можно ли заливать в пежо 308 92 бензин
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
92 или 95 каким заправлять?
92 или 95 каким заправлять?
Сообщение dimbor » Вс апр 26, 2009 20:38
Сообщение Fluff308 » Вс апр 26, 2009 20:40
Сообщение dimbor » Вс апр 26, 2009 20:50
Сообщение Fluff308 » Вс апр 26, 2009 21:04
Сообщение Пижжон » Вс апр 26, 2009 21:33
Пыж пробежал 131000км
. Продан
Сообщение Black&White » Вс апр 26, 2009 21:54
Re: 92 или 95 каким заправлять?
Сообщение Игорр » Вс апр 26, 2009 22:25
Сообщение Игорр » Вс апр 26, 2009 22:29
Сообщение Игорр » Вс апр 26, 2009 22:30
Сообщение Jadore » Вс апр 26, 2009 22:38
Сообщение dimbor » Вс апр 26, 2009 22:55
Сообщение Garik » Вс апр 26, 2009 22:56
Сообщение dimbor » Вс апр 26, 2009 23:09
Сообщение Garik » Вс апр 26, 2009 23:26
Сообщение Игорр » Пн апр 27, 2009 8:19
Сообщение Lelik » Пн апр 27, 2009 9:02
Сообщение OlegaH » Пн апр 27, 2009 9:09
Сообщение OlegaH » Пн апр 27, 2009 9:17
Сообщение dimbor » Пн апр 27, 2009 10:25
«Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot (кроме двигателей семейства EP (PSA/BMW) и крайне редко встречающегося двигателя EW10D “HPi” с системой непосредственного впрыска топлива. ) возможно, но только кратковременно и только в крайнем случае, если поблизости не оказалось ни 95-го, ни 98-го.»
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
92 или 95 каким заправлять?
92 или 95 каким заправлять?
Сообщение dimbor » Вс апр 26, 2009 20:38
Сообщение Fluff308 » Вс апр 26, 2009 20:40
Сообщение dimbor » Вс апр 26, 2009 20:50
Сообщение Fluff308 » Вс апр 26, 2009 21:04
Сообщение Пижжон » Вс апр 26, 2009 21:33
Пыж пробежал 131000км
. Продан
Сообщение Black&White » Вс апр 26, 2009 21:54
Re: 92 или 95 каким заправлять?
Сообщение Игорр » Вс апр 26, 2009 22:25
Сообщение Игорр » Вс апр 26, 2009 22:29
Сообщение Игорр » Вс апр 26, 2009 22:30
Сообщение Jadore » Вс апр 26, 2009 22:38
Сообщение dimbor » Вс апр 26, 2009 22:55
Сообщение Garik » Вс апр 26, 2009 22:56
Сообщение dimbor » Вс апр 26, 2009 23:09
Сообщение Garik » Вс апр 26, 2009 23:26
Сообщение Игорр » Пн апр 27, 2009 8:19
Сообщение Lelik » Пн апр 27, 2009 9:02
Сообщение OlegaH » Пн апр 27, 2009 9:09
Сообщение OlegaH » Пн апр 27, 2009 9:17
Сообщение dimbor » Пн апр 27, 2009 10:25
«Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot (кроме двигателей семейства EP (PSA/BMW) и крайне редко встречающегося двигателя EW10D “HPi” с системой непосредственного впрыска топлива. ) возможно, но только кратковременно и только в крайнем случае, если поблизости не оказалось ни 95-го, ни 98-го.»
Выбираем какой лучше бензин заливать в Пежо 308
Хэтчбеки и универсалы Пежо 308 выпускались с 2007 по 2014 год. В России эта модель появилась в 2008-м, а в 2011-м для неё провели рестайлинг. В ходе рестайлинга, если говорить о моторах, улучшился механизм ГРМ. Параметры ГРМ не менялись, смысл был только в повышении надёжности. Будем говорить о турбированных моторах EP6 DT и об атмосферниках EP6. Рабочий объём всех этих ДВС равен 1,6 л, а степень сжатия – разная. Тем не менее, зимой в Пежо 308 заливают бензин АИ-92, причём, вне зависимости от типа двигателя. Рассмотрим, есть ли другие варианты.
Дальше на видео показано, как хэтчбек с турбодвигателем (150 л.с.) разгоняется на 95-м бензине:
Степень сжатия и тип бензина на Пежо 308
Степень сжатия мотора EP6 DT – 10,5. Значит, он рассчитан на 95-й бензин, но может потреблять и 92-й. Проблема будет не в октановом числе, а в содержании серы.
«Сменный катализатор» – так делать нельзя.
Мотору с прямым впрыском нужно топливо без серы. Иначе начнёт выходить из строя платиновый катализатор. Заменить эту деталь можно, её артикул – « 1706F6 ». Но лучше применять качественный бензин.
Топливо с нулевым содержанием серы в России практически отсутствует. В Европе его тоже почти нет. Можно говорить только о разной степени концентрации, более низкой и высокой. Нулю эта концентрация не равна – мы же не в Японии…
Октановое число бензина и степень сжатия
Степень сжатия двигателя на Пежо 308 10,5
У моторов EP6, выпущенных как в России, так и во Франции, степень сжатия равна 11,1. Рассмотрим, что это значит:
Зачем же 92-й?
Датчик ДД в моторе EP6
Чтобы вызвать небольшую детонацию, нужно сильно нагрузить двигатель, когда он будет прогрет. В течение 0,1 – 0,2 секунды блок ЭБУ исправит некоторые параметры, и детонация прекратится.
Не известно, что хуже – мучения с запуском или детонация с минимальной длительностью. Судя по отзывам, предпочтение отдают варианту «2».
То, какой бензин заливать в Пежо 308, зависит от единственного параметра – от температуры за бортом. А моторы «DT» всегда заводятся с топливом АИ-95…
Наш Пежо не так уж плох
Турбомотор 150 л.с., кабриолет 308 СС
Получается, фирма Пежо всё сделала правильно.
Вина остаётся на производителях ГСМ. Либо на Деде Морозе, смотря у кого какой двигатель. Если атмосферный – льём АИ-92 и наслаждаемся поездкой.
Этилированный или нет
Если открыть штатную инструкцию, в каждой колонке можно видеть одну надпись – «неэтилированный». Так ли уж это важно?
Скриншот инструкции к Пежо 308
Знайте, что речь идёт не об этиловом спирте, а о тетраэтилсвинце. Топливо должно быть без металлов.
Тетраэтилсвинец на 100% не губителен для машин без катализатора. Кстати, неэтилированный бензин – это «АИ».
В выхлопной системе ДВС EP6 и EP6 DT мы видим бочонок. В нём находится катализатор. Однако для Пежо 308 бензин со свинцом не так уж и опасен.
Деталь с артикулом «1706F6»
С «неправильным бензином» и при соблюдении других важных требований любой катализатор проживёт долго. Смысл в том, что литр «не совсем правильного масла», используемого в течение 1000 км, приносит тот же вред, что и 1000 литров неправильного топлива. Делайте вывод.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Какой лить бензин?
Какой лить бензин?
Сообщение Денис31 » Ср янв 07, 2009 12:48
Сообщение spacestar » Ср янв 07, 2009 13:19
Сообщение Vauch » Ср янв 07, 2009 13:40
Сообщение Денис31 » Ср янв 07, 2009 14:13
Сообщение RUFF » Ср янв 07, 2009 16:20
Сообщение spacestar » Ср янв 07, 2009 16:24
Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 07, 2009 16:33
Сообщение Sia-Ori » Ср янв 07, 2009 16:42
Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 07, 2009 16:52
Сообщение Sanz » Ср янв 07, 2009 17:42
Сообщение aivuts » Ср янв 07, 2009 22:16
Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 07, 2009 22:44
Сообщение vasiliy_sh » Ср янв 07, 2009 22:49
Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 07, 2009 23:09
Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 07, 2009 23:15
Сообщение vasiliy_sh » Ср янв 07, 2009 23:40
Сообщение ДИМАН 199 » Чт янв 08, 2009 0:09
Сообщение Нездоровяк » Чт янв 08, 2009 2:24
Какой бензин заливать в Peugeot 308 T7
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-92 минимум. |
Для заводских моторов кузова Peugeot 308 (T7) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Мотор данной модели Peugeot не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Peugeot 308 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Peugeot 308 (T7) — 12 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 255 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2007 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.2 до 10.2 л на 100 км пути, для модификаций 308 T7 выпускавшихся в 2007 по 2011 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Peugeot 308
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Peugeot вашего региона.