можно ли локально покрасить бампер
Выполняем локальную покраску бампера при минимальных вложениях
Даже небольшая царапина на бампере уже портит впечатление от внешнего вида автомобиля. Однако перекрашивать его целиком достаточно дорого. Мелкую царапину можно заполировать, но что же делать, если повреждение более серьезное? Выход — в локальной покраске бампера. Для этого красится только область повреждения с небольшим переходом.
Два способа удаления мелких царапин
Если царапины на бампере незначительные и не достигают пластика, то можно восстановить поврежденный участок двумя способами: абразивной полиролью или специальным маркером. Если используется маркер с краской, то может возникнуть проблема с подбором цвета, поскольку кузова красятся в сложные оттенки.
Полировку абразивной полиролью можно выполнить как вручную, так и шлифмашиной. Все зависит от того, в какой части бампера находится царапина. Но постоянное применения абразивных полиролей может привести к тому, что произойдет полное удаление краски. Поэтому применять полировку следует только при большой необходимости.
Затраты и сроки
Локальная покраска бампера может быть выполнена как в автомастерской, так и дома. В автомастерской все просто: отдали в покраску, договорились о цене и сроках, дождались и забрали. При покраске своими руками затраты потребуются только на материалы. Сама работа займет 1-2 дня, в зависимости от сложности ремонта, но если царапина не потребует шпаклевки, то при использовании быстросохнущих лакокрасочных материалов вся работа займет не больше одного дня.
Подготовка
Для работы потребуются следующие материалы:
Прежде всего, нужно тщательно очистить от загрязнений бампер при помощи воды и моющих средств. После высыхания нужно зачистить поврежденный участок при помощи наждачной бумаги. Ее нужно периодически смачивать водой, а также поливать сам бампер. Далее, нужно смыть оставшиеся частицы старого лакокрасочного покрытия.
После высыхания остатков воды ошкуренную поверхность следует обезжирить. Глубокую царапину обрабатывают шпаклевкой для пластика. Слой шпаклевки должен быть максимально тонкий. Шпаклевке дают просохнуть, поэтому дальнейшие работы обычно выполняют на следующий день.
Покраска
Непосредственно перед покраской необходимо обезжирить основание. Если нет краскопульта, лучше использовать краску в баллончиках с распылителем. Наносить краску необходимо в 2-3 слоя.
Каждый последующий слой необходимо наносить на полностью высохший предыдущий. Если краска быстросохнущая, то перерыв длится 20-30 минут. Завершается локальная покраска бампера покрытием лаком. Наносить его нужно на полностью высохшую краску.
Основная трудность при самостоятельной покраске — это подбор цвета. Даже если известен код цвета, то он может не подойти идеально, поскольку лакокрасочное покрытие имеет свойство выгорать. Остается два варианта: либо полная покраска бампера, либо обращение в автосервис, где есть компьютерный подбор красок.
Создание перехода при локальной покраске
Самое сложное при покраске участка детали – создание невидимого перехода от новой краски к старой. Однако если понять суть данного процесса, то окажется, что ничего сложного в переходе нет. Главное – понимать смысл каждого действия.
Покраска бампера переходом не имеет принципиальных отличий от аналогичной покраски любой детали кузова. К примеру, имеем длинную и глубокую царапину, которую невозможно убрать полировкой. Сначала необходимо зашлифовать ее и восполнить шпаклевкой по пластику. Далее, после высыхания шпаклевки, ее затирают вровень с бампером.
Отремонтированную и обезжиренную поверхность окрашивают в 2-3 слоя с промежутком в 10-15 минут. Краскопульт нужно настроить на узкий факел. Первый слой наносится с близкого расстояния, а последующие – при постепенном удалении краскопульта. Смысл заключается в том, чтобы максимальный слой краски пришелся непосредственно над повреждением.
Далее, наносим лак, при этом выходим немного дальше границы пятна краски. Размываем лак переходным растворителем. Если основная краска бампера свежая, например, при устранении огрехов при покраске, то можно обойтись без размывки. Суть размывки заключается в том, чтобы связать старый и новый лак.
Размывочный растворитель размягчает старый лак и дает возможность связаться с ним, чтобы исключить отслоение. После того как лаки связаны надо дать им полностью высохнуть, и только после этого можно приступать к полировке перехода.
Полируется не только переход, но и вся область локального повреждения, а также полоска вокруг нее. Заходить на целую часть бампера можно смело на сантиметров десять. Выполнять полировку лучше орбитальной машинкой, так как это намного быстрее.
После полировки переход должен получиться незаметным. Если граница видна, то это означает, что либо оттенки красок слишком разные, либо область перехода получилась слишком узкой. Очень важно следовать правилу: чем сильнее отличается краска, тем шире должен быть переход.
Особенности локальной покраски бампера
Передний бампер автомобиля обычно труднее в покраске, чем задний, поскольку имеет более сложную форму. Если повреждение пришлось на область с различными ребрами, решетками или отверстиями, то придется повозиться. Больше всего работы в таком случае приносит этап шпаклевки и шлифовки.
Локальная покраска сложных мест бампера выполняется таким образом, чтобы переход приходился на ровные области. Дело в том, что ребра и решетки сложно качественно заполировать. И хотя сложные элементы сами по себе скрывают переход, при ближайшем рассмотрении он все-таки заметен.
Если покраска бампера выполняется в холодное время года в неотапливаемом боксе, то следует использовать нагреватели. Температура пластика и краски должна быть не меньше 20°С. Бампер можно подогреть изнутри техническим феном, но стоит заметить, что пластик нагревается намного дольше металла и быстрее остывает. К тому же, пластик легко расплавить, поэтому не следует применять для нагрева газовую горелку.
При активной эксплуатации автомобиля, когда царапины на бампере появляются систематически, лучше не красить локально каждый раз, а обходиться временными мерами. Когда царапин будет много, то можно покрасить бампер целиком. Однако если родная краска светлый металлик, то переход, скорее всего, делать придется на соседние детали.
Локальная и точечная покраска бамперов – технологии
Существуют десятки методик, которые позволяют выполнить покрасочные действия с вашим автомобилем своими руками. Локальные или частичные технологии призваны сэкономить время и деньги владельца авто. Качественная покраска таких деталей, как бампер и другие пластиковые элементы экстерьера, может проводиться только с достойным уровнем оборудования и хорошими навыками исполнителя. Чтобы локальная покраска бампера получилась действительно качественной, следует использовать только надежные технологии и хорошие материалы. Иначе надежность всех результатов будет сомнительной.
Долговечность лакокрасочного слоя может оказаться сомнительной. На пластике не всякая краска будет держаться долго и выглядеть красиво. Так что важно не только нанести ЛКМ с соблюдением требований, но и обработать покрашенную поверхность для предотвращения разрушения слоя. Важна и подготовка детали, о чем вы сможете посмотреть множество полезных видео. Лучше подготовиться теоретически к локальным кузовным работам, так как это сложный и специфический процесс. Он требует определенных умений и не может быть выполнен без хороших навыков.
Как подготовить бампер к локальным ремонтным работам?
Любой автомобиль может стать жертвой вылетевшего из-под колес встречной машины камня. Такая неприятная мелочь способна сбить краску на пластиковой поверхности, что потребует восстановления и кузовных работ. Частичная покраска бампера – это довольно простое действие, которое можно выполнить самостоятельно. Вам даже не понадобится камера и другие средства. Для проведения этой процедуры важно соблюдать такую инструкцию:
Покраска любой детали автомобиля в частичном виде требует использования техники перехода, о которой мы поговорим ниже. Но даже если вы владеете этой техникой профессионально, окончательный фактор успеха зависит от подбора материала. Спектральный анализ на хорошем сервисе поможет вам выбрать именно такой вариант покрасочного материала, который необходим в вашей ситуации. Ручной подбор и выбор краски для бампера «на глаз» чреват плохими результатами локальных работ.
Как выполняется покраска с помощью перехода краски?
Когда ведутся локальные и частичные работы по восстановлению кузовных деталей автомобиля, важно выполнить все действия качественно, чтобы не было ощутимых границ покрашенного пятна. Для этого используется технология перехода. Наносится краска в 6-8 слоев, и каждый слой разбавляется растворителем. Это простая и эффективная покраска, которая поможет избавиться от неприятных эффектов видимых покрасочных пятен.
Лучше посмотреть на видео и получить больше информации о том, как производится технология перехода. После нанесения каждого слоя на бампер вашего автомобиля разбавьте остаток краски растворителем примерно в соотношении 1:1. Такой вариант локального ремонта полностью избавит вас от необходимости как-то маскировать место покраски. Но скажем сразу, что при плохом качестве краски никакие профессиональные видео не помогут вам получить результат.
Как обрабатывать бампер после выполнения покраски?
Если вами уже проведена покраска бампера переходом, локальные повреждения полностью исправлены, наступило время для полировки. При частичных работах с кузовом полировочный процесс является обязательным. Без него ни один вариант материала не будет выглядеть красиво и принесет только проблемы в использовании. При этом стоит помнить о некоторых важных этапах полировки после частичного окрашивания деталей автомобиля:
Если вы применяете эффективные методы обработки, то сможете достичь приятного визуального эффекта локального ремонта повреждений пластиковой детали. Даже при непрофессиональной покраске хорошая полировка спасает ситуацию, стирает пыль с поверхности окрашенной детали. Все это позволяет достаточно просто и недорого произвести все работы с повреждениями автомобиля самостоятельно и не платить за это немалые деньги.
Подводим итоги
Существует множество вариантов обработки бампера при повреждениях. Вы можете применить самые эффективные возможности, посмотреть инструкции от передовых лидеров в этой сфере. Но также стоит обратить внимание на качество подбора краски, выбор методов нанесения материала и инструментов для этого процесса. Частичный ремонт может оказаться удачным только при наличии навыков.
Если у вас нет никакого опыта работы баллончиками с краской или пульверизатором, стоит попрактиковаться на других элементах. Перед выполнением покрасочных работ для автомобиля проведите покраску ворот гаража, к примеру. Это поможет научиться держать в руках инструмент и избегать неприятных ошибок в процессе. Бампер вашего автомобиля будет снова как новый, если все инструкции будут выполнены правильно.
Выполняем локальную покраску бампера при минимальных вложениях
Даже небольшая царапина на бампере уже портит впечатление от внешнего вида автомобиля. Однако перекрашивать его целиком достаточно дорого. Мелкую царапину можно заполировать, но что же делать, если повреждение более серьезное? Выход — в локальной покраске бампера. Для этого красится только область повреждения с небольшим переходом.
Два способа удаления мелких царапин
Если царапины на бампере незначительные и не достигают пластика, то можно восстановить поврежденный участок двумя способами: абразивной полиролью или специальным маркером. Если используется маркер с краской, то может возникнуть проблема с подбором цвета, поскольку кузова красятся в сложные оттенки.
Полировку абразивной полиролью можно выполнить как вручную, так и шлифмашиной. Все зависит от того, в какой части бампера находится царапина. Но постоянное применения абразивных полиролей может привести к тому, что произойдет полное удаление краски. Поэтому применять полировку следует только при большой необходимости.
Затраты и сроки
Локальная покраска бампера может быть выполнена как в автомастерской, так и дома. В автомастерской все просто: отдали в покраску, договорились о цене и сроках, дождались и забрали. При покраске своими руками затраты потребуются только на материалы. Сама работа займет 1-2 дня, в зависимости от сложности ремонта, но если царапина не потребует шпаклевки, то при использовании быстросохнущих лакокрасочных материалов вся работа займет не больше одного дня.
Подготовка
Для работы потребуются следующие материалы:
Прежде всего, нужно тщательно очистить от загрязнений бампер при помощи воды и моющих средств. После высыхания нужно зачистить поврежденный участок при помощи наждачной бумаги. Ее нужно периодически смачивать водой, а также поливать сам бампер. Далее, нужно смыть оставшиеся частицы старого лакокрасочного покрытия.
После высыхания остатков воды ошкуренную поверхность следует обезжирить. Глубокую царапину обрабатывают шпаклевкой для пластика. Слой шпаклевки должен быть максимально тонкий. Шпаклевке дают просохнуть, поэтому дальнейшие работы обычно выполняют на следующий день.
Покраска
Непосредственно перед покраской необходимо обезжирить основание. Если нет краскопульта, лучше использовать краску в баллончиках с распылителем. Наносить краску необходимо в 2-3 слоя.
Каждый последующий слой необходимо наносить на полностью высохший предыдущий. Если краска быстросохнущая, то перерыв длится 20-30 минут. Завершается локальная покраска бампера покрытием лаком. Наносить его нужно на полностью высохшую краску.
Основная трудность при самостоятельной покраске — это подбор цвета. Даже если известен код цвета, то он может не подойти идеально, поскольку лакокрасочное покрытие имеет свойство выгорать. Остается два варианта: либо полная покраска бампера, либо обращение в автосервис, где есть компьютерный подбор красок.
Создание перехода при локальной покраске
Самое сложное при покраске участка детали – создание невидимого перехода от новой краски к старой. Однако если понять суть данного процесса, то окажется, что ничего сложного в переходе нет. Главное – понимать смысл каждого действия.
Покраска бампера переходом не имеет принципиальных отличий от аналогичной покраски любой детали кузова. К примеру, имеем длинную и глубокую царапину, которую невозможно убрать полировкой. Сначала необходимо зашлифовать ее и восполнить шпаклевкой по пластику. Далее, после высыхания шпаклевки, ее затирают вровень с бампером.
Отремонтированную и обезжиренную поверхность окрашивают в 2-3 слоя с промежутком в 10-15 минут. Краскопульт нужно настроить на узкий факел. Первый слой наносится с близкого расстояния, а последующие – при постепенном удалении краскопульта. Смысл заключается в том, чтобы максимальный слой краски пришелся непосредственно над повреждением.
Далее, наносим лак, при этом выходим немного дальше границы пятна краски. Размываем лак переходным растворителем. Если основная краска бампера свежая, например, при устранении огрехов при покраске, то можно обойтись без размывки. Суть размывки заключается в том, чтобы связать старый и новый лак.
Размывочный растворитель размягчает старый лак и дает возможность связаться с ним, чтобы исключить отслоение. После того как лаки связаны надо дать им полностью высохнуть, и только после этого можно приступать к полировке перехода.
Полируется не только переход, но и вся область локального повреждения, а также полоска вокруг нее. Заходить на целую часть бампера можно смело на сантиметров десять. Выполнять полировку лучше орбитальной машинкой, так как это намного быстрее.
После полировки переход должен получиться незаметным. Если граница видна, то это означает, что либо оттенки красок слишком разные, либо область перехода получилась слишком узкой. Очень важно следовать правилу: чем сильнее отличается краска, тем шире должен быть переход.
Особенности локальной покраски бампера
Передний бампер автомобиля обычно труднее в покраске, чем задний, поскольку имеет более сложную форму. Если повреждение пришлось на область с различными ребрами, решетками или отверстиями, то придется повозиться. Больше всего работы в таком случае приносит этап шпаклевки и шлифовки.
Локальная покраска сложных мест бампера выполняется таким образом, чтобы переход приходился на ровные области. Дело в том, что ребра и решетки сложно качественно заполировать. И хотя сложные элементы сами по себе скрывают переход, при ближайшем рассмотрении он все-таки заметен.
Если покраска бампера выполняется в холодное время года в неотапливаемом боксе, то следует использовать нагреватели. Температура пластика и краски должна быть не меньше 20°С. Бампер можно подогреть изнутри техническим феном, но стоит заметить, что пластик нагревается намного дольше металла и быстрее остывает. К тому же, пластик легко расплавить, поэтому не следует применять для нагрева газовую горелку.
При активной эксплуатации автомобиля, когда царапины на бампере появляются систематически, лучше не красить локально каждый раз, а обходиться временными мерами. Когда царапин будет много, то можно покрасить бампер целиком. Однако если родная краска светлый металлик, то переход, скорее всего, делать придется на соседние детали.
Как сделать локальную покраску бампера?
Локальная покраска до и после
При движении на автомобиле в больших городах частенько происходят непредвиденные ситуации. Одной из самых распространенных является небольшое повреждение бампера автомобиля в мелком ДТП. Имеется и еще одна причина по которой может потребоваться локальная покраска бампера – это небольшие сколы от камней. При локальной покраске демонтаж детали не нужен, поэтому необходимые мероприятия реально осуществить своими руками. Начинаются ремонтные работы с процесса подготовки.
Инструменты и материалы
Подготовительный процесс
Начинаем локальную покраску с тщательной мойки бампера с использованием автомобильных шампуней. Смоляные частички убираем уайт-спиритом или растворителем. Если есть краска, которая отслаивается, то ее необходимо удалить.
Шлифование
Орбитально-шлифующей машиной зачищаем поверхность детали. Также загладьте уголки и сколы. Участки куда никак не достаёт инструмент, нужно обработать своими руками. Работа выполняется грубой наждачкой Р120. Вычистите поверхность и хорошенько обдуйте сжатым воздухом.
Если бампер серьезно поврежден и на нем есть трещины, их необходимо запаять. Как это сделать описано в статье «Ремонт пластикового бампера своими руками«.
Процедура шпатлёвки
Если на бампере есть неровности, их необходимо выровнять при помощи шпатлёвки. После того как она высохнет снова используйте наждачку (Р120) для шлифовки. Маленькие изъяны необходимо затянуть финишным шпаклевочным слоем.
Финишный слой обрабатывайте более мягкой шкуркой Р140-Р180, пока поверхность не будет безупречной по гладкости.
Грунтование и окрашивание
Далее необходимо нанести грунтовку для пластика. После ее высыхания можно приступать к покраске. Краску готовим заранее, отдав на колеровку.
Начинаем красить нужную часть автомашины. Вначале обдуваем бампер воздухом и удаляем жир. Затем беремся за нанесение пигмента. Сама сушка длится 10-20 минут. После окрашивания нужно сделать 2 слоя лака. Помните о сушке в интервалах между работами. Если лак высох, то локальная покраска бампера завершена.
Если у вас нет опыта в покраске бампера, то на поверхности самой детали смогут появится локальные лакированные подтёки. Данная проблема устраняется через полное разравнивание необходимого участка. Применяется наждачная бумага Р2000, которая имеет стойкость к влаге. В ходе работы очень важно не стереть саму лаковую прослойку вплоть до основания. В самом конце применяется полироль.
Когда совершается частичная покраска деталей, изготовленных в Китае либо иной азиатской стране, пристально отнеситесь к обезжириванию. Традиционно пресс-формы, в на этих заводах обрабатываются силиконом.
Локальная покраска бампера в цвет кузова
Компания «Автоцарапина» располагает сетью автосервисов, удобно расположенных в Москве (СЗАО, ЮВАО) для жителей большинства округов. Мы производим все виды кузовного ремонта с использованием наиболее современных технологий. Локальная покраска бампера выполняется без демонтажа с минимальными затратами средств и времени. В работе используются наиболее качественные материалы и профессиональное оборудование. Цена работ по локальной покраске бампера зависит от характера повреждений. Клиентам предоставляются услуги экспресс-ремонта. На все выполненные работы предоставляется гарантия. Более точную информацию о том, сколько стоит покрасить бампер, вам сообщат наши специалисты после осмотра повреждений.
Покраска бампера: основные этапы
Последовательность и набор операций зависят от сложности и количества дефектов, общего состояния детали, особых пожеланий клиента. Обычно покраска переднего или заднего бампера осуществляется по следующему алгоритму:
Окрашивание осуществляется послойным методом с поочередным использованием автомобильной эмали и лака. В зависимости от состояния детали работы могут проводиться с демонтажом или без предварительного снятия. По желанию клиента возможно нанесение разных цветовых сочетаний (тюнинг).
Уточнить цену и записаться на покраску переднего или заднего бампера можно через сайт либо по контактным телефонам.
Последовательность операций при локальной покраске бампера без снятия
Ремонт этого вида производится при незначительных повреждениях деталей. Частичная покраска переднего или заднего бампера выполняется при наличии царапин, потертостей, сколов. На начальном этапе поверхность пластиковых деталей тщательно очищается от загрязнений и исследуется на наличие деформации и микротрещин. При их обнаружении выполняется устранение этих дефектов, после чего поверхность выравнивается и подготавливается для нанесения краски.
Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.
Чтобы уточнить стоимость покраски бампера (переднего или заднего), свяжитесь с нашими консультантами по указанным телефонам или закажите обратный звонок. Мы подберем для вас удобное время и устраним дефект в кратчайшие сроки.