можно ли лить декстрон в мкпп
Декстрон в МКПП?!
30.05.09 03:30 Ответ на сообщение Декстрон в МКПП?! пользователя . NickeL.
30.05.09 09:40 Ответ на сообщение Декстрон в МКПП?! пользователя . NickeL.
На постоянную работу требуется хакер со знанием компьютера
30.05.09 10:08 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя Hack_
30.05.09 11:47 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя . NickeL.
30.05.09 11:49 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя Стармех
30.05.09 13:10 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя . NickeL.
ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT
30.05.09 13:34 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя . NickeL.
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
30.05.09 14:32 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя DNKROZ
В ответ на: Ну вот у моего тазика есть щуп, так что присутствие оного на другой, пусть даже японцкой механие я думаю дело не хитрое =)
30.05.09 14:38 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя Ефген
30.05.09 14:50 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя . NickeL.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
30.05.09 15:36 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя gringo
30.05.09 18:02 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя Стармех
В ответ на: Не вздумай в КПП бензин лить для промывки!
![]()
Промывается абнакновенной соляркой (чистой)
30.05.09 18:08 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя БАЙКЕР
30.05.09 19:42 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя Ефген
01.06.09 12:30 Ответ на сообщение Декстрон в МКПП?! пользователя . NickeL.
01.06.09 17:04 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя . NickeL.
В ответ на: у Вас на механике есть щуп.
01.06.09 17:30 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя KiLLiN
01.06.09 19:12 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя . NickeL.
02.06.09 08:18 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя . NickeL.
02.06.09 10:49 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя . NickeL.
02.06.09 11:28 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя Johnnie
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
02.06.09 12:26 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя BladeR
170. допустимо ли сравнение этих цифр?
02.06.09 18:58 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя . NickeL.
08.06.09 16:57 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя . NickeL.
13.06.09 23:52 Ответ на сообщение Декстрон в МКПП?! пользователя . NickeL.
14.06.09 17:20 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя Vik996
14.06.09 22:53 Ответ на сообщение Re: Декстрон в МКПП?! пользователя . NickeL.
Лет 10 было коробке. Последние полгода проработала на ATF.
Абсолютной уверенности нет, я ж её не вскрывал до того
можно ли в МКПП заливать декстрон
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
Опелист до глубины души
Это вот ты щас ерунду написал. Нагрузки на шестерни в обоих коробках одинаковы!Обычные косозубые шестерни. И требования по маслу у них так4 же одинаковы.
Опелевод со стажем
Опелист до глубины души
>>> Ничем не отличается с точки зрения требований к маслу. Контактное напряжение в пятне контакта зубьев у них одинаковое.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
Опелист до глубины души
ты бы это узнал если бы разобрал коробку 1 раз и посмотрел на шестерни.
Опелевод со стажем
Трансмиссионка Castrol EP 80W-90: вязкость 137,7 сСт при 40оС
Жидкость для АКПП Castrol ATF TQ DIII: вязкость 35,0 сСт при 40оС
Все-таки, обосновывать свои слова будем?
Опелист до глубины души
Трансмиссионка Castrol EP 80W-90: вязкость 137,7 сСт при 40оС
Жидкость для АКПП Castrol ATF TQ DIII: вязкость 35,0 сСт при 40оС
Все-таки, обосновывать свои слова будем?
Я уже все сказал. Что еще надо обосновывать?
Опелевод со стажем
Опелист до глубины души
Ты сделал выборку из двух масел и на этом основании сделал вывод что они резко отличаются? Ты возьми тогда конкретные опелевские масла 1940712 (DEXRON-3) и 1940182 (SAE 75W) и рассматривай их вязкостные свойства.
Мне не надо лекцию здесь прочитать про контактные напряжения в различных парах трения? Я это уже делал, давным-давно. Сейчас мне уже просто неинтересно. Каков момент контактного напряжения в косозубой шестерне? А в Гипоидной? А в прямой? Сколько Мегапаскалей в каждой и какое масло для этого нужно.
ATF (разных стандартов) по прокачиваемости соотв примерно уровню GL-2, GL-3. Масло в коробку на омегу рекомендовано производителем 75W-80W, что соотв. примерно классу GL-3, GL-4.
Этот вопрос обсуждался в истории опеля уже лет 10 назад и все всё давно уже порешали, еще раз возвращаться к этому не вижу смысла.
Можно ли залить ATF в мкпп?
Вообщем масло ATF вполне можно применить не только по назначению, но и в обычной механической кпп переднеприводного автомобиля. К тому же потребителю в данной ситуации не надо будет «парится» с выбором вязкости (что лучше зимой SAE 5w-40 или например 0w-40 и пр.)
Можно ли заливать в механическую коробку передач масло для коробки автомат?
Часто на форумах задают такой вопрос: можно ли использовать масло для автомата в механических коробках. В обычные МКПП заливать данное масло нельзя, так как густота его ниже, и отсутствуют необходимые антифрикционные присадки.
Можно ли залить декстрон в механическую коробку передач?
он лучше сохраняет свои свойства в зависимости от температуры и экономия топлива за счет меньшей вязкости больше. А теперь про то, в какие МКПП можно лить Dextron III без опасений. Да, да. Трансмиссионная жидкость с такими разными допусками!
Можно ли залить моторное масло в коробку передач?
Заливать моторное масло в коробку передач не рекомендуется.
Какое масло заливать в коробку передач механика?
В механических коробках передач производители рекомендуют использовать трансмиссионные жидкости с SAE 75W–90 иAPI GL-3 (для МКПП старых автомобилей), API GL-4 либо API GL-5 (для МКПП современных моделей).
Какое масло залить в коробку на Ховер 5?
Лукойл ТМ-5 SAE 75W-90
Масло относится к уровню API GL-5, что делает его пригодным для применения в МКПП Ховера Н5.
Как узнать какое масло заливать в коробку?
посмотреть, что написано на щупе АКПП — обычно там указана рекомендуемая для данной машины ATF; посмотреть на табличке на внутренней стороне капота — тип ATF может быть указан и там; воспользоваться каталогами производителей или обратиться на СТО — там вам точно укажут, какое масло можно заливать в ваш автомат.
Что такое масло ATF?
automatic transmission fluid) — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач. Слово «жидкость» здесь используется потому, что ATF, как компот, состоит из нескольких компонентов: базовое масло (как вода в компоте) и присадки (как сахар, сироп, вкусовые добавки и ароматизаторы).
Можно ли залить моторное масло в редуктор?
Редуктор ВАЗ относится к редукторам с гипоидным типом зацепления и, следовательно, любое другое масло, в том числе и моторное масло, каким бы хорошим оно не было, сюда взамен трансмиссионного совершенно не пригодно.
Что будет если залить масло двигателя в коробку?
Смешавшись с моторным, масло, предназначенное для коробок передач, попросту начнет пригорать, образуя налет, который будет забивать фильтр, микроскопические масляные каналы и патрубки.
Можно ли залить моторное масло в коробку Приора?
Компания АвтоВАЗ на заводе заливает в КПП Lada Priora масло Лукойл с параметрами ТМ-4 и ТМ-5. Это масло одобрено производителем, и имеет специальный сертификат качества. Как вариант, в качестве альтернативы может использоваться масло Лукойл ТМ 4-12 с параметрами 80W-85 или 75W-90.
Какое масло заливать в коробку передач Мазда 3?
Для механической коробки передач Мазды 3 рекомендуют заливать 3 литра SAE 75W-90 API GL-5.
Какое масло заливать в коробку передач газели?
Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами. На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики.
Какое масло в коробку Киа Рио?
Для пяти- и шестиступенчатых механических коробок Киа Рио 3 производитель рекомендует использовать Hyundai MTF SAE 75W-85 API GL-4. Оно подходит для данных автомобилей любого поколения. Среди аналогов самые подходящие масла марки Shell.
Декстрон 3: характеристики, область применения, совместимость
Во второй половине XX века, когда автомобилестроение стало не только массовым, но и интернациональным, возникла острая нужда в классификации и упорядочивании смазочных материалов.
В это время лаборатория Lubrizol, принадлежащая одной из ведущих автомобилестроительных компаний, создала новый стандарт для трансмиссионных масел. Этот стандарт получил название Dexron.
Впоследствии стандарт неоднократно перерабатывался и модифицировался. Сегодня большинство автомобилей, эксплуатируемых в РФ, рассчитаны на стандарт Декстрон 3.
Хотя этот стандарт уже несколько лет как был заменен более совершенным. Ниже разберем детально, что собой представляют смазочные материалы Dexron 3.
История возникновения смазок Dexron
Компани GM презентовала инновационный состав для заливки в узлы трансмиссии, получивший название Dexron, в 1967 году. В 1968 году это трансмиссионное масло начало массово выпускаться.
Примерно с конца 1968 года почти во все новые коробки передач автомобилей, выпускаемых концерном GM, заливалось масло Декстрон. Первая версия трансмиссионной жидкости от General Motors получилась достаточно удачно для своего времени.
После проведения независимых тестов было доказано, что она по своим свойствам превышает большинство используемых в то время составов. И трансмиссионные масла Dexron получили широкое распространение.
Уже через три года после презентации у компании возникли разногласия с экологическими службами и ассоциациями, выступающими за защиту окружающей среды.
После запрета на использование животного жира в качестве модификатора трения, в 1972 году появилась смазка Декстрон 2. Однако она имела серьезный недостаток: пакет применяемых присадок сильно ускорял коррозию элементов системы охлаждения АКПП.
В 1973 году вышла новая версия этой смазки: Dexron IID. Из существенных недостатков отмечалась высокая гигроскопичность, что снижало срок ее эксплуатации.
Последняя версия Декстрон второго поколения увидела свет в 1990 году и получила индекс IIE. Для нее был существенно переработан состав присадок, что улучшило низкотемпературные свойства смазки.
В 1993 году впервые была представлена трансмиссионная смазка Dexron III. Это был инновационный смазочный материал, значительно превосходивший по всем свойствам предшественника. Его также начали массово использовать, как жидкость для ГУРа.
В 1997 году масло АТФ Декстрон третьего поколения было переработано. К названию прибавился индекс G. Основные изменения коснулись антиокислительных свойств. Улучшение стойкости к окислению позволило менять смазку реже при работе в тяжелых условиях.
В 2003 году масло Декстрон 3 получило последние и наиболее весомое обновление. Во-первых, для основы стало применяться масло 2 и 3 групп. То есть база значительно выросла в качестве, что сказалось на сроке службы.
Также был модифицирован пакет присадок. Улучшились противопенные, антикоррозионные, защитные и смазочные качества. Последняя версия масла из этой серии получила название Dexron IIIG.
Характеристики и область применения масел Dexron 3
Один из вопросов, в которых многие путаются, звучит так: Декстрон 3 – это синтетика или минералка? Первые две версии (IIIF и IIIG) – это чистая минералка. Последняя модификация, IIIH, является скорее полусинтетикой, так как изготавливается из баз 2 и 3 класса по API.
Вязкость смазок Dexron 3 выделяется своей стабильностью. С изменением температуры и в процессе общего старения масла, вязкость изменяет свои параметры незначительно.
Рабочая вязкость для смазочных материалов этой категории находится в интервале от 7 до 7,5 сСт. То есть масла Декстрон 3 в АКПП способны служить на протяжении длительного времени без замены по причине потери вязкостных свойств.
В целом все смазочные материалы от Dexron, прошедшие сертификацию General Motors, пригодны для использования во всех АКПП, рассчитанных на эту смазку.
Для определения соответствия смазки нормам можно обратиться к списку сертифицированных производителей, который выложен на официальном сайте компании. Например, из отечественных производителей имеет сертификат ATF-масло Лукойл Декстрон 3.
Область применения масла Dextron III:
Взаимозаменяемость Dexron 3 с другими смазками
Можно ли смешивать Декстроны от разных производителей и с разными индексами? Кратко ответим на этот вопрос.
В АКПП использовать желательно только те трансмиссионные жидкости, которые рекомендует производитель. Однако на форумах и даже серьезных СТО мастера часто рекомендуют более дешевые или доступные аналоги.
Но не всегда будет правильной такая замена. Например, специализированное масло Декстрон 3 Тойота, предназначенное для азиатских авто, лучше не менять на Мобил Декстрон 3, если нет достоверной информации о возможности подобной замены.
Даже при подтверждении сертификатов от GM, внешнем сходстве и аналогичной вязкости. Хотя стандарт JASO для японского автопрома создавался, в том числе на разработках GM.
Например, если по требованиям производителя авто в коробку нужно заливать масло серии Dexron 2, то можно без опасений использовать любую из версий смазок Dexron 3.
Отличия Декстрон 2 и 3 по всем параметрам показывают улучшение характеристик с повышением индекса. То же самое касается масел серии Dexron 6.
На понижение класса смазки лучше не идти. Это негативно скажется на деталях трансмиссии в течение довольно короткого срока.
Что касается ГУРов, то здесь действуют аналогичные правила. Однако краткосрочно можно залить и любую другую жидкость, если нет возможности приобрести подходящую.
Для ГУРа большие негативные последствия будет иметь эксплуатация гидроусилителя на сухую, чем с неподходящим маслом.
О стандартах трансмиссионной смазки Декстрон 2,3,6 — видео