можно ли залить бензин с маслом в машину чтобы доехать до заправки

Что будет, если залить масло в бензобак: байки и реальность

Существует мнение, что масло можно использовать в качестве добавки к бензину или солярке. Приверженцы теории настаивают на том, что машина после такого начинает ездить гораздо лучше. Чтобы понять, заслуживает ли их заверение доверия, нужно разобраться в том, что будет, если залить масло в бензобак.

Как такой опыт скажется на состоянии двигателя авто и всех его систем

можно ли залить бензин с маслом в машину чтобы доехать до заправки

100–200 г масла для двухтактных двигателей на полный бак солярки — стандартная дозировка. В таком количестве добавку заливают для улучшения зимнего пуска и защиты торцевых уплотнений от преждевременного износа. Она выступает в качестве дополнительной смазки. Однако излишне усердствовать не стоит. Избыток может вызвать засорение топливной системы и элементов цилиндро-поршневой группы. Чтобы этого не произошло, следует отталкиваться от формулы: 10–25 г масла на 10 л дизельного топлива.

Важно! Не стоит лить масло в дизельные двигатели с системой Common Rail.

Бензин вообще нельзя смешивать с маслом, ни с каким. Если сделать это, то забьётся топливный фильтр и нарушится подача топлива. Если же оно всё-таки поступит, то это приведёт к новым проблемам: к изнашиванию форсунок и накапливанию добавки в цилиндре. Последнее чревато гидроударом.

Самый большой вред способно нанести подсолнечное масло. Оно просто превратится в олифу, как и любое иное органическое. Восстановить после такого бензиновый двигатель не получится. Даже слив и разбавление хорошим топливом вряд ли помогут. Единственное, что теоретически способно спасти — концентрация. Если добавки в сравнении с бензином было совсем мало, то ещё можно попробовать реанимировать транспортное средство без замены важных деталей.

Старые дизельные моторы на смеси из топлива и подсолнечного масла работать будут. Изменится выхлоп, запах станет похож на тот, который обычно витает возле чебуречных. Но сам эксперимент лишён какого-либо смысла. Добавка обойдётся гораздо дороже, чем нормальная надёжная присадка, а пользы принесёт гораздо меньше.

Можно ли как-то избавиться от масла в бензобаке

Возможный путь решения проблемы:

При небольшом количестве добавки — менее 500 г — стоит попробовать слить не всё, а только половину, после чего разбавить содержимое бака бензином с более высоким октановым числом. Последнее требование объясняется тем, что масло снижает детонационную стойкость топлива.

При карбюраторном двигателе поступают несколько иначе:

Не стоит экспериментировать с добавлением масла в бак авто с бензиновым двигателем. Если дизельный мотор от подобного «опыта» при соблюдении определённых условий не пострадает, то его аналог может и из строя выйти. И уж тем более не следует пытаться заливать в бензобак органические масла по типу подсолнечного.

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

lx470. хотя двиг тот же. мне кажется, в него вообще можно что угодно заливать. я в него всего пару раз сливал, хз если честно на сколько это ему критично, но парамотор точно старый бензин хуже переваривает чем машина. если перерыв больше недели стараюсь топливо обновить.

чисто теоретически масло может катализатор засрать или лямбду. хотя на катализаторе даже парамоторная синтетика сгорит на ура.

в блейзер я не один десяток раз сливал, проблем не замечено.

но это всё большие дефорсированные моторы-миллионники. они намного всеяднее жигулей. на маленьких форсированных моторах может и проявится как-то. но вообще я часто вижу что народ в машины льёт.

на блейзере по всякому было.

думаю тут важна не концентрация, а общее количество сгоревшее за весь срок службы. но тут качество бензина в разы актуальнее.

а еще есть движки, которые своё родное масло жрут больше чем парамотор.

2% масла в бензине увеличивает ресурс парамотора (на вскидку) где-то в миллион раз. плюс/минус пару порядков.

хотя там другой принцип действия, конечно.

Заливал в Тойоту 10 литров по ошибке (в гараже) разбодяженный вот таким маслом бензин для парамотора
можно ли залить бензин с маслом в машину чтобы доехать до заправки
Вот в такую машину
можно ли залить бензин с маслом в машину чтобы доехать до заправки

Машина без проблем ездила. Через три года была продана.

Ток на долго не оставляй, особенно на морозе, лучше сразу выкатать этот бенз, похоже что масло вниз опускается и идет в двиг.

Я ездил на таком бензе, однажды машину оставил на несколько дней на морозе, и все. потом долго гадали с бубном почему не схватыват. пока топливо не слили полностью

Можно ставить точку можно ли залить бензин с маслом в машину чтобы доехать до заправки

Чот вчера пробило на пожужжать по дольше, вылетал все разведённые канистры можно ли залить бензин с маслом в машину чтобы доехать до заправки

Это не так от слова совсем.
Никакого масла в катализаторе уже нет практически, только разнообразные продукты горения. Некоторые из них на катализаторе и реагируют (а не «догорают». Там происходит процесс преобразования окисла азота и угарного газа в азот и углекислый газ). Но это ни в какой мере не относится к продуктам горения масла (бытовое неправильное название «сажа»,я не помню детально какая там химия, она сложная). Всё это пролетает мимо катализатора (просто в силу того что он спроектирован только под определённые хим.реакции и только их усиливает) и частично засирает стенки.

В каждом букваре написано, зачем ставится катализатор.
Тут спорить-то не о чем.

ну вот как раз цитаты из рекламных буклетов и выдают в афтаре гуманитария.

такой же бред как «муфта распределяет момент». или «стремительно металась как стрелка осциллографа».

я сам не люблю такого, но тут правда сложно приводить аргументы.

ладно, давай попробую.

возьмем ключевую фразу на которой построены все выводы.

это, блеать, платиновый катализатор который применяется (или может применяться) чуть менее чем везде в химпромышленности и лабораторных установках «спроектирован» (это платину что ли они «спроектировали». ) » только под определённые хим.реакции»?

нет, понятно что конкретный девайс «катализатор» спроектирован под конкретный автомобиль. но вот основное влияние на хим. реакции оказывает платина. её нельзя спроектировать под определенные хим реакции. ты не программист случайно? это хуже гуманитария. там конечно есть еще добавки, но они особого рояля не играют. ты можешь из этого катализатора домашнюю установку по производству серной или азотной кислоты сделать, например. возможно, корпус заменить надо будет. кстати, характерный запах выхлопа машин с катализатором, как бы намекает нам об этом.

Источник

Можно ли заливать в машину бензин с маслом?

Бензин вообще нельзя смешивать с маслом, ни с каким. Если сделать это, то забьётся топливный фильтр и нарушится подача топлива. Если же оно всё-таки поступит, то это приведёт к новым проблемам: к изнашиванию форсунок и накапливанию добавки в цилиндре. Последнее чревато гидроударом.

Можно ли мешать бензин с моторным маслом?

Смешивание масла с бензином

Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т. е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла.

Нужно ли добавлять масло в бензин для четырехтактного двигателя?

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны.

Что будет если мало масла в бензине?

Если масла добавить в бензин слишком мало, его концентрации не хватит для эффективной смазки трущихся деталей. Двигатель будет издавать звенящие звуки, чрезмерно греться, и быстро выйдет из строя. Много масла — тоже плохо, так как излишки не смогут полноценно сгорать.

Что будет если залить в бак машины оливу?

Итого, если в бензобак налить олифы — это крайне негативно скажется на моторе. В лучшем случае он попросту перестанет запускаться, в худшем — его вовсе заклинит и за этим последует замена всего блока, клапанов.

Какое масло можно добавить в бензин для триммера?

Для триммеров производится специальное двухтактное масло, на упаковке которого должна быть пометка «2Т». Автомобильное, а тем более, трансмиссионное масло использовать категорически запрещается.

Можно ли заливать масло для двухтактных в четырехтактный двигатель?

Двухтактное масло имеет существенное отличие от четырехтактного, поэтому его ни в коем случае нельзя заливать в двигатель автомобиля. Использовать масло, предназначенное для 4-тактных моторов в двухтактниках, также недопустимо. … В результате двигатель теряет свою мощность.

Можно ли заливать автомобильное масло в 4 тактный двигатель?

В любой мототехнике, оснащённой двухтактным мотором, категорически запрещается использовать смазочную жидкость, предназначенную для четырёхтактных агрегатов.

Какая пропорция масла и бензина для лодочного мотора?

Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла: для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина); для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);

Сколько будет 1 к 40?

Как правило, пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина. Теперь арифметика — 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25 мл масла.

Чем заменить 2т масло?

Временная замена «2-тактных» масел

Для временной замены «2-тактных» моторных масел подойдут отечественные смазочные жидкости, в составе которых отсутствуют присадки, — например, индустриальные масла (в пропорции 1:25) И-300, И-40А, И-25 и И-50; авиационные масла (в пропорции 1:33) МК-22, МС-20 и МС-14.

Источник

Залил бензин с маслом в машину. Такая проблемка: не было бензина и я залил бензин смешанный с маслом чтоб

Ваз 21074 Ребята, такая проблемка: не было бензина и я залил бензин смешанный с маслом чтоб доехать до заправки. Ну для 2 тактных мотоциклов. Доехал залил 10 литров. Потом чистил свечи 2 раза от сажи. Но проблема не прошла опять свечи забиваются и не работают. 5 раз чистил. Капец короче то 3-4 свечи не работают то 1. Что делать? Двигатель троит поэтому. Вроде масло должно выйти с двигателя?.Залил бензин с маслом в машину.

Похожие статьи

17 comments on “ Залил бензин с маслом в машину. Такая проблемка: не было бензина и я залил бензин смешанный с маслом чтоб ”

бензин разведеный для мотоциклов значения не имеет,если конечно он разведен нормально,ранее свечи засирало?

Поменяй топливный фильтр, залей промывку топливной системы.

Купи очиститель форсунок залей в бак покатайся на высоких оборотах если не пройдёт все чистить надо и бак и форсунки

Не раз заливал такое от штиля развеленный в мазду,у тебя причина в другом а не масло бензином,причем бак?! Причем форсунки,и какая связь на свечи?! Пишут что попало,если фосунки засраты то свечах нагара не будет,ты 10 литров залил это капля в море теперь смешался давно,и не почуствуешь это

No, когда авто покупал, то всё работало. Карбюраторный 7ка

Иван, очиститель форсунок с бензином разбавлять?

Рустам, может всетаки очистителем покататся?

Александр, в бак лить

Александр причем свечи и карб,сапун смотри воздухане,может масло кидает

Рустам, просто когда покупал работала машина, после того как залил бензин разведенный с маслом и началось засорение свечи

Александр, лишний раз зачем откручивать свечу? Свеча или работает или не работает,или бывает пробитый,если троит промой карб и продуй компрессором,мой на растворе 646 регулировочные не трогай,такие жиклеры снимай

Александр, если так сильно засирает свечи это явно уже,а ты масло менял до этого????

No, доливал, ну авто недавно купил

Александр, а дым какой с сапуна идет или с глушителя?

No, с сапуна не дымит, а с глушителя чуть чуть видно толи синий толи черный дым, но масло проверял пока не уходила

Рустам, типо если свеча засрана не стоит ее чистить? Или могу резьбу сорвать

Источник

Почему в бензобаки некоторых машин стоит добавлять немного масла

можно ли залить бензин с маслом в машину чтобы доехать до заправки

Сложно себе представить, как владелец новенькой KIA Rio или популярного кроссовера Mitsubishi Outlander на заправке подливает в бензобак немного масла для двухтактных двигателей. Так ведь можно и мотор угробить: на цилиндрах и свечах появится нагар — масло-то сгорит — а из трубы повалит синий дым. Действительно, современный автомобиль таких хитростей от счастливого обладателя не требует. То ли дело старенький «Жигуль» или «Москвич». Впрочем, пробежавшая несколько сот тысяч по нашим направлениям «иномарка» от такой «присадки» тоже не откажется. И вот почему.

Дело в том, что коктейль из 100 мл масла на 20 литров бензина, смешать и взболтать, значительно облегчит жизнь, например, топливного насоса, который подходит к завершению своего жизненного пути. Такая хитрость позволит не только победить неприятный звук его работы, но и незначительно повысить мощность. В любом случае, доехать до СТО поможет.

Второй немаловажный пункт — компрессия. Старые моторы регулярно и периодически страдают снижением этого важного показателя, что приводит к снижению мощности, повышенному расходу и многим другим неприятностям. Отвратительной, изматывающей всю душу детонации, например. Добавление масла в бензин позволит создать в ДВС дополнительное уплотнение, что приведет к увеличению показателей компрессии. Конечно, лучше перебрать мотор, заменить прокладки и выяснить истинную причину «недомоганий» мотора, но для «затыкания дыр» и такой способ подойдет. Как говорится, на безрыбье, и рак — рыба.

можно ли залить бензин с маслом в машину чтобы доехать до заправки

Кстати, технически у этого метода есть еще один очень серьезный плюс: на компрессионные кольца поршня смазки попадает невероятно мало, почти все «блага» достаются маслосьемному «овалу», поэтому «добавка» не повредит. Особенно, если мы говорим о глубоко подержанной технике, спроектированной во времена низкофорсированных моторов.

К тому же немного масла не повредит и железному топливному баку: конденсат и время исправно превращают его в решето, а масло позволит пусть и не столь глобально, но все же бороться с коррозией. Понимаете, почему в дефицитные времена каждый отечественный автомобиль получал свою порцию масла в бензин?

Безусловно, современному авто, особенно с инжекторным впрыском топлива, такие «присадки» ни к чему, да и от нагара на поршнях уйти не удастся. Синий дым из трубы, дополнительная нагрузка на катализатор и даже осадок на датчиках — привет, экология — ставит такую операцию под большой вопрос. Но подержанный отечественный автомобиль, которому испокон веков не хватало внимания и финансовых вложений, оснащенный, зачастую, старинной моделью силовой установки с карбюратором, точно скажет владельцу «спасибо», если тот добавит немного масла в топливную смесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *