можно ли заправлять ланос 95 бензином
Какой бензин заливать в Chevrolet Lanos 1 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-92 минимум. |
Для заводских моторов кузова Lanos (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Мотор данной модели Chevrolet не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Lanos вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Lanos (1 поколение) — 14 лет. Пробег для модели выпущеной в 2007 году уже около 310 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2005 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.4 до 10.4 л на 100 км пути, для модификаций Lanos 1 поколение выпускавшихся в 2005 по 2009 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Chevrolet Lanos
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Chevrolet вашего региона.
Можно ли заправлять ланос 95 бензином
Внутренние ссылки: что, зачем, когда, где и как
Google Ads позволил использовать Планировщик результатов в локальных кампаниях
Спорили недавно с другом чем заправлять Lanos(1.6 / 16 клапанный)
Он уверяет 92 лучшее решение. Я больше склонен к 95. А как думаете вы?
Вообще октановое число (марка заливаемого бензина) всегда зависело от двигателя, а не от марки авто, так что если двигатель не подлежал ремонту, лучше лить ту марку которую прописал завод!
Завод прописал лить «не ниже 92» 🙂
Когда-то на Реццо-форуме была эпичная дикуссия 92 или 95.
Двигатели похожие (если не одинаковые).
Тогда я так и не пришел к какому-либо выводу. Лью 92.
Ну и разница между 92 и 95 тоже неоднозначно и напрямую зависит от того кто сегодня дежурный заправки))
Автомобили на 92 бензине можно заправлять и 95 бензином,даже иногда это делать полезно для профилактики системы.Но ездить надо на 92 бензине.Там же двигатель классический опель кадет поэтому 92 бензин,на иномарках в лючке обычно пишут RON fon и октановое число.Так как у буржуев нет 92 бензина там обычно стоит RON fon 91.
А если на 95 ездить, чего будет? 😀
Вообще-то на лючке авто должно быть указано минимальное октановое число топлива, которое можно заливать. Других ограничений нет.
Ошибаетесь ибо на разных машинах по разному.Я встречал где стоит просто RON fon где min RON fon
и даже от min до max.Зависит от тараканов в голове у производителя.Бывает что на крышечках замены масла стоит производитель масла.Это как договор поставить сигу в подписи на форуме.
Можно ли ездить на 95 бензине?можно но измениться график обслуживания+моторный ресурс.Вы его знаете для своей марки для 95 бензина?поэтому вывод прост RON-91 заливаем 92 бензин.
Если речь именно о Ланосе а не о шансе и прочей чепухе то там мотор опель кадет 92 бензин.
Минимально 92. Но куча разных мнений увидел в сети, многие говорят что на 95 машина резвее и меньше потребляет, кто-то пишет что расход одинаковый, хз кому верить )
Ну я бы сказал так что если речь о ланосе и именно опелевском моторе ничего не будет от 95 бензина 100 процентов.Если Вы вовремя обслуживаете машину каждое утро смотрите щуп и вообще следите за машиной не только по лампочкам на торпеде, ездите на 95. Следующее октановое число на повышении на подобных моторах не страшно.Даже в фаршированных электроникой машинах существуют прошивки на RON-91 с RON-95.В двигателе естественно ничего не меняется только в мозгах.+и меняются режимы коробки и других агрегатов.Температуры обороты и прочее.Но это касается не этого мотора,у него есть конечно серьёзные больные места но в целом не плохой мотор.В плане переборки ДВС он не очень дорогой.
Какой бензин нужен для Lanos
Слышал, что завод допускает работу двигателя Lanos на бензине А-92 и переключиться на другое октановое число можно без перепрошивки блока управления. Правда ли это?
В 90-х годах прошлого столетия модели Lanos, Nubira и Legansa готовились компанией Daewoo Motors как автомобили для завоевания мирового рынка. Поэтому, принимая во внимание особенности эксплуатации в разных странах, конструкторы предусмотрели возможность работы двигателей этих машин на разных сортах бензина. Согласно украинским стандартам, это марки А-80 (А-76), А-92 и А-95. «Переключить» октановое число можно было и без помощи спецоборудования. Для этого тревовалось лишь переставить перемычки в специальном клеммнике, который у Lanos расположен под правым передним сиденьем.
В настоящее время в продажу поступают различные партии Daewoo Lanos. Некоторые из них настроены под бензин А-92, некоторые – под А- 95. Узнать, на какую марку топлива настроен конкретный автомобиль, можно при помощи диагностического прибора (сканера) на любой фирменной СТО.
Эксплуатировать мотор на бензине А-95 рекомендуется, только если владелец уверен в качестве заливаемого в бак топлива. Такой «чип-тюнинг» позволит несколько улучшить динамические характеристики автомобиля и снизить расход топлива. Переключаться на «восьмидесятый» нецелесообразно. Во-первых, из-за увеличения расхода бензина вряд ли удастся сэкономить на заправках существенную сумму. Во-вторых, именно низкооктановый бензин чаще других имеет отклонения от стандартов. Впрысковым агрегатам Lanos имеющиеся в топливе посторонние примеси могут серьезно навредить.
Все сказанное выше касается не только Lanos первого поколения, Nubira и Legansa, но и родственных им моделей ZAZ Lanos и Lacetti.
Подготовили Сергей Суховский, Александр Ландарь, Игорь Широкун
Фото из архива редакции
Какой бензин заливать в Daewoo Lanos T100
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-92. |
На моторах, установленных в Lanos (T100) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Daewoo не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Lanos вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобилю в кузове Lanos (T100) уже 22 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1997 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 12.2 до 14.5 л на 100 км пути, для модификаций Lanos T100 выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Daewoo Lanos
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Daewoo вашего региона.
Можно ли заправлять ланос 95 бензином
Авто МЕТА
Показать: Тема: Какой бензин заливать в Lanos 1.5 92 или 95.
Всего сообщений в топике 41 (по теме 41 / флуд 0)
Я тоже, хотя в последнее время нахваливают «Укрнафта»- заправлялся претензий не имею. Хотя заправлялся и в Венгрии, намного лучше чем у нас..
В Ланосе можно регулировать-хочешь 92,хочешь 95.Это дело 3 минут.Сходи на СТО,там сделают,потом будешь сам менять,когда надо.Я лично зоправлял 95.Так как выгоды от 92 не увидел никакой.И заправку надо выбирать обязательно,и с какого завода бензин!Причем заправки одной фирмы в разных городах дадут бензин разного качества!
+1. Что да, то да. Вот и доверяй потом любимому бренду. Я вообще стараюсь при выборе заправки мимнимум раза 3 на одной и той же заправиться даже после первого неудачного результата. Предвосхищая дальнейшие вопросы: 180 идет и еще дать может, пальцы не тарабанят.
Газобалонная стояла у меня на «Москвиче 412». Я доволен был. Особых неудобств не было и приемистость не плохая была. Единственное, что не хотел он утром зимой заводиться. Заводил на бензине и тут же переходил на газ. Волги с таким же карбюратором К126Н заводились, а Москвич не хотел.
Предвосхищая дальнейшие вопросы: 180 идет и еще дать может, пальцы не тарабанят. |
Да не будут «пальцы стучать» (вернее, не будет детонации) на полноценной впрысковой машине, какой является Ланос 1,5, при снижении октанового числа на 3 единицы. У Вас стоит датчик детонации, который подает сигнал на ЭБУ и он корректирует угол опережения зажигания в «позднюю» сторону. При этом только возрастает расход бензина (приблизительно на 0,5-1,0 литра на 100 км) из за падения мощности и увеличения угла опережения одновременно (при спокойной езде – чуть меньше перерасход, при активной – чуть больше) и все. Чтобы нарваться на Ланосе на детонацию, надо туда залить хреновый 76-й с колхозной заправки (который на самом деле имеет октановое число 70-72) и давить педаль в пол.
Всего сообщений: | 65730 |
Зарегистрирован: | 11-07-2006 |
Откуда: | Украина, Харьков |
Точнее, «с незначительно уменьшенным по отношению к указанному в инструкции по эксплуатации» и только на впрысковых машинах, и только при отсутствии прочих «отягчающих» вроде газолина или тетраэтилсвинца. То, что низкооктановые бензины чаще бадяжат я уже писал.
Всего сообщений: | 65730 |
Зарегистрирован: | 11-07-2006 |
Откуда: | Украина, Харьков |
Точнее, «с незначительно уменьшенным по отношению к указанному в инструкции по эксплуатации» и только на впрысковых машинах, и только при отсутствии прочих «отягчающих» вроде газолина или тетраэтилсвинца. То, что низкооктановые бензины чаще бадяжат я уже писал.
Все таки придется дополнить.
Любой двигатель имеет некоторую «эластичность» по применяемым топливам (диапазон обычно указан в инструкции по эксплуатации) и большую или меньшую устойчивость к нарушению этого диапазона.
Что касается октанового числа, то чем меньше степень сжатия, то тем меньше чувствительность к октановому числу, и, наоборот, чем выше степень сжатия – тем хуже двигатель переносит низкооктановый бензин. Так у старой «Импрезы» проблемы с двигателем начинались при активной езде на нашем 95-м, несмотря на наличие датчика детонации. Опытные люди сразу ставили на этот двигатель по две прокладки под головку – мощность терялась незначительно, а «топливная эластичность» двигателя повышалась.
На двигателе с карбюратором езда на бензине с октановым числом, значительно меньше того, под которое отрегулировано зажигание, черевата детонацией и повреждением поршневой группы. Коррекция зажигания (вручную или при помощи навесных электронных устройств) даетэффект, сходный описанному для впрысковых машин, но более выраженный (коррекция грубее).
Но кроме октанового числа есть еще масса факторов, влияющих на состояние и ресурс двигателя. Так применяемые для повышения октанового числа металлосодержащие присадки (красный налет на свечах) резко сокращают срок службы свечей, применяемый с той же целью дихлорэтан (резкий «ацетоновый» замах у бензина) – съедает резиновые уплотнения в карбюраторе или на форсунках, тетраэтил свинец – за 100-200 км «убивает» катализатор.
«Синтетические» бензины, изготовленные на основе газолина зимой разлагаются, выделяя «в осадок» воду и эмульсию, которые гарантированно «убивают» топливный насос впрыскового автомобиля и приводят к коррозии форсунок или деталей карбюратора.
С повышенным октановым числом тоже надо быть осторожным. 98-й в 90% случаев «изготавливают» при помощи присадок из 95-го, а, кроме того, если двигатель не рассчитан на езду на 98-м или авиационном 100-м бензинах, применение таких топлив (с реальным октановым числом 98 или 100) ведет к перегреву клапанов и всей камеры сгорания, и, как следствие, к сокращению ресурса.
Kadomskiy писал(а): |
Я не из соображений экономии, а лучшего бензина для машины. Просто слышал что присадки с помощью которых поднимают октановое число 92 бензина вредны для свечей и двигателя. Какое Ваше мнение по этому поводу? |
Свечи действительно убиваются, у меня при должных 60 т.км отходили 30 запрвлялся на КЛО 95-м.
Слышал что есть присадки на основе железа и марганца для повышения октанового числа. Железо 100% убивает свечи, за марганец не знаю. При всем этом не желательно смешивать бензины на разных присадках.
По поводу качества бензина в России- такое же ГГГГ