придётся решать. Если вы уверены в качестве топлива на выбранной вами АЗС, смело следуйте этой рекомендации. В то же время, если использовать бензин АИ-95, ничего страшного не произойдёт. Даже напротив, вы заметите снижение расхода, увеличение динамических характеристик двигателя, снижение износа деталей. Если ваш пробег составляет 12 тысяч км в год, то за 365 дней эксплуатации на топливе с повышенным октановым числом вы переплатите около 3000 рублей.
У многих возник вопрос: «А может быть использовать бензин АИ-98, чтобы машина ехала ещё лучше?» Ответ нет. Переход на такое топливо принесёт больше вреда, чем пользы. Дело в том, что такой бензин используется на спортивных и форсированных двигателях с высокой степенью сжатия. Для серийных автомобилей Nissan это неподходящий выбор.
Однако не забывайте про АИ-98. Если вам вдруг попадется некачественный бензин, которое убило динамику автомобиля, залейте в бак 5-10 литров 98-го. Октановое число выровняется и вы сможете своим ходом добраться до СТО, где проведут диагностику и необходимое обслуживание топливной системы.
Лью 92 бензин, хотя у нас в Киришах и 95-й хороший, но не вижу смысла переплачивать. Написано в руководстве не ниже 91 так и чего себе голову забивать.
А менеджеры в салонах увы очень часто даже не знают что написано в инструкциях к продаваемым авто. Меня например уверяли что на Т32 (LE+) нет омывателя задней камеры и что люк открывается только в одно положение.
Лью 92 Кириши. Пробег 157 000 км вопросов нет.
С двигателем MR20DE более-менее понятно, распределенный впрыск, лей что душа попросит, а тут вроде как непосредственный, если я не ошибаюсь. Короче говоря, вопрос: кто на каком бензине катается и почему?
А менеджеры в салонах увы очень часто даже не знают что написано в инструкциях к продаваемым авто.
Жаль, конечно, что 80и76 убрали с заправок, так то можно было б и его лить, смеясь в лицо манагерам всяким
Честно говоря не смотрел по заправкам СПб, но у нас так свободно и официально продается АИ-80.
В инструкции к Т31 написано, что бензин должен быть с октановым числом не менее 91, но свои максимальные динамические характеристики машина обеспечивает только на бензине 95. Примерно так. Можно посмотреть более точную формулировку.
Так и есть. Но у меня все же некоторое сомнения, что инструкция написана с учетом российских особенностей октанового.
Инструкция написана на русском. Причём инструкция официальная. Причин не верить вроде нет.
Двигатель Икса особо не капризный, что залили в бак, то и переваривает.
Именно поэтому половина ездит на 92-м, другая на 95.
И все, по-своему, правы.
Менеджер конечно ошибся. В США используется понятие «октановый индекс». Это среднее арифметическое между октановым числом по исследовательскому (RON) и моторному(MON) методам.
Если в инструкции прописано «octane index 91» то даже наш 95-й (RON) под вопросом, т.к. его индекс меньше 91
Манагер пытался объяснить простым языком, для чайников. Но все равно его не поняли. Жаль, конечно, что 80и76 убрали с заправок, так то можно было б и его лить, смеясь в лицо манагерам всяким
что если степень сжатия меньше 10,
Двигатель 2 литра, лью 92 уже 200 тыс! Полет нормальный! Дроссель заслонку не разу не чистил!! Горит ошибка катализатора уже 2 года
Вспомнился мне интересный момент относительно японских движков:
В Японии в прошлом веке не было 95-го бензина. Порылся в сети. Нашёл японские стандарты для бензина. И сейчас его нет.
В Японии нет 95-го бензина, как в Европе 92-го. Есть 91-й, есть 98-й, а 92-го нет. Во как.
Т.е. японский движок в принципе не может быть рассчитан на работу на 95-м бензине. Или на 91-м и выше или не ниже 98-го.
А мы тут спорим 92-й или 95-й. А надо спорить 92-й или 98-й.
Не совсем соглашусь, когда машина получает аккредитацию и сертификат (в РФ гост Р или сертификат соответствия) то она тестируется на тот вид топлива который есть в стране, поэтому сравнивать топливо двух стран не совсем корректно
не совсем соглашусь
P.S. А фразу Вашу я не совсем понял. Поясните. У нас то и 92-й и 95-й и 98-й есть.
И в штатах тоже есть и 92-й и 95-й и 98-й.. Но если посмотреть на сайте ОД в штатах, то увидим, что рекомендуется бензин «Регуляр» с октановым числом 91-92 (по общепринятому исследовательскому методу) и с AKI 86-87. И это тоже факт.
P.S. Я когда менеГера в Тойоте спрашивал, меня интересовала официальная мотивация российского представительства. Но менеГер понёс ахинею. Хотя я считаю, что ОД должен знать официальную мотивацию.
Хм. а где в русском мануале написано «не ниже 91». У меня прописано «. 95» (Двигло 2.5 л). Ессено 92-й заливал и по полному баку и по половинке. В порядке иксперименту. Разницы в динамике не заметил, а вот до этого устоявшийся средний расход на 92-м уполз вверх где-то на литр.
На женином 2-х литровике разница заметнее. Он и так то не очень шустрый после того, как с 2.5 пересядешь, а на 92-м кажется, что совсем не едет. Хотя он чистокровный праворульный япошка, рассчитанный на 91-й бензус.
Так в движок QR25DE со степенью сжатия 9,5 (если не ошибаюсь) 92 в самый раз
Сремно как-то, степень сжатия все-таки 11,2, не под 92-й движок этот делали.
Можно ли заправлять ниссан х трейл т32 92 бензином
Лью 92 бензин, хотя у нас в Киришах и 95-й хороший, но не вижу смысла переплачивать. Написано в руководстве не ниже 91 так и чего себе голову забивать.
А менеджеры в салонах увы очень часто даже не знают что написано в инструкциях к продаваемым авто. Меня например уверяли что на Т32 (LE+) нет омывателя задней камеры и что люк открывается только в одно положение.
Менеджер конечно ошибся. В США используется понятие «октановый индекс». Это среднее арифметическое между октановым числом по исследовательскому (RON) и моторному(MON) методам.
Если в инструкции прописано «octane index 91» то даже наш 95-й (RON) под вопросом, т.к. его индекс меньше 91
Честно говоря не смотрел по заправкам СПб, но у нас так свободно и официально продается АИ-80.
Стич,
кто-то верит инструкции,
кто-то информации, что если степень сжатия меньше 10, то 92-й сам доктор прописал,
кто-то замерял, что расход одинаковый, а динамика такая-же.
Двигатель Икса особо не капризный, что залили в бак, то и переваривает.
Именно поэтому половина ездит на 92-м, другая на 95.
И все, по-своему, правы.
P.S. А фразу Вашу я не совсем понял. Поясните. У нас то и 92-й и 95-й и 98-й есть.
И в штатах тоже есть и 92-й и 95-й и 98-й.. Но если посмотреть на сайте ОД в штатах, то увидим, что рекомендуется бензин «Регуляр» с октановым числом 91-92 (по общепринятому исследовательскому методу) и с AKI 86-87. И это тоже факт.
P.S. Я когда менеГера в Тойоте спрашивал, меня интересовала официальная мотивация российского представительства. Но менеГер понёс ахинею. Хотя я считаю, что ОД должен знать официальную мотивацию.
Это написано в мануале на Х-Трейл третьего поколения Т32