можно ли заливать в редуктор лодочного мотора автомобильное трансмиссионное масло
Можно ли заливать в редуктор лодочного мотора автомобильное трансмиссионное масло
quote: Originally posted by max.putnik:
Масло трансм. Yamalube Gear GL-4 SAE90 (750 мл)
в чем отличие например от Мобила или Кастрола с маркировкой
Масло трансм. GL-4 SAE90 или подобной
quote: Originally posted by nikolaj123:
Ну да, лодочные масла несколько лучше работают в перемешку с водой. пока редуктор герметичен разницы нет
та зеленая сопля, что потом вытекает или белесое сметанко сильно напоминает то, что я сливаю с мостов своего уазика после преодоления бродов выше 40 см. думаю что один хрен какое трансмисионное масло туда лить, лишь при подозрении на сальник менять чаще, но и на спец маслах тот же случай
quote: что я сливаю с мостов своего уазика после преодоления бродов выше 40 см.
quote: Originally posted by Спортист:
Это у тебя редуктор дырявый никакой сметанки (эмульсия) быть не должно. либо радикально чёрный цвет (нигрол с советских моторов) либо нормальное на вид отработанное трансмиссионное масло. а разницы с автомобильными тоже думаю нет. Я во все свои моторы заливаю Лукойл трансмиссионку, по осени сливаю. На вид почти не меняется
quote: Originally posted by max.putnik:
Сапуны посмотри в мостах они часто портят картину.
без толку, их надо под крышу выводить, крайний раз нырнул аж по ручки на дверях
quote: Я во все свои моторы заливаю Лукойл трансмиссионку, по осени сливаю.
не знаю но у меня Яма-2, Яма-15 и Тохатсу-9.8. Везде трансмиссионка Лукойл. В редукторе снегохода она же.
А если серьёзно, то у ямы даж в паспорте прописано, что можно лить сае90, жл4 соответственно.
quote: без толку, их надо под крышу выводить, крайний раз нырнул аж по ручки на дверях
quote: А если серьёзно, то у ямы даж в паспорте прописано, что можно лить сае90, жл4 соответственно
quote: Originally posted by max.putnik:
Т.Е.Кастрюля и Мобил и Т.Д. прокатит?
quote: Originally posted by max.putnik:
Не думаю что они (Мерк) масла сами делают.
quote: Но всё равно некоторые вещи делаются специально для ВМТ
Можно ли заливать в редуктор лодочного мотора автомобильное трансмиссионное масло
21 сообщение в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020
Автор: Нипал
Создана 7 часов назад
Автор: Влад2
Создана 30 Марта
Автор: SNG
Создана 18 Декабря 2020
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: ВаНо
Создана 25 Декабря 2006
Автор: Щукадёр
Создана Wednesday в 05:12
Автор: pragle
Создана 22 Июля
Автор: Влад2
Создана 11 Января 2017
Автор: Сергей 1977
Создана 10 часов назад
Можно ли заливать в редуктор лодочного мотора автомобильное трансмиссионное масло
Странные все таки у нас люди.Для редукторов ПЛМ разрабатываются спецмасла, с учетом возможного смешивания с водой не должны полностью потерять смазочные свойства,поэтому и добавляются дорогостоящие присадки. Странно вы считаете экономию:масло меняется раз в год,в редуктор заливается в среднем поллитра,по деньгам выходит рублей 500 в год вы тратите на редуктор.Стоимость нового редуктора в среднем 100т и выше,з\части (к-кт шестерен) примерно пол цены редуктора.Есть еще желание сэкономить 100-200 рублей?
драгун, какие еще присадки? SAE-90 он и в африке SAE-90 без всяких «водяных присадок».
думайте сами,решайте сами,сэкономите много.
драгун, Я тоже не вижу никакой выгоды при использовании более дешевых аналогов.
драгун, Пробовали смешивать с водой и то и то. В обеих случаях эмульсия. А цена разная.
Трансмиссионное масло для гипоидных передач Тад-17 заливаю лет пять. У ямах болезнь негерметичность редуктора. Можно на фирменных маслах разориться.
на редукторах одноразовые прокладки, их надо менять вместе с маслом и будет тебе герметичность, так написано в инструкции
Еду на Яме-раздолбай, сажусь за Сузу- ас водила. Так получается. У трехцилиндровых Ям 40-50-60 л,с болезнь, течь редуктора. Знать надо.
Семеныч, а из-за чего болячки? сальники неплотно сидят или что?
отдай редуктор в сервис,пусть устранят негерметичность если сам
не можешь этого сделать.Поменять сальники не сложно,только опять может подтолкнуть жадность, что лучше подобрать дешевенькие аналоговые чем переплачивать за фирменные
драгун, недавно в группе лодки поднимал эту тему и мониторил российские форумы. Для себя решил, что можно, но лишь соблюсти параметры. У меня нужно масло W80-90, API 5. Допустим Эниос подойдет, или можно Ликви Молли или что-то другое посмотреть
лей, ничче не будет если сальники не пропускают воду. Она и не должна смеш-ся с водой.
Ну мля,не перевелись еще дебилы на земле Олонхо!
Якуты,вы в каком веке живете? Ну неужели сто-двести рублей в год для дорогостоящего мотора вам ударит по карману? Ведь почему то никому не придет в голову из за экономии заливать в Мерседес отечественное масло типа Лукойл.Ну не дефицит же это масло,в любом водноспортивном магазине имеется. Ведь изготавливается оно и постоянно совершенствуется производителями моторов,что бы исключить поломки и увеличить срок эксплуатации агрегата.
бакен, где Вы масло за двести рублей видели. Могу показать чек. Суза 90 почти 2 т.р.
В Якутске в меркуриевских магазинах литр синтетики редукторной
стоит 1000руб. Хватает на заправку двух редукторов 40-60л.с.моторов любых фирм.Минералка по 600-700р.литр.Сравните разницу стоимости автомобильной и мотолодочного масла,вот и получите разницу 100-200 руб.за заправку. Бакен тут прав.
В Сузу 90 влазит 700-800грамм.просто тебя наипали!
драгун, Не знаешь, не чего умничать. В редуктор входит 850 грамм, а тюбик идет 750 или 780 гр. А где взять остальное? Правильно купить еще тюбик. А теперь скажи сколько стоит тюбик масла в Джете?, раз ты такой умный.
Весной этой,в Радуге меркури брал по 650руб.литр
На 60ку,половину заправил,половина осталась на другое лето. Заправлял насосом. Зачем тюбики нужны? Насосик для баклажки покупал лет пять назад за 250 руб.,сам заправляюсь и друзьям даю.
драгун, по поводу Меркури Вы правы, только что звонил, удостоверился. Я высказался в том контексте, что фирма Сузука была бы категорически против заливки масла купленного в Меркури.
Дебил слово русское, придумано ими для себе же. Бакен остивь его для себя. У Ям трехцилиндровых вода в редукторе почти у всех. Два три сезона и почти гарантированно. У Суз такого почти не бывает. Ремонтируюсь сам и помогаю другим. Так что это знаю точно. Смена манжет, колечка на тяге, на ступице почему то особо не помогает. При испытании давлением тоже не проявляется. Поэтому народ ездит на более дешевых автомаслах. Чаще меняют. С масляными фильтрами то же самое. Зачем платить за бренд если масляный автофильтр выполняет ту же функцию а стоит несколько раз дешевле. С топливными та же история.
Если у вас такие ремонтёры,то ясно почему в Якутии моторы часто ломаются и долго не служат
Обзор трансмиссионного масла для лодочных моторов
Ваш выбор – минеральное трансмиссионное масло
Предназначение трансмиссионного масла для лодочных моторов
Среди любителей моторных лодок самым главным обсуждаемым вопросом является покупка моторного масла, основной функцией которого является надежная смазка и охлаждение двигателя. Поскольку лодочный мотор работает в постоянном соседстве с водой, то и опасения по поводу смешивания воды и масла не беспочвенны.
Возникает вопрос: какое масло предпочтительнее использовать для лодочных двигателей – особое трансмиссионное или простое автомобильное.
Свойства
Производителями двигателей водного транспорта рекомендованы масла определенной марки, и она тем конкретнее, чем выше цена на двигатель, поскольку в тестовых экспериментах применялось именно это масло. Изготовители трансмиссионных масел утверждают, что в составе их продукции присутствуют определенные добавки – присадки, предотвращающие эмульгирование масла при контакте с водой.
Однако, наличие таких присадок не является полной гарантией того, что это рано или поздно не случится. Количество присадок различно в каждой партии выпускаемых масел. Под влиянием температуры эти вещества быстро теряют свои свойства, изменяя качество масла.
После распада присадков масло теряет свою вязкость, но по мере накопления продуктов распада, вязкость вновь возрастает.
Трансмиссионное масло по системе API
Одной из широко известных классификаций масел по качеству является классификация Американского института нефти – API (American Petroleum Institute).
В этой системе моторное масло маркируют индексом из двух букв, первая из которых обозначает категорию.
Смазки подразделяются на две категории:
Масло категории С не применимо для моторов водного транспорта. В категории S масла обозначаются буквами алфавита в хронологическом порядке A, B, S, D, E, F, G, H, J, L, M по возрастанию качества. По качеству определяется и цена. Применение масла ниже указанного качества ускорит износ двигателя.
Указателем класса является Gear Lubricant (GL), пронумерованный от 1 до 6:
Трансмиссионное масло для подвесных лодочных моторов
Лодочные двигатели в основном работают на максимальных оборотах во влажной среде. При работе в соленой воде добавляется также риск развития коррозии. При выключенном двигателе влага конденсируется на внутренних поверхностях мотора, может объединиться с маслом и попасть внутрь двигателя.
По стандарту NMMA (National Marine Manufactures Association) для подвесных двухтактных моторов рекомендовано масло стандарта TC-W3. Для получения сертификата масло проходит испытания по определению свойств. Все масла стандарта TC-W3 имеют хорошие характеристики, но разделяются по цене по причине содержания в них разных присадок.
Для четырехтактных моторов созданы масла со знаком «NMMA Certified FC-W» с дополнительными требованиями к веществам, предотвращающим коррозию и эмульгируемость, что значительно повышает защиту рабочих поверхностей двигателя.
Можно ли не использовать трансмиссионное масло для лодочного мотора
Лодочные моторы работают на оборотах, в несколько раз превышающих число оборотов автомобиля. Также отличается среда эксплуатации. Исходя из этого, для лодочных моторов рекомендуется использование специально разработанных масел, которые прошли лабораторные исследования.
Одновременно проверяется работа уплотнителей. Использование машинных масел во время обкатки может привести к преждевременному изнашиванию деталей. Попавшая в редуктор вода при смешивании с маслом эмульгируется.
Как выбрать трансмиссионное масло для лодочного мотора
Компанией «Motul» разработаны масла, отвечающие всем требованиям производителей лодочных моторов, таких как «Suzuki», «Yamaha», «Tohatsu», «Mercury», «Honda» и т.д. При выборе продукции этой компании можно не беспокоиться за ее качество и состояние техники.
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора?
Основным агрегатом лодочных моторов является двигатель. Для нормальной работы этого агрегата необходимо регулярно проводить замену масла, чтобы избежать поломки трущихся деталей и не допустить общего перегрева. Основным трущимся элементом лодочного мотора является редуктор, для защиты которого применяют специальную смазку.
Вопрос, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора является достаточно актуальным в наше время, и от нахождения на него правильного ответа во многом зависит качественная работа самого агрегата.
Какие характеристики должны быть у масла, используемого в лодочных моторах
Главной особенностью работы лодочного моторного агрегата является то, что этот агрегат работает постоянно в водной среде. Поэтому для нормальной работы нужно чтобы используемое имело такие параметры:
Категории смазок выпускаемых для лодочных агрегатов
Смазочный материал, соответствующий стандарту API GL-4 создан для следующих условий работы:
Такие масла характеризуются тем, что содержат большое количество присадок, которые применяются в маслах класса API GL-5.
Класса API GL-5 применяют для смазки гипоидной передачи с большим смещением осей и большую часть рабочего цикла работающих в тяжелых технических условиях. Смазки этого класса имеют достаточный объем присадок, которые обеспечивают защиту трущихся элементов мотора от значительных перегрузок и чрезмерного давления.
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора
Масло для таких агрегатов должно полностью подходить под характеристики стандартов описанных выше. Кроме этого рекомендуется применять конкретную марку для конкретной марки двигателя согласно имеющихся рекомендаций.
Моторы Yamaha. Используется исключительно смазочный материал (SAE 90 GL-4). Надежно защищает двигатель от коррозии и работу редуктора на повышенных скоростях. В составе смазки для этих целей имеется необходимый объем присадок, которые обеспечивают значительный период работы мотора даже в экстремальных ситуациях. При использовании данного масла происходит образование устойчивой масляной пленки защищающей детали от окисления и негативного влияния высокого температурного режима. Пена и различного рода отложения в моторе не образуются.
Моторы Tohatsu. В эти моторы, возможно, заливать различные марки лишь бы они соответствовали стандартам API GL-5.
Моторы фирмы Mercury. Эти агрегаты предпочитают только смазочный материал марки Quicksilver и являются типичными представителями класса SAE 80W-90. Вышеупомянутое применяется для моторов мощностью до 73-75 л.с. При мощности мотора больше 76 л.с. целесообразно использовать масло High Performance, которое содержит определенный набор присадок, уменьшающих вероятность формирования и накопления эмульсии.
Сколько необходимо использовать для нормальной работы лодочного агрегата
Как правильно определить уровень масла в лодочном моторе
Для детального осмотра смазочного материала нужно выполнить следующие работы:
Перечень необходимых инструментов для замены масла
Для замены, нужно заранее подготовить такие инструменты:
Методика проведения смены масла
Таким образом, кроме решения вопроса, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора, нужно еще правильно провести его замену. Очень важно использовать определенное рекомендуемое разработчиками лодочного мотора. И эта замена должна осуществляться вовремя и технически правильно.