можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

quote: Originally posted by max.putnik:

Масло трансм. Yamalube Gear GL-4 SAE90 (750 мл)
в чем отличие например от Мобила или Кастрола с маркировкой
Масло трансм. GL-4 SAE90 или подобной

quote: Originally posted by nikolaj123:
Ну да, лодочные масла несколько лучше работают в перемешку с водой. пока редуктор герметичен разницы нет

та зеленая сопля, что потом вытекает или белесое сметанко сильно напоминает то, что я сливаю с мостов своего уазика после преодоления бродов выше 40 см. думаю что один хрен какое трансмисионное масло туда лить, лишь при подозрении на сальник менять чаще, но и на спец маслах тот же случай

quote: что я сливаю с мостов своего уазика после преодоления бродов выше 40 см.

quote: Originally posted by Спортист:
Это у тебя редуктор дырявый никакой сметанки (эмульсия) быть не должно. либо радикально чёрный цвет (нигрол с советских моторов) либо нормальное на вид отработанное трансмиссионное масло. а разницы с автомобильными тоже думаю нет. Я во все свои моторы заливаю Лукойл трансмиссионку, по осени сливаю. На вид почти не меняется

quote: Originally posted by max.putnik:

Сапуны посмотри в мостах они часто портят картину.

без толку, их надо под крышу выводить, крайний раз нырнул аж по ручки на дверях

quote: Я во все свои моторы заливаю Лукойл трансмиссионку, по осени сливаю.

не знаю но у меня Яма-2, Яма-15 и Тохатсу-9.8. Везде трансмиссионка Лукойл. В редукторе снегохода она же.

А если серьёзно, то у ямы даж в паспорте прописано, что можно лить сае90, жл4 соответственно.

quote: без толку, их надо под крышу выводить, крайний раз нырнул аж по ручки на дверях

quote: А если серьёзно, то у ямы даж в паспорте прописано, что можно лить сае90, жл4 соответственно

quote: Originally posted by max.putnik:

Т.Е.Кастрюля и Мобил и Т.Д. прокатит?

quote: Originally posted by max.putnik:

Не думаю что они (Мерк) масла сами делают.

quote: Но всё равно некоторые вещи делаются специально для ВМТ

Источник

Можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Странные все таки у нас люди.Для редукторов ПЛМ разрабатываются спецмасла, с учетом возможного смешивания с водой не должны полностью потерять смазочные свойства,поэтому и добавляются дорогостоящие присадки. Странно вы считаете экономию:масло меняется раз в год,в редуктор заливается в среднем поллитра,по деньгам выходит рублей 500 в год вы тратите на редуктор.Стоимость нового редуктора в среднем 100т и выше,з\части (к-кт шестерен) примерно пол цены редуктора.Есть еще желание сэкономить 100-200 рублей?

драгун, какие еще присадки? SAE-90 он и в африке SAE-90 без всяких «водяных присадок».

думайте сами,решайте сами,сэкономите много.

драгун, Я тоже не вижу никакой выгоды при использовании более дешевых аналогов.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

драгун, Пробовали смешивать с водой и то и то. В обеих случаях эмульсия. А цена разная.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Трансмиссионное масло для гипоидных передач Тад-17 заливаю лет пять. У ямах болезнь негерметичность редуктора. Можно на фирменных маслах разориться.

на редукторах одноразовые прокладки, их надо менять вместе с маслом и будет тебе герметичность, так написано в инструкции

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Еду на Яме-раздолбай, сажусь за Сузу- ас водила. Так получается. У трехцилиндровых Ям 40-50-60 л,с болезнь, течь редуктора. Знать надо.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Семеныч, а из-за чего болячки? сальники неплотно сидят или что?

отдай редуктор в сервис,пусть устранят негерметичность если сам

не можешь этого сделать.Поменять сальники не сложно,только опять может подтолкнуть жадность, что лучше подобрать дешевенькие аналоговые чем переплачивать за фирменные

драгун, недавно в группе лодки поднимал эту тему и мониторил российские форумы. Для себя решил, что можно, но лишь соблюсти параметры. У меня нужно масло W80-90, API 5. Допустим Эниос подойдет, или можно Ликви Молли или что-то другое посмотреть

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

лей, ничче не будет если сальники не пропускают воду. Она и не должна смеш-ся с водой.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Ну мля,не перевелись еще дебилы на земле Олонхо!

Якуты,вы в каком веке живете? Ну неужели сто-двести рублей в год для дорогостоящего мотора вам ударит по карману? Ведь почему то никому не придет в голову из за экономии заливать в Мерседес отечественное масло типа Лукойл.Ну не дефицит же это масло,в любом водноспортивном магазине имеется. Ведь изготавливается оно и постоянно совершенствуется производителями моторов,что бы исключить поломки и увеличить срок эксплуатации агрегата.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

бакен, где Вы масло за двести рублей видели. Могу показать чек. Суза 90 почти 2 т.р.

В Якутске в меркуриевских магазинах литр синтетики редукторной

стоит 1000руб. Хватает на заправку двух редукторов 40-60л.с.моторов любых фирм.Минералка по 600-700р.литр.Сравните разницу стоимости автомобильной и мотолодочного масла,вот и получите разницу 100-200 руб.за заправку. Бакен тут прав.
В Сузу 90 влазит 700-800грамм.просто тебя наипали!

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

драгун, Не знаешь, не чего умничать. В редуктор входит 850 грамм, а тюбик идет 750 или 780 гр. А где взять остальное? Правильно купить еще тюбик. А теперь скажи сколько стоит тюбик масла в Джете?, раз ты такой умный.

Весной этой,в Радуге меркури брал по 650руб.литр

На 60ку,половину заправил,половина осталась на другое лето. Заправлял насосом. Зачем тюбики нужны? Насосик для баклажки покупал лет пять назад за 250 руб.,сам заправляюсь и друзьям даю.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

драгун, по поводу Меркури Вы правы, только что звонил, удостоверился. Я высказался в том контексте, что фирма Сузука была бы категорически против заливки масла купленного в Меркури.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Дебил слово русское, придумано ими для себе же. Бакен остивь его для себя. У Ям трехцилиндровых вода в редукторе почти у всех. Два три сезона и почти гарантированно. У Суз такого почти не бывает. Ремонтируюсь сам и помогаю другим. Так что это знаю точно. Смена манжет, колечка на тяге, на ступице почему то особо не помогает. При испытании давлением тоже не проявляется. Поэтому народ ездит на более дешевых автомаслах. Чаще меняют. С масляными фильтрами то же самое. Зачем платить за бренд если масляный автофильтр выполняет ту же функцию а стоит несколько раз дешевле. С топливными та же история.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Если у вас такие ремонтёры,то ясно почему в Якутии моторы часто ломаются и долго не служат

Источник

Можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

21 сообщение в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Автор: Валерич 70
Создана Saturday в 01:35

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Автор: Ser-Куфтин
Создана 23 Ноября 2009

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Автор: Bocman85
Создана Friday в 15:54

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Автор: LoginOFF
Создана Saturday в 18:24

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Автор: mik7589
Создана Saturday в 09:31

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Автор: Арбитраж@ник
Создана 30 Октября

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Автор: ОптимистНН
Создана 10 Ноября 2014

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Выбор и замена трансмиссионного масла в лодочном моторе

Трансмиссионное масло для лодочных моторов применяется исключительно для защиты зубчатых деталей редуктора. Высококачественная смазка обладает повышенными антикоррозийными свойствами и содержит комплекс присадок, предотвращающих износ шестерен при работе механизма в сложных условиях.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Общие сведения

На характер масел, работающих в механизмах автомобильной трансмиссии, влияют 3 основополагающих фактора:

Температурные режимы в лодочных редукторах могут изменяться в достаточно свободных пределах, начиная от температурных показателей окружающей среды и заканчивая значениями в месте соприкосновения шестерен (200–250°C).

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Эти параметры в большей степени связаны с величиной механических воздействий и скоростью сдвига шестерен. С увеличением оборотов двигателя уменьшается толщина масляной пленки, а значит повышается риск повышенного износа деталей и заедания зубьев.

В отличие от машинной передачи, редуктор лодочного мотора работает в более сложных условиях. Двигатель плавсредства постоянно находится в водной среде, и к уже перечисленным факторам добавляются скорость течения и плотность жидкости (пресная, соленая).

Поэтому, смазка для лодочных моторов должна соответствовать еще и некоторым специальным требованиям:

Трансмиссионные смазки состоят из основы и комплекса химических присадок, влияющих на эксплуатационные качества масел. В зависимости от технических характеристик лодочного мотора подбирается соответствующий набор модификаторов.

Виды присадок

Смазочные материалы для ПЛМ должны обеспечивать предельную защиту деталей редуктора от попадания влаги, даже при износе уплотнительных элементов. Специальные модифицирующие добавки предохраняют масло от смешивания с водой (образование эмульсий) и обеспечивают устойчивую пленку на поверхности шестерен:

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Противопенные присадки – кремнийорганические вещества, препятствующие образованию пенящихся субстанций.

Антифрикционные фторсодержащие составы на 40% снижают трение, предотвращают образование микротрещин, сколов, а также придают металлическим поверхностям гидрофобные свойства.

Антиокислительные присадки содержат в своем составе фосфорные и сернистые соединения. Они препятствуют окислению масла, которое может протекать внутри редуктора при эксплуатации последнего в экстремальных условиях, а также при непосредственном контакте смазки с морской водой.

Противозадирная и противоизносная добавка – это химические реагенты, уплотняющие масляные покрытия в местах соприкосновения трущихся элементов (полимеры, сульфиды и др). В точке касания шестерен формируется тонкое прочное покрытие из сульфида железа, которое при увеличении температуры плавится и препятствует задиру, сколу и износу.

Антикоррозийные присадки. Они особенно полезны для лодочных двигателей, работающих в морской воде.

Классификация трансмиссионных масел для лодочных двигателей

Первый тип масел – минеральные. Они имеют доступную цену и подходят для всех отечественных моделей. Основой этих жидкостей служат остаточные продукты прямой перегонки нефти. Затем в эту смесь добавляются модифицирующие присадки и получается качественная масляная эмульсия для лодочных моторов.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Следующий вид – синтетика, получаемая посредством синтеза углеводородных соединений с добавлением улучшающих компонентов. Масло обладает стабильной вязкостью, индекс которой не меняется в течение всего срока эксплуатации.

Третья разновидность смазочных материалов – полусинтетика, представляющая собой смесь минеральной и синтетической основы (30:70%). Такие марки стоят недорого, а по качеству почти не уступают синтетическим.

Замена масла своими руками

Для каждого типа лодочного мотора производитель рекомендует определенный класс трансмиссионного масла. Если в паспорте агрегата не указана марка смазки, то существуют универсальные материалы – это SAE 80W–90 и SAE 85W–90.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Последовательность выполнения работ:

Протираем ветошью корпус редуктора и ждем несколько минут, чтобы вся жидкость стекла на дно картера. Через смотровое окошко или с помощью щупа проверяем уровень масла. Недостаточный объем смазки может привести к преждевременному износу и поломке двигателя.

Источник

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора?

Основным агрегатом лодочных моторов является двигатель. Для нормальной работы этого агрегата необходимо регулярно проводить замену масла, чтобы избежать поломки трущихся деталей и не допустить общего перегрева. Основным трущимся элементом лодочного мотора является редуктор, для защиты которого применяют специальную смазку.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Вопрос, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора является достаточно актуальным в наше время, и от нахождения на него правильного ответа во многом зависит качественная работа самого агрегата.

Какие характеристики должны быть у масла, используемого в лодочных моторах

Главной особенностью работы лодочного моторного агрегата является то, что этот агрегат работает постоянно в водной среде. Поэтому для нормальной работы нужно чтобы используемое имело такие параметры:

Категории смазок выпускаемых для лодочных агрегатов

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Смазочный материал, соответствующий стандарту API GL-4 создан для следующих условий работы:

Такие масла характеризуются тем, что содержат большое количество присадок, которые применяются в маслах класса API GL-5.

Класса API GL-5 применяют для смазки гипоидной передачи с большим смещением осей и большую часть рабочего цикла работающих в тяжелых технических условиях. Смазки этого класса имеют достаточный объем присадок, которые обеспечивают защиту трущихся элементов мотора от значительных перегрузок и чрезмерного давления.

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора

Масло для таких агрегатов должно полностью подходить под характеристики стандартов описанных выше. Кроме этого рекомендуется применять конкретную марку для конкретной марки двигателя согласно имеющихся рекомендаций.

Моторы Yamaha. Используется исключительно смазочный материал (SAE 90 GL-4). Надежно защищает двигатель от коррозии и работу редуктора на повышенных скоростях. В составе смазки для этих целей имеется необходимый объем присадок, которые обеспечивают значительный период работы мотора даже в экстремальных ситуациях. При использовании данного масла происходит образование устойчивой масляной пленки защищающей детали от окисления и негативного влияния высокого температурного режима. Пена и различного рода отложения в моторе не образуются.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Моторы Tohatsu. В эти моторы, возможно, заливать различные марки лишь бы они соответствовали стандартам API GL-5.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Моторы фирмы Mercury. Эти агрегаты предпочитают только смазочный материал марки Quicksilver и являются типичными представителями класса SAE 80W-90. Вышеупомянутое применяется для моторов мощностью до 73-75 л.с. При мощности мотора больше 76 л.с. целесообразно использовать масло High Performance, которое содержит определенный набор присадок, уменьшающих вероятность формирования и накопления эмульсии.

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Сколько необходимо использовать для нормальной работы лодочного агрегата

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Как правильно определить уровень масла в лодочном моторе

Для детального осмотра смазочного материала нужно выполнить следующие работы:

Перечень необходимых инструментов для замены масла

Для замены, нужно заранее подготовить такие инструменты:

Методика проведения смены масла

можно ли лить автомобильное трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора

Таким образом, кроме решения вопроса, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора, нужно еще правильно провести его замену. Очень важно использовать определенное рекомендуемое разработчиками лодочного мотора. И эта замена должна осуществляться вовремя и технически правильно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *