можно ли лить автомобильное масло в лодочный 4х тактный мотор
Масло для 4-хтактных ПЛМ (Просматривают: 2)
1098518
Какое масло лить в Mercury 60 4 такт
Подскажите пожалуйста есть ли разница в масле для лодочных 4 тактных двигателей и автомобильных.
Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт
Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт
Alexanchezz
Масло для четырехтактных моторов
Заранее извиняюсь за баян. Тема думаю избитая, но все же. Какое масло лить в эти моторы. Можно ли использовать тоже что и для авто, если оно соответствует тому что написано в инструкции и мотору? Или все же для лодочных моторов следует выбирать специальное масло?
МаксZ
Член Клуба
Re: Масло для четырехтактных моторов
Alexanchezz
Re: Масло для четырехтактных моторов
Да. Но двигатель автомобиля работает в среднем при 3000 оборотов, а лодочный часто при 5000-6000 об.
МаксZ
Член Клуба
Re: Масло для четырехтактных моторов
Alexanchezz
Re: Масло для четырехтактных моторов
Найти то не проблема. Я спрашиваю потому что масла автомобильного много у меня, покупать специальное не хотел, т.к. думаю что все это выдумки рекламщиков, про то что масло нужно специальное.
Тёмик
Re: Масло для четырехтактных моторов
Alex.ru
Член Клуба
Re: Масло для четырехтактных моторов
Если уж купили 4-хтактный мотор, в чем проблемма купить под него фирм. масло? не так уж это и дорого, раз в сезон.
Alexanchezz
Re: Масло для четырехтактных моторов
Берфокс
Re: Масло для четырехтактных моторов
Jetro
Re: Масло для четырехтактных моторов
Re: Масло для четырехтактных моторов
Лодочные моторы и автомобильное масло
Можно, только осторожно. Когда других вариантов на данный момент не было, а выйти на воду было необходимо. Тогда я часто использовал то что было под рукой, понимая, что ресурс лодочного мотора, хоть и незначительно, но сократится. А под руку попадали и атомасла и мотомасла. Главное, нужно найти максимальный аналог рекомендованного моторного масла по вязкости.
В этом случае ресурс страдает в неблагоприятных погодных условиях и сильных нагрузках на ПЛМ.
Неправильными, можно считать оба распространенных и кардинально противоположных мнения относительно масел и смазок для подвесных и стационарных лодочных моторов.
Первое — это то что «ПЛМ сразу развалится», если залить автомобильное масло. Второе — это то что все outboard — масла, это — маркетинговый ход.
Правильный вариант ответа, с которым я думаю согласится большинство водомоторников, должен звучать примерно так:
Лодочный мотор довольно продолжительное время может работать без серьезных последствий на автомобильном масле с аналогичными характеристиками, но условия в которых чаще всего пребывают ПЛМ, а так же борьба экологов, создали новые требования к стандартам смазочных материалов, что сыграло на руку крупнейшим производителям водномоторной техники и комплектующих.
Хотя надо признаться что повреждения лодочных моторов, так или иначе, связанные с маслами довольно редки. Но, учитывая стоимость лодочных моторов и возможные ситуации, которых на воде лучше избегать, довольно неразумно искать разные способы сокращения их ресурса.
Автомобильное масло для лодочного мотора
Много где обсуждается, но четких мнений нет на такой вопрос – Можно ли заливать в лодочный мотор не рекомендованное масло? Например, автомобильное.
Тут можно ответить как то так: Можно, только осторожно. Если была необходимость выйти на воду, а вариантов выбора не было, то мы, было дело, заливали то, что удавалось найти здесь и сейчас, хотя мы четко понимали, что такие вольности могут стоить ресурса лодочного мотора, который уменьшиться, хотя и не сильно. Так мы заливали в мотор разные автомобильные масла и мотомасла. Но мы старались найти максимально подходящий по взякости к рекомендованному лодочному маслу вариант.
Ресурс лодочного мотора, который работает не на том масле будет сильно страдать, если его эксплуатировать с тяжелых погодных условиях или при больших нагрузках.
Что касается таких мнений как – “Лодочный мотор сразу развалиться если в него залить автомобильное масло” или “Специализированные моторные масла для лодочных моторов это не более чем маркетинг“, то оба они не верны.
По нашему, и не только, мнению, любой лодочный мотор сможет работать достаточно продолжительное время на автомобильном моторном масле без каких либо серьезных последствий для его узлов.
Но тут есть несколько “НО”. Условия, в которых эксплуатируются все ПЛМ достаточно специфичные, по сравнению с обычными сухопутными двигателями. Экологи так же вставляют палки в колеса производителям лодочных моторов, которые должны выпускать новые модели, соответствующими все новым и новым экологичным стандартам.
Я думаю большинство водномоторников признают тот факт, что повреждения лодочного мотора, связанные исключительно с моторным маслом крайне редки, если они вообще регистрировались. Но ПЛМ это все таки не дешевая “игрушка”, да и ситуации на воде могут случаться разные, сталкиваться с которыми не каждый захочет, так что экономить на масле для своего мотора лучше не стоит, а то сэкономите на спичках, и в один прекрасный момент будете грести несколько километров против течения… осенью, в дождь…
Масло для четырехтактников
Рулевой 2-го класса
Прикрепленные файлы
Рулевой 2-го класса
Прикрепленные изображения
Рулевой 2-го класса
Прикрепленные изображения
Т.е., даже разные обороты и разные режимы на масло никак не влияют. Просто почаще менять надо, так ли? по сути это тот же автомобильный двигатель.
На банке с моторным маслом для 4-х тактных подвесных моторов классификация по API не указана.
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
Настройки моторов сильно отличаются, особенно впрысковых.
Уважаемый ЛИВ, с интересом прочитал ваше мнение о маслах. Меня заинтересовало вот это место «конструктивно старые моторы не следует «заправлять» маслами классов SL и SM. Это происходит по многим причинам, в частности, из-за базового масла, которое дает более «тонкую пленку» и присадок, которые расчитаны на сворешенно другие «зазоры и натяги», а также температуру». Разъясните, пожалуйста, каким образом присадки расчитываются на температуры и зазоры? Для меня это важно, т.к. я часто сталкиваюсь по работе с применением различных моторных масел и у меня всегда много сомнений в выборе подходящего масла. Насчёт плёнки я предполагаю, что вы немного перебарщиваете, т.к. сегодня можно подобрать масло любой вязкости и сл. мягко говоря с «любой толщиной плёнки». А вот с присадками и связи их с зазорами и температурами вы меня очень заинтересовали.
С уважением Свеаборг.
Уважаемый ЛИВ, с интересом прочитал ваше мнение о маслах. Меня заинтересовало вот это место «конструктивно старые моторы не следует «заправлять» маслами классов SL и SM. Это происходит по многим причинам, в частности, из-за базового масла, которое дает более «тонкую пленку» и присадок, которые расчитаны на сворешенно другие «зазоры и натяги», а также температуру». Разъясните, пожалуйста, каким образом присадки расчитываются на температуры и зазоры? Для меня это важно, т.к. я часто сталкиваюсь по работе с применением различных моторных масел и у меня всегда много сомнений в выборе подходящего масла. Насчёт плёнки я предполагаю, что вы немного перебарщиваете, т.к. сегодня можно подобрать масло любой вязкости и сл. мягко говоря с «любой толщиной плёнки». А вот с присадками и связи их с зазорами и температурами вы меня очень заинтересовали.
С уважением Свеаборг.
Что-то Остапа понесло.
Объяснятель из меня никакой, проще руками что-то делать :-)))
Лодочные моторы и автомобильное масло
Можно, только осторожно. Когда других вариантов на данный момент не было, а выйти на воду было необходимо. Тогда я часто использовал то что было под рукой, понимая, что ресурс лодочного мотора, хоть и незначительно, но сократится. А под руку попадали и атомасла и мотомасла. Главное, нужно найти максимальный аналог рекомендованного моторного масла по вязкости.
В этом случае ресурс страдает в неблагоприятных погодных условиях и сильных нагрузках на ПЛМ.
Неправильными, можно считать оба распространенных и кардинально противоположных мнения относительно масел и смазок для подвесных и стационарных лодочных моторов.
Первое — это то что «ПЛМ сразу развалится», если залить автомобильное масло. Второе — это то что все outboard — масла, это — маркетинговый ход.
Правильный вариант ответа, с которым я думаю согласится большинство водомоторников, должен звучать примерно так:
Лодочный мотор довольно продолжительное время может работать без серьезных последствий на автомобильном масле с аналогичными характеристиками, но условия в которых чаще всего пребывают ПЛМ, а так же борьба экологов, создали новые требования к стандартам смазочных материалов, что сыграло на руку крупнейшим производителям водномоторной техники и комплектующих.
Хотя надо признаться что повреждения лодочных моторов, так или иначе, связанные с маслами довольно редки. Но, учитывая стоимость лодочных моторов и возможные ситуации, которых на воде лучше избегать, довольно неразумно искать разные способы сокращения их ресурса.