можно ли залить атф в кпп
Можно ли залить атф в кпп
quote: Originally posted by @gti:
По фэншую дам тебе один совет: НЕ ДРОЧИ. И это не шутка.
quote: Что за дибил залил себе ATF в механику ВАЗа я и представить не могу.
quote: Originally posted by Gfront:
ввиду своих специфических конструкций,
quote: Прочитав много форумов и других статей,думаю тоже залить в свой ваз атф
quote: я уже год как езжу и всё ок! у нас все кто работает в тойоте все ездят на атф на ручке, что в тазах что в ино
да вы батенька где-то пи. те
прям волшебное масло тайота.
quote: какой-то дебил залил себе АТФ-ку и понеслась.
quote: у нас все кто работает в тойоте все ездят на атф
quote: Originally posted by П@ВЕЛ 1:
аккуратнее с выражениями уважаемый.
какой-то дебил человек со слабой степенью умственного развития залил себе АТФ-ку и понеслась.
quote: Originally posted by Зубило:
Прочитав много форумов и других статей,думаю тоже залить в свой ваз атф
quote: Originally posted by Зубило:
я уже год как езжу и всё ок!
автор, а тема-то вообще о чем? ты уж определись, собираешься заливать или год уже на нем ездишь.
и год или два для КПП совсем не показатель, даже для ТАЗа
quote: Имеется в виду, что все сотрудники автосалона АСПЭК-Тойота, которые владеют автомобилями с механической коробкой передач, давным-давно поменяли родное трансмиссионное масло на WS (Это, если что, марка тойотовской ATF)
quote: Originally posted by Raikkonen:
А в чем смысл извращений? Что изменится по сравнению с любой хорошей синтетикой?
да судя по тому что льют в основном сотрудники официальных сервисных центров, смысл в халяве
quote: также друзья с Леосмарта кто ездят на тазиках все льют АТФ.не важно шевинива это или приора.
quote: не важно шевинива это или приора.
quote: человек со слабой степенью умственного развития залил себе АТФ-ку и понеслась.
quote: Originally posted by П@ВЕЛ 1:
просто наверно мы тупые.
просто наверное кто-то слишком остро реагирует на слова которые были предназначены даже не ему лично.
вот объясни нормальным языком без этих «я уже много лет его лью» преимущества АТФки перед штатными маслами. у меня коробка тоже уже 15 лет на оригинальном масле ездит которое не предусматривает замены на всем протяжении эксплуатации, и тоже не жалуется.
quote: которое не предусматривает замены на всем протяжении эксплуатации
quote: «я уже много лет его лью»
quote: Originally posted by Naughty_by_nature:
ты не поверишь
может и появляется небольшая упругость ручки КПП на морозе (физика упрямая штука), но не такая уж чтобы обращать на это внимание.
quote: и чтоб уж было интересно тут разговаривать, скажите нам что за продукт
вопрос про жижу которую предлагает автор топика
quote: у всех реальных пацанов на тазах скорее всего мотыль залит
Можно ли залить атф в кпп
не жижу моё мнение нельзя износ будет быстрее.
Конечно должен быть быстрее. Но льют ведь люди хрень всякую и ездят (на себе я конечно эксперименты ставить не буду)
Добавлено через 49 секунд
На Калинофоруме GM 0/30 в мотор даже льют )))
Сильно шумнее стала, нет?
Сразу после заливки было ощущение, что шум и вой явно увеличились. Сегодня уже разница не такая очевидная, возможно, привыкание, не уверен.
Но жары, ясное дело, ещё не было, будем посмотреть. Вообще, вязкость данной АТФ 7,4 при 100гр вписывается в допуск 75W80, прописанный автоВАЗом к применению в нашем коробасе.
По мне лучше всего 75/90
Это после поисков? Хорошо, коли так.
Добавлено через 1 минуту
, будем посмотреть.
Отпишешь?
КПП и так у нас нежная чуть что то синхроны
Синхроны, как раз, имхо, оды мне сейчас поют в благодарность. 😉
Добавлено через 1 минуту
Отпишешь?
Конеш!
Это после поисков? Хорошо, коли так.
Так если бы не напортачил, так масло бы люди не подбирали.
Искренне считал что люди подбирают масла чтобы уменьшить вой ))
Чет не встречал такой проблемы,кидали как то ссыль с мутной «четыркой»,но откуда на ней 81-я кпп загадка.
[/URL]
Противозадирные свойства АТФ?
А это смотря у какой АТФ. Есть вот такая:Castrol AMX
Допуски и спецификации:
SAE 75W-80W
API GL-3/4
Allison (C4-22502596)
GM Dexron III (G-34027/F-30355)
Man 339 Type F
MB 236.5
Ford (Mercon M970613)
Применение:
Для автоматических и механических трансмиссий, гидравлических систем, гидроусилителей рулевого управления. В ней, судя по допускам, количество противозадирных соответствует требованиям автоВАЗа. А если речь идёт про конкретную АТФ, что я залил, то, скорее всего, противозадирных там немного меньше от требований GL-4(где-то встречал цифры, лень искать), что, собственно, не мешает использовать её в автоматических коробках, совмещённых с главной парой и дифференциалом.
Добавлено через 1 час 16 минут
Да, если всё будет нормально, и не лень, то однозначно молибденки туда жахну, противозадирных станет в избытке! 😉
Добавлено через 1 минуту
Вреда не будет, если избыток? Вроде от масла зависит (синт. п/с), сколько бухать. Или ошибаюсь.
Добавлю по инструкции к присадке. (Молибденовая от ЛМ) А в избытке их станет фактически по нормам GL-4.
Добавлено через 6 минут
И ещё: Вот очень в тему старая (2000 г.) статья «За Рулем»:
UPD. Вот тут с таблицами: http://subscribe.ru/. 7/09010605.html
Следующий показатель – нагрузка сваривания. Это усилие, при котором трущиеся поверхности не в состоянии перемещаться (проскальзывать) относительно друг друга. Если в таком режиме механизм все же провернется, то с неизбежным вырыванием кусочков металла с одной или обеих поверхностей: образуется тот самый задир. Согласно требованиям ВАЗа, эта величина для масел должна быть не менее 224 кгс (2200 Н)
Так, что ответ дан, по крайней мере в переднеприводных коробках Автоваза ATF вполне соответствует его требованиям по нагрузке сваривания.
Калина с ATF продана, пробежала больше 80 тыс. км на ней. В новую Калину тоже думаем с батьком залить ATF, но пока поездит на родном.
Можно ли залить ATF в мкпп?
Вообщем масло ATF вполне можно применить не только по назначению, но и в обычной механической кпп переднеприводного автомобиля. К тому же потребителю в данной ситуации не надо будет «парится» с выбором вязкости (что лучше зимой SAE 5w-40 или например 0w-40 и пр.)
Можно ли заливать в механическую коробку передач масло для коробки автомат?
Часто на форумах задают такой вопрос: можно ли использовать масло для автомата в механических коробках. В обычные МКПП заливать данное масло нельзя, так как густота его ниже, и отсутствуют необходимые антифрикционные присадки.
Можно ли залить декстрон в механическую коробку передач?
он лучше сохраняет свои свойства в зависимости от температуры и экономия топлива за счет меньшей вязкости больше. А теперь про то, в какие МКПП можно лить Dextron III без опасений. Да, да. Трансмиссионная жидкость с такими разными допусками!
Можно ли залить моторное масло в коробку передач?
Заливать моторное масло в коробку передач не рекомендуется.
Какое масло заливать в коробку передач механика?
В механических коробках передач производители рекомендуют использовать трансмиссионные жидкости с SAE 75W–90 иAPI GL-3 (для МКПП старых автомобилей), API GL-4 либо API GL-5 (для МКПП современных моделей).
Какое масло залить в коробку на Ховер 5?
Лукойл ТМ-5 SAE 75W-90
Масло относится к уровню API GL-5, что делает его пригодным для применения в МКПП Ховера Н5.
Как узнать какое масло заливать в коробку?
посмотреть, что написано на щупе АКПП — обычно там указана рекомендуемая для данной машины ATF; посмотреть на табличке на внутренней стороне капота — тип ATF может быть указан и там; воспользоваться каталогами производителей или обратиться на СТО — там вам точно укажут, какое масло можно заливать в ваш автомат.
Что такое масло ATF?
automatic transmission fluid) — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач. Слово «жидкость» здесь используется потому, что ATF, как компот, состоит из нескольких компонентов: базовое масло (как вода в компоте) и присадки (как сахар, сироп, вкусовые добавки и ароматизаторы).
Можно ли залить моторное масло в редуктор?
Редуктор ВАЗ относится к редукторам с гипоидным типом зацепления и, следовательно, любое другое масло, в том числе и моторное масло, каким бы хорошим оно не было, сюда взамен трансмиссионного совершенно не пригодно.
Что будет если залить масло двигателя в коробку?
Смешавшись с моторным, масло, предназначенное для коробок передач, попросту начнет пригорать, образуя налет, который будет забивать фильтр, микроскопические масляные каналы и патрубки.
Можно ли залить моторное масло в коробку Приора?
Компания АвтоВАЗ на заводе заливает в КПП Lada Priora масло Лукойл с параметрами ТМ-4 и ТМ-5. Это масло одобрено производителем, и имеет специальный сертификат качества. Как вариант, в качестве альтернативы может использоваться масло Лукойл ТМ 4-12 с параметрами 80W-85 или 75W-90.
Какое масло заливать в коробку передач Мазда 3?
Для механической коробки передач Мазды 3 рекомендуют заливать 3 литра SAE 75W-90 API GL-5.
Какое масло заливать в коробку передач газели?
Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами. На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики.
Какое масло в коробку Киа Рио?
Для пяти- и шестиступенчатых механических коробок Киа Рио 3 производитель рекомендует использовать Hyundai MTF SAE 75W-85 API GL-4. Оно подходит для данных автомобилей любого поколения. Среди аналогов самые подходящие масла марки Shell.
Можно ли заливать масло для АКПП в МКПП? Nissan Almera
можно ли заливать трансмиссионное масло для автоматической коробки передач в механическую коробку
В остальном, vitalliy Вам совершенно верно ответил.
bog6139: можно ли заливать трансмиссионное масло для автоматической коробки передач в механическую коробку #
Смотря в какие марки(да,можно) в Нисанах нет.
to xekxek: А в какие МКПП можно лить ATF?
Messir: А в какие МКПП можно лить ATF? #
Мне тоже интересно.
Вот это да. Интересный вопросик. Я думал что можно лить.
Sokol: Вот это да. Интересный вопросик. Я думал что можно лить. #
Как правило на маслах ATF пишут: Для автоматических трансмиссий, гидравлических усилителей рулевого управления, но ни разу не видел чтоб было для трансмиссий с ручным управлением.
Как по мне то всё без разницы
Sokol: Как по мне то всё без разницы #
Ну я видел людей приехавших на капиталку с приговоренным ДВС на 90тыс.км. они не знали что масло менять нужно. Видел так-же как с АКПП масло в виде гудрона сливали потому как хозяину лень на щуп иногда посмотреть.
Sokol: Вот это да. Интересный вопросик. Я думал что можно лить. #
Messir: to xekxek: А в какие МКПП можно лить ATF? #
В мерседес и в бмв (МКПП) заливается ATF. кроме того,если залить другое то через пол года коробке кирдык.
Так что можете дальше минусы лепить.
Теоретически да, ибо что там, что там стоят практически те же шестерни и подшипники. Разница только лишь в наличии фрикционов АКПП.
А вот практически, я лично сомневаюсь, что синхронизаторы будут хорошо себя чувствовать с АТФ.
Как залить масло в АКПП: 2 способа и 10+ советов
Существует устоявшееся мнение, что масло в АКПП менять вовсе нет необходимости. Казалось бы – зачем? Ведь долгое время даже многие официалы утверждали, что их АКПП не обслуживаются, а АТФ жидкость (наше трансмиссионное масло) внутрь залита на весь срок службы коробки. Правда со временем производители все же вернули свои слова назад тогда, когда на них со стороны автомобилистов посыпались множественные опровержения этой необслуживаемости, – коробки просто «сыпались» без замены АТФ. После этого производители все же стали указывать межсервисный интервал.
В среднем, официалы рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-80 т. км. Но как часто, и при каких условиях эксплуатации, поговорим позже в отдельном обзоре. А пока осмелимся утверждать, что менять масло необходимо. И как можно чаще, но, разумеется, в разумных пределах – примерно каждые 30-40 т. км пробега.
Готовимся морально к замене масла
Итак, каждый ответственный владелец автомобиля рано или поздно задается, казалось бы, простым, но на практике требующим помощи вопросом “Как самому поменять масло в АКПП?”. Ведь с заменой масла в двигателе за долгие годы развития автомобиля вроде бы мы все разобрались, но другой агрегат – автоматическая трансмиссия до сих пор для многих покрыт завесой тайны.
как залить масло в акпп
Ничего страшного, ведь при наличии определенного опыта работы гаечным ключом и кувалдой, самому заменить масло в коробке автомат вполне можно, и мы сейчас даже объясним вам что и к чему, как слить масло из автоматической коробки передач и соответственно, как это масло залить в АКПП. И, разумеется, с какими трудностями нам попутно придется столкнуться во время этих операций.
Первым препятствием для вас станет тот факт, что трансмиссия, очевидно, размещена внизу автомобиля – либо в подкапотном пространстве рядом с двигателем у переднеприводных автомобилей, коими сейчас большинство и является, либо АКПП находится за двигателем, в районе центрального тоннеля у заднеприводных и полноприводных автомобилей.
Подготовка
Для того, чтобы понимать, как правильно залить масло в АКПП, нужно, в первую очередь ознакомиться с мануалом к вашему автомобилю, выясните модель своей трансмиссии, поскольку АКПП – АКПП рознь. Ваш автомат может иметь самую разную компоновку, от которой и будут зависеть наши дальнейшие действия. Выясните, имеет ли ваша коробка щуп для проверки уровня масла, или же она бесщуповая, как, например, АКПП Aisin 09Gна Skoda Octavia или «пятиступка» Mercedes 722.6, где проверка осуществляется через специальную запломбированную трубку только отдельным длинным сервисным щупом.
Также необходимо понять, где сливается старое масло из вашей АКПП. Если ваша трансмиссия имеет снизу отворачивающуюся сливную пробку – отлично, но если таковой внизу нет, и ваша коробка является одной из «необслуживаемых», то масло из такой придется сливать, сняв поддон с вашей трансмиссии.
Давайте рассмотрим все эти варианты и их тонкости подробнее и приступим к труду.
Как слить масло с АКПП
Во-первых, для удобной замены масла в АКПП вам хорошо бы поставить автомобиль над “ямой” или на специальной эстакаде, для того чтобы вы могли проводить манипуляции в полный рост. Однако за неимением таких мест в относительной от вас близости, жидкость ATF можно заменить, лежа под автомобилем, если это возможно, и клиренс вам позволяет туда попасть.
Проследите за тем, чтобы автомобиль находился на поверхности без уклона, на ручнике, а рычаг трансмиссии был переведен в позицию«P» – паркинг.
Слив масла через пробку
Сливаем! Если ваша коробка имеет внизу сливную пробку – подставьте для начала под нее какую-нибудь объемную тару. Обычно в ее роли выступают обрезанные пластиковые канистры с учетом того, что из трансмиссии выйдет несколько литров жидкости (примерно от 3-х до 5-и). Далее открутите эту сливную пробку, – из горловины самотеком польется масло. И теперь вам остается ждать, пока вся жидкость, которая может вытечь, соответственно, – вытечет. После этого закрутите обратно сливную пробку. Посчитайте количество слитого из трансмиссии масла – столько же вам теперь нужно будет залить новой жидкости внутрь.
Откачка масла через щуп
В случае, если конструкцией вашей АКПП все же не предусмотрен слив масла как таковой – нет технических отверстий для этого, тогда наша работа усложняется. Слить масло из такой трансмиссии можно двумя способами. Первый потребует от вас использования дополнительного оборудования – насоса для откачки масла, тогда АТФ откачивается им через отверстие щупа, если таковое, разумеется, присутствует.
Снятие поддона коробки
Второй же вариант слива более реализуем своими руками, но подразумевает уже серьезное механическое вмешательство – снятие поддона АКПП. Для этого, во-первых, если таковая имеется, снимите защиту поддона, открутив болты. После чего откручивайте болты и самого поддона коробки, оставив на завершение два болта по углам – чтобы поддон было удобнее снимать. Сняли? – Слейте в отдельную тару масло из поддона и поставьте ее под коробку – оттуда некоторое время еще будет стекать масло. Рекомендуем вам промыть поддон. И да, – не забудьте очистить и магниты в нем, ведь они улавливают металлические частицы изнашивающихся механизмов. Также после снятия поддона рекомендуется заменить его прокладку, или нанести новый герметик на место соединения (если вы решили это сделать – не спешите сразу заливать новое масло – дайте герметику высохнуть).
После того, как масло из АКПП прекратит стекать, верните поддон на место и затяните болты. Тут опять же не обойдешься без некоторого опыта, поскольку закручивать болты настоятельно рекомендуется с определенной очередностью специальным инструментом – динамометрическим ключом. Это нужно для затягивания болтов с одинаковым усилием, чтобы не повредить резьбу и саму структуру поддона.
В данном случае еще очень важно вот что, – если у вашей трансмиссии отсутствует щуп или контрольную трубку (как на коробках ZF на BMW или Land Rover, например), то при замене масла со снятием поддона необходимо точно рассчитать количество слитого масла, чтобы позже залить столько же. Иначе вам придется выставлять уровень жидкости, ориентируясь по контрольной трубке – некой замене щупа АКПП. Для этого коробка обязательно должна быть прогрета до 30-40 градусов, что измеряется с помощью считывания данных с электроники автомобиля. Это необходимо для точного выставления уровня жидкости АТФ, поскольку она при разных температурах имеет разную плотность, а значит и занимает разный объем в агрегате.
Теперь заливаем масло в АКПП
Перейдем к заливу свежей АТФ жидкости. Если ваша трансмиссия имеет заливную горловину для масла – опять же, замена не доставит серьезных хлопот. Откройте горловину и залейте туда столько же масла, сколько и слили. Закройте горловину.
Возможно ли залить масло в АКПП не через заливную пробку?
Мастерам-коробочникам часто приходится сталкиваться с таким интересным вопросом; И для того, чтобы на него ответить, нужно уточнить что же такое именно «заливная пробка». – На устаревших трансмиссиях ее роль выполняет отверстие, в котором расположен масляный щуп коробки; Масло заливается туда.
Ежели ваша коробка посвежее, то у нее есть только одно отверстие для всех операций, и находится оно снизу АКПП, в районе поддона. Через это отверстие масло сливается, через него же заливается. Только вот сделать это можно только при помощи специального приспособления, – масляного насоса, ведь жидкость нужно доставить снизу вверх. Других способов сделать этого на подобных трансмиссиях нет.
Заливаем масло через щуп
Но заливные горловины далеко не всегда встречаются на АКПП, и масло тогда заливается другими методами. Если ваш автомат оборудован щупом для проверки уровня масла, тогда свежее масло заливается через отверстие, в котором находится этот щуп. Вы ведь выяснили его местоположение в автомобиле? Зачастую он находится под капотом автомобиля, где и щуп двигателя. Но часто встречаются и другие варианты его расположения, так что ознакомьтесь с мануалом производителя.
Полагаем, что щуп найден, и, если вы ранее не знали его расположения, то вы не утомились в поисках. Теперь вынимаем щуп и вставляем в отверстие, где он только что находился воронку. Сюда мы будем заливать наше масло. Насчет воронки, кстати, – вряд ли у вас получится аккуратно залить масло в маленькое отверстие щупа без нее, она вам понадобится. Если таковой под рукой нет, то если уж мы решились сделать все своими силами, давайте соорудим воронку собственными руками – из тонкого шланга и обрезка горлышка пластиковой бутылки. Скотч вам в помощь! И теперь заливаем при помощи нашего нехитрого приспособления масло, после чего возвращаем щуп на его законное место.
Закачка масла снизу
Если же на вашей трансмиссии нет ни щупа, ни заливной горловины, тогда на уме появляется вполне закономерный вопрос «А куда тогда заливать масло?». Мы вас, вероятно, огорчим – закачка масла может быть осуществлена только через сливное отверстие при помощи масляного нагнетателя, поскольку жидкость потребуется доставить под давлением вверх. Такая компоновка трансмиссии для обслуживания своими силами самая сложная. С ней настоятельно рекомендуется обращение в профильный сервис. Ярким примером такой коробки является мерседесовская «пятиступка» 722.6, о которой уже было упомянуто,– в ее случае масло сливается и заливается через сливную горловину внизу трансмиссии.