можно ли закапывать волосы в землю

Источник азота: зачем некоторые люди зарывают волосы с расчески в горшок с комнатным растением

можно ли закапывать волосы в землю

Если ваши растения кажутся больше мертвыми, нежели живыми, и ничего им не помогает, значит пришло время испробовать новый трюк. Возьмите свою расческу и просто снимите с нее остатки волос. Затем добавьте их к своим растениям.

Странно, но это правда!

Пучок волос, который выбрасывается в мусор, может принести очень большую пользу домашним растениям и сохранить их живыми. Волосы из вашей расчески работают как естественное удобрение для зеленых домашних насаждений. Причина тому — азот, обработанный волосами. Именно он нужен растениям, чтобы остаться в живых. На самом деле волосы работают даже лучше, чем удобрения. Это неожиданный факт, но зато открывающий нам способ бесплатной помощи своим зеленым комнатным друзьям.

можно ли закапывать волосы в землю

Для этого нужно выкопать яму в горшечной почве и посадить туда пучки волос из вашей расчески.

Правда, снятые с расчески остатки волос не должны быть окрашены в последнее время! Иначе все химические вещества, накопленные ими, уйдут в почву растений и скорее принесут вред, чем пользу. Процесс, описанный в этой статье, требует терпения и времени. Для полного разрушения волос необходимо около двух лет.

можно ли закапывать волосы в землю

Только тогда активные вещества будут выпущены полностью. Безусловно, это длительный период, но если вы все равно выкинете свои волосы, так может лучше их применить с пользой для зеленых насаждений?

Источник

Почему нельзя оставлять состриженные волосы в парикмахерской и что лучше с ними сделать, чтобы избежать беды

можно ли закапывать волосы в землюможно ли закапывать волосы в землюможно ли закапывать волосы в землюможно ли закапывать волосы в землю можно ли закапывать волосы в землю

Наверняка многие слышали от своих бабушек, что волосы выбрасывать нельзя. Существовало такое поверье, что если выкидывать состриженные пряди, то вместе с ними теряется часть жизненных сил и положительной энергетики. Кроме того, ими могут воспользоваться недоброжелательные люди.

можно ли закапывать волосы в землю

Почему нельзя оставлять

Колдуны и ведьмы, которые занимаются черной магией, очень часто используют биологический материал человека, в том числе волосы, для различных магических действий и ритуалов, ведь это носитель энергетики.

Древние славяне также верили, что если волосы попадут к птице и она из них совьет гнездо, то их хозяина будут мучить головные боли. Кроме того, по локонам, валяющимся на улице, будут ходить прохожие, что может вызвать мигрени. По этим причинам наши предки не рекомендовали ни выбрасывать волосы, ни оставлять в парикмахерских и других местах.

У славян существовал такой способ: на протяжении всей жизни собирались состриженные волосы в специальный полотняный мешочек, и затем при захоронении человека этот мешочек клали у его изголовья.

В землю

Чтобы волосами не могли воспользоваться недоброжелатели, можно закопать их в безлюдном месте. Закапывать нужно поглубже, чтобы звери, птицы не смогли их достать оттуда. Лучшим местом для этого будет лес.

В воду

можно ли закапывать волосы в землю

От обрезанных волос можно избавиться, бросив их в проточную воду (речку или ручей). Считается, что течение унесет весь негатив, накопившийся у человека за время их роста.

Некоторые советуют спустить состриженные волосы в унитаз.

Но есть и такие, которые не одобряют этот способ утилизации. Они считают, что, смывая волосы в унитаз, вы смешиваете их, а вместе с ними и свою энергетику с нечистотами, грязью. Таким образом лишаете себя успехов и счастья.

Сжечь

Сжигание является самым действенный способом. Сжечь можно в печи, камине, на костре, в крайнем случае в пепельнице на балконе. При таком способе не остается волос, никто не сможет ими воспользоваться. По народной примете, сжигая волосы, человек обретает семейное благополучие.

С древних времен огонь используется для очищения энергетики человека, для очищения жилья, различных помещений. Таким образом, бросая волосы в огонь, человек освобождается от негатива.

Источник

Желательно ли закапывать ногти и волосы?

можно ли закапывать волосы в землю

Некоторые ученые из числа ханафитов, шафиитов и ханбалитов считали желательным закапывать обрезанные ногти и волосы. См. «аль-Фатауа аль-хиндия» 5/358, «аль-Маджму’» 1/342, «Кашаф аль-кана’» 1/76.

Имам Ибн Къудама говорил: «Желательно закапывать ногти и волосы». См. «аль-Мугъни» 1/63.

В качестве довода, сторонники этого мнения приводили некоторые хадисы:

Мияль бинт Мишрах аль-Аш’ария рассказывала: «Я видела, как мой отец обрезал ногти, а затем закапывал их. Когда я спросила его об этом, он сказал: „Я видел, как посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, делал так“». ат-Табарани в «аль-Кабир» 20/322, аль-Байхакъи в «Шуаб аль-иман» № 6487.

Этот хадис является слабым так как в его иснаде передатчик по имени Мухаммад ибн Сулейман ибн Масмуль, который является очень слабым, как сказал это имам аль-Багъауи, упомянув этот хадис. См. «аль-Исаба» 6/122.

Также в этом хадисе и другой слабый передатчик по имени Убайдуллах ибн Саляма ибн Уахрам.

Хафиз аль-Хайсами сказал: «Приводят хадис этот аль-Баззар и ат-Табарани в „аль-Кабир“ и в „аль-Аусат“ через иснад Убайдуллаха ибн Салямы ибн Уахрама, передавшего от своего отца. Они оба слабые, однако некоторые его отца считали надежным». См. «Маджма’у-ззауаид» 2/333.

И хафиз Ибн Хаджар назвал этот хадис слабым. См. «ат-Тальхыс аль-хабир» 2/341.

Также от Абдуль-Джаббара ибн Уаиля передал от своего отца: «Пророк, мир ему и благословение Аллаха, повелевал закапывать волосы и ногти». аль-Байхакъи в «Шу’аб аль-иман» № 6487.

Имам аль-Байхакъи сказал: «Этот иснад слабый, он передается различными путями, и все она слабые!» См. «Шуаб аль-иман» 5/232.

От Ибн ‘Умара сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Закапывайте ваши ногти, волосы и кровь, ибо поистине, это мертвечина!» аль-Байхакъи в «ас-Сунан аль-кубра» 1/23.

Этот хадис также не достоверный, о чем говорил хафиз Ибн ‘Абдуль-Хади в «Джуз мухтасар филь-ахадис ад-да’ифа алляти ятадауалюха фукъаха уа гъайрихим» 7.

Также в качестве довода сторонники желательности приводят следующее сообщение:

«Спросили имама Ахмада о человеке, который обрезал ногти и волосы, выкидывать их или же закапывать?» Он ответил: «Закапывать». Его спросили: «До тебя что-то дошло относительно этого?» Он сказал: «Ибн ‘Умар закапывал их». См. «аль-Мугъни» 1/65.

Однако шейх Дибьян ибн Мухаммад ад-Дибьян в своей известной книге «Ахкаму-ттахара» 3/286, после упоминания этого сообщения сказал, что он не нашел этого иснада от Ибн ‘Умара.

Уа-Ллаху а’лям, но желательность какого-то поступка не утверждается в шариата просто на основании слов ученых, без шариатского довода! Ведь желательность — это тоже шариатский хукм, на который необходимо иметь довод!

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: «Не дозволено быть какой-либо вещи обязательной или же желательной, кроме как на основании шариатского довода, указывающего на обязательность или желательность!» См. «Маджму’уль-фатауа» 1/265.

Имам аш-Шаукани сказал: «Желательность — это законоположение шариата, на которое также должно быть доказательство». См. «Сайлюль-джарар» 4/70.

И одно дело, если бы все ученые были единогласны в желательности закапывания волос и ногтей, но есть среди ученых и такие, кто даже говорил, что это дело является нововведением. Например, Ибн Аби Зайд рассказывал, что имам Малик сказал: «Закапывание волос и ногтей — нововведение (аль-бид’а)!» См. «аз-Захира» 13/281.

Когда шейха Ибн База спросили о том, что некоторые люди говорят, что отрезав ногти, их следует закопать и читать при этом суры «аль-Ихляс», «аль-Фалякъ» и «ан-Нас», шейх ответил: «Это вещи, у которых нет основы! Если человек отрезал ногти, то может их выбросить и нет в этом проблем. И нет никакой нужды читать при этом (суры Корана). Это предрассудки, у которых нет основы. Если мужчина или женщина обрезали свои ногти, то нет никаких проблем выбросить их в любое место!»

Спросили ученых Постоянного Комитета (аль-Ляджнату-ддаима): «Правда ли, что выбрасывать ногти после их стрижки является запретным? И правда ли, что их обязательно закапывать?»

Они ответили: «Узаконена стрижка ногтей, так как их удаление из числа Фитры, и нет проблем в том, чтобы их выбрасывать, и не обязательно их закапывать. И если человек выбросил их в мусор или закопал, нет в этом проблем». См. «Фатауа аль-Ляджна» 5/174.

Источник

Что делать с отрезанными волосами

можно ли закапывать волосы в землю

С самых древних времен люди считали, что в волосах сосредотачивается сила и энергетика человека. Остриженные локоны могли стать предметом, через который наводится порча или колдовство, поскольку в волосах содержится генетический код человека.

По этой причине пряди, которые оставались после расчесывания или стрижки нужно было убирать особым способом. Часто локоны, оставшиеся после стрижки собирали в отдельный мешок и после смерти делали из этого материала подушку, которую клали в гроб.

Именно этот народный обычай получил широкое распространение. Пряди и волоски собирались в течение всей жизни, но при этом их стоило тщательно хранить, чтобы они не попали в чужие руки.

Сейчас никто не будет ползать по полу парикмахерской, чтобы собрать отстриженные пряди. Но суеверным людям стоит попросить уборщицу собрать волосы в отдельный пакет и забрать их с собой. В такой просьбе вряд ли откажут.

Откуда пошло поверье

Наши предки относились к своим волосам очень трепетно. Женщины отпускали косу и всю жизнь ходили нестриженые, а мужчины растили бороду. Славяне считали, что волоски являются своеобразными антеннами для связи со вселенной.

По этой причине уход за шевелюрой превратился в настоящий ритуал. Считалось, что от длины локонов или бороды зависит счастье, достаток и изобилие в семье.

Короткая стрижка или лысая голова говорила о том, что человек слишком подвержен влиянию других людей. По этой причине в древние времена всех рабов брили налысо. Люди, обладающие длинной шевелюрой, наоборот, всегда имели собственное мнение и могли противостоять чужому влиянию.

Укорочение шевелюры означало лишение защиты высших сил. Запрещалось подстригать пряди без острой необходимости. Вычесанные и выпавшие волоски привязывали к тонким веткам плодового дерева и сжигали в огне.

Чтобы не растерять волосы и не дать возможности наслать порчу, молодая женщина заплетала их в косу. Также она внимательно следила за дочерью. Если девочке остригли косу, то нужно было правильно от нее избавится.

Почему нельзя просто выбросить

В современных парикмахерских ежедневно собирается такое количество остриженных прядей, что никто не задумывается над правильными способами утилизации. Мешки с биологическим материалом просто выкидывают в мусорку. Но если стрижка происходит в домашних условиях, то так поступать не стоит.

Самая распространенная народная примета предупреждает, что клок волос может стать строительным материалом для птичьего гнезда. Вроде как ничего страшного, но поверье гласит, что у людей потом начинаются головные боли. Также прядь может подхватить ветер, и у человека будет кружиться голова.

Особенно страшные последствия для человека будут в том случае, когда колдуны или ведьмы используют биологический материал для наведения порчи или других темномагических обрядов. Такие действия могут привести к болезням, внезапной смерти, неудачам в личной жизни или на работе.

В таком случае возникает закономерный вопрос, куда нужно девать остриженные пряди? Как правильно их прибрать, чтобы не навредить себе или близкому человеку?

Как можно избавится от волос

Первая стрижка происходила когда ребенку исполнялся год. Этот процесс должен был осуществлять кто-то из крестных родителей. Чаще всего такую миссию доверяли мужчине.

Первую детскую прядку, отстриженную с макушки, заворачивали в бумагу или ткань и прятали за иконостасом. Также они могли лежать в другом укромном месте. Считалось, что таким образом ребенок получал защиту высших сил.

Все остальные пряди отрезают и избавляются одним из традиционных способов.

Важно! Поскольку в сточных водах собирается всякая грязь, сброшенные в канализацию волосы собирают на себя энергетический негатив. Смывание в унитаз может забрать счастье или удачу.

Сжечь в огне

Это самый оптимальный вариант уничтожения волос. В таком случае никто не использует биологический материал во вред, а также птицы не смогут свить из них гнездо. Для этой цели подойдет любой источник огня – свеча, камин или печка.

Лучше всего поджигать на улице, или в помещении с хорошей вытяжкой, поскольку запах паленых волос на самый приятный. В деревнях остатки волос всегда сжигались во время растопки бани.

Закопать в землю

Некоторые люди предпочитают закапывать остриженные пряди в укромном месте. Такой способ не приведет к негативным последствиям, но стоит знать, что это нужно делать так, чтобы никто посторонний не знал, и не использовал ситуацию во вред.

Предать воде

Обрезанные пряди стоило выбросить в воду. Для этой цели подходит ручей или река. Вода не должна быть стоячей. Но часто такая традиция ассоциируется с древними похоронными обрядами. Также есть поверье, что таким образом вместе с прядями уйдет счастье и благополучие.

Стоит отметить, что в том случае, когда волосы попадают в открытый водоем, любая птица может взять их для постройки гнезда.

Распустить по воздуху

Такой вариант считается неприемлемым, поскольку биологический материал может подхватить ветер, птицы или посторонние личности. Также это не очень гигиенично, поскольку остатки шевелюры могут посыпаться кому-нибудь на голову.

Куда деть выпавшие волосы из расчески

У каждого человека после расчесывания остается небольшое количество выпавших волос. Их утилизация ничем не отличается от тех, что остаются после стрижки.

Можно набивать подушку(если в семье это практикуется), или сжигать. Длинные пряди не стоит смывать в унитаз, поскольку это может стать причиной забитой канализации.

Важно! Ни в коем случае нельзя класть свои волосы в гроб к другому покойнику. Это правило касается фотографий или любого биологического материала. Такой поступок может привести к скорой смерти или другим негативным последствиям.

Толкование для взрослых и детей

Особое внимание уделялось детской шевелюре. Малыши не имеют полноценной защиты от чужеродной негативной энергии, и локоны ребенка следовало подстригать и убирать с особой осторожностью.

Стрижка происходила в отчем доме в годовалом возрасте. Часть волосиков убирали на хранение, остальное необходимо было сжечь.

Взрослые люди, в особенности девочки или девушки, часто продают состриженные локоны. Это один из способов заработка, который сегодня очень распространен. Чаще всего длинные пряди идут на изготовление шиньонов или париков.

Такой способ избавления от срезанной шевелюры подходит тем, кто не верит в приметы и суеверия. В остальных случаях локоны утилизируют, поскольку в хозяйстве они точно не пригодятся.

Во всех остальных случаях взрослые люди после стрижки убирают волосы и избавляются тем способом, который наиболее удобный в жизненной ситуации.

Как развеять негативное толкование

Наука не доказала связь биополя человека и волос. По этой причине можно спокойно оставлять срезанные пряди в салоне красоты или парикмахерской.

Но если глубоко в душе есть сомнения, и вера в приметы мешает жить, то нужно попросить работников салона красоты собрать весь биологический материал с собой. В салоне красоты должны отнестись к такой просьбе с пониманием.

Чтобы не попасть в сложную жизненную ситуацию, следует придерживаться следующих правил:

Прежде, чем состричь волосы, обычно обращают внимание на фазу луны. Если стрижка произошла на растущей луне, то ничего плохого случится не должно.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Источник

Волосок к волоску

можно ли закапывать волосы в землю

Вспомните, разве в былые времена женщины отрезали кудри вкривь и вкось, называя это безобразие креативной прической? Росла себе коса, хоть до пояса, хоть ниже. Краса и гордость, а еще и страшная сила.

Испокон веков люди ценят длинные и густые волосы. Историки объясняют: в первобытном хозяйстве женщина укутывала ими (помимо теплых шкур) младенца, защищая его от ветров и холодов. Но уже тогда у прически возникла еще одна функция. Как утверждают биоэнергетики, мать создавала таким образом «энергетическое покрывало», которое оберегало ребенка от напастей мира нематериального: сглазов да порч.

В средние века возник обычай отрезать локоны на память и вкладывать их в медальоны. Особенно этим увлекались влюбленные. Они были убеждены, что такой подарок любимому человеку станет талисманом, который защитит его от любых бед. А как было в это не поверить, если даже Священное Писание подтверждало идею о том, что волосы обладают магической силой.

Ветхозаветный герой Самсон еще в материнском чреве был избран для служения Богу. Он дал обет назорейства, который, кроме аскетизма, требовал не стричь волосы. Именно в них заключалась невиданная сила Самсона, которую он направил на борьбу с ненавистными филистимлянами. Когда враги узнали его секрет, то подослали к нему красавицу Далилу. Коварная женщина остригла спящего героя, и он превратился в обычную беспомощную особь противоположного пола. Только когда волосы подросли, Самсон смог вырваться из плена филистимлян. Спрашивается, и чего те не брили богатыря регулярно? Ведь знали же: весь секрет в его кудрях!

В Древней Греции, отрезая прядь волос у мертвого, как бы отпускали его душу в загробный мир. По исламскому обычаю, пучок волос на голове покойника оставляли для того, чтобы за них правоверного подняли в райские кущи. В Китае обрезание волос и кастрация по значению считались равнозначными.

«Клянусь своей бородой!»

Художественный вымысел, скажете? Тогда обратимся к фактам. У древних славян стриженая голова являлась признаком рабства. В Судной грамоте князя Ярослава Мудрого даже предусматривалась казнь для того, кто осмелится насильно побрить свободному человеку голову или остричь ему бороду. Думается, память об этом была еще жива во времена Петра Великого. Представляете весь ужас бояр, которым сам царь-батюшка рубил бороды?

С пострига начинается духовная жизнь тех, кто решил уйти из мирской жизни в монастырь. Переход осужденного в статус заключенного тоже сопровождается бритьем головы наголо, и эта процедура характерна не только для нашей страны.

Отдельно стоит поговорить о женских «волосяных» ритуалах у славянских народов. До замужества еще можно было выставлять прическу на всеобщее обозрение. А стала мужняя жена, изволь спрятать волосы под платок и распускать их только перед законным супругом. На Украине в старину бытовал обычай: если парень накинул дивчине на голову намитку (головной убор такой), она автоматически должна была стать его женой. Отголосок этого обычая до сих пор сохранился в свадебном наряде. Современные невесты надевают фату вовсе не для красоты, иначе девушки носили бы ее каждый день, а в знак своего вступления в брак.

Особый интерес вызывали на Руси люди с огненной окраской волос. С древнейших времен до наших дней дошло поверье, что рыжеволосые обладают особой энергетикой. Именно этот цвет волос, наряду с угольно-черным цветом воронового крыла, считался меткой колдуна или ведьмы:
«С рыжим дружбу не води, с черным в лес не ходи!»

Береги волосы смолоду

Если вы прихворнули, то вот вам вторая рекомендация: слегка подровняйте прическу. Вместе с остриженными кончиками уйдет и негативная энергия болезни. Вашему организму будет легче выздороветь.

Будьте внимательнее к выбору парикмахера. Недаром раньше цирюльник был еще и лекарем. Считалось, что клятва помогать ближнему остановит его в случае соблазна причинить зло тому, кого он стрижет.

Поделиться с друзьями:

Ещё статьи на эту тему:

можно ли закапывать волосы в землю

можно ли закапывать волосы в землю

можно ли закапывать волосы в землю

можно ли закапывать волосы в землю

Комментарии:

можно ли закапывать волосы в землю можно ли закапывать волосы в землю

Волосы – орган восприятия и скопления тонких энергий. Волосы должны быть длинными. Это один из самых важных аспектов женского аскетизма. Слова «удобно» не должно быть в женском арсенале, д.б. «красиво».

Минимальная длина волос – до уровня сердечной чакры. Длинными волосами женщина защищает счастье, здоровье и благосостояние семьи. Часто бывает, когда женщина кромсает длинные волосы, семью постигает несчастье.

Когда женщина принимает решение отпускать длинные волосы, начинают меняться события в ее жизни в лучшую сторону, усиливается тонкое тело. Если женщина стремится обрезать волосы, она постоянно стремится уничтожить свое тонкое тело. Подрезать волосы женщине следует 1 раз в полгода. Мужчине необходимо подрезать волосы 1 раз в месяц, лучше, если это делает жена.

Для очищения тонкого тела женщины используют хну. Намазать голову и подержать 5 мин. Хорошо промыть водой. Бесцветную хну не использовать. Можно использовать хну в сочетании с басмой, добиваясь нужных естественных оттенков. Волосы д.б. покрашены в тона, которые можно найти в природе. Ярко-рыжый цвет, очень модный нынче, неблагоприятен, т.к. это цвет планеты Раху.
Рожденная Женщиной: О силе женских волос

Интересно, что в Индии нет салонов красоты, подруги, и родственницы сами друг другу помогаю быть красивыми.
Волосы надо мыть 1 раз в 3 дня. При ежедневном мытье волос женское тонкое тело истончается.

По тому, как женщина носит пробор, можно говорить о ее характере.
Серединный пробор гармонизирует тонкое тело, появляется внутренний стержень, улучшается здоровье, женщина становится защищенной. Все волосы наверх – признак ложного отречения.
Если женщина отращивает челку, значит, она стремится скрыть свои мысли. Женщинам легкого поведения нужно скрывать от всех свои нечистые мысли, а целомудренная жена д.б. открыта для своего мужа.

Прически со спутанными волосами очень неблагоприятны.
Нужно носить волосы, таким образом, как нравится мужу. Если хотите что-то менять в своем виде, надо спрашивать разрешения у мужа, а не у подруг, и изменения делать постепенно.

Заколки, бантики, цветочки – все это просто необходимо для женщины.

Сексуальная энергия женщины сконцентрирована в волосах, поэтому волосы д.б. собраны.
Если носим распущенные волосы, то
— происходит большая потеря жизненной энергии,
— привлекаем внимание посторонних мужчин, отвлекаем их от исполнения своих обязанностей,
— привлекаясь, мужчины начинают вожделеть нас, то не могут удовлетворить вожделение и сильно раздражаются и невольно проклинают нас.
Распускать волосы можно перед мужем, перед близостью.

Прикрывая голову, женщина становится защищенной и получает силу.
В храме женщине надлежит прикрывать голову по нескольким причинам:
— сильная чистая энергетика храма может сильно ударить женщине в голову, т.к. в течение всего месяца от одних месячных и до других, она собирает разные эмоции и энергии в своих волосах,
— позволяет сохранять ее целомудрие и предупреждает вожделение мужчин.
Волосы и головные уборы в славянской народной культуре

Чем длиннее волосы человека, тем больше Духовной Силы Всевышнего он получает, ибо эта сила питает все его тела и оболочки. В ведических писаниях сказано: «Состричь человеку волосы и сбрить ему усы и бороду, это все равно, что уничтожить его». Но при особенной необходимости и овладении определенными способностями, человек может выводить отрицательную энергию в свои волосы и состригать их, освобождаясь таким макаром от мешающих его развитию энергий – в этом смысл ритуала «пострижения в монахи». Славяне 1-ый раз стригут собственных малышей только по достижении 7 лет, а состриженные волосы прячут под коньком крыши либо матицей (основной потолочной опорой избы). Если волосы ребенку состригать до 1-го года – приостанавливается развитие его речи, если до 7 лет – замедляется развитие интеллектуальных возможностей.

Даму, обстригшую волосы, называли карной (по имени богини Карны, ответственной за выполнение закона причинно-следственной связи), — другими словами это та, которую Карна покарала.

Мужчины, живущие в миру, стали постригать волосы до плеч, либо заплетать их в косы (XIII-XV вв., А.В.Арциховский). C XV-XVI вв. появились более недлинные мужские стрижки, как следствие непонимания Ведической Культуры Протцов. В текущее время людям, живущим в городках, занимающимся публичной деятельностью, ведущим обычный мирской стиль жизни, но пытающимся жить по заветам Протцов, следует держать в голове, что правильное отношение к своим волосам, как к залогу физического и энергетического здоровья, определяется здравомыслием: временем, местом, обстоятельствами. Фанатизм мешает правильному выбору причёски и головных уборов, часто являясь предпосылкой заболеваний людей.

Головной убор – предмет, защищающий голову и волосы от неблагоприятных природных и энергетических воздействий. На голове человека размещено несколько важных энергетических центров: на лбу (маковке) – центр связи с духовным эгрегором, на темени («Родник») – центр связи с Родовым эгрегором, на челе меж бровями – центр ясновидения. Волосы на голове являются органом восприятия и скопления тонких энергий из среды и космоса (отсюда древнее заглавие волос — «космы»).

До прихода христианства на Русь славяне жили в единении с природой, используя её животворные силы для своей жизнедеятельности. Из головных уборов они использовали очелья, перевязки, венчики и лобные ленты, не закрывающие маковки. Зимой волосы сами защищали голову от переохлаждения. С пришествием цивилизации изменялись и головные уборы наших Протцов. Девичьи повязки стали обширнее, опускаясь на брови и возвышаясь «на палец» нужно лбом. Появились платки и шапки, воинские шлемы. Теряя настоящий смысл узорочья, дамский головной убор время от времени преобразовывался в обычное украшение: таковой торжественный убор дамы с золотым шитьем и каменьями мог весить до 12 кг.

В северных областях Руси подольше сохранялись в чистоте обычаи Протцов. Дамы ещё длительно не воспринимали христианских правил покрытия головы, не хотя экранировать себя от Ярилы-Трисветлого. В послании митрополита Симона от 22 августа 1501 г. князю Матвею Пермскому и всем пермичам говорится: «…а супруги все ваши прогуливаются простоволосы, непокрытыми головами ино то чините не по закону христианскому. А которым у вас женитися и они бы женились с благословением от священника… по закону христианскому, а ни в Роду, ни в Племени, а супруги бы ваши имели покрыты головы». Уже позже XVIв. вошло в обычай (т.е. стало обыденным, ежедневным, обычным) непременно покрывать головы замужним дамам. Тогда же официальная церковь стала биться с рогатыми кичками Староверов, уничтожая разноцветные кики-обереги (знаки плодородия и единения 2-ух начал – Ян и Инь) и преследуя их носительниц. Христиане разъясняли, что плат («покрывало») на голове дамы был знаком власти, супруга над супругой. На самом же деле российская дама никогда не была в рабстве у собственного супруга, а была ему «милой подругой» и «Ладой-супругой». Прикосновение мужчины к волосам собственной супруги было знаком взаимного доверия, лаской и обменом энергиями. Дома все дамы продолжали ходить простоволосыми. На людях, на выход замужние дамы стали убирать волосы на повойник, кичку, шамшуру, платок, чтоб уберечь свою энергетику и волосы от отрицательного воздействия из вне.

Длинноватая, сплетённая из трёх прядей коса девицы, опущенная повдоль позвоночника, где размещено огромное количество энергетических каналов, служит таким же оберегом и олицетворяет единение 3-х миров: Навь, Явь, и Правь. Для усиления защитного деяния косы, в нее вплетали цветные ленты либо узорную тесьму, нередко декорировали накосниками.

Длинноватые волосы во все времена продолжали носить ведуны, живущие вдалеке от мирской суеты и соблазнов в пустыньках. Из головных уборов они, живя на природе, всегда использовали только очелья и обыкновенные перевязки для поддержания волос.

До сего времени на купальские празднички дамы приходят простоволосыми, с берестяными очельями-берегинями либо тканными лобными повязками, девицы – лентами, т.к. посреди собственных друзей и родичей им нет надобности от кого-либо защищаться.

Окрашивание волос в другой цвет не позволяет организму источать и принимать подходящий конкретно ему диапазон биоэнергий. Такие волосы организм отвергает, стараясь вырастить новые, неиспорченные антенны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

можно ли закапывать волосы в землю