можно ли заклеить блок двигателя поксиполом
А ее сваркой и не решить. В принципе так и делают «насирают» снаружи полуавтоматом,а с нутри заделывают спец.герметиком.
Вариться. и еще как вариться электродами обычными! Тоже была проблема заварили и все ок! Это особенность может д240 даже в инструкции этот процесс описан..
.https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/109616?page=5
пост 460
чугун на д-240 хреноватый. в плане сварки.к совету данному RULJA можно добавить рекомендацию рассверлить край трещины—и тем самым предотвратить ее дальнейший рост.если водяная рубашка цела,лучше вообще не варить—достаточно ПРАВИЛЬНО применить качественную холодную сварку.Если на водяной рубашке только трещина,то к вышепреведенному я применил бы(и с успехом применял) КЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛ.фирмы HI-GEAR—на год МАЗу с антифризом! хватает.
если уж о клеях и герметиках то я за поксипол.
Не знаю кто как, а мы чугуняку передвижкой с обычными электродами варили. Все гут было:-)
На Никольском мотороремонтном заводе видал, что трещины в блоках заделывали установкой заплатки из металла. Трещину разделывали, засверливали, изготавливали заплатку из стального листа примерно 2мм толщиной, в блоке сверлили и нарезали отверстия под болты М6 и прикручивали заплатку на трещину через картонную прокладку на какой-то красный герметик.
как можно понять определение «обычный электрод»?
как можно понять определение «обычный электрод»?
ну наверно те которые в магазинах продаются..)))
А «необычных» в магазине нету? Возможно «необычными» чугун будет лучше варится,как думаете?
ну это же искать надо)))) так то мой блок варили спец электродами. по чугуну.
наверно. у сварного были.
Электроды для сварки чугуна,а равно и обычные(мр,уони,ано),обмотанные медной мочалкой, не предотвращают отбела околошовных зон. поэтому успешная сварка чугуна(кроме ковких) без последующей непростой термообработки-скорее исключение.Выход применение приведенных выше рекомендаций—хоть это и кустарщина
нет,все эти сварки это от лукавого. Лично я бы не рискнул варить себе блок. Если бы на что и пошел бы,то это газопламенная пайка латунью. И даже с ней не все так гладко,а сварка так подавно. Сварка чугуна имеет место на маленьких не ответственных,мало-нагруженых деталях. И то назвать это сваркой язык не подымается.
нет,все эти сварки это от лукавого. Лично я бы не рискнул варить себе блок. Если бы на что и пошел бы,то это газопламенная пайка латунью. И даже с ней не все так гладко,а сварка так подавно. Сварка чугуна имеет место на маленьких не ответственных,мало-нагруженых деталях. И то назвать это сваркой язык не подымается.
Ну дык новый блок это конечно хорошо НО, не каждый может себе это позволить. Что от лукавого тоже согласен.
блок конечно вещь не из дешевых,а плюс ко всему и головная боль с регистрацией. Так что проводить ремонт более экономние,но варить то что априори не варится в полном смысле этого слова,будет не разумно. Сейчас в продаже уйма всяких полимеров которыми можно быстро и дешево заделать трещину,предварительно убрав концентраты напряжения,дабы прекратить прогрессию самой трещины. Впринципе способов много ликвидации данной проблемы в том числе и нанесение сварного шва,но риск при этом,наделать «делов»,очень велик и не нужно забывать что блок это ответственная деталь с определенными нагрузками и заданной геометрией,малейшее нарушение которой приведет к нарушению работы других деталей и в целом двигателя.
Рулевой 1-го класса
тогда попробую срезать болгаркой сварочный шов, выступающий за плоскость стенки и поставить сверху крышку на болтах с прокладкой из резины или паронита на обычном герметике. существуют особенности сверления чугуна электродрелью и нарезания в чугуне резьбы?
Рулевой 1-го класса
Варить не надо ничего.Сейчас герметик есть для блоков,2хкомпонентный,марку могу завтра назвать,в багажнике есть.Делаете заплату из алюминия,на чем нибудь не на блоке молотком подгоняете, переодически прислоняя к блоку, трещины нужно тоже накрыть, при нагреве расщеперются, то есть на сухую подгоните прислоните к блоку сверлите отверстие под М5, не более, вдруг стенка тонкая, мажете заплатку герметиком, сажаете на винты, и забываете что когда то дырка была в блоке.Дырку с голову в саабе 2мес.назад клеил,нэ тэчэ. С уважением.
судя по эскизу,канал не задет.А вот вывалившийся кусок я тем самым «гуженным» способом вмораживал,чудненько получилось
канал не задет, просто вдоль нижней горизонтальной части заплатки болты не закрутить, они попадут в канал. прокладку ставить не рекомендуете, только слой герметика?
2All: варили специальными электродами по чугуну, купленными поштучно, причем я поехал на два строительных рынка и купил там по одному элекроду по чугуну разных марок, после чего привез их сварщикам и они попробовали варить выломанный из блока кусок чугуна каждым, и после я купил несколько электродов той марки, которая показала себя лучше всех. естественно инвертор варил постоянным током и полярность установили правильно.
Рулевой 3-го класса
Рулевой 1-го класса
канал не задет, просто вдоль нижней горизонтальной части заплатки болты не закрутить, они попадут в канал. прокладку ставить не рекомендуете, только слой герметика?
Клей вместо сварки ч. 6
(публикуется в сокращении)
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук
Такой блок, конечно, надо менять. Но он стоит денег, и немалых. Так что варианты хоть и есть, но реальный выход из положения они обеспечивают далеко не всегда.
А если все-таки блок не менять? Попробовать его отремонтировать? Что ж, дело хорошее, только непростое, требующее знаний и некоторого опыта.
Варить или не варить?
Принципиально можно отремонтировать блок цилиндров с любыми повреждениями. Весь вопрос в том, насколько это экономически оправданно.
Как заклеить пробоину
Итак, применяемая технология должна быть доступной и недорогой, то есть не требовать дорогостоящего оборудования, инструмента и материалов; она должна выполняться персоналом средней квалификации и обеспечивать высокую надежность двигателя после ремонта. Всем перечисленным требованиям вполне удовлетворяет способ ремонта с помощью клеевых композиций.
Вы удивлены? Напрасно. Технология клейки блоков давно проверена и успешно применяется рядом специализированных мастерских.
Любую клеевую композицию, как и сварку, нельзя применять просто так, что называется, в лоб. Надо обязательно соблюдать требования, которые уже достаточно хорошо отработаны. Коротко сформулируем задачу: надо заделать пробоину в блоке, обеспечив высокую прочность и герметичность стенки после ремонта. Решение ее доступно любой мастерской или СТО.
Но мы из имеющихся вариантов выбрали композицию американской фирмы Belzona.
Смешав компоненты в необходимой пропорции (1:3 по объему), наносим их на стенку блока по контуру пробоины и прижимаем одну из накладок. После этого пробоина заполняется композицией и устанавливается вторая накладка. Между накладками должно оказаться столько композиции, чтобы при затягивании болтов часть ее выдавилась по всему контуру накладок.
Когда композиция отвердеет, останется только срезать выступающую часть болтов (из эстетических соображений или если они чему-нибудь мешают) и покрасить блок.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации пожалуйста, обращайтесь по телефону 812-3880855 или другими способами указанными вконтактах.
Как пользоваться холодной сваркой Поксипол (Poxipol)
Нередко случаются моменты, когда в сложном организме автомобиля ломается деталь, без которой движение дальше невозможно. Чтобы добраться до ближайшей автомастерской, водитель начинает ломать голову над устранением возникшей проблемы. В таких ситуациях всегда пригодится холодная сварка Poxipol, благодаря которой можно быстро восстановить работоспособность автомобиля и доехать до станции техобслуживания для оказания полноценной техпомощи. Что же представляет из себя клей Поксипол, какова цена и инструкция по применению? Попробуем ответить на эти волнующие вопросы.
Разновидности и область применения
Что клеит клей Поксипол? Средство эффективно работает с любым материалом:
· металлическими деталями – поскольку они наиболее распространены в сфере автотехники, то применение холодной сварки Поксипол больше пользуется спросом у владельцев автомобилей, а также в сфере ремонта бытовой аппаратуры и техники. Средство эффективно устранит мелкие неисправности при эксплуатации оборудования. Полученное соединение позволит эксплуатировать отремонтированную запчасть еще не один километр пробега;
· различными полимерными изделиями – учитывая, что химическая промышленность выпускает большое множество препаратов для соединения полимерных материалов, эпоксидный состав Poxipol ничем не отстает от своих конкурентов. С его помощью получаются прочные соединения пластиковых труб;
· керамикой и стеклянными поверхностями;
· природным камнем – особенностью этого строительного материала является его большой вес. Поэтому, не каждый клеящий состав может справиться с решением проблемы. А вот средство Poxipol чувствует себя довольно комфортно. Оно без проблем может прочно удерживать элементы в сцеплении. При повторной деформации склеиваемых частей, соединительный шов даже не повредится, а расколется сам материал. Препарат широко используется при обустройстве каминов и печей в частных домах;
· всеми видами линолеумов – при выполнении домашнего ремонта часто сталкиваешься с ситуацией, когда приходится соединять два участка линолеума встык. В таких случаях лучше справляется холодная сварка Поксипол. Ее также можно применять для склеивания резиновых изделий.
Совет. При использовании средства не стоит забывать о нагрузке, которая действует на деталь или узел, в составе которого она находится. Следует учесть, что устранение повреждения носит временный характер и для гарантии безопасности лучше поставить новую деталь
Холодная сварка Поксипол: характеристики
Итак, этот препарат способен создавать настолько прочные соединения, которые через некоторое время невозможно разорвать. А главное, для применения холодной сварки не потребуется никакого дополнительного инструмента и оборудования. Средство по внешнему виду напоминает обычный пластилин, который очень быстро твердеет, обеспечивая соединению высокую прочность. В основе пластического вещества лежит олигомер, содержащий эпоксидную группу, которая под воздействием отвердителя образует крепкую структуру. Поксипол – клей двухкомпонентный, инструкция по использованию находится внутри упаковки. Чтобы соединения получилось максимально эффективным, следует правильно смешивать оба состава, иначе конечный результат не будет соответствовать вашим ожиданиям – деталь развалится и авто не сможет двигаться.
Холодную сварку часто используют в бытовых условиях, она качественно склеивает мелкие детали, заделывает отверстия и выравнивает поверхности. Препарат легко наносится, сохраняет форму, не расплывается и не оставляет подтеков на вертикальных поверхностях. Клей не имеет запаха и не вредит здоровью окружающих, поэтому с его помощью можно восстанавливать поломанные детские игрушки.
Достоинства и недостатки средства
Применение клеящегося состава Поксипол имеет ряд преимуществ:
· шов, образовавшийся при нанесении, сохраняет свою форму после затвердевания;
· взаимодействует c любыми видами материалов;
· не портит пластмассовые изделия;
· с ним удобно работать;
· быстро сохнет – через час уже можно пользоваться;
Однако есть и недостатки:
· недостаточно эффективно работает соединение в условиях повышенной вибрации;
· на рынке появились аналоги (копии продукта), которые заметно хуже качеством соединения;
· может плавиться при сильном нагреве;
· клеящий состав нельзя приготовить заранее;
· препарат слишком маленького объема, что создает определенные трудности при проведении крупномасштабных работ.
Как пользоваться Поксиполом: инструкция по применению
Данная холодная сварка Poxipol, инструкция по применению которой находится внутри упаковки, используется в следующей последовательности:
1. На первом этапе необходимо провести подготовку склеиваемых поверхностей. Проводят очистку от грязи. Если есть ржавчина, ее удаляют. Добиваются металлического блеска поверхности, для чего используют крупнозернистую наждачную бумагу. Она оставляет глубокие царапины на поверхности, что усилит эффект соединения.
2. Далее следует тщательно вымыть деталь от пыли и высушить, например, с использованием фена.
3. Полученную чистую поверхность обезжиривают при помощи ацетона и других растворителей.
4. Тщательно протирают деталь, чтобы избежать наличия остатков жировых налетов на склеиваемой поверхности.
5. Только теперь, когда подготовительная процедура закончена, можно приступать к нанесению состава на нужные места изделия. Клей Поксипол включает в себя 2 тюбика с веществами, которые смешивают между собой. При выполнении работ следуют рекомендациям завода-изготовителя, указанными в инструкции.
6. В результате получается однородная смесь. Если ее быстро не нанести на обрабатываемый участок, то клей затвердеет и не будет готов к дальнейшему использованию.
7. Небольшие отверстия или углубления заполняют связующим и разравнивают. Глубокие трещины, сколы устраняют с использованием заготовленных металлических латок.
В упаковку с холодной сваркой Poxipol вложена лопатка, которой перемешивают составы двух тюбиков. По своему составу средство не представляет опасности для здоровья человека. Тюбик красного цвета содержит бесцветную смесь. В синем содержится вещество, которое напоминает пластилин. Оно легко разминается руками. По цвету встречается белое, серое и серо-бурое вещество.
Последний этап – необходимо выдержать готовое изделие в течение 24 часов для полного затвердевания. Только после этого ее можно подвергать дальнейшей обработке.
Важно! Работая с растворителями, необходимо соблюдать технику безопасности. Не допускайте попадания жидкости на кожу рук и лица. Если все же растворитель попал на открытые места рук или слизистые глаз, следует немедленно промыть эти участки обильно водой с мылом.
Как клеить Поксиполом? С холодной сваркой легко и удобно работать. Она позволяет заделывать небольшие пробоины радиатора, находящегося под давлением. Жидкость при этом сливать не потребуется. Для подробного ознакомления, как правильно пользоваться холодной сваркой, предлагаем посмотреть видео ниже.
Процесс приготовления двухкомпонентного состава включает следующие этапы:
1. Из двух тюбиков (красного и синего цвета) на ровную крышку или пластину выдавливается их содержимое в равном объеме.
2. Смесь тщательно перемешивается лопаточкой, входящей в комплект поставки средства.
Работу по приготовлению двухкомпонентного состава следует выполнять непосредственно перед склеиванием двух поверхностей. При этом они должны быть полностью очищены от грязи, пыли, ржавчины.
Склеивание двух поверхностей происходит следующим образом:
· полученный состав наносится на одну часть, которая подлежит соединению;
· второй элемент сильно придавливается к первой детали и выдерживается 2-3 минуты. Время застывания Поксипола – 1 час;
· склеенную деталь оставляют в полном покое. Время высыхания и полного затвердения составляет 24 часа.
Совет. Как только две части детали или поверхности соединились, на протяжении 10-ти минут еще можно скорректировать их положение.
Особое распространение средство Поксипол получило не только в быту, но и на станциях технического обслуживания автомобилей и небольших автомастерских. С его помощью можно осуществить следующие работы:
· эффективно заделать отверстия топливного бака транспортного средства;
· восстановление радиатора машины;
· улучшить прочность кузова автомобиля путем усиления сварных швов.
Многие автовладельцы жалуются на качество исполнения глушителей, которые быстро выходят из строя из-за появления коррозии.
Можно ли заклеить радиатор Поксиполом? На этот счет бытует определенное мнение. Поскольку устранение коррозионных дыр при помощи сварочного оборудования не всегда приносит должный результат (может появиться деформация или дополнительный прожог стенки радиатора), то лучше выполнить ремонт с помощью холодной сваркой. Средство имеет высокую степень защиты к негативным проявления окружающей среды: перепад температур, реагенты на дорожном покрытии. Многие автовладельцы даже не представляют, какую температуру выдерживает Поксипол. Средство способно выдержать температуру до плюс 150 градусов Цельсия, не теряя своих качеств. Клей можно применять и для соединения изделий из дерева, пластика, а также стеклянных и керамических материалов. В быту холодная сварка для металла всегда пригодится.
Где купить холодную сварку?
Во многих магазинах представлено несколько разновидностей холодной сварки для разных материалов. Чтобы разобраться, какой клей лучше, не обязательно покупать все. Компания «Карландия» предлагает эффективный состав Поксипол (Poxipol), который склеивает любые поверхности. В нашем интернет-магазине представлен серый и прозрачный клеящий состав 14 и 70 мл. Мы работаем с производителями продукции по прямым договорам и цены у нас ниже, чем у других конкурентов.
Чугун бывает разный. Я легко сварил колун обычными электродами. И трещин нет и колет дрова.
Кобальт используется как соединяющее(склеивающее) вещество в твердосплавном(победитовом) инструменте.Примерно также как в кирпичной кладке раствор(кобальт) соединяет кирпичи(карбиды вольфрама или титана-режущие частицы высокой твердости и стойкости до 900С).
И полуавтоматом варится прекрасно.
в выходные занимался, изготовил заплатку, а вот обычные сверла по металлу быстро выходят из строя, несмотря на то что я не допускал перегрева и периодически окунал в бутылку с водой. у меня было три сверла и просверлил только три отверстия, после одного отверстия сверло перестает сверлить. на неделе поищу более прочные сверла. кстати после срезания шлифмашиной сварного шва я увидел, что потрескалась только чугунная вставка из старой дверцы от печки, а стенки блока цилиндров в месте сварки не потрескались.
я сначала так и пытался сделать, привезли полуавтомат, он только поплевал металлом немного. хороший полуавтомат трехфазный, но его проблема как привезти, так и подключить на местности (от столба до катера метров 35 в лучшем случае (сейчас при паводке) и на такую длину кабель надо с жилами сечением с палец. в общем сварка сводится к тому чтобы вытащить двигатель и привезти в сервис с хорошим полуавтоматом.
я сначала так и пытался сделать, привезли полуавтомат, он только поплевал металлом немного. хороший полуавтомат трехфазный, но его проблема как привезти, так и подключить на местности (от столба до катера метров 35 в лучшем случае (сейчас при паводке) и на такую длину кабель надо с жилами сечением с палец. в общем сварка сводится к тому чтобы вытащить двигатель и привезти в сервис с хорошим полуавтоматом.
Может обратится к специалистам?
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
. еще крайне необходим мусорской полосатый жезл
. одолжишь?
Млин,чё раньше не спросил))) Да опиздал,я уж как лет пять на пенсионе. и увсе раздарил давно.
РС: Хороший у тебе ник на КиЯ.
Убедительная просьба не писать про то что дизель надо выкинуть и т.п., это мне и так очевидно. Катер у меня простоял два года на берегу, я ремонтировал на нем другие поломки и сделал, хочется уже наконец попользоваться. Через два-три года придется менять обшивку подводной части, заодно можно сменить двигатель (у меня в гараже уже лежит другой, не 4Ч совсем, там и редуктор другой надо, уже присмотрел), а сейчас хочется отдохнуть от ремонтов.
Прикрепленные изображения
Убедительная просьба не писать про то что дизель надо выкинуть и т.п., это мне и так очевидно. Катер у меня простоял два года на берегу, я ремонтировал на нем другие поломки и сделал, хочется уже наконец попользоваться. Через два-три года придется менять обшивку подводной части, заодно можно сменить двигатель (у меня в гараже уже лежит другой, не 4Ч совсем, там и редуктор другой надо, уже присмотрел), а сейчас хочется отдохнуть от ремонтов.