можно ли заливать слитое масло обратно

Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла

можно ли заливать слитое масло обратно

Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита. К примеру, если регламентируется смена масла на 15 тысяч км, стоит обновить лубрикант примерно на 8 тысяч км.

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.

К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней. Отметим также, что современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами же пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем.

можно ли заливать слитое масло обратно

Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый «масложор»), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала. Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.

можно ли заливать слитое масло обратно

Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).

Что делать, если вашу машину во дворе ударили и скрылись:

Источник

Пять хитростей при замене моторного масла

можно ли заливать слитое масло обратно можно ли заливать слитое масло обратно

При замене моторного масла делайте это только на хорошо разогретом силовом агрегате.

можно ли заливать слитое масло обратно

В противном же случае при удалении холодного масла значительная часть осадка (нагар, зола, металлические частицы) останется в двигателе и смешается с уже новым маслом. Помните и о том, что прежде чем откручивать сливную пробку, следует открыть крышку маслозаливной горловины. Так вы сделаете процесс слива более эффективным.

При смене масла вам понадобится открутить не только маслосливную пробку, но и масляный фильтр.

можно ли заливать слитое масло обратно

С последним случаются сложности, особенно если у вас нет необходимого инструмента типа специального ключа-насадки. Поэтому для начала попытайтесь открутить фильтр руками, но предварительно хорошо вытрите и руки, и корпус фильтра.

Существует несколько эффективных способов более тщательной очистки двигателя от отработки. Можно использовать профессиональный шприц для откачки масла или крупный медицинский шприц с присоединенной к нему капельницей.

можно ли заливать слитое масло обратно

Добавим, что в такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и масло меняли согласно регламенту. Наконец, относительно простым способом избавиться от остатков отработки после слива является поддомкрачивание передка автомобиля.

можно ли заливать слитое масло обратно

За это время присадка растворит шламовые и лаковые отложения. Затем проводится стандартная замена масла. Экспресс-промывка обеспечивает значительно большую степень очистки и сокращает количество отработанного масла в двигателе.

Минусом же такой процедуры является агрессивное воздействие «промывок» на резиновые уплотнители. Поэтому ищите качественные «пятиминутки» и не растягивайте процесс надолго.

Источник

Почему без разницы, какое масло доливать в двигатель

можно ли заливать слитое масло обратно можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

Риск того, что присадки разных типов вступят в химическую реакцию, которая разрушит резиновые уплотнители, приведет к развитию коррозии и закоксовыванию, будет тем большим, чем большее количество «чужого» масла вы дольете. Как правило, долив не более 10% безопасен и не должен привести к потере свойств. Однако, повторимся, при работе «на сухую» последствия будут еще более печальными.

Но что делать, если выбор масел в магазине или на сервисной станции имеется, но продукт именно той спецификации, которая использовалась ранее, отсутствует? В таком случае постарайтесь найти масло того же производителя, которое ранее было залито в мотор вашей машины.

Дело в том, что разные модели одного бренда имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других брендов. При этом понятно, что по возможности, нужно лить синтетику в синтетику, полусинтетику в полусинтетику, а минералку в минералку. Требованиями же по вязкости можно в крайнем случае пренебречь, особенно если доза долива невелика. К примеру, можно допустить смешивание масел mobil 5W30 и mobil 10w40.

можно ли заливать слитое масло обратно

Старайтесь ориентироваться также на стандарты (индексы) API (американский) и АСЕА (европейский). Каждый из этих стандартов предусматривает смешивание масел различных производителей, а значит высок шанс, что опасных для силовой установки химических реакций (выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.) не произойдет.

можно ли заливать слитое масло обратно

Понятно, что долив в двигатель некондиционное масло, нужно добраться до места ремонта с последующей промывкой силового агрегата и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля. В обязательном порядке нужно поменять также фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до следующей замены сократить в два раза.

Источник

Самые частые виды развода при замене моторного масла.

Даже размер сервиса и его отличные рекомендации не уберегут вас от этих схем, они получили распространение от гаража до официального дилера, здесь играет роль человеческий фактор, такие вещи не афишируются и как правило даже руководство не в курсе реально происходящих дел в рем-зоне.

Очень неприятная схема, сливное отверстие в поддоне картера открывают на небольшой промежуток времени, сливая в лучшем случае половину масла, но как правило меньше.

Проблема в том, что при такой замене большая часть старого масла остается в системе. Смешиваясь с новым оно не в состоянии обеспечить полноценную защиту силового агрегата. А масло, за которое вы заплатили, идет в закрома к слесарю.

Технология замены подразумевает прогрев мотора, но с момента приезда и оформления документов, даже если путь до сервиса занял достаточно времени, он успевает порядком остыть. О полноценной замене в таком случае можно забыть, если конечно автомобиль не провесит с открученной пробкой добрую пару часов.

Не совсем развод, но ведь мы платим деньги за качественную работу, а в таком случае мы сталкиваемся с явным нарушением процесса.Прямой опасности нету, но на перспективу такая замена сокращает ресурс двигателя.

Масляный фильтр протирают тряпкой или бумажным полотенцем для создания видимости замены.

Самая опасная ситуация, со временем после такой замены, масляный фильтр побывавший, к этому моменту, в продолжительной эксплуатации забьётся окончательно, фильтрующие свойства будут равны нулю, и неочищенное масло будет попадать в рабочую зону, приводя к повышенному износу всех трущихся деталей.

В общей массе используют «Пятиминутки», но оценить то, как прошла промывка без разборки невозможно, этим и пользуются нечистые на руку слесаря. В лучшем случае зальют половину баночки, но могут и вовсе не заливать, так же временной интервал сокращают в угоду скорости обслуживания.

Конечно прямого вреда для мотора здесь нет, но промывка это инструмент продления жизни двигателя. Ну и выкинутые на ветер деньги никого не обрадуют.

Заправочный объем мотора редко совпадает с указанным в документации, разница порой составляет 200-300 грамм, которые уходят в пользу слесаря.

Опасности при правильной замене никакой, но факт того что на вас наживаются, оставляет осадочек.

На многих сервисах продают масло на разлив. Это позволяет экономить, ведь на разлив масло выходит дешевле. Поставляют его в 200 литровых бочках, а дальше переливают в лейки. Вот тут и начинается целый ряд проблем.

*Визуально отличить какое масло налито в лейку невозможно, так что если вам решат залить самое дешёвое масло, распознать это будет проблематично. Однако, проконтролировать это можно лично, в момент заполнения лейки.

*На складе, особенно если на сервисе используют несколько видов масла, могут просто перепутать и выдать не тот тип масла.

*В случае, когда требуется доливка, могут перепутать и залить другой тип масла, что приведет к смешению и может вызвать конфликт присадок, но даже если смешиваемые масла не конфликтуют, это все равно не является нормой.

*Грязь в лейке, в конце рабочего дня в лейку попадает большое количество песка и прочего мусора, хоть конструкция лейки и предусматривает защитные крышки, ими редко кто пользуется.

*Время которое бочка простояла открытая, в случае если поток на сервисе большой, то ничего страшного не произойдет, но в случае нарушения условий и длительного хранения, масло может окислится или в него попадет влага.

Не стесняйтесь попросить продемонстрировать бочку откуда идет разлив и заглянуть в канистру. Но лучше использовать запечатанные канистры, которые вскрывают непосредственно при вас.

Мыть мотор лучше маслом с частой заменой, а не промывками. Промывочное масло минеральное, высокощелочное и с низкой вязкостью, оставаясь в моторе оно разжижает новое масло, ухудшая его свойства.

после одной такой левой заливки меняю масло сам. делов на пол часа с прогревом двигла. открутить 1 пробку с картера, открутить фильтр, закрутить новый фильтр, закрутить пробку, залить масло-профит.

Мне повезло с сервисом: замена раз в 8000 всегда, при мне сливают, при мне фильтр выкидывают, при мне срывают пломбы с канистр и оставшиеся пару литров отдают на доливку целиком.

В далеком 2004 работал у одних официалов. Дык там слесаря отработку сливали в бочки, отстаивали и обратно в моторы дорогим клиентам. Ну а оплаченное клиентом масло к себе в тачку или другану Витьку в его тачилу. Как то так.

Пиздец. Банальная замена масла, а столько всего надо знать.

Своего автомобиля нет, от всей возни с ним всегда был далёк. Не, колесо поменять и залить омывайку я смогу, но вот на большее моих знаний не хватит.

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

Интересная история про покупку б/у авто в автосалоне

Все мы читали много последнее время как серые автосалоны кидают людей и понуждают покупать автохлам

Покупателей это на момент покупки устраивало. а потом вдруг нет.

Ну и на 26:45 в ход пошла тяжелая артиллерия «Вы врачу продали автомобиль, он в Красной зоне работает!»

PS: никакого отношения к этому салону и автобизнесу не имею

Сам вообще из Воронежа (дело в Ижевске)

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»

Оооо, подержите мое пиво, тож расскажу.

Для начала скажу вот что. На реально нормальные сервисы, где делают хорошо, и при этом за адекватную цену отзывы в этих ваших тырнетах не почитаешь. Потому что они просто не отмечены на картах. И отзывы им не нужны, потому что по сарафанному радио у них клиентов столько, что до старости хватит.

Ну а теперь моя история. Был у меня Акцент. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.

Ехать до сервиса далеко, думаю, зарулю на ближайший, пусть посмотрят, может предохранитель перегорел насоса, может проводка оксислилась, я был уверен что скорее всего проблема в этом. Позвонил товарищу, он меня зацепил, дотащил до центра «Хендэ/Хундай», так я понял, не официальный, но специализирующийся. Машину поднимают, лазают минут 30 вокруг нее и заявляют:

«Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке п*зда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы о*ли накинешь еще 10К.»

Я говорю товарищу: «Я тебе дам косарь, дотащи меня до моего сервиса только». Приехали к моему мастеру, он сразу молча открыл капот, даже не изучая проблемы. Полез к блоку с предохранителями и, вообще туда не смотря, словно вслепую дернув первый попавшийся предохранитель, меняет его на другой и говорит: «проверяй». Проверил, заработало!

UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

Развод от каршеринга

можно ли заливать слитое масло обратно

Как вы наверно поняли из заголовка, никто не застрахован от досадных промахов и оплошностей, несмотря на возраст и опыт.

Начну с начала, день начался неплохо, ведь я проснулся, а это в наше непростое время уже успех, и под окном стоял полностью легализированный автомобиль, на котором можно было свободно рассекать без номеров и с тонированными окнами)

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

Сначала заехал к знакомому электрику, который немного пошаманил с машиной, все в рамках разумного, всего лишь подключил видеорегистратор в нужное место и правильно.

Затем я отправился на поиски приключений, ведь когда у тебя 375 сил под задними колесами, даже самое дурное дело обретает смысл)

можно ли заливать слитое масло обратно

И вот на таких позититивных щах качу-верчу, получая неописуемое удовольствие от вождения, как вдруг появляется какой-то странный звук. Периодами нарастает, потом исчезает, с набором скорости становится пугающим😂😂😂

После остановки и детального изучения автомобиля, проблема проявилась сама собой, стоило только заглянуть под бампер)

Как думаете, кто обосрался?

Рассказать про это?)

можно ли заливать слитое масло обратно

Затем автомобиль просто глохнет просто на ходу…

Первая мысль электрик накосячил, но как бы то, что он делал было несколько часов назад и сомневаюсь, что могло хоть как-то отразится на работе автомобиля спустя такой интервал времени.

На всякий случай звоню ему, он подтверждает мои мысли, но без проблем оплатить эвакуатор в сервис и все работы, если машина пострадала по его вине. Хотя и не сомневался в его порядочности и компетенциях, просто решил уточнить инфу)

Заглох я тоже в интересном месте, на старой бетонке и прямиком закатился на заправку.

Дай думаю еще раз попробую завести и прислушаюсь к авто, вдруг чего-то не догоняю.

Самая первая мысль кончился бензин, так как неслышно как качает бензонасос, но ведь в баке топлива еще аж половина.

можно ли заливать слитое масло обратно

Начинаю прикидывать в уме сколько я сегодня проехал и оказывается, что после последней заправки до полного бака я проехал 350 километров и в баке еще половина)

Понимаю, что это в целом невозможно, с учетом емкости топливного бака в 62 литра)

Если верить показаниям приборной панели, то расход бензина меньше 9 литров на сотню, что как бы фантастика)

Иду на заправку, покупаю канистру и заправляю 10 литров)

можно ли заливать слитое масло обратно

И что же вы думаете, автомобиль легко завелся)

Радости не было предела, а вот к датчику уровня топлива в баке были претензии)

можно ли заливать слитое масло обратно

Причем он показывал полный бак, но ниже половины так и не опускался.

можно ли заливать слитое масло обратно

Начал искать куда поехать, звоню одним, другим, везде запись через 3-4 дня, как мне неудобно.

В итоге расширяю диапазон сервиса до всех американских и сужаю радиус для оптимальной поездки, чтобы не тратить на это весь день. Нахожу сервис в районе Шереметьевской и оказывается, что это достаточно хорошо знакомое место, где я проводил очень много времени, пока занимался покупкой продажей всякого шрота из США)

можно ли заливать слитое масло обратно

И владелец все тот же, хотя давно обещал все продать и уехать, но он все там же и сидит на том же месте)

В итоге оказалось, что поплавок, находящейся в баке почему-то завис между проводки в баке и после того как его растормошили, на приборной панели появилась реальная картинка с низким уровнем топлива)

можно ли заливать слитое масло обратно

Даже ничего не пришлось менять, так что американские авто реально надёжные, ведь там просто нечему ломаться)

можно ли заливать слитое масло обратно

Кайф, не думал что предупреждающий индикатор о пустом баке может доставить столько радости)

можно ли заливать слитое масло обратно

А вот случайно найденные фотографии, которым больше 10 лет, которые были сделаны именно в этом самом сервисе)

можно ли заливать слитое масло обратно

Чего не скажешь про заднюю часть автомобиля, но все вывели)

можно ли заливать слитое масло обратно

Ремонт затянулся на пару месяцев, слишком долги шли запчасти. В итоге получился симпатичный паркетничек) Больше всего меня перла балка на крышу, помню пришлось помучатся чтобы подключить им)

можно ли заливать слитое масло обратно

Еще один экземпляр, Додж Неон, возгорание в моторном отсеке.

Достался мне вообще относительно за копейки, машина после ремонта с доставкой, растаможкой и ремонтом вылилась в 8000 долларов.

можно ли заливать слитое масло обратно

Быстро и непринужденно продалась за 10.000, в то время минимальная цена на них была 11.000, так что все остались довольны)

можно ли заливать слитое масло обратно

Забавные были времена, не то что сейчас, главное чтобы топливо булькало в баке)

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

Для автолюбителей

нашёл чудо прибор на одном известном сайте, думаю прикупить, а то цены на топливо давно не радуют

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

отдельно порадовали отзывы:

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

Дизельгейт: экологическая афера стоимостью в 35 миллиардов долларов

можно ли заливать слитое масло обратно

В 2016 году Volkswagen AG получил Шнобелевскую премию по химии за изобретение хитроумного способа обманывать тесты на содержание в выхлопных газах окиси азота. Возможно, вы догадались, что речь идет о так называемом «Дизельгейте». Это мировой скандал, связанный с автомобилями концерна Volkswagen. В статье разберем, в чем конкретно заключалась суть и причина обмана, как все случайно вскрылось, чем все обернулось для Volkswagen и их клиентов.

Экостандарты для автомобилей

Стандарт Евро-0 ставил своей задачей снизить загрязнение воздуха автомобилями на территории Евросоюза. Для этого документ выделял основные показатели вредных выбросов и четко ограничивал их количество. Стандарт коснулся следующих веществ:

— Оксиды углерода (CO)

— Углеводороды (CH или HC)

Автоконцерны обязывались подстраивать заводы под новые нормы.

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

В Америке и других странах

Аналоги европейских экологических стандартов существуют во многих других странах. Например, в США в конце 1990-х местное Агентство по охране окружающей среды разработало программу по снижению потребления топлива и вреда экологии (Vehicle Fuel Economy and Greenhouse Gas Standards). Введенные стандарты Tier-2 и Tier-3 на данный момент действуют почти по всей Северной Америке и во многом являются более строгими, чем европейский Евро-6. Похожие стандарты действуют в Японии и Южной Корее. Также автомобильные выбросы регулируются на уровне национальных программ в таких странах, как Китай, Индия и Мексика.

можно ли заливать слитое масло обратно

Как определяют экологичность автомобилей

Очевидно, что проверить выбросы всех произведенных автомобилей на дорогах невозможно. Для этой цели используются так называемые испытательные стенды. Сам стенд сконструирован так, чтобы максимально точно имитировать дорожную обстановку и перемещение автомобиля. Машина ставится на катки, в них создается сопротивление движению, которое учитывает трение колес об асфальт и аэродинамическое сопротивление (для каждой машины свое). Спереди ставится вентилятор, дующий со скоростью, с которой поток воздуха набегает на машину (для охлаждения двигателя и засасывания в него воздуха).

можно ли заливать слитое масло обратно

Может ли автомобиль распознать, что находится на испытательном стенде? История с «дизельгейтом» показала, что может. И тут есть две вещи. Во-первых, движение руля. Нельзя проехать 100 км по дороге и ни разу не пошевелить рулем. А вот на стенде как раз можно. Во-вторых, четко регламентированный протокол испытаний. Автомобиль должен проехать сколько-то километров на одной скорости, сколько-то на другой. Режим прописан и неизменен, так как нужно в одинаковых условиях испытать разные автомобили. Этих признаков достаточно, чтобы автомобиль понял, что находится не на дороге. Но зачем кому-то обманывать испытательный стенд, если машина проходит тесты и показывает приемлемые результаты?

В 2009 году концерн VAG (Volkswagen AG) обновил свой модельный ряд автомобилей. Одним из главных нововведений стала серия новых дизельных двигателей: EA 188, EA 189 и EA 288. Между собой они различались по литражу (1.2, 1.6 и 2.0) и рядом других, не особо значимых в контексте повествования, инженерных решений. Важно то, что три этих двигателя обладали высокой мощностью, экономичностью и экологичностью. VAG «смогла» реализовать такое комбо в своих двигателях, и это было отмечено мировой общественностью — в том же 2009 году дизельная версия автомобиля Volkswagen Jetta была удостоена премии «Зеленый автомобиль года».

можно ли заливать слитое масло обратно

Возможно, в странах СНГ, учитывая тенденцию удаления катализатора и другие «не совсем» экологичные истории, такой параметр, как экологичность, не шибко ценится. Но в США и странах ЕС как для потребителя, так и для законодательства, вопрос об экологичности транспортного средства является чуть ли не первостепенным. В США на тот период предельные показатели составляли 40 мг/км оксида азота, а в Европе с 2011 года начал действовать Евро-5 с пределом в 180 мг/км. Дизельные автомобили концерна VAG, поставляемые в США, выдавали порядка 20 мг/км, а в Европе просто удовлетворяли стандартам. Удивительного в этой разнице ничего нет, зачем душить двигатель для Европы так же, как для США, если всё и так в рамках нормы?

Время шло, а автомобили продавались, принося VAG огромную прибыль.

Ученые, проехав порядка 10 тысяч километров на разных машинах VAG, получили результаты эксперимента. Однако полученные данные их несколько шокировали. Показатели, вместо обещанных 20 мг/км, доходили до 600, а иногда и до 800 мг/км. Проверив и перепроверив всё, что можно, они убедились в правильности результатов и решили передать эти данные в EPA (Агентство по охране окружающей среды в США, аналог МинПрироды в России). В свою очередь, EPA направил письмо в VAG: мол, автомобили вашего концерна превышают наши нормы, необходимо решить эту проблему. В ответ на это VAG сообщил, что это технический сбой, и концерн будет его устранять.

можно ли заливать слитое масло обратно

В сентябре 2015 года американским автовладельцам начали приходить «письма счастья» от VAG. В них сообщалось о необходимости перепрошить автомобиль, в обмен на что владельцы получат 1000$ в виде ваучера. Но ведь бесплатный сыр только в мышеловке, верно? Автовладельцы почувствовали что-то неладное и дело пошло по судам. В ходе разбирательства в программном коде автомобиля обнаружили фрагмент, отвечающий за проведение экологических тестов. Выяснилось, что автомобили VAG с дизельными двигателями в автоматическом режиме определяли, что они находятся на испытательном стенде и проходят тестирование, и путем различных махинаций снижали количество вредных выбросов в десятки раз. Но подобные манипуляции могли снижать количество выбросов только на коротком промежутке времени, а не при обычном использовании автомобиля. В суде пришли к соответствующему выводу, что это был не технический сбой. Такое решение подразумевало серьезные последствия для VAG.

Федеральный окружной суд северного округа, Калифорния, постановил, что VAG предложит своим клиентам в США существенную компенсацию и выкуп порядка 500 тысяч автомобилей. Чуть позже, федеральный судья утвердил следующее соглашение:

— До 10 миллиардов долларов выплатит VAG своим клиентам в США в качестве компенсации;

— Владельцы автомобилей могут отремонтировать их бесплатно или продать их VAG-у по рыночной цене до начала судебного разбирательства;

— В случае аренды владелец вправе расторгнуть договор без штрафных санкций;

В независимости от того, в каком статусе был владелец (собственник/арендатор), ему обязаны выплатить компенсацию в размере от 5 до 10 тысяч долларов за каждый автомобиль в собственности/аренде;

— Запрет на продажу выкупленных автомобилей с нарушением до их устранения.

В Европе последствия были менее глобальными. ЕС решило отказаться от штрафов в отношении VAG и постановило концерну отозвать дефектные автомобили для решения проблемы. Помимо VAG, пострадала также компания Renault. К ней, на фоне скандала, заявилась проверка с целью обнаружить нарушения. Нарушения не были найдены, однако акции компании упали на 20%. В странах СНГ к VAG не были выдвинуты обвинения.

«Дизельгейт» принес VAG убытков на 35 миллиардов долларов, не считая падения стоимости акций. Ключевые персоны в компании покинули свои посты, а один из инженеров попал в тюрьму. Сейчас история «дизельгейта» считается закрытой и ответ на вопрос «зачем это было нужно?» так и не найден. Возможно, компания хотела выйти на американский рынок, но не смогла создать необходимый для этого двигатель и пошла таким путем. А, возможно, что инженерная команда попросту распилила бюджет и ничего лучше обмана не придумала.

Автор: Степан Стабредов

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

У кого была такая ситуация?

можно ли заливать слитое масло обратно

Ложь на лжи и допом погоняет

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

Продолжаем обустраивать гараж!

Я честно и не думал, что пост «место где ты свободен» наберёт столько лайков. На меня даже подписалось 22 человка! Чему я безумно рад.

Раз всякого рода обновление радует глаз, буду выкладывть, что мы делаем.

Все лето мы планировали переделать электрику, зашить двери и поставить печку, в итоге ничего не сделали и сейчас срочно исправляемся.

Закупили кабель, автоматы, гофру и новые светильники для электрики.

Прикупили печку 🙂 Вот такой монстр. Обязательно выложу пост о том как мы ее натерли.

можно ли заливать слитое масло обратно

Ну и собственно начали, наконец, зашивать двери.

Были они у нас вот такие (Сразу скажу это не плесень- это старый хозяин мыл, видимо, детали и все забрызгал грязью)

можно ли заливать слитое масло обратно

Зашить решили ОСБ. Попутно промазали остатками гидроизоляции по контуру (надеюсь лист не разбухнет от влаги).

Получается вот так. Сегодня доделаем вторую дверь.

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

Наверное, надо покрасить. Пишите в комментах какой цвет сделать. Я думаю желтый.

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

Ответ на пост «Чувак запрыгнул в едущую машину через окно и предотвратил аварию»или почему у нас такое может не прокатить

Вот поэтому я и считаю что у нас такой трюк может не прокатить, т.к. ручник у многих только для техосмотра, а техосмотр у нас проходят единицы

можно ли заливать слитое масло обратно

можно ли заливать слитое масло обратно

Страховые компании отказываются оформлять ОСАГО

У меня истекает срок действующего полиса ОСАГО. Я решил оформить новый и начался какой-то беспредел. Скажу сразу, что стаж у меня 1,5 года, а машина старая Toyota 1992 г. в.. В прошлом году я замечательно оформил полис в Росгосстрахе. Год отъездил без единого штрафа и в ДТП не участвовал.

Пару дней назад зашел к ним на сайт и начал оформлять новый полис. Заполнил все графы и вуаля, с вас 7800 рэ, но пройдите, пожалуйста, в офис.

Я пришёл в единственный офис Росгосстраха в моём райцентре, но там сказали, что вам отказано, езжайте в Новосибирск к «уполномоченному». Кто это такой и зачем мне к нему ехать за 150 километров в будний день в самый центр города не пояснили. Типа, сами не знаем, почему так вышло.

Ерунда какая-то, подумал я. Звоню в Росгосстрах и объясняю ситуацию: оформил, меня отправили в офис, а там в Новосибирск. Что за дела? И тут начались танцы с бубнами. Оператор Росгосстраха говорит, пишите в техподдержку, в техподдержке отвечают, звоните оператору, оператор настаивает, пишите в техподдержку, в техподдержке ответили, запрос принят, ждите. День прошёл и ни ответа ни привета.

Я решил, да и х@й, с вами, друзья, обращусь в другую контору. И тут к танцующим бубнами присоединился целый оркестр скрипок: Альфа-Страхование, Ингосстрах, Ренессанс, Интач и другие. Весь сравни.ру. Причём, пламенный привет Альфа-Страхованию и Интачу! На вашем сайте я загрузил фото всех своих документов, чуть ли не до аттестата со школы и военного билета, но далее дело не пошло. Интач вообще отказывается принимать оплату, а Альфа-Страхование тупо загасилось. Зачем тогда эти пляски с загрузкой фото.

Допустим, в понедельник я отпрошусь с работы, чтобы поехать за 150 километров (!) к какому-то «уполномоченному» в самый центр Новосибирска. Но как я поеду, если у меня закончился полис? Кто меня там ждёт? Кому я там нужен? Где мне парковаться? К кому мне идти? Где мой талончик?

Что за БЕЗПРЕДЕЛ! Натуральный беспредел. Какая-то безвыходная ситуация. Я понимаю, что стаж у меня небольшой и машине почти 30 лет, но вопрос как-то решать надо в разумных пределах. Во-первых, накипело и надеюсь, что страховые компании всё-таки выйдут на связь, а во-вторых, может, кто-то столкнулся с подобной ситуацией и как-то её решил?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *